Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Кого рекомендует Вагнер Лав?

"Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!". Продолжаем обсуждать информацию последних дней. Итак, на днях речь шла о том, что на просмотр в ЦСКА может приехать 19-летний Виллиам, восходящая звезда "Ботафого".
  • Футбол

  • 5      5566     

"Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!". Продолжаем обсуждать информацию последних дней. Итак, на днях речь шла о том, что на просмотр в ЦСКА может приехать 19-летний Виллиам, восходящая звезда "Ботафого". И что протекцию ему составил не кто иной, как Вагнер Лав.

Эту информацию я готов подтвердить. Вагнер действительно предложил своему клубу приглядеться к соотечественнику, которого считает очень талантливым. Что из этого получится, сказать трудно. Пока не готов утверждать, что Виллиам действительно появится в Кампоаморе, хотя, как я понял, такой вариант не исключен.

Максим Квятковский из Москвы

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Friburguense Atlético Clube (9 Января 2011 11:20:50)
Вагнер пересекался с Виллиэном в Чемпионате штата Рио-де-Жанейро (Campeonato Carioca), когда последний пылил за красно-синий клуб Friburguense.
Написал: Александр Краснодар (9 Января 2011 00:33:34)
walter писал(а):
Александр! Я совершенно не критикую Квятковского. Какой смысл? Он ни чем не отличается от других журналистов и методы у него тоже ничем не отличаются от методов других. Просто я считаю; если ты печатаешься и тебя читают люди, то если ты делаешь такие высказывания, будь добр подтверди это хотя бы указанием того, кто тебе об этом сказал. Все равно никто не проверит, было ли это на самом деле. Без такого подтверждения, следует указывать " по моему мнению", потому что без подтверждения все это просто чепуха. Тем более я его не оцениваю, ты, как журналист, более компетентен в оценке этой братии и их методов. Кстати, ты написал: " Тем не менее, информация Квятковского весьма интересна. Пусть там и есть доля предположения, но факт остается фактом. Ваня тащит своего кента на несколько тренировок в свой клуб. " Об этом факте тоже Квятковский заявил или это твое предположение? И на счет слежения за игроками - это не мое утверждение, об этом постоянно руководство ЦСКА говорит. Или я не должен верить профессионалам своего дела? Но это же делается везде в мире.

Во многом согласен с тобой Вальтер. В частности, с тем, какой бы близость к руководству клубу ни была, ссылку надо делать. Даже в том случае, если в ПФК ЦСКА тебе платят зарплату, и там ты работаешь внештатно... Ссылка на источник "заслуживающий доверия" это фигня
Написал: walter (9 Января 2011 00:03:43)
Смайл! Совершенно ничего личного, в этом ты прав. Ты сказал : " Квятковский просто мегаавторитетный источник для меня." Я что против ? Или я сказал :" Смайл или еще кто - нибудь! Не слушайте Квятковского, а слушайте меня "? Ты сказал то, что считал нужным сказать, я сделал тоже самое, а двух одинаковых мнений быть не может. И более эту тему я не хочу продолжать.
Написал: (Смайл) (8 Января 2011 23:42:46)
walter, да дело даже не в твоих переводах и в их интересносои и наоборот, я говорю о том, что Квятковский просто мегаавторитетный источник для меня. Он просто вкрится в команде и врать он точно не станет... Все же любые абсолютно переводы - это уже просто \"переводы\". Ничего личного и \"нравится/не нравится\".
Написал: walter (8 Января 2011 23:18:00)
(Смайл) писал(а):
Блин, читал всех, читал(с телефона писать неудобно). Но блин, walter... Тебе Жо не пример той селекции, когда человека сильно долго не ведут, потом приглашают и он с листа играет? Извини, брат, но слова Максима намного убедительнее чем все твои турбопереводы!
Квятковский варится в команде, а ты в штатах... Тут хоть запереводись...
Смайл! Да, Жо мне не пример и только потому, что он к нам пришел игроком основного состава своей команды, имеющей с ним контракт, а не игроком молодежного состава. Согласись, это две разные вещи. Что касается моих " турбопереводов ", то знаешь - я могу их и не делать. Я расчитывал на то, что они будут для Вас интересны. Если " нет " , то ради бога! Я бы их и не делал, если бы был уверен в том, что в России журнаюги не переврут в свою пользу то, что на западе напечатали.
Написал: walter (8 Января 2011 22:53:44)
Александр! Я совершенно не критикую Квятковского. Какой смысл? Он ни чем не отличается от других журналистов и методы у него тоже ничем не отличаются от методов других. Просто я считаю; если ты печатаешься и тебя читают люди, то если ты делаешь такие высказывания, будь добр подтверди это хотя бы указанием того, кто тебе об этом сказал. Все равно никто не проверит, было ли это на самом деле. Без такого подтверждения, следует указывать " по моему мнению", потому что без подтверждения все это просто чепуха. Тем более я его не оцениваю, ты, как журналист, более компетентен в оценке этой братии и их методов. Кстати, ты написал: " Тем не менее, информация Квятковского весьма интересна. Пусть там и есть доля предположения, но факт остается фактом. Ваня тащит своего кента на несколько тренировок в свой клуб. " Об этом факте тоже Квятковский заявил или это твое предположение? И на счет слежения за игроками - это не мое утверждение, об этом постоянно руководство ЦСКА говорит. Или я не должен верить профессионалам своего дела? Но это же делается везде в мире.
Написал: (Смайл) (8 Января 2011 22:51:02)
Блин, читал всех, читал(с телефона писать неудобно). Но блин, walter... Тебе Жо не пример той селекции, когда человека сильно долго не ведут, потом приглашают и он с листа играет? Извини, брат, но слова Максима намного убедительнее чем все твои турбопереводы!
Квятковский варится в команде, а ты в штатах... Тут хоть запереводись...
Написал: Александр Краснодар (8 Января 2011 22:18:57)
walter не согласен я с критикой Макса Квятковского. Он опытный журналист, близкий к клубу. Вся оперативная и достоверная информация, которая доходит до СМИ, - это его заслуга. Я тебя прекрасно понимаю, что сейчас началось время трансферов, а значит, слухов будет море. Тем не менее, информация Квятковского весьма интересна. Пусть там и есть доля предположения, но факт остается фактом. Ваня тащит своего кента на несколько тренировок в свой клуб. У парня будет возможность показать себя, тем более если он стал открытием если правильно понял молодежного турнира в Бразилии - то ничем не хуже Рамона в свои 18-19 лет (весьма и весьма перспективного игрока). Ну Макс и заинтересовался этим фактом. Лично я тут ничего плохого не вижу, уж извини. Ну а свою близость к первым лицам клуба Макс подтвердил чрезвычайно наглым для обычного журналиста "Эту информацию я готов подтвердить..."
Все просто, как мне кажется, к мнению Вагнера прислушиваются... Ваня вырос не только как игрок, но и как личность. Это надо признать, поэтому и решили взглянуть на Виллиама наши специалисты.
Говорят, несколько лет присматриваются к игрокам... К Юре Жиркову тоже несколько лет присматривались? К Игорю Акинфееву также хватило присмотреться одной игры с Крыльями уже не помню в каком году...
Все относительно на самом деле относительно. Понравится этот Виллиам - возьмут тысяч за 300 долларов, не понравится - домой отправят.
Соглашусь в том, что такая подача материала, как будто Вагнер везет с собой Рональдиньо, не совсем уместна. Но это уже на усмотрение автора. Ему нужно, чтобы текст был прочитан
Написал: walter (8 Января 2011 21:45:07)
Александр Краснодар писал(а):
walter, привет! как всегда, ты грамотно все расставил по местам.
А у меня предположение, вдруг парень приглянется нашим тренерам... Вероятность небольшая, но все же)))
Привет, Александр! Да ничего я грамотно не расставлял! Я не Квятковский, который все знает заранее. Все что я написал, это то, что я смог предположить , внимательно статью прочитав и кое - что поискав. Разве это плохо, если перень придется ко двору? Но дело то в том, что селекционеры ЦСКА ведут игрока не один месяц или даже год и я ранее не слышал, чтобы брался игрок молодежной команды, а не основного состава. Звезду надо уметь разглядеть, да так, чтобы не получилось, что она сразу затухнет. Опять же , это только мое мнение, а не информация, которую Квятковский МОЖЕТ подтвердить. Интересно, кто ему об этом сказал: Вагнер, Виллиан или Бабаев ? Или у других прочитал? Чем мыльные пузыри пускать, проще всего сказать: " По словам Вагнера ... ", или :" Виллиан сказал в разговоре ..." или " Бабаев подтвердил...", разумеется, если есть, чем подтвердить...
Написал: PREDATOR (8 Января 2011 21:25:12)
Эту информацию я готов подтвердить ( Кто я???) Сам Вагнер или Максим Квятковский из Москвы? Если второй то кто это? кто знает разьесните позжалуйста
Написал: Александр Краснодар (8 Января 2011 20:57:33)
walter, привет! как всегда, ты грамотно все расставил по местам.
А у меня предположение, вдруг парень приглянется нашим тренерам... Вероятность небольшая, но все же)))
Написал: walter (8 Января 2011 20:44:02)
Ребята! Да совсем не об этом речь в статье идет. Вы почитайте бразильцев и все поймете, если даже Гуггл переводчиком будете пользоваться. Просто бразильские журналисты узнали, что Виллиан собирается ехать в Россию вместе с Вагнером и сделали предположение, что ЦСКА им заинтересовался. В статье совсем не говорится, что это протеже Вагнера и что он предложил ЦСКА просмотреть Виллиана. Это вообще шедевр российских щелкоперов. У бразильцев даже сказано:" Мы не знаем, на какой срок нападающий появится в ЦСКА, приступающего к тренировкам после зимы, известно что Виллиан прибудет в Россию вместе с Вагнером ". Известно, что тренер " Ботафого " Жоель Сантана дал высокую оценку способностям игрока и заявил, что он один из тех, кто смогли бы заиграть в Европе. Мне о нем нечего сказать, я никогда не видел его игры, ибо он игрок даже не второго состава, а молодежной команды. В 2010 году он три раза был в составе основной команды, сыграв 15, 17 и 21 минуту. Интересно другое. В конце статьи сказано:" Не только Виллиан , который считается откровением " Ботафого " этого сезона, привлек своим вниманием европейские клубы. Через 15 дней 19 - летний вратарь команды Луис Гильерме уезжает в Англию, где будет тренироваться в МС. " Так вот, на офф сайте " Ботафого" есть об этом сообщение, а вот об Виллиане нет ни слова. Чувствуете разницу? Скорее всего, Вагнер пригласил этого игрока поехать с ним в Россию провести время до начала тренировок в " Ботафого ". Вагнер богатый человек, ему ничего не стоит заплатить за перелет туда и обратно своих друзей, которых у него масса. Скорее всего, Виллиан поедет за счет Вагнера и в Кампоаморе или еще куда - либо. Видимо Вагнер об этом в ЦСКА договорился. Ну, а если удастся еще и потренироваться в составе команды, которая постоянно в еврокубках участвует и о которой такое мнение в мире - это только плюс для Виллиана. Я думаю так, но может быть по - другому , но вопросом " нужен или не нужен ЦСКА Виллиан " будут заниматься те, кому это по должности положено.
Написал: In_itself (8 Января 2011 18:50:13)
Может Вагнера попросили (по дружбе например) просто замолвить словечка о Вильяме в ЦСКА, вот он и предложил взять его на просмотр.
ЦСКА известен в Бразилии, будет играть в ЛЧ, для Виллиама это может шанс всей жизни переехать в Европу и сразу в очень сильный и известный клуб. Так что мое мнение - Вагнера об этом кто-то хорошо попросил. Но то что в основу ему не пробиться при здоровых Ване и Сейду - 100%. Максимум - стать 3-м напом.
Написал: Смодиш (8 Января 2011 18:36:46)


На то похоже. Это как в фильме "Люди в черном".
- ну что, Ваня, теперь будем играть вместе?
- не "вместе", а вместо... меня.
Хитрец и прагматик наш Лав.

Написал: Ironhorse (8 Января 2011 18:11:03)
А кстати пару дней назад вроде кто то из болел в комментах говорил что на просмотр прибудут три человека. Его дружно подняли на смех, а вот вам и первая ласточка например
Написал: mi1an (8 Января 2011 16:24:11)
игорьуфа писал(а):
а если он в первых же матчах наколотит штук 20 голов?


А кто ему позволит занять своё место... Вагнер Лав или Думбия?
Написал: сега (8 Января 2011 16:17:50)
здорово!
Написал: GoG (8 Января 2011 15:24:04)

что плохого в том, что парень съездит на просмотр. это не значит, что его возьмут в команду....
Написал: qwerty (8 Января 2011 15:12:19)

Кстати да, было бы неплохо)
Написал: Simply Red (8 Января 2011 14:46:53)

хорошо что у нас есть такие болельщики которые лучше селекционной службы знают что нам нужно

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Масяня
Выиграв ЧЕМПИОНСТВО,
И отдохнув чуть-чуть,
Набрались мы упорства
И снова ринем в чемпионский путь.
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА