Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

«Зенит» – ЦСКА: Европейское дерби

Попытка сравнить реальные и возможные последствия двух российских побед в Кубке УЕФА.
  • Футбол

  • 5      3024     

Попытка сравнить реальные и возможные последствия двух российских побед в Кубке УЕФА.

Теперь самое время поговорить о европейских успехах «Зенита» и ЦСКА в сравнении. Потому что, во-первых, их путь завершен и увенчан кубками. Сочными такими, массивными, не держащими, как нам известно со времен лиссабонской победы, шампанское (что-то там течет) Кубками УЕФА. А во-вторых, мы знаем, что случилось потом с ЦСКА.

ЛИССАБОНСКИЙ УСПЕХ СТАЛ КАТАЛИЗАТОРОМ…

Собственно, трагедии никакой не произошло. ЦСКА два года подряд выигрывал все в России. Но сложилось тем не менее так, что успех в Кубке УЕФА остался для армейцев наивысшей точкой. И дело не в том, что они не дотянулись до Кубка чемпионов. Это совершенно необязательно. А в том, что на волне своего успеха ЦСКА как живой организм словно замер. И далее пытался не столько идти вперед, сколько вернуться в ту точку и по возможности замереть в той победной позе. Команда не развивалась, во всяком случае так, как могла бы.

При этом, безусловно, развивался наш футбол. Как линейно, подтягиваясь к ушедшему вперед красно-синему лидеру, оказывая ему сопротивление и борясь с ним за титулы (по мере сил и амбиций), так и качественно. Стало больше инвестиций, стало больше качественных игроков. Впрочем, тот памятный и самый сладкий, оттого что первый, еврокубковый успех армейцев стал не первопричиной прогресса, а… катализатором. Вот напрягся и вспомнил из школьного курса химии нужное слово.

Интересно теперь сравнить, на что в смысле дальнейшего развития окажется способен «Зенит». Окаменеет, как армейцы. Или сможет сделать новый шаг вперед. Можно небольшой. Необязательно семимильный. Важно, чтобы он просто был.

Именно поэтому, не стесняясь прослыть занудой, хочу еще раз сказать: какова бы ни была цель и как бы ни сладка была победа, все равно переносить ради нее из одиннадцати матчей нашего чемпионата пять (половину) стыдно. Именно что стыдно. И если не ставить перед собой задачу играть столько, сколько надо, и тогда, когда надо (расписание публикуется в начале сезона), то любая медовая бочка успеха будет содержать в себе ложку дегтярной иронии.

Но что сделано, то сделано. Важно теперь, что будет дальше.

…А ЧЕМ СТАНЕТ МАНЧЕСТЕРСКИЙ?

Вы знаете, что будет? Я не знаю. Но думаю, что возможности у «Зенита» сейчас просто уникальные. Начать с того, что он ближе любого другого клуба в стране к тому, чтобы стать самоокупаемым. А когда дело самоокупаемо, это уже не чья-то блажь, которая пройдет, как только одно пристрастие сменит другое.

«Зенит» строит стадион. У «Зенита» не просто огромная, а еще и компактно собранная армия болельщиков, жителей большого, богатого города, которые несут свои деньги в клуб, покупая сувениры, посещая матчи. У «Зенита» хорошая школа, значение которой, впрочем, не стоит переоценивать, потому что чем сильнее клуб, тем сложнее школе удовлетворять его запросы. Наконец, «Зенит», кажется, просто не планирует, как ЦСКА, останавливать прекрасные мгновения. Вон Адвокат спокойно рассуждает о том, что Аршавин уйдет. Я совершенно не имею в виду, что уход Аршавина для «Зенита» благо. Но понимание того, что в этом жизнь и это вполне может случиться и никак не является трагедией, — вот в этом благо. Точно. Благо команды, которая готова жить и меняться.

Большое заблуждение думать, что для этого нужны в первую очередь инвестиции. Это не так. Необходимо развивать то, что является футбольной технологией – клуб и его многочисленные службы. То, что сделает инвестиции эффективными. Нельзя оставаться, как ЦСКА, по сути торгово-закупочным кооперативом, где чуть ли не каждое решение обязательно должно пройти через первое лицо. Это тупик. Что в ЦСКА уже поняли прекрасно.

К слову, в России по этому показателю есть совершенно определенный лидер — пермский «Амкар». Вот уж кто на единицу вложенного добился максимального успеха и не боялся перемен! Потому что иначе умер бы. Канул в глубины многочисленных лиг. А «Амкар» сейчас, между прочим, выше «Зенита» в таблице. По всем показателям
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Shandermen (20 Мая 2008 09:56:42)
В конце про ЗЕНИТ он несет всякую фигню.Переносить 5 матчей того стоило.Шотландцам не перенесли и что они показали.Ничего они не показали.Бегали усталые, измученные, а ЗЕНИТ их раскатал как мальчиков.

Забили гол!
Забили два!
И взяли кубок UEFA!!!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
/smile/sm4.gif>
Написал: walter (19 Мая 2008 05:00:33)
Да ладно, Colt, я совершенно не обидился. У каждого свое мнение и он его выражает, хорошо если не грубо. Другое дело что наш сайт подвергся наплыву "гастролеров" из других команд со своими мнениями, которые нас совершенно не интересуют. Ясно, когда они говорят прямо о своей привязанности, но если такие как Sans, то не поймешь за кого он болеет. Я думаю, что своими ремарками я сразу дал Вам всем понять, что можно от меня ждать и что ЦСКА для меня только на первом месте. А теперь персонально для SANS: Братец, я думаю что футбол знаю немного лучше тебя, т.к поворился в этой кухне не один год. Признаюсь, что словами "все армейцы будут болеть за " Зенит" попал под " обаяние" журналюг России, которые сегодня пишут одно, завтра второе. Но ведь некоторые армейцы действительно это сказали по словам журналюг. Да и то что я обычно пишу, я беру не из сообщений " неподкупной " российской прессы, а с западных сайтов, которым я более доверяю.И второе" Откуда ты взял что все билеты на финал Кубка Уефа продавались только болельщикам этих команд? Из сообщения " Советского Спорта"? Имеешь ли ты понятие сколько зрителей вмещает " Олд Траффорд" в Манчестере ? Пусть даже из Питера приехали 10000 болельщиков, ну и 20000 из Глазго, а что на стадионе будут свободные места и на них не будут продавать билеты? Ошибаешься, дружек, их будут продавать и все равно кому, для того что бы получить деньги, это не Россия, где такое может быть. Ты что думаешь, что на финал Лиги Чемпионов билеты будут продаваться только болельщикам команд-соперников ? Это смешно. А насчет высказываний в 2005 году, Аршавина, Кержакова, Анюкова и компании, Акинфеев прав: они так и заявили. Я специально просмотрел прессу 2005 года перед финалом Кубка УЕФА. И последнее: когда в Питере появится 5-6 команд, как в Москве/ я считаю такое количество глупостью/, посмотрим сколько у " Зенита" останется болельщиков. Так что не стоит сравнивать фанов ЦСКА и фанов " Зенита":Нас меньше, но мы - лучшие!
Написал: colt (18 Мая 2008 14:35:26)
to SaNs. По поводу зыряновского звонка я тебе скажу так: в каждой шутке есть доля шутки. Что касается заказаннных билетов, то здесь можно называть любые цифры 5000, 7000 и т.д., достоверность все равно проверить невозможно. Есть еще экономический аспект - доллар три года назад был другим, зарплата пониже, уровень жизни иной. Отсюда другие возможности у людей, больше желающих. Менталитет у провинциалов иной, они более легки на подъем. А Питеру, при всех своих претензиях на культурную столицу, до Москвы плыть да плыть. Кстати, своих антипатий к ЦСКА зенитчики никогда особенно не скрывали. Еще раньше, перед золотым матчем с Локомотивом Кержаков и Аршавин в своих интервью заявляли, что будут болеть против армейцев. Так что Акинфеев "не дурь лепит", а говорит искренне, что думает.
PS.
..." Русским по белоиу было написано что "... билетов в МАНЧЕСТЕРЕ в СВОБОДНОЙ продаже НЕ будет" т.е. англичанам ПРОСТО НЕ ПОПАСТЬ на матч... билеты распространялись среди болел ... - это цитата из твоего опуса. Хочется спросить:" Мужик, ты сам-то понял, что сказал?" И не надо наезжать на тех, у кого есть свои соображения,пусть и не всегда бесспорные, и умение ясно их излагать, я имеею ввиду настоящего армейца под ником Walter.
Написал: SaNs (18 Мая 2008 10:19:43)
Да.. и еще... насчет "очередного перла" Walter "...Португалии против португальской команды, когда весь стадион против тебя и матч в Манчестере,где играла шотландская команда, а англичане если шотландцев не презирают, то болеть за них как за английскую команду не будут..." Русским по белоиу было написано что "... билетов в МАНЧЕСТЕРЕ в СВОБОДНОЙ продаже НЕ будет" т.е. англичанам ПРОСТО НЕ ПОПАСТЬ на матч... билеты распространялись среди болел и т.д. так что действительно не будем сравнивать: ЗЕНИТ заказал 5000 билетов, потом пришлось просить еще 4000 - а в 2005 - ЦСКА заказал 5000 а продали всего 2000 - вот тебе и фанские движения..../smile/sm2.gif>
Написал: SaNs (18 Мая 2008 10:13:47)
To Walter:
Ты бы мил человечек уж помолчал немного.. а то "слышал звон - не зная где он" ты читал интервью Акинфеева? Вот почитай.. получше... ОТКУДА ты взял, что: "И это при всем при том , что футболисты ЦСКА все пожелали " Зениту" удачи." ну ОТКУДА? Лепишь дурь, уж извини, в принципе как и Акинфеев - "нам сказали игроки Зенита что будут болеть за Спортинг"... ага.. прям так в полном составе заявились к ним в раздевалку в 2005 и, выставив средний палец - объявили.... А насчет "позвоним-спросим" - если ты ШУТОК не понимаешь - то уж,звиняй.... /smile/sm2.gif>
Написал: Timur (18 Мая 2008 03:38:20)
Добрый день уважаемые болельщики России!Знаете я хочу изложить своё независимое мнение ,по поводу Российского футбола в целом,т.к. я из Белоруссии.Итак в Российском чемпионате есть 5 клубов ,которые поборятся за чемпионство это:Зенит,Спартак,ЦСКА,Локо,Рубин и 5 за место в КУЕФА:Cатурн,Динамо,Амкар,Крылья и Москва.И это+ т.к. 10 клубов будут преследовать свои цели и отбирать очки друг у друга,что показывают игры этого сезона.Уровень в целом чемпионата очень вырос и не зря входит в 6-ку сильнейших в Европе.А по зрелищности не уступает немецкому! при всём моём уважении.Итак:Зенит-команда открытие в Европе,Вратарь-не хуже Акинфеева,защита-одна из сильнейших (если не самая) в РПЛ,полузащита-Денисов(этот игрок очень быстро прогрессирует и может стать уровня Аршавина),Аршавин-(игрок европейского класса),Файзулин-(гармонично влился в состав,хорошего уровня,скоро будет в сборной-факт!),Зырянов-(Костя молодец это-человек который нашёл свою команду,стабильный,умный,хотя не так молод),Тимощук-отдельное человеческое спасибо,это человек который проведя 9 лет в Шахтёре,был там кумиром,перейдя в Зенит,раскрыл свой потенциал и стал лучшим опорником на постсоветском пространстве(если не в Европе,лучший в своём амплуа в прошедшем КУЕФА)это признают все от специалистов до болельщиков всей России,кумир Питера,второе сердце команды ,Домингес-не показывает своей лучшей игры,но очень техничный футболист,среднего уровня,Погребняк-(можно сказать как и о Зырянове,нашёл свою команду и вышел на качествено новый уровень,чему результат 10 мячей в КУЕФА,один из сильнейших в РПЛ).Команда европейского уровня(как Севилья,Арсенал),по игре сильнейшая в России,перед Лигой нужно купить 3-4 игрока европейского класса,думаю Газпром выделит млн.30-35,после феерической победы в КУЕФА,ждём осени!Будет бороться за чемпионство.
Спартак-симпотизирую этой команде с детства и очень больно за команду,ведь после ухода Романцева игры нет(Спартаковские кружева,контроль мяча,былая мощь)-лишь моментами.Не понятна политика клуба:все с приходом межсезонья ждут укрепления состава,приходит время,только слухи,разговоры мы........ и всё:(.История с Одемвингие,пожалели 10млн.евро,Локо купил-игрок показывает игру,Зенит купил Тимощука за 20 млн.-какая отдача-лучший!!!,цена уже 25-30,Спартак без вложений хочет построить команду европейского уровня-это путь в никуда,вот и играют сейчас при всём моём уважении Баженов,Ковальчук,Филипенко,Павленко(да лишь он показывает хорошую игру,но ему не хватает стабильности),для сравнения в Зените-Тимощук,Аршавин,Зырянов,Ширл-которые намного сильнее Спартаковских игроков, а между тем в Питере все понимают ,что надо покупать игроков ещё как минимум такого же класса. А в Спартаке увы-денег жалко,а какая сейчас обстановка в команде-напоминает бомбу замедленого действия т.к. г-н Черчесов решил пойти по стопам Романцева в случаес -Цымбалорём и Тихоновым,Старкова-с Аленечевым,а теперь... Титов(сердце Спартака)-болельщики не простят ни трениру,ни руководству,может случиться ситуация как с Аленичевым,ведь у Титова большой авторитет в команде.На скамейке-Титов,Быстров,Ковач,Павлюченко,Фатхи???Больно с таким подходом не только в Европе,но и в России придётся не сладко.Жаль!Если не брать пример с развития Зенита,народная команда будет скоро уровня Динамо,Сатурна,Москвы... хотя наверное уже,жаль... .Тройка призёров.
ЦСКА всё ещё празднует успех 2005 года,нет развития,Кавалио продать пока он ещё чего-то стоит(за последние 2 сезона-1,5 в лазарете,зачем такой игрок???),из бразильцев только Жо,Вагнер и Дуду(в меньшей степени(уровень Файзулина)),заслуживают остаться.Хотя скоро окно трансферов и бразильцы опять будут ныть?!Тренира нужно менять свой потенциал в клубе он исчерпал,нужно "освежить кровь",чтоб двигаться дальше,но в первую очередь сохранить:Акинфеева,Жиркова,Жо,Вагнера,Красича,Игнашевича,а так к сожалению,успех 2005года,будет не скоро.Тройка призёров.
Рубин калиф на час по итогам сезона 4-5 место,не хватает сыграности и стабильности,результат лишь из-за запредельного желания, но так долго не продлится,можно выделить Семака и Карадениза.Милошевич не какой(ошибка селекции),Ребров не показывает того,чего от него ждут.Хотя игра казанцев парой смотрится весело.
Локомотив- нет стабильности и той игры которая была при Сёмене,есть подбор не плохих исполнителей,но ... надо время, чтоб сыграться.Итог 4 место.
В целом классный чемпионат,который до конца сезона будет хранить интригу.Болельщики всех клубов будьте адекватны и не несите ахинею друг на друга,уважайте мнение других людей.Всем нам удачи на EURO!!!
Написал: Timur (18 Мая 2008 03:36:08)
Добрый день уважаемые болельщики России!Знаете я хочу изложить своё независимое мнение ,по поводу Российского футбола в целом,т.к. я из Белоруссии.Итак в Российском чемпионате есть 5 клубов ,которые поборятся за чемпионство это:Зенит,Спартак,ЦСКА,Локо,Рубин и 5 за место в КУЕФА:Cатурн,Динамо,Амкар,Крылья и Москва.И это+ т.к. 10 клубов будут преследовать свои цели и отбирать очки друг у друга,что показывают игры этого сезона.Уровень в целом чемпионата очень вырос и не зря входит в 6-ку сильнейших в Европе.А по зрелищности не уступает немецкому! при всём моём уважении.Итак:Зенит-команда открытие в Европе,Вратарь-не хуже Акинфеева,защита-одна из сильнейших (если не самая) в РПЛ,полузащита-Денисов(этот игрок очень быстро прогрессирует и может стать уровня Аршавина),Аршавин-(игрок европейского класса),Файзулин-(гармонично влился в состав,хорошего уровня,скоро будет в сборной-факт!),Зырянов-(Костя молодец это-человек который нашёл свою команду,стабильный,умный,хотя не так молод),Тимощук-отдельное человеческое спасибо,это человек который проведя 9 лет в Шахтёре,был там кумиром,перейдя в Зенит,раскрыл свой потенциал и стал лучшим опорником на постсоветском пространстве(если не в Европе,лучший в своём амплуа в прошедшем КУЕФА)это признают все от специалистов до болельщиков всей России,кумир Питера,второе сердце команды ,Домингес-не показывает своей лучшей игры,но очень техничный футболист,среднего уровня,Погребняк-(можно сказать как и о Зырянове,нашёл свою команду и вышел на качествено новый уровень,чему результат 10 мячей в КУЕФА,один из сильнейших в РПЛ).Команда европейского уровня(как Севилья,Арсенал),по игре сильнейшая в России,перед Лигой нужно купить 3-4 игрока европейского класса,думаю Газпром выделит млн.30-35,после феерической победы в КУЕФА,ждём осени!Будет бороться за чемпионство.
Спартак-симпотизирую этой команде с детства и очень больно за команду,ведь после ухода Романцева игры нет(Спартаковские кружева,контроль мяча,былая мощь)-лишь моментами.Не понятна политика клуба:все с приходом межсезонья ждут укрепления состава,приходит время,только слухи,разговоры мы........ и всё:(.История с Одемвингие,пожалели 10млн.евро,Локо купил-игрок показывает игру,Зенит купил Тимощука за 20 млн.-какая отдача-лучший!!!,цена уже 25-30,Спартак без вложений хочет построить команду европейского уровня-это путь в никуда,вот и играют сейчас при всём моём уважении Баженов,Ковальчук,Филипенко,Павленко(да лишь он показывает хорошую игру,но ему не хватает стабильности),для сравнения в Зените-Тимощук,Аршавин,Зырянов,Ширл-которые намного сильнее Спартаковских игроков, а между тем в Питере все понимают ,что надо покупать игроков ещё как минимум такого же класса. А в Спартаке увы-денег жалко,а какая сейчас обстановка в команде-напоминает бомбу замедленого действия т.к. г-н Черчесов решил пойти по стопам Романцева в случаес -Цымбалорём и Тихоновым,Старкова-с Аленечевым,а теперь... Титов(сердце Спартака)-болельщики не простят ни трениру,ни руководству,может случиться ситуация как с Аленичевым,ведь у Титова большой авторитет в команде.На скамейке-Титов,Быстров,Ковач,Павлюченко,Фатхи???Больно с таким подходом не только в Европе,но и в России придётся не сладко.Жаль!Если не брать пример с развития Зенита,народная команда будет скоро уровня Динамо,Сатурна,Москвы... хотя наверное уже,жаль... .Тройка призёров.
ЦСКА всё ещё празднует успех 2005 года,нет развития,Кавалио продать пока он ещё чего-то стоит(за последние 2 сезона-1,5 в лазарете,зачем такой игрок???),из бразильцев только Жо,Вагнер и Дуду(в меньшей степени(уровень Файзулина)),заслуживают остаться.Хотя скоро окно трансферов и бразильцы опять будут ныть?!Тренира нужно менять свой потенциал в клубе он исчерпал,нужно "освежить кровь",чтоб двигаться дальше,но в первую очередь сохранить:Акинфеева,Жиркова,Жо,Вагнера,Красича,Игнашевича,а так к сожалению,успех 2005года,будет не скоро.Тройка призёров.
Рубин калиф на час по итогам сезона 4-5 место,не хватает сыграности и стабильности,результат лишь из-за запредельного желания, но так долго не продлится,можно выделить Семака и Карадениза.Милошевич не какой(ошибка селекции),Ребров не показывает того,чего от него ждут.Хотя игра казанцев парой смотрится весело.
Локомотив- нет стабильности и той игры которая была при Сёмене,есть подбор не плохих исполнителей,но ... надо время, чтоб сыграться.Итог 4 место.
В целом классный чемпионат,который до конца сезона будет хранить интригу.Болельщики всех клубов будьте адекватны и не несите ахинею друг на друга,уважайте мнение других людей.Всем нам удачи на EURO!!!
Написал: walter (17 Мая 2008 20:32:18)
Да черт с ним , с " Зенитом". Выиграл и выиграл, поглядим как будут играть дальше. Плохо другое: тяфкать они снова начали. Некто Зырянов/ бывшее " Торпедовское " ничтожество/ на вопрос корреспондента, кажется " Спорт сегодня", просмотрел/:" Как собираетесь отпразновать?" с некоторым намеком ответил:" Позвоним ребятам из ЦСКА и поинтересуемся их мнением". Как вам это? И это при всем при том , что футболисты ЦСКА все пожелали " Зениту" удачи." Как говорится:" Черного кобеля не отмоешь до бела." Играть научились, а вот как люди дерьмом и остались. И не думайте, что деньги не помогают: чем их больше, тем скорость больше. " Зенит" за каждую победу получает хорошие деньги, а армейцы получают бонусы только за общую победу, это давно известно и это решение Гинера. Так что, у кого больший настрой?
Написал: colt (17 Мая 2008 11:49:27)
По поводу слабости зенитовского состава готов поспорить. Первое. В нашем чемпионате нет опорника лучше Тимощука, добавьте к этому его, бесспорные, лидерские качества. Второе. Шесть игроков сборной России. Далее: хорошего уровня легионеры, лучшая, на мой взгляд, средняя линия, конкурентов которой, кроме Жиркова не видно. По поводу денег. Сами купюры по полю не бегают, у них другие задачи и они их с успехом выполняют. А вот насколько богат сегодня ЦСКА - большой вопрос. Нет побед в Европе - нет денег. Это аксиома. Спонсорских денег ВТБ хватает на лечение Карвалью и его трехмесячную зарплату. Отсюда и заявления ЕЛГ, что укрепляться летом не будем, хотя в составе есть откровенные дыры, не залатав которые в Европе делать нечего. Еще некоторые соображения. Юра Жирков уже не пацан, а сложившийся игрок европейского уровня. Победа Зенита не сделает завтра сильнее и трудолюбивее какую-либо команду или отдельно взятого тренера. Выше головы не прыгнешь, да и чудеса бывают только в сказках.
Написал: ALEX (17 Мая 2008 07:30:33)
То,что ЦСКА перестало развиваться после
победы В Кубке УЕФА,это факт.ЦСКА нужны
кардинальные перемены,нужно на половину
менять состав.И по меньше Бразил.Ведь они
мутят все в клубе.Хочу играю,хочу нет,хочу к маме в Бразилию,хочу В ИНТЕР и т.д.Нужны
пацаны такие как Юра Жирков и Алан Дзагоев
они будут биться.Вы посмотрите сколько
наших ребят в Зените.Они определяют всю игру.И победы Зенита более значимы,Какие
они команды выбили.И убедительно.И не надо
все на газпром валить.Мы тоже не бедные.
Просто нужно правильную политику вести.
А не купаться в лучах былой славы.Спасибо
Зениту за победу,возможно они дадут толчок
руководству и игрокам и пример как
надо работать.
Написал: Баклан (17 Мая 2008 07:23:50)
думаю что победа Зенита может очень хорошо сказаться на будущем ЦСКА. Ведь 2 европейских трофея за последних 3 года могут поднять престиж нашего чемпионата, следовательно в ЦСКА могут пойти уже классные футболисты. Ну а втом, что ЦСКА не прогрессирует с 2005 года вина собственно клуба и надо делать из этого определённые выводы. Нельзя стоять и топтаться на одном месте, нужно делать изменения, перемены, искать что-то новое.
Да и стыдно нам должно быть что Зенит имея такой состав ( уступающий по индивидуальным действиям игрокам ЦСКА я уверен) делать такие подвиги, а наши "звёзды" еле-еле обыгрывают Химки и прочих лохов, вылетают из Лиги Чемпионов с одим очком. Надо выпускать молодых Дзагоева, Калоуда. комбинировать схемы, но видимо наша команда упёрлась с 2005 года в одну тактическую схему с одними и теми же футболистами. Конечно я болел за зенит в финале Кубке УЕФА, но всё-равно ЦСКА чемпион!!!! Будущее у нас есть!!!
Написал: walter (17 Мая 2008 02:27:00)
Ну вот, наконец-то и Вася Уткин нарисовался. Что-то его давно не было слышно, я уж подумал :" Не помер ли он?" И , как обычно , правду -матку в глаза режет. Правда я не понимаю, как можно сравнивать два разных матча: один в Португалии против португальской команды, когда весь стадион против тебя и матч в Манчестере,где играла шотландская команда, а англичане если шотландцев не презирают, то болеть за них как за английскую команду не будут. ЦСКА то показал, как надо играть с хозяивами, хоть и номинальными. А с такими деньгами" Зенит" должен не Кубок УЕФа выигрывать, а Лигу чемпионов, правда я не уверен в способности " Зенита" быть на равных с грандами европейского футбола. Хотя - деньги решают все, " Газпром" это уже доказал. А вот тому кто ждет счета 5:0 в матче " Зенит" - ЦСКА могу посоветовать: купи себе "Playstation" любого вида и играй этот матч на нем/ правда я не уверен, что в программе есть " Зенит", ЦСКА точно есть/, так здесь " Зенит" и 10:0 может выиграть.
Написал: Сергей (16 Мая 2008 18:06:01)
Как непрескорбно это читать, но я согласен!
Написал: я (16 Мая 2008 16:25:09)
с такой игрой которая сейчас у нас, мы зениту проиграем 5 -0 я конечно обожаю цска, но что правда то правда!!!!!!!!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Эй, Кулик , давай забей
Пять голов в ворота «свиней»!!!
И Торпедо, и Спартак
Обыграем только так!!!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА