Форвард хабаровского "Амура" Александр Никулин рассказал о том, как освоился в клубе:
- Вы оказались в "Амуре" в результате обмена. То есть от вас, в сущности, ничего не зависело. Как воспринял новость о переезде на Дальний Восток?
- Мне позвонили и сказали: "Ты едешь в Хабаровск". Вот и все. Я пошел собирать форму. Поначалу было не очень приятно. Первая мысль: "Как же далеко придется летать". А когда прилетел сюда, оказалось не так страшно. Что касается
организации процесса, все порадовало. Высший уровень, даже лучше, чем в ЦСКА было.
- А в бытовом плане как устроились? Все-таки, если вы привыкли к Москве, в более спокойном городе наверняка чувствовали себя не очень комфортно?
- Мне еще раньше ребята говорили, что город очень хороший. Да, не мегаполис, но даст фору многим хоккейным городам в КХЛ. Есть куда сходить: кинотеатры, хорошие рестораны. Квартира рядом с "Платинум Ареной". Пробок практически нет. В Москве, конечно, мой дом. Но и здесь чувствую себя комфортно.
- Любовь болельщиков к хоккею удивила?
- Конечно. Особенно после ЦСКА (улыбается). На трибунах все кричат. Идешь в атаку - все семь тысяч создают невообразимый шум, поддерживают команду. Атмосфера, как в Северной Америке. Очень приятно.
- Но ведь есть и оборотная сторона медали. Все эти семь тысяч могут весьма шумно выражать свое недовольство происходящим на льду.
- Свистят? Но ведь они ждут от нас хорошей игры. Иногда не получается.
- Что почувствовали после седьмой шайбы "Спартака", когда болельщики устроили сопернику форменную овацию?
- Я в тот момент, по-моему, на льду находился... Понимаете, такой день был, когда трудно что-то сделать. Все отскоки - в их пользу. В наши ворота залетало почти все что можно. Такое бывает.