Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Дзагоев: готов ждать и терпеть!

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев высказал своё мнение о предстоящем матче с ПАОКом и признался, что вполне комфортно чувствует себя на месте опорного полузащитника.

  • Футбол

  • 5      2826     

Полузащитник ЦСКА Алан Дзагоев высказал своё мнение о предстоящем матче с ПАОКом и признался, что вполне комфортно чувствует себя на месте опорного полузащитника.

– Вы пропустили из-за микротравмы несколько тренировок ЦСКА и матч сборной России с Ираном. Логично, что болельщиков больше всего волнует вопрос о вашем самочувствии.
– С ним всё нормально. Уже несколько дней работаю в общей группе. В плане здоровья никаких противопоказаний перед игрой с ПАОКом нет. Если тренер доверит мне место на поле, я готов сыграть.

– С вашим перелётом в Москву из Турции произошла странная история. Получается, вы сорвались со сборов ЦСКА только для того, чтобы показаться врачам сборной?
– Да, так и есть. На тот момент я действительно не был готов к тому, чтобы играть. Нога ещё побаливала. И рисковать здоровьем не было смысла.

– Не напряг сам перелёт? Получается, слетали в Москву вхолостую.
– Напряг, конечно, но что поделаешь? Надо так надо.

– Сборную смотрели? Какие впечатления?
– Целиком игру я не видел – посмотрел только первые 30 минут. Потом надо было уезжать. Так что цельного впечатления по матчу у меня не сложилось. Но, как я слышал, игра получилась не очень зрелищной.

– Это ещё мягко сказано…. Какие у вас ожидания от наступающего сезона?
– Как обычно, хочется побеждать. Цели ЦСКА на этот сезон не обсуждаются. Будем стараться сделать всё, чтобы их достичь.

– ЦСКА, похоже, и дальше будет играть по схеме 4-4-2, без позиции плеймейкера. Что вы об этом думаете?
– Я в рамках этой схемы наигрываюсь сейчас на месте опорного полузащитника. Всё нормально. Мне нравится эта позиция, я привык к ней.

– Разве вам, человеку творческому, позиция чистого плеймейкера не больше по душе?
– На месте опорника тоже можно творить, поверьте. Понятно, отличия в функциях на поле есть. Но, повторюсь, я уже привык.

– Со Слуцким беседа была? В прошлом году вы всё-таки играли не так часто, как бы того хотелось.
– А смысл этой беседы? Надо больше работать, доказывать своё право выходить на поле. Разговорами делу не поможешь.

– Внутренне готовы ждать и терпеть?
– Конечно. Я настроил себя на это уже давно.

– Что думаете о ближайшем матче с ПАОКом? Правильно ли сформулировать так, что ЦСКА обязан проходить этого соперника?
– Правильно. Мы действительно должны выходить в следующий круг. Уровень ЦСКА выше. Но его надо подтвердить делом.

– Каковы задачи на первый матч?
– Хотелось бы уже в этой игре создать себе определённый задел, несмотря на то что она гостевая. А что в итоге получится – увидим. Но играть будем только на победу.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: (Сикей) (17 Февраля 2011 23:46:35)
Гооол
Написал: (Сикей) (17 Февраля 2011 23:14:15)
ааа..наконец-то начало сезона..всех с этим замечательным событием..:) ждем победы..
Написал: AzZz (17 Февраля 2011 23:04:15)
ВСЁ, Хорош, Друзья...!
Сейчас будет Матч, Всем Удачи!!!)))
Красно-синий Самый Сильный!!!
Написал: AzZz (17 Февраля 2011 23:02:03)
cgl2 писал(а):
AzZz,вВ каком центре можно играть при 4-4-2 ?
В одного опорника практически никто при такой схеме не играет. Следовательно, не может быть атакующего центрального полузащитника.
По-любому ты или форвард, или хавбек (фланговый или опорный). А позиция «под напами» при схеме 4-4-2 не существует. Дзагоев (что бы он ни говорил) только на этой позиции и способен нормально играть.
Как фланговый игрок Дзагоев не очень. Опять же он тут конкурент с Секу, но не с левоногим Хондой.
Как опорник Дзагоев, я уже сказал какой. Тут у него конкуренты не только Хонда, но и Мамаев, Шемберас, Алдонин. Все четверо как опорники сильнее Дзагоева намного.
Вот и получается, что кроме как в линии атаки, Дзагоева при схеме 4-4-2 просто некуда поставить. От полной безысходности из него пытаются сделать опорника. Схема 4-4-2 его сделала запасным, а вовсе не Хонда.
Не веришь мне – посмотри статистику. Дзагоев осел в запасе не с началом сезона, а с приходом Думбии и Вагнера.
In_itself, конечно же при схеме 4-4-2 Дзагоев может быть только нападающим и больше никем, опорник из него никакой и будет никаким. А всякие там «ромбы» при нынешнем подборе игроков ЦСКА невозможны. Никто не будет наигрывать схему без чистых фланговых хавбеков при таком подборе игроков.

говоря о цпз в 442 я имел ввиду вариант 4-3-1-2, где фактически играет один опорник, (мамай) с активными подключениями двух крайних. насколько помню, именно так мы сыграли в первом дерби, и во втором также, (во втором тайме мамай заменил тошича) находившего слева, после чего хонда ушёл на его место, а а мамай пошёл в опорню...
у нас не может 4-4-2 в чистом виде, если на поле играют либо дзага, либо хонда... пара чистых опорников играет у нас редко, следовательно кто-то вынужден выдвигаться ближе к напам... так как мамая место в основе железно в 99%, то второй в центре - либо хонда, либо дзага... (видим больше хонду) а выпускать обоих при наличии привичнхы глазу флангов - значит кого-то отправлять чуть глубже...
ВОЗМОЖНО в чём-то ошибаюсь, и где не доглядел, не имею тактич. опыта игрока, и уж
тем более тренера-эксперта, МОЁ видение ситуации
Написал: cgl2 (17 Февраля 2011 22:49:57)
В прошлом чемпе в 1-м круге Дзагоев выходил в стартовом составе 12 раз, во 2-м круге (после прихода Вагнера и Думбии) только 7 раз, включая последний тур, когда просто уже больше некого было ставить на поле. И включая те матчи, которые Думбия пропускал из-за травмы (с Локо, Сибирью, Крыльями, Сатурном).
По сути, Дзагоев во 2-м круге стал в два раза реже выходить в стартовом составе. Если и выходил в старте, то чаще всего когда Думбии не было (5 случаев из 7).
Только 2 раза Дзагоев выходил в старте когда на поле были и Вагнер, и Думбия (игры с Тереком и Динамо, причём в обеих играх Дзагоев был заменён).
О чём мы вообще дискутируем?
Конечно же, именно Вагнер и Думбия загнали Дзагоева в запас, а не Хонда, как полагают неспособные думать люди. Можно не соглашаться со мной, но не соглашаться с фактами бесполезно.
Написал: cgl2 (17 Февраля 2011 22:07:11)
AzZz,вВ каком центре можно играть при 4-4-2 ?
В одного опорника практически никто при такой схеме не играет. Следовательно, не может быть атакующего центрального полузащитника.
По-любому ты или форвард, или хавбек (фланговый или опорный). А позиция «под напами» при схеме 4-4-2 не существует. Дзагоев (что бы он ни говорил) только на этой позиции и способен нормально играть.
Как фланговый игрок Дзагоев не очень. Опять же он тут конкурент с Секу, но не с левоногим Хондой.
Как опорник Дзагоев, я уже сказал какой. Тут у него конкуренты не только Хонда, но и Мамаев, Шемберас, Алдонин. Все четверо как опорники сильнее Дзагоева намного.
Вот и получается, что кроме как в линии атаки, Дзагоева при схеме 4-4-2 просто некуда поставить. От полной безысходности из него пытаются сделать опорника. Схема 4-4-2 его сделала запасным, а вовсе не Хонда.
Не веришь мне – посмотри статистику. Дзагоев осел в запасе не с началом сезона, а с приходом Думбии и Вагнера.
In_itself, конечно же при схеме 4-4-2 Дзагоев может быть только нападающим и больше никем, опорник из него никакой и будет никаким. А всякие там «ромбы» при нынешнем подборе игроков ЦСКА невозможны. Никто не будет наигрывать схему без чистых фланговых хавбеков при таком подборе игроков.
Написал: In_itself (17 Февраля 2011 22:01:32)
То cgl2. Да не нападающие его конкуренты. Уйдет Вагнер - купят еще одного "Вагнера", уйдет Думбиа - купят еще одного "Думбиа". ЦСКА перешел на игру в 2 напа и 4-2-3-1 больше не будет.
К тому же в схеме 4-2-3-1 он опять-таки конкурировал с Хондой за место плэймейкера, а не за место центральнога напа.
Дзагоев - не нападающий по своей сути. Он атакующий полузащитник, но играть в "Ромб" Слуцкий пока не будет, вот и приходится его в центр полузащиты отряжать.

П.С. Вот не будет сегодня Вагнера, и выйдет Нецид, а не Дзагоев.

П.П.С. То cgl2, я уважаю твою точку зрения насчет Дзагоева-нападающего, но не разделяю её.
Написал: wilard (17 Февраля 2011 21:56:14)
Основное отличие Мамаева от Дзагоева - психологическая крепость, стержень бойца. Мамай уже мужик, а Дзага всё еще одарённый молодой футболист. И пока у меня есть сомнения, как скоро он заматереет, хотелось бы быстрее , но как говорится, каждому овощу своё время.
Вперёд ЦСКА к ПОБЕДАМ, ТИТУЛАМ и РЕГАЛИЯМ !!!
Написал: AzZz (17 Февраля 2011 21:53:41)
A.C.O.P. писал(а):
cgl2 писал(а):
AzZz писал(а):
Мамай, кстати, да...
говорили же, что "будущий сменщик" Карвальо...
всё же мне кажется, что Хонда через сезон-два свалит... тогда посмотрим
хорошее вью

Вся надежда Дзагоева на то, что свалят Вагнер и Думбия. Именно они посадили Дзагоева на лавку, а никакой не Хонда. Именно игра в два напа заставила Дзагоева осваивать навыки опорника. Причём тут вообще Хонда? Главный конкурент Дзагоева не он, а форварды ЦСКА.

Согласен. В любом случае ему все это будет идти на пользу, пусть играет, учится у мастеров. Алан - талантище, у него все впереди.
К тому же все понимают, что долго Вагнер, Думбия и Хонда у нас играть не буду. Хотя я не отказался бы. Вот если бы еще и Хонда был так же мотивирован как раньше, то Алан вообще в состав не попадал бы. Имхо, сейчас еще он не дошел до уровня Хонды, но наш япошка видимо другими чемпионатами увлечен.

пишешь, что согласен, и тут же говоришь, что при большей мотивированности хонды алану не видать места в основе О-о
Написал: A.C.O.P. (17 Февраля 2011 21:50:46)
cgl2 писал(а):
AzZz писал(а):
Мамай, кстати, да...
говорили же, что "будущий сменщик" Карвальо...
всё же мне кажется, что Хонда через сезон-два свалит... тогда посмотрим
хорошее вью

Вся надежда Дзагоева на то, что свалят Вагнер и Думбия. Именно они посадили Дзагоева на лавку, а никакой не Хонда. Именно игра в два напа заставила Дзагоева осваивать навыки опорника. Причём тут вообще Хонда? Главный конкурент Дзагоева не он, а форварды ЦСКА.

Согласен. В любом случае ему все это будет идти на пользу, пусть играет, учится у мастеров. Алан - талантище, у него все впереди.
К тому же все понимают, что долго Вагнер, Думбия и Хонда у нас играть не буду. Хотя я не отказался бы. Вот если бы еще и Хонда был так же мотивирован как раньше, то Алан вообще в состав не попадал бы. Имхо, сейчас еще он не дошел до уровня Хонды, но наш япошка видимо другими чемпионатами увлечен.
Написал: AzZz (17 Февраля 2011 21:47:10)
cgl2 писал(а):
AzZz писал(а):
Мамай, кстати, да...
говорили же, что "будущий сменщик" Карвальо...
всё же мне кажется, что Хонда через сезон-два свалит... тогда посмотрим
хорошее вью

Вся надежда Дзагоева на то, что свалят Вагнер и Думбия. Именно они посадили Дзагоева на лавку, а никакой не Хонда. Именно игра в два напа заставила Дзагоева осваивать навыки опорника. Причём тут вообще Хонда? Главный конкурент Дзагоева не он, а форварды ЦСКА.

при 4-4-2 дзага может играть в центре, при живых думбия и вагнере (вагнере и нециде) (нециде и думбия)...
при 4-5-1 так тем более...
давно уже дилема, кого из них двоих ставить ближе к воротам, кого ближе к атаке...
Написал: cgl2 (17 Февраля 2011 21:33:32)
AzZz писал(а):
Мамай, кстати, да...
говорили же, что "будущий сменщик" Карвальо...
всё же мне кажется, что Хонда через сезон-два свалит... тогда посмотрим
хорошее вью

Вся надежда Дзагоева на то, что свалят Вагнер и Думбия. Именно они посадили Дзагоева на лавку, а никакой не Хонда. Именно игра в два напа заставила Дзагоева осваивать навыки опорника. Причём тут вообще Хонда? Главный конкурент Дзагоева не он, а форварды ЦСКА.
Написал: AzZz (17 Февраля 2011 21:27:59)
Мамай, кстати, да...
говорили же, что "будущий сменщик" Карвальо...
всё же мне кажется, что Хонда через сезон-два свалит... тогда посмотрим
хорошее вью
Написал: cgl2 (17 Февраля 2011 21:23:57)
Koln писал(а):
да, мне тоже сразу подумал, что Мамаев смог стать опорником, когда не попадал в состав, может и Дзагоев сможет

Всё бывает. Или почти всё.
Но всё-таки Дзагоева и Мамаева я бы не стал вообще сравнивать. Не очень похожие игроки. Они сильно отличаются по манере игры. А переделать манеру игры вряд ли возможно.
Написал: Koln (17 Февраля 2011 21:18:37)
да, мне тоже сразу подумал, что Мамаев смог стать опорником, когда не попадал в состав, может и Дзагоев сможет
Написал: Из бывших (17 Февраля 2011 20:51:06)
Трудно что либо возразить. Но ведь и Паша не был Рахимичем. Надеюсь на это. И еще. Слуцкий находил на поле место куда меньшим мастерам, чем Алан. И ему то же есть что доказывать в этом вопросе.
Написал: cgl2 (17 Февраля 2011 20:31:46)
Возможно, Дзагоев комфортно себя чувствует на позиции опорника.
Но играет на этой позиции он вообще никак.
(кто не согласен, пусть приведёт пример удачной игры Дзагоева в опорной зоне)
На позиции опорника нечего делать без навыков игры в отборе и способности к жёстким единоборствам. А за Дзагоевым это не замечено.
Ну если вдруг в нём проснутся таланты Рахима и Шембы, то я не возражаю. Но верю в это с трудом.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА