Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Кто сыграет на флангах?

Впереди матч с "Порту", а нас трое фланговых в лазарете...

  • Футбол

  • 5      9505     

Впереди матч с "Порту", а нас трое фланговых в лазарете...

Это Секу, который по словам ЛВС в первой игре с "Порту" точно не сыграет , Марк Гонсалес с травмой неизвестной тяжести и с неизвестными сроками восстановления, и Саша Цауня как минимум на неделю ( а скорее на две) выбывший с травмой задней поверхности бедра. Также травмированы защитники Чиди Одия и Виктор Васин (для полной ясности)

Видится проблема на флангах, так как классический фланговый (Слава Богу могущий сыграть на обоих флангах) у нас остался один - Зоран Тошич.

Интересны ваши мнения - кто как видит решение этой несомненной проблемы? Побудьте немного ЛВСом Какая схема игры нам больше подойдёт?

Граф.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4 5
Написал: cgl2 (26 Февраля 2011 19:59:32)
Ну если уже решено, что будем играть на контратаках, то согласен.
Но это вряд ли решено.
Что касается «не догонит». Пахать от лицевой до лицевой, по всей бровке – это схема 4-4-2 не предусматривает (потому что есть крайние дефы). Это предусматривает 3-5-2. И к тому же – с какого хрена фланговый хавбек должен заниматься чьей-то нейтрализацией? Фланговый хавбек существует совсем для других целей.
Написал: Забайкалец (26 Февраля 2011 19:49:33)
Хонда просто не догонит Халка на фланге и в контратаке не успеет
Написал: cgl2 (26 Февраля 2011 19:33:40)
Забайкалец писал(а):
Хонда фактически в этом году с командой и не играл так что хз с первых минут его ставить

А что, состав команды сильно поменялся?
Я бы так не сказал.
Главное – в какой форме Хонда, а сыгрываться с партнёрами ему не надо. Уже сыгрался.
Написал: Забайкалец (26 Февраля 2011 19:30:28)
Хонда фактически в этом году с командой и не играл так что хз с первых минут его ставить
Написал: cgl2 (26 Февраля 2011 19:23:12)
Забыл высказать свое имхо по теме топика. Считаю, что реально и дальше играть 4-4-2 с Хондой на левом фланге и Тошичем на правом (хотя есть и предложения по Хонде на правом и Тошичу на левом, но это имхо неправильно, возможно даже опечатка).
Если, разумеется, Хонда в порядке.
Написал: Забайкалец (26 Февраля 2011 19:15:41)
___________Акинфеев
Набабкин-Берез В-Игнаш-Берез Л
__Тошич________Щенников
________Вагнер__Думбия
1. Жора в полузащите сыграет не хуже Цауни
2. Хонда как вариант вместо Шембераса, под большим вопросов
3. Думбия обязательно т.к. будет возможность обыграть 1 в 1 и свободные зоны
4. Тошича немного освободить от оборонительных действий желательно, но как?
Написал: hel (26 Февраля 2011 19:14:56)
In_itself писал(а):
Лично мое мнение - Слуцкий постарается перенасытить центр поля без ущерба для левого фланга. Надо понимать, что справа у Порту играет Халк, игрок, который любит атаковать, но не умеет обороняться из-за чего сзади остается только один защитник. Поэтому Слуцкий поставит Березуцкого в защиту и Тошича в полузащиту. Да,у халка скорость выше чем у Березуцкого, но он больше берет своей мощью - прокидывает мяч вперед и просто сминает защитника. Дриблинга у него нет вообще. Поэтому с грамотной подстраховкой Игнашевича Березуцкий Халка сможет нейтрализовать.
Правый фланг будет номинально без полузащитника, но Мамаев и Хонда будут постоянно по очереди туда смещаться. Дело в том, что надо будет держать очень плотно центр поля, а в условии отсутствия чистого флангового полузащитника можно добавить еще одного человека в центр.
Вагнер будет и дирижировать атаками и помогать Дмбиа в нападении.
Первый матч в Москве больше предполагает не открытую игру, а позиционную защиту и сковывание центральных полузащитников и нападающих Порту.
Думаю состав будет таким:
_______________Акинфеев
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Березуцкий
___________Мамаев----Шемберас
_________Хонда---------------------Тошич
___________________Вагнер
_____________Думбиа

Согласен. На 90% состав наверное и будет таким. Но я бы заменил Шембераса на Дзагоева (с учетом его игры с Шинником кончено). Почему? Мы первый матч играем дома, а значит надо забить хотя бы один гол. Халка брату может помочь нейтрализовать и Дзагоев, к тому же у него иногда прорезается хороший пас. А это тоже надо будет. Другими словами, в первом матче нам нужна победа с любым счетом, но без пропуска в свои ворота. Если средняя линия будет насыщена нашими игроками, то Халк вряд ли сыграет очень активно. Кстати Секу с 1 марта начинает тренироватся в общей группе. Понятно, что он к 10 марта не наберет 100% кондиций, но минут на 20 его может хватить, т.е. на замену, что с его скоростью нам будет на руку. Ну про пилиева. если он сейчас в форме, согласен, что и его можно привлечь на замену, т.к. Тошич, да и кто-то просто могут устать, а Пилиев в хорошей физической форме. Посмотрим как сыграют с Шинником, думаю ЛВС уже будет на нем наигрывать состав на Порту!
Написал: cgl2 (26 Февраля 2011 18:55:44)
Саня Граф писал(а):
Я к сожалению не слежу особо за "Порту" - не знаю их схему игры, кто в курсе?

Реально не заметил у Порту в нападении более двух чистых напов.
Если судить по игре, а не по формальным амплуа, то Порту с Севильей играл 4-4-2. Реальная расстановка в атаке была имхо такой.
Убило то, что некоторые для оценки силы команды используют стоимость игроков. Расценки, видимо, берут с трансфермаркета (или из инет-сплетен). Спорить с ними не собираюсь, но в очередной раз скажу - срать я хотел на трансфермаркет и подобные сайты. Они созданы для идиотов. П.Ф.Садырин как-то сказал: «в футбол играют люди, а не имена». Всё верно. Не имена, а тем более, не профили на трансфермаркете, этом уёбищном, никчёмном сайте.
Написал: cgl2 (26 Февраля 2011 18:36:16)
A_V_TAR писал(а):
-----------------Акинфеев
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
------------------Мамаев
Тошич-----------------------------Хонда
------------------Дзагоев
--------Думбия----------------------Вагнер

Играть в одного опорника? С командой уровня пердива это можно себе позволить, и то в товарняке.
Написал: cgl2 (26 Февраля 2011 18:35:16)
КАЗАКОВСКИЙ писал(а):
В этом году Тошич играет справа,так что вопрос скорее всего кто же выйдет на левый фланг?Думаю скорее всего Хонда,матч всё же очень важный и в главное в нём не пропустить, Хонда же не обладает взрывным дриблингом и высокой скоростью,но зато никогда не теряет мяч и почти всегда отдаёт точные передачи,также слева может выйти Паша.Есть и ещё варианты.Например ЛВС в одном интервью сказал что в матче с шинником почти наверняка появится Дзагоев,который тоже может сыграть на фланге,точнее на любом фланге.

Помню, как Зико пытался использовать Дзагоева на фланге. И помню реакцию на это большинства болел и самого Дзагоева.
Написал: Belthazor CSKA (26 Февраля 2011 18:25:12)
41 писал(а):
Belthazor CSKA писал(а):
Не совсем по теме:
У букмекеров в первом матче фаворит ЦСКА.

прикольно а в целом?

В целом Порту фаворит.
ЦСКА Москва - 2.70 --- Порто - 1.40
Написал: 41 (26 Февраля 2011 16:49:51)
Belthazor CSKA писал(а):
Не совсем по теме:
У букмекеров в первом матче фаворит ЦСКА.

прикольно а в целом?
Написал: A_V_TAR (26 Февраля 2011 16:27:33)
-----------------Акинфеев
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
------------------Мамаев
Тошич-----------------------------Хонда
------------------Дзагоев
--------Думбия----------------------Вагнер
Написал: A_V_TAR (26 Февраля 2011 16:25:48)
Акинфеев
Набабкин-Березуцкий-Игнашевич-Щенников
Мамаев
Тошич Хонда
Дзагоев
Думбия Вагнер
Написал: Армеец 36rus (26 Февраля 2011 16:22:39)
Belthazor CSKA писал(а):
Вот моя схема:
-------------------Акинфеев
Набабкин-Березуцкий--Игнашевич--Щенников
Дзагоев-------Хонда-------Мамаев-----Тошич
--------------Думбия-------Вагнер


Вместо Шембераса выйдет Хонда т.к. много накоячил в прошлом матче, а может и не выйдет т.к. долго не играл, Дзагоев будет играть на фланге с частым смещение в центр, как это он делает в сборной.

полностью согласен!!!!!!!
Написал: Belthazor CSKA (26 Февраля 2011 16:17:01)
Не совсем по теме:
У букмекеров в первом матче фаворит ЦСКА.
Написал: Belthazor CSKA (26 Февраля 2011 15:46:42)
Вот моя схема:
-------------------Акинфеев
Набабкин-Березуцкий--Игнашевич--Щенников
Дзагоев-------Хонда-------Мамаев-----Тошич
--------------Думбия-------Вагнер


Вместо Шембераса выйдет Хонда т.к. много накоячил в прошлом матче, а может и не выйдет т.к. долго не играл, Дзагоев будет играть на фланге с частым смещение в центр, как это он делает в сборной.
Написал: Joker672 (26 Февраля 2011 15:28:36)
Доброго времени суток,господа..
Ответ на этот вопрос мы узнаем уже в понедельник..
мое мнение-это Пилиев и Тошич
Написал: КАЗАКОВСКИЙ (26 Февраля 2011 15:05:10)
В этом году Тошич играет справа,так что вопрос скорее всего кто же выйдет на левый фланг?Думаю скорее всего Хонда,матч всё же очень важный и в главное в нём не пропустить, Хонда же не обладает взрывным дриблингом и высокой скоростью,но зато никогда не теряет мяч и почти всегда отдаёт точные передачи,также слева может выйти Паша.Есть и ещё варианты.Например ЛВС в одном интервью сказал что в матче с шинником почти наверняка появится Дзагоев,который тоже может сыграть на фланге,точнее на любом фланге.
Написал: sanya (26 Февраля 2011 14:36:47)
Уже к первой игре с Порту будут абсолютно готовы Алан и Кейси, они, конечно не типично фланговые игроки, но на безрыбье и рак - рыба.
Так что все не так плохо

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
дедушка ЛЕНИН
Гусев Ролан не гадает на картах, Гусев Ролан -мастер стандартов
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА