Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Александр Бубнов: Лига Европы для «Зенита» и ЦСКА важнее Суперкубка

Накануне матча за Суперкубок России между «Зенитом» и ЦСКА постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился мнением о целесообразности сроков и места проведения турнира, составах команд и шансах соперников на победу.
  • Футбол

  • 5      4504     

Накануне матча за Суперкубок России между «Зенитом» и ЦСКА постоянный эксперт Sportbox.ru Александр Бубнов поделился мнением о целесообразности сроков и места проведения турнира, составах команд и шансах соперников на победу.

О Суперкубке

Розыгрыш Суперкубка перед началом сезона проводится во многих европейских странах. Прижился турнир и в России. При этом большого значения со спортивной точки зрения он не имеет нигде. Выиграть Суперкубок почетно, проиграть – не страшно. И это понятно, учитывая, что соперники далеки от оптимальной формы и только «вкатываются» в сезон.

В этом году турнир впервые пройдет не в Москве, а на юге страны. Правильно ли проводить матч между «Зенитом» и ЦСКА в Краснодаре? С одной стороны, конечно, игра этих соперников в Санкт-Петербурге или Москве собрала бы намного больше зрителей, но с другой – учитывая сроки проведения соревнования, разумно дать командам сыграть на хорошем натуральном газоне. Ведь погодные условия в столице и на берегах Невы сейчас далеки от идеала, а питерцам и москвичам вскоре предстоит провести матчи 1/8 финала Лиги Европы с «Твенте» и «Порту», соответственно. Выставят ли соперники в такой ситуации оптимальные составы и будут ли биться за победу изо всех сил – большой вопрос. Европейские баталии для «Зенита» и ЦСКА сейчас явно важнее национального Суперкубка. И это нормально.

Можно ли было выбрать для проведения соревнования другие сроки? Учитывая плотность нынешнего календаря, включающего помимо еврокубков и национального первенства еще и матчи сборной, едва ли. Возможно, через сезон (то есть полтора года) когда Суперкубок будет проводиться летом на хороших полях, внимания к турниру со стороны участников будет больше.

О составах

У «Зенита» ситуация непростая. Клуб с берегов Невы как минимум на полгода потерял Владимира Быстрова. Не сыграет в Краснодаре и Александр Кержаков. Впрочем, у ЦСКА дела с травмированными обстоят еще хуже. В команде, по сути, не осталось здоровых фланговых полузащитников. Как наставник армейцев Леонид Слуцкий будет выходить из сложившейся ситуации? Лично я вижу два возможных варианта.

Во-первых, в современном футболе при активных подключениях в атаку крайних защитников вполне можно обойтись и без номинальных фланговых хавбеков. ЦСКА, к слову, иногда так действует. А «Зенит» использовал подобное построение в матче с «Янг Бойз» (особенно в первом тайме). Другое дело, не пострадает ли при этом качество игры? Второй вариант, который мне представляется более интересным, подразумевает переход на игру в три нападающих. Кстати, необходимость смены тактики недавно признал и сам Слуцкий. При таком подборе квалифицированных (по российским меркам) нападающих, какой сейчас есть у ЦСКА, армейцы вполне могут действовать впереди с тремя футболистами. При этом роль центрфорварда будет исполнять Томаш Нецид, а Вагнер Лав и Сейду Думбия станут инсайдами, которые будут часто смещаться на фланги, а при потере мяча возвращаться в среднюю зону и начинать атаки из глубины. Двух опорников у ЦСКА вполне могут сыграть Дейвидас Шемберас и Павел Мамаев, а в роли связующего звена между обороной и атакой выступить либо Алан Дзагоев, либо Кейсуке Хонда. В результате мы получаем схему не только универсальную, но и довольно агрессивную. Так как если к Нециду, Вагнеру Лаву, Думбия, Дзагоеву/Хонде и Мамаеву добавить еще подключившихся в атаку крайних защитников, то получится единовременно семь (!) атакующих футболистов. При этом следует учитывать, что все выше названные исполнители опытны и хорошо сыграны друг с другом.

Что касается «Зенита», то, как показал кубковый матч с «Анжи», потеря Быстрова для клуба не критична. Алексей Ионов игрока российской сборной полностью заменил. И правый фланг был у питерцев в той встрече самым активным. Да, Быстров принес в прошлом году «Зениту» много пользы. Но он, во-первых, нестабилен, а, во-вторых, подвержен травмам. Ионов не уступает Быстрову в скорости, а в атлетизме его даже превосходит. Потому что, скажем честно, Владимир игрок хрупкий. Другое дело, что у Ионова мало опыта, и мы не знаем, насколько он стабилен. Да и от травмы ни один футболист не застрахован. Но думаю, в любом случае, особых проблем с правым флангом полузащиты у действующих чемпионов возникнуть не должно. При необходимости там могут сыграть и Саболч Хусти, и Данко Лазович, и даже Мигель Данни.

О шансах

На данный момент у «Зенита» больше ресурсов для варьирования состава и тактики. Однако вариант построения ЦСКА с тремя нападающими мне представляется вполне конкурентоспособным. Поэтому силы соперников, на мой взгляд, примерно равны, и я не стал бы отдавать кому-либо преимущество. Встреча будет упорной. Дело вполне может дойти до дополнительного времени и серии пенальти. Главное, что бы в пылу борьбы, соперники не «переломали» друг друга. Учитывая нынешнюю кадровую ситуацию в обоих клубах и предстоящие встречи Лиги Европы, травмы сейчас крайне нежелательны. Что же касается морального состояния оппонентов, то думаю, победа или поражение в Суперкубке никак не повлияет ни на «Зенит», ни на ЦСКА. Ведь матч в Краснодаре они наверняка в первую очередь рассматривают как подготовку к еврокубковым баталиям. Поэтому в очной встрече им нужно одновременно решить две задачи. С одной стороны, как следует подготовится к поединкам ЛЕ, а с другой – не раскрыть всех карт перед скаутами «Твенте» и «Порту», которые наверняка будут присутствовать на трибунах стадиона «Кубань». Не случайно, появилась информация, что «Зенит» планирует привлечь к игре ряд футболистов молодежного состава. 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (Дунк) (6 Марта 2011 00:35:29)
из дискуссии выхожу,так как в ответ обоснованных доводов не слышу.
Написал: (Дунк) (6 Марта 2011 00:23:46)
как хочется увидиться с Кирей и сказать ему \"ну же докажи всем этим прохиндеям что ты ещё на многое способен,чтоб потом им стыдно было,выносить такое мнение не имея под собой основания.\"я лично верю что он просто полностью не раскрылся,и за его фланг я спокоен..ну бля мне кто нибудь объяснит что с ним не то??
Написал: Ironhorse (6 Марта 2011 00:13:32)
Александр Краснодар писал(а):
cgl2 писал(а):
Парни, ваше право думать как вам угодно.
Только скажите честно – попал бы Набабкин в ЦСКА при любом другом тренере?
Лично не вижу ни единого повода считать, что он попал в ЦСКА благодаря своему мастерству, а не благодаря Слуцкому.
Повторюсь ещё раз.
1) Его нынешний уровень – это не уровень ЦСКА.
2) Его нынешний уровень – это его потолок. В его прогресс не верю.
Первый пункт относится и к Щенникову.

Уровень - не уровень, а один из братьев в запасе сидит, хотя мог бы играть на этой позиции, и Шемберас мог бы... Если брать уровень наших звезд, по которым ты меришь уровень ЦСКА (Акинфеев, Вагнер, Думбиа, Тошич, Гонсалес, Мамаев, Дзагоев, Хонда, Игнашевич), то точно ему далеко. Один момент только прими к сведению: не всякая команда из 11 звезд становится командой-звездой. На мой взгляд, Набабкин - хороший российский уровень, из русских игроков он - один из лучших по позиции. ИМХО, конечно. Ну назови пятерых российских игроков, играющих лучше него, в нашем чемпионате...

Вот здесь немного соглашусь с cgl2 Набабкин не уровень ЦСКА, да может он уровень российского футбола, но не клуба с серьезными задачами. Конечно на данный момент (говоря что на данный момент не беру в расчет его возраст и перспективность) им можно закрыть дыру, но не более.
С другой стороны: Только скажите честно – попал бы Набабкин в ЦСКА при любом другом тренере? А попали бы в ЦСКА Березуцкие?
Написал: (Дунк) (5 Марта 2011 23:52:13)
Не из за того что считаешь что он попал в команду благодаря Слуцкому?так что Лёня ультиматум цска поставил \"без него не пойду\" чтоб цска брал игрока с закрытыми глазами.не для того ж брали чтобы на лавке отсиживался.или Слуцкий возьмет в свою команду плохого игрока?играет значит ему доверяют и он это оправдывает.он пришел и закрыл проблемную зону.и Вообще часто ли Слуцкий участвует в трансферных делах?это была его маленькая идея,но верю что уже тогда он думал о команде и брал его в угоду команде
Написал: Гумар (5 Марта 2011 23:38:26)
уровень не уровень...по большому счету, если в эти дебри уходить, то в это определение подходило бы половина заявъленного состава.
...если тренер посчитал так, значит Набабкин нужен ему /еще и даром/.А все остальное наши имоции.
cgl2 в твоем желании видеть на месте Набабкина более сильного защитника я принимаю,но повторяю-это касается не только его.имхо конечно.
Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 23:37:32)
cgl2 писал(а):
Парни, ваше право думать как вам угодно.
Только скажите честно – попал бы Набабкин в ЦСКА при любом другом тренере?
Лично не вижу ни единого повода считать, что он попал в ЦСКА благодаря своему мастерству, а не благодаря Слуцкому.
Повторюсь ещё раз.
1) Его нынешний уровень – это не уровень ЦСКА.
2) Его нынешний уровень – это его потолок. В его прогресс не верю.
Первый пункт относится и к Щенникову.

Уровень - не уровень, а один из братьев в запасе сидит, хотя мог бы играть на этой позиции, и Шемберас мог бы... Если брать уровень наших звезд, по которым ты меришь уровень ЦСКА (Акинфеев, Вагнер, Думбиа, Тошич, Гонсалес, Мамаев, Дзагоев, Хонда, Игнашевич), то точно ему далеко. Один момент только прими к сведению: не всякая команда из 11 звезд становится командой-звездой. На мой взгляд, Набабкин - хороший российский уровень, из русских игроков он - один из лучших по позиции. ИМХО, конечно. Ну назови пятерых российских игроков, играющих лучше него, в нашем чемпионате...
Написал: (Дунк) (5 Марта 2011 23:28:39)
И как ты определяешь УрОвЕнь?из игры он не выпадает,поставленные задачи выполняет,косяков ни каких нет,чё т я не пойму тебя,четко обоснуй уровень не уровень ляпнуть может каждый и вообще не пойму чё ты к нему привязался,как будто наблюдаешь за ним через чрезмерную призму критичности относительно всей команды
Написал: (Дунк) (5 Марта 2011 23:22:04)
Ну ты прямо скажи каков должен быть этот уровень что бы соответствовать цска??других вариантов нет,у цска другие козыри такое есть в каждой команде
Написал: Дмитрий (5 Марта 2011 23:13:19)
Что вы все на Набабкина напали?! Я в начале прошлоо сезона тоже считал что он не уровень ЦСКА и так далее. Но в конце сезона он играл отлично! Так что считаю что рано говорить, уровень он ЦСКА или нет(рано в том плане, что еще начало сезона)
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 22:45:22)
Парни, ваше право думать как вам угодно.
Только скажите честно – попал бы Набабкин в ЦСКА при любом другом тренере?
Лично не вижу ни единого повода считать, что он попал в ЦСКА благодаря своему мастерству, а не благодаря Слуцкому.
Повторюсь ещё раз.
1) Его нынешний уровень – это не уровень ЦСКА.
2) Его нынешний уровень – это его потолок. В его прогресс не верю.
Первый пункт относится и к Щенникову.
Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 22:30:08)
cgl2 писал(а):
Оптимистичный прогноз - это зашибись.
Я тоже оптимист. Где-то после 3-го стакана.
После 6-го – пессимист.
Но в обычном состоянии – реалист.
Поэтому тему для себя закрыл, обсуждать больше не буду.
Ещё добавлю вдогонку. (не знаю реального состояния игроков, сужу по предыдущи матчам). Думаю, надо сыграть в три напа – Вагнер, Нецид, Дзагоев.
И без чистых флангов.
И с одним чистым опорным.
И с одним вратарём.
Слишком мало разумных альтернатив такой схеме.
Но всё сугубо имхо.
Что касается Янбаева. Была кадровая ситуация, когда он был лишним. Но сейчас иная кадровая ситуация, он бы пригодился. Но тут уже надо башлять конкретно, т.к. всем понятно, почему.

здесь согласен на 100%. вдогонку скажу, ты конечно прикололся насчет одного вратаря нехило))) ну понятно, поток мыслей опережал скорость набора текста, бывает)))
Написал: Гумар (5 Марта 2011 22:25:31)
Дунк-согласен.Набабкин не феерил конечно,но провел вполне сносный сезон.Пожелал бы ему больше увереннности и наглости в подключениях/Щеннникову тоже/.
Написал: (Дунк) (5 Марта 2011 22:16:24)
А в сборной он не играет из за того что схемы разные,в сборную ща нужны крайние защитники с умением поддерживать атакующий порыв,и как тут разглядеть когда в цска сосредоточены на сугубо обороне..это всё издержки тактики.если б у руля команды не был адвокатишка с его тупыми взглядами я не удивился если б за сборную играл и Жора.а приговор ставить ввиду возраста я б не стал у всех разные судьбы
Написал: (Дунк) (5 Марта 2011 21:57:36)
а кого вместо Набабкина?те ещё подавай молодого перспективного и чтоб играл в основе?если б такие игроки были они давно уже оказались в нашей команде.Да и в цска такого никогда не было,да и сейчас такая ситуация.у нас в защите делается ставка не на возраст и перспективу а на надежность,например взяли перспективного Васина и когда он заиграет в основе?думаю что не скоро с нашими защитниками ему конкурировать ток снилось.а в сборную он попал чисто для числа так как цска попросил чтоб их игроки не играли весь матч.У нас то и защита заточена на оборонительных действиях,где ты увидишь прогресс?в отборе,так в этом я за него спокоен.я б не стал путать наши действия селекции в атакующих линиях,и обороне где нам нужны российские футболисты,что скажем в дефиците
Написал: _Pahan_ (5 Марта 2011 21:07:54)
cgl2 писал(а):
_Pahan_, ты же знаешь моё мнение о трансфермаркете.
Это сайт, созданный для мудакофф.
Расценки на внутрироссийские переходы (особенно для раскрученных игроков) они всё-таки за пределами трёх лямов.


Знаю, я сам того же мнения
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 21:02:08)
_Pahan_, ты же знаешь моё мнение о трансфермаркете.
Это сайт, созданный для мудакофф.
Расценки на внутрироссийские переходы (особенно для раскрученных игроков) они всё-таки за пределами трёх лямов.
Написал: _Pahan_ (5 Марта 2011 20:50:37)
cgl2 писал(а):
Оптимистичный прогноз - это зашибись.
Я тоже оптимист. Где-то после 3-го стакана.
После 6-го – пессимист.
Но в обычном состоянии – реалист.
Поэтому тему для себя закрыл, обсуждать больше не буду.
Ещё добавлю вдогонку. (не знаю реального состояния игроков, сужу по предыдущи матчам). Думаю, надо сыграть в три напа – Вагнер, Нецид, Дзагоев.
И без чистых флангов.
И с одним чистым опорным.
И с одним вратарём.
Слишком мало разумных альтернатив такой схеме.
Но всё сугубо имхо.
Что касается Янбаева. Была кадровая ситуация, когда он был лишним. Но сейчас иная кадровая ситуация, он бы пригодился. Но тут уже надо башлять конкретно, т.к. всем понятно, почему.


Почему то был уверен когда писал, что у Янбаева контракт кончается, а оказалось что конца 2013 года. Хотя цена на трансфермаркте у него всего 3млн евро.Но на сколько она реальная не берусь говорить.
Написал: cgl2 (5 Марта 2011 20:29:59)
Оптимистичный прогноз - это зашибись.
Я тоже оптимист. Где-то после 3-го стакана.
После 6-го – пессимист.
Но в обычном состоянии – реалист.
Поэтому тему для себя закрыл, обсуждать больше не буду.
Ещё добавлю вдогонку. (не знаю реального состояния игроков, сужу по предыдущи матчам). Думаю, надо сыграть в три напа – Вагнер, Нецид, Дзагоев.
И без чистых флангов.
И с одним чистым опорным.
И с одним вратарём.
Слишком мало разумных альтернатив такой схеме.
Но всё сугубо имхо.
Что касается Янбаева. Была кадровая ситуация, когда он был лишним. Но сейчас иная кадровая ситуация, он бы пригодился. Но тут уже надо башлять конкретно, т.к. всем понятно, почему.
Написал: _Pahan_ (5 Марта 2011 20:20:20)
cgl2 писал(а):
Да у нас во втором круге все прибавляют.
Такая тенденция с 2007 года.
Но вот золото уже давно не выигрывали. И именно начиная с 2007 года.
А уровень точно не наш. Все наши игроки в его возрасте были игроками своих сборных (некоторые на 5-6 лет раньше).

Да тут с тобой не поспоришь, да и не собирался, так как солидарен с тобой Но я думаю ты согласен, что такой игрок как Набабкин нам точно не мешает, если бы он был игроком замены...Но нам явно нужен игрок типа Анюкова или даже Янбаев вполне сгодится, тем более он наш воспитанник
Написал: Александр Краснодар (5 Марта 2011 20:18:34)
cgl2 писал(а):
Имхо уровень надёжности пока сопоставим.
(как я понял, сравниваются Жора и Кирилл?)
Но Жора ещё в состоянии прибавить. Возраст позволяет.
А вот насчёт Кирилла не уверен. Скорее, уверен в обратном. Большинство футболистов в 23-24 года достигают пика своих возможностей. В дальнейшем они либо держат этот уровень ещё от 4 до 7 лет (в зависимости от талантов, комплекции, трудолюбия и травм), либо сдают.
Это касается полевых игроков. У вратарей иные пределы, т.к. в футболе вратарь и полевой игрок – разные виды спорта. Даже неспецу очевидно.
В других видах спорта тоже есть свои возрастные рубежи. Бывают отклонения от них, но это редкие исключения.
Ещё добавлю, что Набабкин «вполне нормальный игрок». Тут согласен. Но он не игрок уровня команды, которая имеет целью золото ЧР и успешные игры в еврокубках. И имхо никогда уже не будет таким игроком.

полагаю, что прибавить Набабкин может, на это у него наступающий сезон. Далее, безусловно, будет сделать это невозможно или очень проблематично. И это оптимистичный прогноз.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА