Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Шмурнов: ЦСКА пора забивать

Два матча ЦСКА в течение пяти дней оставили редкое суммарное впечатление. Когда похожими становятся правильные вещи, мы чаще всего не обращаем на это внимания. Когда неправильные - начинает саднить. Оба матча - в Краснодаре с «Зенитом» и в «Лужниках» с «Порту» - мне посчастливилось наблюдать не только живьем, но и вплотную к полю.

  • Футбол

  • 5      3318     

Два матча ЦСКА в течение пяти дней оставили редкое суммарное впечатление. Когда похожими становятся правильные вещи, мы чаще всего не обращаем на это внимания. Когда неправильные - начинает саднить. Оба матча - в Краснодаре с «Зенитом» и в «Лужниках» с «Порту» - мне посчастливилось наблюдать не только живьем, но и вплотную к полю. Вспоминая свой предыдущий подобный опыт (дело было осенью, когда в Химках ЦСКА во втором тайме резко переломил игру со «Спартаком»), я и теперь все ждал очередного проявления тренерско-полководческого таланта Леонида Слуцкого, буквально вглядываясь в глубину скамейки запасных армейцев. Но так и не дождался. А дождался выкриков с трибун в его адрес. Таких, что повторять не пристало. Признаться, и мое критическое настроение крепнет, но все-таки хочется сначала поискать объяснений.

Очевидно, что «Спартак» прошлой осени не так опасен, как нынешние «Зенит» и «Порту» (оставим за скобками, точнее, в скобках игру питерцев в Энсхеде - там была отдельная песня). При этом в Химках, если помните, ЦСКА уступал после первого тайма, и его игре как воздух нужна была сильная рука, а нынче, напротив, к перерыву у армейцев все было в ажуре, и если они и не выигрывали, то, казалось, по чистой случайности. К тому же ресурс состава осенью был гораздо богаче. Так что объяснений хватает. Но вот можно ли считать их оправданиями?

Мне кажется, Слуцкий растерялся перед лицом кадровых потерь и свалившихся во время матчей - что в Краснодаре, что в «Лужниках» - неудач в эпизодах. Для сильного тренера сильной команды это знак провала. А менять прилагательные в предыдущей фразе пока не хочется.

ЦСКА остается командой высочайшего класса. Да и в игре с «Порту» приятного глазу было даже больше, чем досадного. Роскошный матч провел Щенников, центр обороны в целом справился с грозным нападением гостей, при переходе в атаку было больше осмысленности, чем четырьмя днями раньше. Слуцкий же, хочется верить, остается тренером аналогичного ранга. Просто в соответствии с легендарной леммой «Выигрывает команда - проигрывает тренер», он сейчас под обстрелом, на виду, как полководец, который первым выехал на холм перед вражеским войском. Можно и пулю получить. А можно своим примером вдохновить армию на решающий штурм. Зависит от характера. И от удачи, разумеется.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Гумар (13 Марта 2011 11:03:44)
mi1an,как вас легко купить.Это же они претендуют на "объективность"и "профессионализм" мля!
Написал: mi1an (13 Марта 2011 01:33:19)
Саня Граф писал(а):
игорьуфа писал(а):
совершенно не согласен что Слуцкий растерялся.игра-то по 70 минут была и довольно приличная.фалькао и халка съели их и не видно было.данни кроме стонаний не помню.нужна победа и нужен гол.

Не будем забывать, что Шмурнов махровый мясной)))

да ? а судя по его восхищениям нашей командой, он всё-таки симпатизирует ЦСКА.

сколько его слышу - всегда адекватные вещи говорит, и от ЦСКА балдеет )))
Написал: Гумар (12 Марта 2011 19:06:09)
Труп,он может сказать все что угодно,но свиную харю от Армейцев не скроешь.Это у крючкохвостиков сейчас фишка такая в последнее время на газТВ:кастрировать хвосты/тот же Вуткин/.
Написал: ТРУП (12 Марта 2011 17:51:44)
Кстати Шмурнов говорил, что он паравозник, а совсем не мясной.
Написал: (Дунк) (12 Марта 2011 17:11:59)
В ответке снова бомжатник покажут.чё за беспредел
Написал: игорьуфа (12 Марта 2011 15:19:15)
Гумар писал(а):
Труп,подпишусь под каждым твоим словом.В тактическом плане-Газзаев как будто и не уходил:впереди весь расчет на индивид.мастерсво напов.При потере мяча командной игры тоже не наблюдается:каждый решает проблему по мере поступления в своей зоне,cтраховка на минимуме.Забавно было слушать Дзагоева как они Мамаевым прессинговали.Это напоминает тренировку соперника игру в квадрате.Я считаю отсутствие командной игры в середине поля нашей главной проблемой.За счет индивидуального мастерства можно решать только локальные задачи/в ЧР и группе ЛЕ/.
...Если тренер и вправду бывает на сайте,то приглашаю на пару матчей на центр.трибуну /Бескова помните?/.Ну хотя бы инкогнито или отправляет несколько чел. с диктофонами,там очень много информации об игре команды да и игрокам не помешает услышать всю правду о себе.
А шмурноймясной в этот раз прав.
Порту не такой уж и грозный оказался./С Севильей тяжелее пришлось/.Если подтянутся Секу с Гонсалесом думаю пройдем.
Вперед ЦСКА!!!

сейчас в каждой команде есть (на крайняк должен быть)человек который смотрит футбол с трибуны и даёт отчет в перерыве.
Написал: Гумар (12 Марта 2011 15:05:46)
Труп,подпишусь под каждым твоим словом.В тактическом плане-Газзаев как будто и не уходил:впереди весь расчет на индивид.мастерсво напов.При потере мяча командной игры тоже не наблюдается:каждый решает проблему по мере поступления в своей зоне,cтраховка на минимуме.Забавно было слушать Дзагоева как они Мамаевым прессинговали.Это напоминает тренировку соперника игру в квадрате.Я считаю отсутствие командной игры в середине поля нашей главной проблемой.За счет индивидуального мастерства можно решать только локальные задачи/в ЧР и группе ЛЕ/.
...Если тренер и вправду бывает на сайте,то приглашаю на пару матчей на центр.трибуну /Бескова помните?/.Ну хотя бы инкогнито или отправляет несколько чел. с диктофонами,там очень много информации об игре команды да и игрокам не помешает услышать всю правду о себе.
А шмурноймясной в этот раз прав.
Порту не такой уж и грозный оказался./С Севильей тяжелее пришлось/.Если подтянутся Секу с Гонсалесом думаю пройдем.
Вперед ЦСКА!!!
Написал: astrail (12 Марта 2011 14:30:48)
сейчас как никогда нам нужно поддержать команду и ЛВС,а крики с трибун издают глупые недалекие люди,которые не понимают,что этими выкриками можно только навредить.А то,что он не выпустил Секу,то вот в данном случае можно было навредить,если он не полностью восстановился.А команда еще заиграет как надо,будьте уверены!
Написал: ТРУП (12 Марта 2011 13:11:27)
И кстати почему то братья давно головой не забивали, как-будто отказались от таких вариантов розыгрыша стандартов, а от новых схем окромя отскока от кипера выхлопа нет.
Написал: ТРУП (12 Марта 2011 13:07:56)
Согласен с ним и даже больше, он корректно не указал на ошибки тренера, и уже не в первый раз я лично Слуцким не доволен. Игроки у нас очень классные, а мяч держать командно не умеют, я до сих пор понять не могу почему. Все наши шикарные голы результат индивидуальных действий. Лично я тренерской руки почти не вижу, почерком команды индивидуальные действия быть не могут, а другого не видно, замены запоздалые и ненужные. Мое личное мнение Слуцкий до сих пор тренирует Москву или КС, а не ЦСКА, с нашим составом уровень общекомандной игры в пас, контроль мяча и прессинга соперника должен быть намного выше. С выбранной тактикой на матч с Порту было ясно заранее, что бегать придётся больше обычного и начнём неизбежно проседать, но когда началось тренер почему то ни чем на ситуации не повлиял, а дождался гола. Не будь состав таким сильным, я бы так не думал, но считаю Слуцкий за письменным столом много сидит, а не уровень своей команды поднимает.
Написал: siz (12 Марта 2011 13:05:26)
igorkuz45 писал(а):
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Надо оставить Слуцкого в покое и дать ему спокойно работать. Мы здесь можем говорить что угодно, но он специалист, а мы любители. А шараханья со сменой тренеров редко приводит к результату.

вот правильные слова!!!
Написал: reddhorse (12 Марта 2011 13:04:31)
владимир писал(а):
Да он мясной реаольно и главный "эксперт " по французскому футболу! Но я сам был на стадике и что то оскорбительного в адрес ЛВС не услышал ( это ж наверное каким слухом надо обладать !) Мне кажется ,что вся команда ,а особенно ВАНЯ и СЕЙДУ -по спортивному разозляться -и все начнется!

Даже по телетрансляции был слышен четкий крик:"Леня......" и т.д.
Написал: siz (12 Марта 2011 13:03:03)
мясной с***ара решил начать психологическую атаку на ЛВС, и если наша неудачная серия родлится, то такие статьи будут расти как грибы после дождя... Но самое главное, что по-моему вина ЛВС минимальна, если она вообще есть
Написал: igorkuz45 (12 Марта 2011 12:57:29)
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Надо оставить Слуцкого в покое и дать ему спокойно работать. Мы здесь можем говорить что угодно, но он специалист, а мы любители. А шараханья со сменой тренеров редко приводит к результату.
Написал: _Pahan_ (12 Марта 2011 12:49:48)
игорьуфа писал(а):
а кого на замену то ,если в принципе игра шла до гола?в смысле всё нормально было.Тошич явно не усилил игру.это он ещё всю предсезонку провёл.чего говорить об остальных.Нецид?выходил, но к тому времени все уставали.и элементарно мяч отнять не могли.


Был Секу, да согласен он давно не играл, но 10 минут отбегать даже я могу, это всяко лучше чем уже просто по полю пешком ходивший Дзагоев или можно было Мамаева заменить Алдониным причем ещё на 60 минуте. Мамаев по мойму физически раньше всех устал. Пусть выход Алдонина может и не усилил атаку но за оборону было бы спокойней, ведь Мамаев туда просто пешком возвращался.

П.С Это не наезд на Слуцкого, а просто моё наблюдение и мнение.
Написал: игорьуфа (12 Марта 2011 12:28:57)
а кого на замену то ,если в принципе игра шла до гола?в смысле всё нормально было.Тошич явно не усилил игру.это он ещё всю предсезонку провёл.чего говорить об остальных.Нецид?выходил, но к тому времени все уставали.и элементарно мяч отнять не могли.
Написал: _Pahan_ (12 Марта 2011 12:24:35)
игорьуфа писал(а):
совершенно не согласен что Слуцкий растерялся.игра-то по 70 минут была и довольно приличная.фалькао и халка съели их и не видно было.данни кроме стонаний не помню.нужна победа и нужен гол.


Не знаю растерялся Слуцкий или ещё чего, но с заменами очень сильно перетянул и даже не использовал все хотя надо было и это видно было даже простому болельщику, не знаю как этого не мог видеть тренер. Шмурнов всё правильно сказал
Написал: Жэка (12 Марта 2011 11:48:11)
Для сильного тренера сильной команды это знак провала-во как зарядил , аж пугаеще может подействовать , не видя или не зная , что было на полях
Написал: владимир (12 Марта 2011 11:02:11)
Да он мясной реаольно и главный "эксперт " по французскому футболу! Но я сам был на стадике и что то оскорбительного в адрес ЛВС не услышал ( это ж наверное каким слухом надо обладать !) Мне кажется ,что вся команда ,а особенно ВАНЯ и СЕЙДУ -по спортивному разозляться -и все начнется!
Написал: Nickolka (12 Марта 2011 10:57:03)
На плюсах Шмурнов имхо один из самых адекватных

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА