Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Зенит" и ЦСКА разошлись миром

В рамках центрального матча четвёртого тура российской Премьер-Лиги в Санкт-Петербурге сошлись "Зенит" и ЦСКА. Встреча завершилась вничью 1:1.
  • Футбол

  • 5      3500     

В рамках центрального матча четвёртого тура российской Премьер-Лиги в Санкт-Петербурге сошлись "Зенит" и ЦСКА. Встреча завершилась вничью 1:1.

Счёт в матче открыли гости. Думбия продемонстрировал дриблинг у чужой штрафной, ушёл от двух защитников и выдал пас на Тошича. Зоран покатил мяч налево вдоль линии штрафной, Нецид до него не добирался, зато добрался Гонсалес, который нанёс отличный удар в левый угол — 0:1.

"Зенит" отыгрался в добавленное к первому тайму время. Анюков начал голевую комбинацию, отправив мяч по правому флангу от своей штрафной на чужую половину поля. Там его подхватил Кержаков, выполнил нацеленную передачу на Зырянова, который обработал мяч и отправил снаряд в ворота — 1:1.

СОГАЗ-Чемпионат России
Премьер-Лига. Четвёртый тур

"Зенит" (Санкт-Петербург) – ЦСКА (Москва) – 1:1
Голы: Марк Гонсалес, 32 (0:1); Зырянов, 45+1 (1:1).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: redSUNblue (11 Апреля 2011 00:08:17)
Colt, может на Западе и транслируют с 24 камер, но я бы не сказал, что по их картинке можно лучше оценить действия игроков. Повторы у них действительно лучше наших, здесь не поспоришь, но много зависит от человека, который командует показам. Матч в ЛЧ между Челси и МанЮнайтед, на мой взгляд, фигово показали, уж очень часто в кадре были какие-то второстепенные действия, а не сама игра.
В Луже, ты прав, с верхних центральных трибун очень хорошо виден рисунок игры, абсолютно все перемещения игроков по полю, но чем выше, тем этих самых игроков начинаешь отличать только лишь по позициям, потому как с той верхотуры, порой Мамаева от Березуцкого не отличишь. Химики в этом плане вне конкуренции. Сидя на центральной трибуне, ты и рисунок видишь, и игроки от тебя на нормальном расстоянии, когда можно оценить все дриблинги и обводки и т.д.
А чем тебя Тошич разочаровывает? Он конечно не блещет, но и не опускается ниже общекомандного уровня
Написал: colt (10 Апреля 2011 23:42:58)
Привет, всему Красно-Синему Братству!
Вашему вниманию - моё скромное мнение. Дабы никого не обидеть, ни к кому конкретно не обращаюсь.
Во-первых, кто был в Лужниках, тот подтвердит, что если смотреть игру с трибуны А, сидя над ложей для почётных гостей, то и картинка нагляднее и ракурс более выигрышный, чем при телевизионном показе. У нас пока не транслируют с 24 камер, как на Западе.
Во-вторых. Можно ненавидеть всех и вся, но говоря о бывших игроках сборной СССР, следует проявлять хоть чуточку уважения. И не надо думать, что рядовые болельщики лучше разбираются в футболе, бывших игроков сборной, не один год проведших в профессиональном футболе. Понимаю, что навлеку на себя беспощадный гнев многих, но поверьте, что свиных я не люблю ни меньше вашего.
Жора действительно прибавляет, в том числе и в позиционной игре, и в тактике, и в единоборствах. При наличии хорошей скорости и неплохой техники, Щенников имеет потенциал для роста в очень приличного защитника. И в сложных ситуациях он не раз выручал. В прошлой игре, когда забивали нам гол, Игнашевича перепрыгнули и пошёл пас головой. Так, что доля вины Сергея не меньше.
Дзагоев сегодня заслужил добрых слов: и в отборе сыграл хорошо, и атаке неплохо помогал. Рахимича ругать язык не поворачивается. Возраст берёт своё. Понравились сегодня Думбья и Нецид. Защита сыграла на уровне. Разочаровывает в последних играх Тошич.
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 23:32:48)
cgl2, что-то не поняла, ты под сомнения ставишь слова Казакова, которые я прокомментировала или на твой взгляд я их придумала сама??? ответь на вопрос, а не уходи, как обычно
определенный % вины Жоры в пропущенном голе от Краснодара есть, но там на мой взгляд вообще было коллективное безумие. в штрафной и её окрестностях находилось 10 армейцев, мяч прыгал по штрафной 15 секунд, за это время его мог от туда вынести и Дзагоев и Хонда, потом Набабкин и (ууужааассс) Игнашевич проигрывают верховую борьбу - а у тебя опять во всем виноват один Жора... логика блестящая
Написал: cgl2 (10 Апреля 2011 23:19:10)
redSUNblue, дискуссия зашла в тупик, не вижу смысла её продолжать.
Загляни на оф-сайт ФК Краснодар, там есть видео гола в наши ворота. В частности, видно, как Жора проиграл позицию и не смог помешать сделать голевой пас. Двух очков как не бывало.
Заодно просмотри видео всех голов в наши ворота в последние два сезона. По числу результативных ошибок Жора безусловный лидер команды, и рядом никого нет. Даже наши форварды уступают ему.
А предвзято я ни к кому не отношусь. У меня нет любимых или нелюбимых игроков, у меня есть только любимый клуб. И любого игрока я оцениваю только с точки зрения пользы для клуба (как я понимаю эту пользу).

П.С.. Если Жора так играет из-за тренерской установки (твои слова, я уж боюсь такое писать, а то Граф забанит), то это просто караул. Это катастрофа. Впору молить Господа Бога (сама знаешь, о чём). Или застрелиться с горя.
Спокойной ночи!
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 23:03:23)
cgl2
1) он после выноса (на мой взгляд это был именно вынос) Анюкова со СВОЕЙ половины поля, был ближе к Ионову, а Керж оставался на по печение центральных защитников
2) вот он тебе, именно как игрок и не нравится и ты все его действия оцениваешь через свою предвзятую призму
3)оооо а я и не воображаю, потому что все матчи, которые смотрю на стадионе, потом пересматриваю в записи, поэтому в любом случае (как бы я не разбиралась в футболе) имею большее представление о том как тот или иной игрок провел весь матч целиком, даже когда он не попадал в камеру. Да повторов там нет и оооочень сложно понять было ли нарушение или нет (кстати всегда кажется, что их не было), но это все я смотрю в записи позже. Зато видно как перемещаются ВСЕ игроки во время обороны своих ворот, перехода из обороны в атаку, сами атаки и т.д. короче все то, что не может чисто физически поместиться в кадре тв картинки - это не камень в огород телевизионщикам, это просто факт, нельзя показать по ящику ВСЕ
4) то что его нет в штрафной – это плод твоей фантазии (говорю это без какой-либо грубости), потому что в атаку он ходит не так часто, как Дани Алвеш, но должен по ПОВЕЛЕНИЮ Слуцкого. В штрафной он провидит наверно 50% времени от всего матча, на мой взгляд. Кстати, сегодня во время матча, Казаков сказал, что в моменты, когда кажется, что Жора слишком сместился в центр и вынужден бежать к своему оппоненту на фланге – это ТРЕНЕРСКАЯ установка ЛВС, он (Казаков) сам его об этом спросил сегодня перед матчем. Это уже вопрос к Слуцкому, зачем он дает такую установку Щенникову.
Написал: cgl2 (10 Апреля 2011 22:43:42)
redSUNblue, чёрт с ним, с твоим виденьем ситуации.
На вопросы отвечу кратко.
1) Безусловно, при удачном раскладе гол можно было предотвратить и без Жоры. Но это не снимает моего вопроса – ГДЕ ОН БЫЛ? Атака бомжей развивалась по нашему левому флангу.
2) То, что он мне не нравится, это даже не знаю, как прокомментировать. Вообще-то я его лично не знаю, оцениваю только как игрока.
3) Где я живу, не суть важно. Не воображай, что только из сектора что-то можно разглядеть. Оттуда иной раз и офсайд толком не разглядишь, я это хорошо знаю. И повторов там нет. И хрен поймёшь, от кого ушёл мяч, кто нарушил правила. Я знаю, что смотреть матч «вживую» и с экрана – две большие разницы. И знаю, что с экрана всё видно намного лучше и нагляднее. Отлично это знаю.
4) Я не отрицаю, что Жора может сыграть успешно и хорошо. Но, как правило, в середине поля. Его удачные действия в штрафной – большая редкость. Хотя бы потому, что в штрафной его обычно нет. А он там обязан быть, чисто по расстановке. И когда он в штрафной бывает, то поражаюсь его беспомощности.
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 22:37:59)
cgl2, писала свой последний коммент тебе без учета твоего последнего. ууух как завернула. просто не увидела
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 22:35:24)
корней писал(а):
redSUNblue ,ты та самая redSUNblue что и ранше была когда-то здесь?

матч не понравился.Дзага не столько сам цепко сыграл сколько зенитные опорники лажали.Щенников провел свой обычным матч.
Набабкин.как может играть Набабкин когда есть еще игроки?представляете что было бы если бы зенит атаковал правым флангом??

да это я

я согласна с тем, что Дзагоев не опорник, что закрывает он эту позицию не от хорошей жизни, но если на минут вспомнить то, как он играл предыдущие игры, то сегодня он просто классно провел матч для своего нынешнего уровня. Если бы он выдал такой же унылый матч, как делал до этого, то проблем сегодня было бы в сто раз больше и это не сослагательно наклонение

Не думайте, что мне матч понравился, просто пытаюсь найти хоть какой-нибудь позитив, а так игра былы унылая с обеих сторон, брак в передачах, просто поражал....
Написал: майор61 (10 Апреля 2011 22:33:18)
По результату не самый худший вариант, если учесть, что играли с нашим четвертым опорником. Рахима, конечно, сдает, когда нам забивали, он не доработал. А бомжатники разочаровали, особенно в первом тайме.
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 22:26:49)
Cgl2, черт с ним с твоим виденьем ситуации, ты мне на вопросы мои ответь. Признай, что гол можно было предотвратить и без Щенникова и гол этот не одного его ошибка, как ты выставляешь. Ты просто к нему докопался! Вспомни как он во втором тайме на линии штрафной в подкате выбил мяч из под ноги Анюкова, сколько раз за матч он оставил с носом Ионова, а в самой концовке даже сильно потянув мышцу (кстати тоже после хорошего подката) он через боль доигрывал матч. Он тебе просто не нравится и ты готов прицепиться к любой мелочи, а его успешных действий не видишь. Извини не помню, где ты живешь и имеешь ли ты возможность видеть игру в живую. Ты я пологая должен знать, что смотреть матч по ТВ и в живую – это две большие разницы, ТВ картинка не передает и половины того, что происходит на поле и как действует каждый отдельный игрок в течении всего матча. Часто успешные дейсвия Жоры просто не попадают в картинку или показываются на таком плане, что у зрителей появляется ощущение, что сыграть так как он не стоит ни малейших усилий. Я была на обоих матчах с Порту, и могу тебя заверить, вся трибуна (не только я одна) просто охренела от шикарных действий Жоры в первом матче с португальцами. Он перед Халком не стушевался и играл с ним на равных, понятное дело, что когда играешь против такого напа без ошибок весь матч не проведешь, но Жора допустил всего пару оплошностей в остальном же отыграл отлично, а если можешь действовать уверено против по настоящему сильных соперников, то в дальнейшем набираясь опята можно выйти на новую ступень
Написал: cgl2 (10 Апреля 2011 22:25:28)
redSUNblue писал(а):
не понимаю, почему у вас Щенников остался крайним?! по сути одного Кержакова держали два наших центр дефа, они что на столько не состоятельны, что одного напа должны обязательно вчетвером держать??? Посмотрите повтор, там позицию потерял Игнашевич, который умудрился остаться за спиной у Кержа, да еще и офсайда не сделать. Вася держал пустоту, кого он там прикрывал, видел же (хотя по-моему он в этом эпизоде ничего не видел) что Зырянов практически один по центру выкатывается, не мог сразу на перерез бросаться и постараться блокировать удар. Про Рахимича уже писала, он мог этот гол предотвратить, но тупо проспал эпизод… Бежал очень медленно и вообще НЕ туда

Я Рахима вообще не комментирую, его присутствие в составе – следствие проблем в нашей трансферной политике (формально опорников много, а коснись чего – их нет и близко).
А из Щенникова я крайнего не делаю. Просто разбираю его игру как болельщик. Не сомневаюсь, что для него смена амплуа (на опорника) – единственный путь к прогрессу. Вот убеждён в этом, и всё. Ещё раз повторюсь, все его удачные действия в середине поля, а не в своей штрафной. Он не защитник.
Посмотреть повтор? Посмотрел. Почему-то в кадр вообще не попал наш доблестный левый деф, хотя он просто обязан был быть в этом кадре. Где он был? Шнурки завязывал?
Написал: корней (10 Апреля 2011 22:20:42)
redSUNblue ,ты та самая redSUNblue что и ранше была когда-то здесь?

матч не понравился.Дзага не столько сам цепко сыграл сколько зенитные опорники лажали.Щенников провел свой обычным матч.
Набабкин.как может играть Набабкин когда есть еще игроки?представляете что было бы если бы зенит атаковал правым флангом??
Написал: cgl2 (10 Апреля 2011 22:18:31)
Саня Граф писал(а):
cgl2, а Стогниенко и Градиленко например назвали Жорика одним лучших в матче))) Привет.

Привет!
А что Бубнов с Ловчевым сказали по этому поводу?
Стогниенко и Градиленко это типа парни, на мнение которых все должны дружно равняться?
Тогда все сайты надо закрывать для обсуждения. Оставлять там место только для «аналитиков», которые смотрят игру вполглаза, или вообще не смотрят. Иной аналитик или комментатор даже не знает, какие у игроков ЦСКА номера на футболках.
Написал: Саня Граф (10 Апреля 2011 22:11:42)
cgl2, а Стогниенко и Градиленко например назвали Жорика одним лучших в матче))) Привет.
Написал: ГошанCSKA (10 Апреля 2011 22:10:05)
из бывших писал(а):
Во первых всех с Праздником! Сайт заработал.
Во вторых, с неплохой игрой. Щенников,Нецид и Дзагоев(Сейду сильно всегда играет) сильно понравились. Кстати, убежден, если Ваня уйдет, то Алан расцветет. Они же с Ваней за одну позицию соперничают.(Хотя Лава для победы и не хватило,возможно).
В третьих, молодец ЛВС!. Проявил характер и не взял Лава.
Имхо

Насчёт праздника согласен! Но игра была не плохой, она была пиздец какой, ужас просто! Как бутдо играли не чемпион и вице-чемпион, а Китайские команды какие-то, процент брака в передачах превышал все мыслимые пределы... ЦСКА играл ни плохо,ни хорошо... он просто не играл, про Зеню говорить не буду, так как похуй мне на них
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 22:09:57)
не понимаю, почему у вас Щенников остался крайним?! по сути одного Кержакова держали два наших центр дефа, они что на столько не состоятельны, что одного напа должны обязательно вчетвером держать??? Посмотрите повтор, там позицию потерял Игнашевич, который умудрился остаться за спиной у Кержа, да еще и офсайда не сделать. Вася держал пустоту, кого он там прикрывал, видел же (хотя по-моему он в этом эпизоде ничего не видел) что Зырянов практически один по центру выкатывается, не мог сразу на перерез бросаться и постараться блокировать удар. Про Рахимича уже писала, он мог этот гол предотвратить, но тупо проспал эпизод… Бежал очень медленно и вообще НЕ туда
Написал: cgl2 (10 Апреля 2011 22:07:15)
redSUNblue писал(а):
cgl2, ты смотри какой глазастый! а ничего, что парой минут ранее Дзагоеву Широков зазвездил в губу, мама не горюй, и его мед персонал приводил в порядок за бровкой, а СУДЬЯ НЕ дал ему выйти на поле, как раз до атаки на наши ворота. Или может ты скажешь, что Дзагоев сам виноват, что по лицу получил и чуть ли не в нокаут отправился???!!! Щенников может и не успел за Кержем, но спрашивается где были те замечательные положения Вне Игры создаваемые нашими защитниками до этого, и почему Игнашевич оказался за спиной у Кержа, где был Вася, и вопрос на миллион! Почему Рахимич побежал в право закрывать пустоту, а не перекрыл Зырянова, который абсолютно спокойно вбегал в одиночестве в штрафную???!!! Ответь, пожалуйста. Гола можно было избежать даже с учетом провала Щени в обороне. Кстати, за матч это была его единственная грубая ошибка, чего не скажешь о Рахимиче и Игнашевиче.

Не буду комментировать большую часть поста. Извини, но Щенников достал меня, и достал конкретно. Все его удачные действия почему-то в середине поля. В своей штрафной (когда необходимо) его сроду нет. Иногда даже не понятно, где он пасётся в это время. Имхо он крепко ошибся с выбором своего амплуа, а тренеры (с подачи вышестоящего начальства) не желают эту ошибку поправить. Вот опорник из него выйдет, а деф никогда.
Напомню, что гол Краснодара в наши ворота был из-за того, что Щенников сначала не успел в свою зону, а потом в в штрафной не смог дотянуться до мяча в борьбе с игроком Краснодара. Извини, но таких моментов было полно и в этом году, и в прошлом. У тебя своё видение ситуации, у меня своё. Я же «глазастый», как ты верно заметила.
Написал: из бывших (10 Апреля 2011 21:56:44)
Щеня может вперед не ходить и никто за сипу ему закидывать не будет. Не сработали обжекомандные действия. Никто не страховал центральную опорную зону, а Алан был за бровкой. Рахимичу же реально не хватает практики. С учетом этого сыграл неплохо. Раз в год и Месси бы не сыграл
Написал: redSUNblue (10 Апреля 2011 21:50:29)
cgl2, ты смотри какой глазастый! а ничего, что парой минут ранее Дзагоеву Широков зазвездил в губу, мама не горюй, и его мед персонал приводил в порядок за бровкой, а СУДЬЯ НЕ дал ему выйти на поле, как раз до атаки на наши ворота. Или может ты скажешь, что Дзагоев сам виноват, что по лицу получил и чуть ли не в нокаут отправился???!!! Щенников может и не успел за Кержем, но спрашивается где были те замечательные положения Вне Игры создаваемые нашими защитниками до этого, и почему Игнашевич оказался за спиной у Кержа, где был Вася, и вопрос на миллион! Почему Рахимич побежал в право закрывать пустоту, а не перекрыл Зырянова, который абсолютно спокойно вбегал в одиночестве в штрафную???!!! Ответь, пожалуйста. Гола можно было избежать даже с учетом провала Щени в обороне. Кстати, за матч это была его единственная грубая ошибка, чего не скажешь о Рахимиче и Игнашевиче.
Написал: из бывших (10 Апреля 2011 21:37:20)
Во первых всех с Праздником! Сайт заработал.
Во вторых, с неплохой игрой. Щенников,Нецид и Дзагоев(Сейду сильно всегда играет) сильно понравились. Кстати, убежден, если Ваня уйдет, то Алан расцветет. Они же с Ваней за одну позицию соперничают.(Хотя Лава для победы и не хватило,возможно).
В третьих, молодец ЛВС!. Проявил характер и не взял Лава.
Имхо

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
В беде тебя не бросим,
А с радостью поддержим.
Победы мы не просим,
Мы ее одержим.
Врагам назло всем прокричим
Наш ЦСКА непобедим.
Услышь соперника предсмертный стон.
ТЫ ЦСКА НАШ ЧЕМПИОН!!!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА