Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игорь Рабинер о ситуации с Вагнером Лав.

Все сюжеты и интриги, окружающие противостояние "Зенита" и ЦСКА, в субботу днем ушли на десятый план, когда из стана красно-синих пришла новость: Вагнер Лав в Санкт-Петербург все-таки не полетел!

  • Футбол

  • 5      6315     

Все сюжеты и интриги, окружающие противостояние "Зенита" и ЦСКА, в субботу днем ушли на десятый план, когда из стана красно-синих пришла новость: Вагнер Лав в Санкт-Петербург все-таки не полетел!

Это была "бомба". Воспоминания о том, что Вагнер как раз на "Петровском" забил пять из шести своих мячей в ворота "Зенита", заставляли полагать, что "прорвет" его именно в Питере. Да и сам по себе сюжет каков! Человек уехал на родину в связи с "серьезными личными проблемами" (определение Леонида Слуцкого), пошли разговоры о его возвращении во "Фламенго", возник неминуемый ажиотаж. И то, что вернулся Вагнер именно перед "Зенитом", выглядело по-киношному. Для хеппи-энда оставалось только выйти и забить. И тут...

Вдобавок еще вокруг неприезда Вагнера в Питер возникла необычная для нашего информационного века завеса молчания. Единственная цитата принадлежала директору по связям с общественностью ЦСКА Сергею Аксенову: "Решение не брать Вагнера Лав на игру с "Зенитом" принял главный тренер команды Леонид Слуцкий. Видимо, он посчитал, что бразилец не готов к этому матчу. Нападающий остался в Москве".

Смутило слово "видимо", заставив предполагать: что-то во всей этой истории не так. Но что?

Вернулся бразилец после почти двухнедельного отсутствия 6 марта. 7-го и 8-го участвовал в тренировках в общей группе. В субботнем номере "СЭ" опубликовано фото, снятое в четверг, на котором главный тренер и форвард лучезарно улыбаются друг другу. То, что Вагнер вообще не полетел на берега Невы, заставило думать, что произошло что-то из ряда вон выходящее. Тем более что сверхжесткая стилистика - отцепление ведущего нападающего от поездки на ключевой матч прямо в день вылета - ранее Слуцкому свойственна не была. Или она с опытом появляется?

Узнать что-либо официальным путем не удалось: сам тренер за день до игры по традиции общение с прессой прекращает, в остальном же ЦСКА не до такой степени открытый клуб, чтобы перед столь важной игрой детально комментировать подобные вещи. А вот один из звонков из разряда "не для печати", совершенных мною ряду известных людей из футбольных кругов за несколько часов до матча, дал неожиданный результат. По словам моего собеседника, в Санкт-Петербург Вагнер Лав не полетел по собственной инициативе. Более того, по данным того же источника, бразилец якобы заявил, что больше не собирается играть за ЦСКА.

Этому утверждению можно верить или нет, но и оно оставляет немало вопросов. Если так, то когда Вагнер сообщил о своем решении? Прямо перед вылетом в Питер? Тогда почему несколько дней морочил команде голову, работая вместе со всеми и заставляя тренеров на себя рассчитывать? Сразу после возвращения из Бразилии? Тогда зачем штаб использовал его в общей группе и никому ничего не говорил?

В канун матча появились совсем уж фантастические предположения. Мол, ЦСКА прибег к тому же приему, что "Наполи" и Диего Марадона, который на ответный матч со "Спартаком" осенью 1990 года прилетел не с командой, а в день игры на частном самолете. Дескать, уж не решились ли армейцы на схожую хитрость - тем более что в прошлом году Вагнер уже прилетал на игру с "Зенитом" (правда, товарищескую) отдельно от команды. Все эти предположения взвинтили интригу до предела, и оставалось только дождаться стартовых протоколов. А затем - возможности узнать что-либо у представителей ЦСКА после игры.

"Версия имени Марадоны", как и следовало ожидать, не прошла. Вагнер в Питер так и не прилетел.

На пресс-конференции о причинах отсутствия Вагнера, к моему удивлению, Слуцкого не спросили. Но после ее окончания мне удалось взять у главного тренера ЦСКА экспресс-интервью.

- Вагнер две недели был дома и вообще ничего не делал, - сказал Слуцкий. - У него были большие личные проблемы, и он вернулся в Москву в очень плохом состоянии. Поэтому мы оставили его с физиотерапевтом и группой травмированных игроков работать, чтобы набрать форму к следующему поединку.

- То есть слов о том, что он больше не будет играть за ЦСКА, бразилец не произносил?

- Нет.

После матча из надежных источников удалось узнать еще кое-какие подробности. Вагнер действительно переживает непростой период в личной жизни, связанный с разводом. Решением этих вопросов и объяснялся его отъезд - что, впрочем, абсолютно не оправдывает футболиста, который отнесся к сделанной ему поблажке абсолютно непрофессионально.

На первой же тренировке после возвращения от Вагнера ожидали серьезной работы, но он, по сути, простоял все занятие. Между тем давление после этого у игрока оказалось очень высоким - верхнее зашкалило за 190. Это расставило все точки над i, показав, что футболист находится в абсолютно нерабочем состоянии. Выпускать его на поле могло быть даже опасно для его здоровья. Решение не брать Вагнера в Петербург было принято сразу же после этого, но, чтобы не нагнетать обстановку, тренерский штаб решил его не обнародовать.

Что дальше? По словам бразильского агента Вагнера, в понедельник у его клиента состоится встреча с Гинером, после которой в их отношениях наступит ясность. Это внушает оптимизм. Сколько раз Вагнер уже хотел уехать из России (а именно об этом, если верить агенту, пойдет речь - правда, только о лете, поскольку зимнее трансферное окно в Бразилии закрылось в пятницу), столько же раз президент ЦСКА находил аргументы, с помощью которых убеждал звезду продолжить выступления за армейцев.

Найдет ли теперь?

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: ГошанCSKA (11 Апреля 2011 16:03:19)
Мамин Сибиряк писал(а):
хватит на Гошана гнать, в чемто он и прав, в чем то нет. лично я с ним не согласен но и повода намекать что он свинья нет!
просто за Вагнером повелись такие косяки и для многих эта тема уже наболевшая. смойся так допустим Сейду никто бы подобного не писал...

но когда проблемы в семье(а не просто на карнавал потусить) это другое дело...

Bob1963, Гошана на сайте я не первый день вижу) не над говорить про "Прохрюкал"

Спасибо за поддержку, дружище. Просто не понятно немного, что для некоторых людей важнее: какое место займёт ЦСКА, как сыграют с Зеней или Мясом, или В каком настроение наша ЗВЕЗДА, да какого цвета у него сегодня косички.
P.S. Я на Вагнера никогда не гнал, просто если не хочет играть, надо отпускать. У нас ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ клуб вроде бы, вот и доказвыть надо это поступками, а не быть посмешищем вроде СВИНЕЙ!
Написал: Sylpheed (11 Апреля 2011 16:01:29)
Казак разделяю.
Написал: ГошанCSKA (11 Апреля 2011 15:56:02)
Bob1963 писал(а):
ГошанCSKA писал(а):
Сашок писал(а):
Жаль Ваню теперь понятно почему у него виден некий спад

Ваню тебе жаль? А мне вот болел наших жаль! За то,что в нашей команде такая хуйня происходит. Когда ведущий игрок не тренируется несколько недель, когда он не едет в питер и не бьется как некоторые другие,а спокойно себе загорает,очень жаль что в МОЕЙ КОМАНДЕ твориться такой бардак... Когда вы уже прекратите себя обманывать,когда уже поймёте что в ЦСКА не должны находиться люди, которых играть заставляет только милионные контракты... Когда же??? Он команду подвёл в который раз вот и всё,а вы попрежнему дрочите на него.
Ты часом клуб за который болеешь не перепутал? Прохрюкал как один из фунтиков.
Я всегда был рад,что наши более адекватные,а тебе пожелал бы сначала думать,а потом что то говорить.Автор,как и все хрюны ищет любую грязь или ее подобие у нас т.к. сами по макушку в дерьме.Разбирал бы игру и проблемы своего клуба,а не выискивал призраки(за что и ненавижу мясных)А на Ваню не надо гнать,может для него семья-это все,его наоборот надо поддержать в этом случае.И если нужно,то и отпустить с богом и сказать огромное спасибо,за его игру.Я уже здесь писал,что нам нужно учиться играть без Вагнера,ели мы считаем себя хорошим клубом.

Ебало бы тебе разбил за базар вместе с RBW, дебилы сраные. Причём здесь Рабинер, я про Вагнера сказал что думаю, Школота не образованная
Написал: Федорыч (11 Апреля 2011 15:51:49)
Как бы Вагнер не поступил надо уважать его мнение.Сколько лет он служил клубу верой и правдой
Написал: egik72 (11 Апреля 2011 15:37:51)
Казак писал(а):
Пусть эта мясная шлюха пишет очередную туалетную книжонку "Как убивали спиртяк"-4. Базара нет, Лав сейчас в психораздрае , развод с любимой женой, пацанёнок маленький у них. А футбол это конечно важно, только некоторые забывают, что это только игра, и ничто не заменит семейных и жизненных ценностей для человека. В клубе и без нас разберутся, что и как с ним делать, просто удивляет, что некоторые "горе-болельщики" не видят очевидное. А Лав своей игрой и количеством голов давно заслужил к себе особое отношение, таких как непростых много (Руни, Тевес и т.д. тоже не подарки), но клубы всё терпят, защищают их всегда. Вагнеру желаю поскорее решить свои проблемы, и я например приму любое его решение о своей дальнейшей судьбе, в конце концов это его жизнь, а по контракту Леннорыч сам решит как быть. У меня всё.

+1000
Написал: OblikoMorale (11 Апреля 2011 14:28:26)
Смодиш писал(а):
Про сериал с Ваней, с его вечными мучениями и скитаниями ничего нового. Очередное весеннее обострение.

Меня же очень порадовала фотография к статье.
Всем армейским болельщикам давно уже хотелось полюбоваться на Рабинера в обнимку с папой, убедиться в их клубных пристрастиях...Спасибо, убедились.
Если имеется возможность, разместите здесь побольше фото автора и его родственников в футболках с ромбом.... А ещё лучше с флагами и прочей свинской атрибутикой...

Совсем уже, млять, докатились.

1.на фото Геннадий Логофет) http://ru.wikipedia.org/wiki/Логофет,_Геннадий_Олегович

2.Рабинер никогда не скрывал своих пристрастий) почитай "Как убивали спартак", там в начале он про это пишет)
Написал: Мамин Сибиряк (11 Апреля 2011 12:58:34)
хватит на Гошана гнать, в чемто он и прав, в чем то нет. лично я с ним не согласен но и повода намекать что он свинья нет!
просто за Вагнером повелись такие косяки и для многих эта тема уже наболевшая. смойся так допустим Сейду никто бы подобного не писал...

но когда проблемы в семье(а не просто на карнавал потусить) это другое дело...

Bob1963, Гошана на сайте я не первый день вижу) не над говорить про "Прохрюкал"
Написал: Мур (11 Апреля 2011 12:46:07)
Игнашевич же четко написал - будем двигаться вперед без Вагнера. Не брякнул в интервью, а написал в своем блоге, очевидно тщательно выбрав формулировку с намеком. На ретро-фото команды Вагнера уже не было - тоже не случайность. Вагнер - отрезанный ломоть и его уход из команды уже давно решен. Это вопрос нескольких месяцев, а то и раньше. Мое ИМХО, но основано на фактах.
Написал: Bob1963 (11 Апреля 2011 12:36:45)
ГошанCSKA писал(а):
Сашок писал(а):
Жаль Ваню теперь понятно почему у него виден некий спад

Ваню тебе жаль? А мне вот болел наших жаль! За то,что в нашей команде такая хуйня происходит. Когда ведущий игрок не тренируется несколько недель, когда он не едет в питер и не бьется как некоторые другие,а спокойно себе загорает,очень жаль что в МОЕЙ КОМАНДЕ твориться такой бардак... Когда вы уже прекратите себя обманывать,когда уже поймёте что в ЦСКА не должны находиться люди, которых играть заставляет только милионные контракты... Когда же??? Он команду подвёл в который раз вот и всё,а вы попрежнему дрочите на него.
Ты часом клуб за который болеешь не перепутал? Прохрюкал как один из фунтиков.
Я всегда был рад,что наши более адекватные,а тебе пожелал бы сначала думать,а потом что то говорить.Автор,как и все хрюны ищет любую грязь или ее подобие у нас т.к. сами по макушку в дерьме.Разбирал бы игру и проблемы своего клуба,а не выискивал призраки(за что и ненавижу мясных)А на Ваню не надо гнать,может для него семья-это все,его наоборот надо поддержать в этом случае.И если нужно,то и отпустить с богом и сказать огромное спасибо,за его игру.Я уже здесь писал,что нам нужно учиться играть без Вагнера,ели мы считаем себя хорошим клубом.
Написал: Смодиш (11 Апреля 2011 12:29:02)
Про сериал с Ваней, с его вечными мучениями и скитаниями ничего нового. Очередное весеннее обострение.

Меня же очень порадовала фотография к статье.
Всем армейским болельщикам давно уже хотелось полюбоваться на Рабинера в обнимку с папой, убедиться в их клубных пристрастиях...Спасибо, убедились.
Если имеется возможность, разместите здесь побольше фото автора и его родственников в футболках с ромбом.... А ещё лучше с флагами и прочей свинской атрибутикой...

Совсем уже, млять, докатились.
Написал: anti4iter (11 Апреля 2011 11:24:44)
Продовать его надо пока не позно
А то что он в России засиделся
Написал: Дмитрий (11 Апреля 2011 07:16:25)
журналистам только дай повод, они и не такое напишут.. раздражают еще немного псевдоболельщики которые пишут черт знает че..
с Ванькой должно быть все нормально, и правда ведь много не тренировался, часть предсезонки пропустил, пусть хорошенько поготоавится..) а вообще мне понравилось как играла пара Нецид-Думбия - старались как могли, если Думбия мяч получал лицом к воротам соперника так сразу все напрягал, а Нецид прибавил здорово, много единоборст выиграл, обводки только так включает.. Дзага здорово сыграл, наверно лучший его матч в этом году..хорошая игра.
Написал: владимир (конь -огонь) (11 Апреля 2011 06:38:48)
Пусть он и талантливый журналюга ,но не ему судит и рассуждать о проблемах с ВАНЕЙ! Как правило ЕЛГ и ЛВС стараются не выносит ь сор из избы ,так пусть карабинер слагает сагу р каркуше и пердуне!
Написал: OblikoMorale (11 Апреля 2011 06:26:54)
Казак писал(а):
http://www.liberty.ru/events/Igor-Rabiner-vypustil-tret-yu-knigu-o-Spartake

OblikoMorale , дружище ты не прав

опа, не знал)) ну тогда действительно ждём 4-ую часть)
Написал: ТРУП (11 Апреля 2011 06:22:12)
Да жаль Ваню, если всё так. У Тевеса такая же канитель. Я никого не хочу обидеть, но почему жёны не рядом с мужьями, чтобы помочь и поддержать, а наоборот переехать не хотят и крепят ещё при этом.
Написал: Казак (11 Апреля 2011 04:39:14)
http://www.liberty.ru/events/Igor-Rabiner-vypustil-tret-yu-knigu-o-Spartake

OblikoMorale , дружище ты не прав
Написал: OblikoMorale (11 Апреля 2011 04:31:09)
Казак писал(а):
Пусть эта мясная шлюха пишет очередную туалетную книжонку "Как убивали спиртяк"-4. Базара нет, Лав сейчас в психораздрае , развод с любимой женой, пацанёнок маленький у них. А футбол это конечно важно, только некоторые забывают, что это только игра, и ничто не заменит семейных и жизненных ценностей для человека. В клубе и без нас разберутся, что и как с ним делать, просто удивляет, что некоторые "горе-болельщики" не видят очевидное. А Лав своей игрой и количеством голов давно заслужил к себе особое отношение, таких как непростых много (Руни, Тевес и т.д. тоже не подарки), но клубы всё терпят, защищают их всегда. Вагнеру желаю поскорее решить свои проблемы, и я например приму любое его решение о своей дальнейшей судьбе, в конце концов это его жизнь, а по контракту Леннорыч сам решит как быть. У меня всё.

он ещё третью часть не написал
Написал: Казак (11 Апреля 2011 04:15:59)
Пусть эта мясная шлюха пишет очередную туалетную книжонку "Как убивали спиртяк"-4. Базара нет, Лав сейчас в психораздрае , развод с любимой женой, пацанёнок маленький у них. А футбол это конечно важно, только некоторые забывают, что это только игра, и ничто не заменит семейных и жизненных ценностей для человека. В клубе и без нас разберутся, что и как с ним делать, просто удивляет, что некоторые "горе-болельщики" не видят очевидное. А Лав своей игрой и количеством голов давно заслужил к себе особое отношение, таких как непростых много (Руни, Тевес и т.д. тоже не подарки), но клубы всё терпят, защищают их всегда. Вагнеру желаю поскорее решить свои проблемы, и я например приму любое его решение о своей дальнейшей судьбе, в конце концов это его жизнь, а по контракту Леннорыч сам решит как быть. У меня всё.
Написал: RBW (11 Апреля 2011 03:58:24)
RBW писал(а):
ГошанCSKA , слышь придурок, у тебя жена есть?

Да, забыл вот ещё, Дети общие есть с женой?
Написал: RBW (11 Апреля 2011 03:53:39)
ГошанCSKA , слышь придурок, у тебя жена есть?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Taymas
Ещё раз сегодня увидите вы
Свиней, как порвут Армейцы Москвы!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА