Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Сергей Семак: «ЦСКА оказался сильнее только в индивидуальном мастерстве»

Полузащитник «Зенита» Сергей Семак рассказал о самочувствии и поделился мнением по поводу встречи питерцев с ЦСКА, завершившейся победой армейцев со счетом 2:0.

  • Футбол

  • 5      4826     

Полузащитник «Зенита» Сергей Семак рассказал о самочувствии и поделился мнением по поводу встречи питерцев с ЦСКА, завершившейся победой армейцев со счетом 2:0.



«Пока тренируюсь индивидуально, к занятиям в общей группе еще не готов. Думаю, на следующей неделе уже смогу заниматься вместе с партнерами без ограничений. 

- Какое настроение в команде после вылета из Кубка? 

- Настроение оставляет желать лучшего, конечно. Тем не менее игру с ЦСКА пора уже забывать и двигаться дальше. К тому же, на мой взгляд, она была вполне достойного качества, у нас и много комбинаций проходило, и моментов мы создали достаточно. Поэтому я не согласен с журналистами, которые критиковали «Зенит» за последнюю игру. 

- В чем ЦСКА оказался сильнее? 

- Только в индивидуальном мастерстве, которое им позволило использовать свои голевые шансы. Мы же, к сожалению, допустили несколько грубых ошибок, за которые поплатились. А отыгрываться при счете 0:2 против такой команды очень тяжело. Но в целом оба соперника показали хорошую игру, чего нельзя сказать о судействе. 

- Если арбитрам позволят объяснять свои решения после игры, это поможет избежать негатива в их адрес, «смягчить» судейский вопрос? 

- Даже не знаю. Арбитрами руководят компетентные люди, которые, надеюсь, примут правильные решения на этот счет. Тем не менее в том зрелище, от которого я получил удовольствие как болельщик, действия Сухины были слабейшим звеном. 

- Какого футбола ожидаете от «Крыльев» на «Петровском»? 

- Еще по прошлому году помню, насколько против них было тяжело. В последнем туре они создали нам проблемы. Команда молодая, все футболисты играют с большим азартом, и я уверен, что матч для «Зенита» окажется сложным. В то же время по мастерству игроков наша команда намного сильнее. Мы не имеем права с самарцами дома терять очки», – цитирует Семака «Спорт день за днем».

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Freaky (24 Апреля 2011 12:32:49)
Brennet писал(а):
Александр Краснодар писал(а):
Кстати, Сэм не хотел уходить в ПСЖ, это руководство клуба ЦСКА его туда вытолкнуло, освобождая место для Корвальо. А то что потом к нам не перешел, так когда звали Рубин отказывал, а потом зенит оказался расторопнее. Кто виноват?кто угодно, только не Сэм. Хотя мог позвонить Гинеру и сказать: Леннорыч, тут зеня обращается с предложением о покупке, вы там подсуетитесь немного, а то вернуться в ЦСКА хочу...
И еще, вернулся Семак в ЦСКА. Где он будет играть? Вернее вместо кого? Вместо Дзагоева? Вместо Хонды? Вместо Вагнера? Вместо Мамаева? Судя по всему именно это стало причиной того, что не выкупили его трансфер у рубина своевременно

Совершенно верно. Я уже писал, что Семак стал заложником обстоятельств. Просто после его ухода уровень конкуренции возрос. Он, если мне не изменяет память, ещё при Газзаеве уже в последних играх не всегда появлялся на поле. Но ушёл красиво, с хет-триком в еврокубке. И всё же, не умаляя его заслуг, хочется отметить, что как только он осознал, что места ему в ЦСКА нет, так он и перестал быть "армейцем в душе". Адекватный, хороший парень. Но уже не наш.

ты ему в душу залез и там посмотрел?
Написал: Freaky (24 Апреля 2011 12:27:48)
1. В европу он уходил героем, ни о каком предательстве речи не было.
2. Далее, Семак возвращается, но ВГГ отказывается его брать. Семаку нахрен эта фк торпеда не сдалась, но он был вынужден туда уйти. Будь у него выбор, неужели б он променял ЦСКА на фк Москву? Представляю, как Сэму было обидно. Он начинает доказывать на деле чего он стоит, далее рубин и евро, какой вклад он внес в бронзовые медали, думаю, никто не забыл.
3. Кто сказал, что ЕЛГ был не в курсе перехода Сэма в Зенит?
Я очень надеюсь, что с Сэмом не будет такой хуйни как с титовым в спартаке. Пока все к этому идет. И если ЕЛГ захочет, Семак обязательно вернется в структуру клуба, но уже не как игрок.
Во вью он все правильно сказал, никакого гона на ЦСКА не было.
Написал: Brennet (24 Апреля 2011 10:42:02)
Александр Краснодар писал(а):
Кстати, Сэм не хотел уходить в ПСЖ, это руководство клуба ЦСКА его туда вытолкнуло, освобождая место для Корвальо. А то что потом к нам не перешел, так когда звали Рубин отказывал, а потом зенит оказался расторопнее. Кто виноват?кто угодно, только не Сэм. Хотя мог позвонить Гинеру и сказать: Леннорыч, тут зеня обращается с предложением о покупке, вы там подсуетитесь немного, а то вернуться в ЦСКА хочу...
И еще, вернулся Семак в ЦСКА. Где он будет играть? Вернее вместо кого? Вместо Дзагоева? Вместо Хонды? Вместо Вагнера? Вместо Мамаева? Судя по всему именно это стало причиной того, что не выкупили его трансфер у рубина своевременно

Совершенно верно. Я уже писал, что Семак стал заложником обстоятельств. Просто после его ухода уровень конкуренции возрос. Он, если мне не изменяет память, ещё при Газзаеве уже в последних играх не всегда появлялся на поле. Но ушёл красиво, с хет-триком в еврокубке. И всё же, не умаляя его заслуг, хочется отметить, что как только он осознал, что места ему в ЦСКА нет, так он и перестал быть "армейцем в душе". Адекватный, хороший парень. Но уже не наш.
Написал: Александр Краснодар (24 Апреля 2011 09:12:26)
Кстати, Сэм не хотел уходить в ПСЖ, это руководство клуба ЦСКА его туда вытолкнуло, освобождая место для Корвальо. А то что потом к нам не перешел, так когда звали Рубин отказывал, а потом зенит оказался расторопнее. Кто виноват?кто угодно, только не Сэм. Хотя мог позвонить Гинеру и сказать: Леннорыч, тут зеня обращается с предложением о покупке, вы там подсуетитесь немного, а то вернуться в ЦСКА хочу...
И еще, вернулся Семак в ЦСКА. Где он будет играть? Вернее вместо кого? Вместо Дзагоева? Вместо Хонды? Вместо Вагнера? Вместо Мамаева? Судя по всему именно это стало причиной того, что не выкупили его трансфер у рубина своевременно
Написал: ГошaCSKA (24 Апреля 2011 02:02:48)
Freaky писал(а):
ГошaнCSKA писал(а):
Freaky писал(а):
все кто гонит на Сэма умрите, вы ничуть не лучше свиней. вспомните, это не Сэм кинул ЦСКА, это ЦСКА кинул Сэма.

Ум то eсть у тeбя? Хули пиздишь? В eбaно-срaный ПСЖ то кто уeхaл? Нaвeрноe нe он,однофaмилeц просто. А то ЦСКА кинулa СЭМА. Впрочeм ты тогдa нaвeрноe eщё футбол нe смотрeл, нa счётaх под стол eздил... P.S. Если твой /СЭМ/ тaкой молодeц - хули он вью тaкоe дeбильноe дaёт тогдa???

Мразь, завали свой пятак, хуйло!
Свиные провокации тут не пройдут. Я прекрасно помню как Сэм уходил в ПСЖ, оформив перед этим 3 гола в их ворота за ЦСКА. Не позволю марать имя нашей легенды. Пиздуй на фанатик.

Долбоёб ты срaный,eсли ты прeкрaсно помнишь, хули ты тогдa утвeрждaeшь что ЦСКА eго кинуло!??? Зa свинью eбaло бы нaбить тeбe, ущeрбный бля
Написал: Freaky (24 Апреля 2011 01:36:59)
ГошaнCSKA писал(а):
Freaky писал(а):
все кто гонит на Сэма умрите, вы ничуть не лучше свиней. вспомните, это не Сэм кинул ЦСКА, это ЦСКА кинул Сэма.

Ум то eсть у тeбя? Хули пиздишь? В eбaно-срaный ПСЖ то кто уeхaл? Нaвeрноe нe он,однофaмилeц просто. А то ЦСКА кинулa СЭМА. Впрочeм ты тогдa нaвeрноe eщё футбол нe смотрeл, нa счётaх под стол eздил... P.S. Если твой /СЭМ/ тaкой молодeц - хули он вью тaкоe дeбильноe дaёт тогдa???

Мразь, завали свой пятак, хуйло!
Свиные провокации тут не пройдут. Я прекрасно помню как Сэм уходил в ПСЖ, оформив перед этим 3 гола в их ворота за ЦСКА. Не позволю марать имя нашей легенды. Пиздуй на фанатик.
Написал: (Дунк) (24 Апреля 2011 00:38:10)
э негоже так на своих гнать.армеец верен клубу а не отдельным личностям,мы всего лишь высказали своё мнение,здесь собрались не слепые глухие,каждый может анализировать и заставить думать по другому никто не в силах.и попридержи язык больно крикливый
Написал: ГумАР (24 Апреля 2011 00:34:23)
Александр Краснодар писал(а):
ГумАР писал(а):
из бывших,надеюсь ты не считаешь что он перешел в сенит из-за того что его семья с голода пухла,любой средненький игрок в его годы обеспечены по самый не хочу.Сравнивать в этом отношении их с болельщиками не совсем корректно.
..Он же не говорит об очевидном:ЦСКА был сильнее/когда об этом после матча сказали Ломбертс и Лукович которые участвовали в игре/,а ссылается на судейские ошибки.Этим самым он сам противопоставляет себя против нас.Правильно говорят -промолчал бы лучше, чем нести бред в угоду своих хозяев.Если его совсем не одурманили газпромовские деньги он должен понимать, и без таких интервью отношение к нему у многих изменилось и зачем же усугублять.Это он еще дейстующий игрок! Представим ,позже станет аналитегом как бубен/не дай бог/ и будет такие интервью раздавать налево и направо ты также будешь его боготворить...

тебя послать или сам пойдешь? Касание рукой было у Сейду - было... Если б такое же касание было у Кержакова, ты бы сейчас распизделся про газпромовские деньги, которыми куплены все судьи... Если взять ситуацию такой, какая она есть, то касание рукой было, а интерпретация судьей момента - это другой вопрос. Думаю, даже у судей мнения разделились бы. Я в этом уверен. Семак говорит о более высоком индивидуальном мастерстве нашего клуба - разве этого мало? Это говорит об общем превосходстве, а это самое важное. так что закрой рот и помалкивай

распизделся тут ты,я и не собирался.Послать и затыкать рот по интернету много не надо...
Если в одном эпизоде игры рукой не было, а только касание,за какие еще "провинности" Cемак судью определил "cлабейшим звеном".Или ты тоже так считаешь?Если так, то мне на самом деле лучше помолчать...
ПС: Но самое обидное то что Семак "плывет" по общему питерскому течению:там же муссируется "всеобщий заговор" против сенита.А то что индивидуально наши игроки сильнее пидерских,для этого утверждения Семака мне не нужно...
Написал: ГошaнCSKA (24 Апреля 2011 00:25:27)
Freaky писал(а):
все кто гонит на Сэма умрите, вы ничуть не лучше свиней. вспомните, это не Сэм кинул ЦСКА, это ЦСКА кинул Сэма.

Ум то eсть у тeбя? Хули пиздишь? В eбaно-срaный ПСЖ то кто уeхaл? Нaвeрноe нe он,однофaмилeц просто. А то ЦСКА кинулa СЭМА. Впрочeм ты тогдa нaвeрноe eщё футбол нe смотрeл, нa счётaх под стол eздил... P.S. Если твой /СЭМ/ тaкой молодeц - хули он вью тaкоe дeбильноe дaёт тогдa???
Написал: Freaky (24 Апреля 2011 00:19:35)
ебучие журналюги, им бы стравить кого-нибудь, а вы поддались. Хорошее мы быстро забываем, а за плохое готовы травить до конца.
Написал: Freaky (24 Апреля 2011 00:14:32)
все кто гонит на Сэма умрите, вы ничуть не лучше свиней. вспомните, это не Сэм кинул ЦСКА, это ЦСКА кинул Сэма.
Написал: (Дунк) (23 Апреля 2011 23:26:58)
У Семака никогда не было фанатических настроений по поводу нашего клуба,да и остальных тоже.Такой уж он человек,футбол для него всего лишь работа.Для него пребывание в одном клубе и переход в другой всего лишь этап в его карьере,и к которому он относится как к игре о которой высказывался\"надо забыть и двигаться дальше\".
И думаю наше отношение к нему должно быть таким же.в плане того что он для нас сделал будучи игроком,мы все это помним и говорим спасибо,но всё это уже история.
На тему приглашения его в структуру клуба то здесь я ни за и не против,но думаю мы должны приглашать тех кто будет отдаваться работе,клубу,в душе он никогда не был армейцем и этого не скрывал,если для нас будет важно его проффесиональные качества то здесь вопросов нет
Написал: Bob1963 (23 Апреля 2011 23:11:09)
из бывших писал(а):
Bob1963 писал(а):
Brennet писал(а):
Bob1963 писал(а):
Таким у нас в клубе после завершении карьеры не место.Чему он будет учить молодежь?Поиску выгоды?Беспринципности?Нам нужны такие,как Рахимич,Шемба,Игнаш,хоть они по рождению не армейцы.

По первой фразе ещё могут быть варианты... не всё так однозначно. Вот, в своё время про Онопко тоже никто и в мыслях подумать не мог, что он станет помогать армейцам побеждать, а вон оно как вышло.... Но вот под последней фразой подпишусь хоть сто раз!
Я в глубине души Сергея уважаю за то что он для нас сделал,но было бы не все так однозначно,если бы не ситуация с переходом в зенит.Ведь за 3 мес до перехода мы хотели его купить,нам отказали,а через короткий срок он в зене.И если бы он хотел,то его пожелание в Рубине учли бы(это не сопливый мальчик)Это был его выбор между нами и бомжами,вот это однозначно.без вариантов!


"Я эту книгу не читал, но я осуждаю ее и автора". Боб, тебе не стыдно? Про зеленых молчу. Но мы то жили при этом времени!!! Откуда знаешь, кто как выбирал??? Лично мое мнение: Сэм нас не покинул в трудную минуту!!!! Нам он оказался не нужен!!! Боб, уже где-то на сайте говорил что-то в таком роде. Тебе предложили работу раза в 3 более оплаченную. Ты пойдешь к Дюкову? Или у тебя нет семьи? Тебя кто-то принуждает говорить про твои убеждения? А что Сэм такого сказал смертельного для нашего клуба?Он охаял наш клуб?Корпоративная этика? Это все обвинение?
Читайте Гинера, учитесь у Гинера!!! Как он объяснил пиздеж Ваньки в Бразилии?(кратко: он бразилец, он в Бразилии!!! А что ему еще там говорить?)
P.S. Поинтересуйтесь у наших игроков, что они о Сереже думают? И последнее. Меня учили(может, сейчас по другому), друг познается в беде! А в беду(90-е) Сэм был с нами!!!
Не претендую на непогрешимость, спорить ни с кем не буду! Это мое мнение. ИМХО!
Вообще ты прав на все 100%,Когда у Сергея в ПСЖ не получилось,мы его обратно не взяли.В жизни нет только черного и белого,она очень многогранна.А у меня в какие то веки эмоции(давненько такого не было-старею)А насчет бабла даже не нужно упоминания,я их презираю.Своим детям я дал все,но и объяснил что деньги далеко не все,что бы в конце не спрашивать себя насколько ты честен перед собой!Поэтому "из бывших" тебе отвечаю на твой вопрос,да стыдно и ты прав.

Написал: Батя (23 Апреля 2011 22:55:50)
Bob1963 писал(а):
Семак был уважаем нами даже когда играл в ПСЖ,Москве,Рубине,был всегда адекватен(армеец в душе).Но после перехода в Зенит уважать не за что(мог отказаться).А сейчас он в зените заражен денежным вирусом,как и все остальные теряют чувство реальности.И никто на него не гонит,он для нас как армеец умер! АМИНЬ..............

Ты, не есть ВСЕ.
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2011 22:45:21)
ГумАР писал(а):
из бывших,надеюсь ты не считаешь что он перешел в сенит из-за того что его семья с голода пухла,любой средненький игрок в его годы обеспечены по самый не хочу.Сравнивать в этом отношении их с болельщиками не совсем корректно.
..Он же не говорит об очевидном:ЦСКА был сильнее/когда об этом после матча сказали Ломбертс и Лукович которые участвовали в игре/,а ссылается на судейские ошибки.Этим самым он сам противопоставляет себя против нас.Правильно говорят -промолчал бы лучше, чем нести бред в угоду своих хозяев.Если его совсем не одурманили газпромовские деньги он должен понимать, и без таких интервью отношение к нему у многих изменилось и зачем же усугублять.Это он еще дейстующий игрок! Представим ,позже станет аналитегом как бубен/не дай бог/ и будет такие интервью раздавать налево и направо ты также будешь его боготворить...

тебя послать или сам пойдешь? Касание рукой было у Сейду - было... Если б такое же касание было у Кержакова, ты бы сейчас распизделся про газпромовские деньги, которыми куплены все судьи... Если взять ситуацию такой, какая она есть, то касание рукой было, а интерпретация судьей момента - это другой вопрос. Думаю, даже у судей мнения разделились бы. Я в этом уверен. Семак говорит о более высоком индивидуальном мастерстве нашего клуба - разве этого мало? Это говорит об общем превосходстве, а это самое важное. так что закрой рот и помалкивай
Написал: LuckyLooser (23 Апреля 2011 22:44:19)
ГумАР писал(а):
из бывших,надеюсь ты не считаешь что он перешел в сенит из-за того что его семья с голода пухла,любой средненький игрок в его годы обеспечены по самый не хочу.Сравнивать в этом отношении их с болельщиками не совсем корректно.
..Он же не говорит об очевидном:ЦСКА был сильнее/когда об этом после матча сказали Ломбертс и Лукович которые участвовали в игре/,а ссылается на судейские ошибки.Этим самым он сам противопоставляет себя против нас.Правильно говорят -промолчал бы лучше, чем нести бред в угоду своих хозяев.Если его совсем не одурманили газпромовские деньги он должен понимать, и без таких интервью отношение к нему у многих изменилось и зачем же усугублять.Это он еще дейстующий игрок! Представим ,позже станет аналитегом как бубен/не дай бог/ и будет такие интервью раздавать налево и направо ты также будешь его боготворить...

Ну вообще я с Семаком согласен, Сухина допустил несколько ошибок. И Семак тут как раз очень даже корректен в высказывании и главное опять же, он сказал все по ДЕЛУ!!! Или надо быть настолько слепым фанатом, что бы не видеть очевидные промахи судьи?!?!? И игра была равная! И он четко сказал - индивидуально ЦСКА сильнее Зенита! Тот же Игорек 2 момента вытащил, о чем это говорит?!?!
Я лично для себя в очередной раз убеждаюсь, что Семак очень тонкий и грамотный специалист в футболе, чего многим тренерам и комментаторам не хватает... и прочим аналитикам. Послушайте тех же Крапина с Орловым или Бубнова.
А газпромовские деньги.... вряд ли его этим можно одурманить)))) Вот французским вином... это даа)))
Написал: ГумАР (23 Апреля 2011 22:27:51)
из бывших,надеюсь ты не считаешь что он перешел в сенит из-за того что его семья с голода пухла,любой средненький игрок в его годы обеспечены по самый не хочу.Сравнивать в этом отношении их с болельщиками не совсем корректно.
..Он же не говорит об очевидном:ЦСКА был сильнее/когда об этом после матча сказали Ломбертс и Лукович которые участвовали в игре/,а ссылается на судейские ошибки.Этим самым он сам противопоставляет себя против нас.Правильно говорят -промолчал бы лучше, чем нести бред в угоду своих хозяев.Если его совсем не одурманили газпромовские деньги он должен понимать, и без таких интервью отношение к нему у многих изменилось и зачем же усугублять.Это он еще дейстующий игрок! Представим ,позже станет аналитегом как бубен/не дай бог/ и будет такие интервью раздавать налево и направо ты также будешь его боготворить...
Написал: Александр Краснодар (23 Апреля 2011 22:27:13)
не пойму, в чем проблема, Семак сказал, что он получил удовольствие как болельщик. Разве этого мало, чтобы все понять...)))))
Написал: LuckyLooser (23 Апреля 2011 22:24:07)
vitalik писал(а):
LuckyLooser писал(а):
Семака уважают за то, что он всегда говорит то, что думает и делает это очень грамотно.
Или кто-то ждал, что он что-то другое скажет?!?! Он сказал все по ДЕЛУ! Не больше и не меньше!
Человек отдал больше 10 лет своей жизни ЦСКА! Не забывайте это господа! Многие из вас столько не болеют за ЦСКА, сколько он играл там. И это наша гордость!
И как человек он хороший и как спортсмен лучший и как пример молодым идеальный! И это все было с ЦСКА!
Человек стал чемпионом в 3 клубах! Заслужил уважением большинства, тех же болельщиков Зенита, Рубина... даже Спартака.
Не стоит унижать себя и клуб репликами которые ниже!!!

"Не сотвори себе кумира", так говорили древние...
К Семаку претензий нет, но и идола из него не надо делать.
Почему мы всегда говорим о прошлом, а не о будущем? Ну хоть о настоящем.
Преклоняться можно, но болеем мы за одну команду. Лично я преклоняюсь перед Мишей Ереминым, Валерой Харламовым и А.В.Тарасовым.

Семак - это и прошлое и настоящее и будущее. Так же как и те люди, которых те перечислил и их тоже уважают все.
Об идоле и кумире здесь и мыслей не было:))) Семак - это личность в нашем футболе! И я очень расичтываю на Гинера, что он пригласит его работать в ЦСКА, если тот будет искать себя в футболе... тренер, менеджер.
Написал: vitalik (23 Апреля 2011 22:11:26)
LuckyLooser писал(а):
Семака уважают за то, что он всегда говорит то, что думает и делает это очень грамотно.
Или кто-то ждал, что он что-то другое скажет?!?! Он сказал все по ДЕЛУ! Не больше и не меньше!
Человек отдал больше 10 лет своей жизни ЦСКА! Не забывайте это господа! Многие из вас столько не болеют за ЦСКА, сколько он играл там. И это наша гордость!
И как человек он хороший и как спортсмен лучший и как пример молодым идеальный! И это все было с ЦСКА!
Человек стал чемпионом в 3 клубах! Заслужил уважением большинства, тех же болельщиков Зенита, Рубина... даже Спартака.
Не стоит унижать себя и клуб репликами которые ниже!!!

"Не сотвори себе кумира", так говорили древние...
К Семаку претензий нет, но и идола из него не надо делать.
Почему мы всегда говорим о прошлом, а не о будущем? Ну хоть о настоящем.
Преклоняться можно, но болеем мы за одну команду. Лично я преклоняюсь перед Мишей Ереминым, Валерой Харламовым и А.В.Тарасовым.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Владмир
Все может быть!
Все может статься!
С женою может муж растаться!
Мы можем бросить пить,курить!
Но чтоб армейцев разлюбить - Вот этого не может быть!!!!!!
Случайные Обои | Все
AKS

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА