Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: У Думбии-повреждение голеностопа, а у Вагнера - повреждение после матча с "Зенитом"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после гостевого матча 6-го тура премьер-лиги с "Томью" (1:1) посетовал на усталость своей команды. По словам наставника красно-синих, соперник сегодня был более свеж и агрессивен.

  • Футбол

  • 5      5512     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после гостевого матча 6-го тура премьер-лиги с "Томью" (1:1) посетовал на усталость своей команды. По словам наставника красно-синих, соперник сегодня был более свеж и агрессивен.

- Сразу стало ясно, что нам не хватает свежести, - приводит официальный сайт "Томи" слова Слуцкого. - Мы не смогли до конца восстановиться после серии тяжелых матчей. Поэтому по такому состоянию основная задача была добиться положительного результата. В целом, на мой взгляд, мы были к этому близки. У нас и в первом тайме было два замечательных момента у Нецида и Думбьи. Во втором тайме при счете 1:0 очень хороший был момент у Нецида, но мы их, к большому сожалению, не использовали. Соперник, которой был сегодня явно свежее и агрессивнее, смог сравнять счет, а потом уже дополнительных сил у нас не осталось. Хоть и пытались исправить ситуацию, но не получилось. С одной стороны, есть достаточно объективные причины такого результата, но с другой стороны, достаточно обидно, что, на мой взгляд, мы сегодня потеряли очки.

- До игры вы опасались за качество томского поля…

- Поле, действительно, тяжелое. Последние годы поле в Томске было очень высокого уровня и всегда было очень приятно здесь играть. Конечно, надо учитывая погодные условия, весна, апрель, но поле было одинаковым для обеих команд.

- Было видно, что Секу было очень трудно играть против Виктора Строева и поменяли вы его достаточно поздно. Фланговая игра в его исполнении стала для вашей команды проблемой?

-По большому счету, у нас сегодня вообще фланговая игра не получилась. Тошич ничем не отличался, многое не получалось. Надо отдать должное и сопернику, который против Секу играл.

- Проясните ситуацию по отсутствующему Вагнеру и по травме, полученной Думбья.

- По травме пока трудно сказать, понятно, что у Думбьи повреждение голеностопа, а насколько серьезное - будет известно завтра после снимка. Вагнер получил болезненное повреждение в эпизоде, когда заработал пенальти во встрече с "Зенитом", и этого короткого промежутка времени ему не хватило, чтобы восстановиться и поехать в Томск.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Bob1963 (25 Апреля 2011 16:27:51)
ГошанCSKA писал(а):
In_itself писал(а):
То ГошанCSKA,я не согласен с тобой насчет Вагнера. Слуцкий не собирается его наказывать, он просто готовится к тому что летом он уйдет, вот и не выпускает его, чтобы команда привыкала играть без Вани. А чего толку его наказывать? Тоже самое в прошлом году было с Красичем.
Только лично мое мнение - вместе с Ваней надо и Нецида продавать. Потому что это полено никогда не станет даже подобием нормального напа. Такие чудовищные ошибки и плохая реализация повторяются из года в год - нечто просто.

У Нецида не самая плохая реализации, не хуже чем у Вегнера и Думбии точно, просто Нецид сам себе редко может создать момент, он слабоват в подыгрыше, в отличииот того же Вагнера
Вот в этом то и суть,что он не может создать сам себе момент,чтобы забить он запарывает больше моментов,чем тот же Ваня или наш великолепный носорог.Видно что он потихоньку растет,но этого мало,считаю если найти такого как Сейду,то лучше Томаша продать.
Написал: Bob1963 (25 Апреля 2011 16:12:52)
ГошанCSKA писал(а):
To Bob1963. Согласен по поводу игре в атаке. Ну если Вагнер не мотивирован зачастую, тогда надо что-то делать, а не пускать это на самотёк. А то другие на него смотрят и думают, можно и не перерабатывать, денег от этого меньше не получешь, и почему это мы хуже его. Тут не всё от тренера зависит, как мне кажется, ЛВС может быть и рад наказать его, но он 99% ждёт отмашки со стороны ЕЛГ, а он почему то хочет удержать его любыми методами. А из этого вряд ли что-то выйдет хорошего. Вагнеру надо сказать большое спасибо - и отпустить в Бразилию.Судя по всему уходить из ЦСКА он хочет именно туда, так как Топ - Клубы Европы его не берут. А сейчас - он просто подводит команду, вот уже который раз за сезон, как бы это не было озвучено Слуцким, и как бы все мы не хотели этому верить. Как думаете???
P.S. Извиняюсь за некоторую несдержанность в комментах по отношению к Вагнеру, просто накипело. Он самый лучший игрок нашей команды, из всех кто за неё выступал, по моему мнению, но от этого ещё обиднее смотреть на это всё, тем более уже далеко не первый сезон...
Просто надо вовремя продавать,а не ждать хандры и т.д.Да,это плохо и ты абсолютно прав,что кроме Вагнера есть еще и команда.Но Ваня играет уже 7 лет и Ленорыч должен эту грань чувствовать,когда будет время продажи.Ну представь себе Вагнер играет супер и происходит продажа,мы навряд ли это одобрим.Мы видим верхушку айсберга.Я склонен больше доверять Гинеру,чем своим выводам(поверхностным)не зная деталей.Это журналюги раздувают из этой ситуации нечто и многие из нас это подхватывают на эмоциях.Почему я тебе и говорю,что не Ваня зависит от Слуцкого,а он от Вани.ЛВС вырос бы у всех в глазах,если бы он поставил игру в атаке так,что Вгнер не был бы большой потерей,и в этом случае не было бы каприз.И не говорили бы что ЦСКА с Вагнером и без,две разные команды.Я полагаю ЛВС и Гинер это понимают,но понимать и реально что то сделать-это две большие разницы.По этому не стоит резко осуждать,а с благодарностью отпустить.Это имидж нашего клуба,хорошо принимать и хорошо расставаться,и поверь,что в будущем игроки будут к нам идти с удовольствием может теряя иногда в зарплате,но они будут знать что у нас они будут расти,если будут работать.А Ванька не воспитанник нашего клуба(да раскрылся он у нас)но 7 лет это почти половина футбольной жизни,и спасибо ему,что он эту половину отдал нам.А если мы хотим быть топ-клубом то и наши решения должны быть солидными,без паники криков(шеф-все пропало).С праздником!Смотри на ситуацию,чуть проще и не в одной плоскости!

Написал: ГошанCSKA (25 Апреля 2011 15:59:43)
In_itself писал(а):
То ГошанCSKA, Нецид заваливает все подряд уже 3 года. Надо понять, что он не уровень ЦСКА, как бы он не старался, как бы он не отдавался игре. Ну не может человек и все тут, не дано играть на таком уровне. какая у него реализация говорить не надо - все его голы это удар с 10 и ближе метров в пустые ворота + головой раз в пол года. Вчера он запорол как минимум 3 (даже 4) 100% голевых момента + сделал огромное количество неточных передач. Он пытается играть также как Тошич, Гонсалес, Думбиа, Вагнер - быстро, в одно касание, вот только после его касания мячик летим метров на 10 в другую сторону. Он на данный момент больше мешает нежели помогает. Он нормальный игрок - но не для ЦСКА. Похожая ситуация у Бендтнера в Арсенале, нормальный парень, но не его команда и не его стиль игры.
Кстати, Нецид - последний оставшийся в ЦСКА игрок времен нашей неудачной селекции и повальной скупки молодых талантов 2006-2008 годов. Почему он еще в ЦСКА? Гинер понимает, что совершил ошибку, ясно это понимает, но идет до конца, так как неоднократно заявлял, что Нецид будет вторым Ибрагимовичем и хочет верить в это. Мое мнение - летом надо продавать и его и Вагенра, заместо них покупать сильного напа и переходить на схему 4-2-3-1. Все-таки и Дзагоев и Хонда - плэймейкеры и нефиг их ставить в центр поля. Ну естественно нужен как минимум 1 опорник, это как минимум.

В таком случае Дзагоев,Тошич да и Хонда-не уровень ЦСКА, сравних их полезность-игроки примерно одного уровня
Написал: In_itself (25 Апреля 2011 10:25:36)
То ГошанCSKA, Нецид заваливает все подряд уже 3 года. Надо понять, что он не уровень ЦСКА, как бы он не старался, как бы он не отдавался игре. Ну не может человек и все тут, не дано играть на таком уровне. какая у него реализация говорить не надо - все его голы это удар с 10 и ближе метров в пустые ворота + головой раз в пол года. Вчера он запорол как минимум 3 (даже 4) 100% голевых момента + сделал огромное количество неточных передач. Он пытается играть также как Тошич, Гонсалес, Думбиа, Вагнер - быстро, в одно касание, вот только после его касания мячик летим метров на 10 в другую сторону. Он на данный момент больше мешает нежели помогает. Он нормальный игрок - но не для ЦСКА. Похожая ситуация у Бендтнера в Арсенале, нормальный парень, но не его команда и не его стиль игры.
Кстати, Нецид - последний оставшийся в ЦСКА игрок времен нашей неудачной селекции и повальной скупки молодых талантов 2006-2008 годов. Почему он еще в ЦСКА? Гинер понимает, что совершил ошибку, ясно это понимает, но идет до конца, так как неоднократно заявлял, что Нецид будет вторым Ибрагимовичем и хочет верить в это. Мое мнение - летом надо продавать и его и Вагенра, заместо них покупать сильного напа и переходить на схему 4-2-3-1. Все-таки и Дзагоев и Хонда - плэймейкеры и нефиг их ставить в центр поля. Ну естественно нужен как минимум 1 опорник, это как минимум.
Написал: 45 (25 Апреля 2011 10:08:11)
In_itself писал(а):
То ГошанCSKA,я не согласен с тобой насчет Вагнера. Слуцкий не собирается его наказывать, он просто готовится к тому что летом он уйдет, вот и не выпускает его, чтобы команда привыкала играть без Вани. А чего толку его наказывать? Тоже самое в прошлом году было с Красичем.
Только лично мое мнение - вместе с Ваней надо и Нецида продавать. Потому что это полено никогда не станет даже подобием нормального напа. Такие чудовищные ошибки и плохая реализация повторяются из года в год - нечто просто.

вот я с тобой согласен, у н6ас сейчас форврд классный только Думбия и ему надо в пару такого же, а на замену Сердерова, я думаю он не хуже Нецида
Написал: JR (25 Апреля 2011 09:47:25)
ГошанCSKA писал(а):
In_itself писал(а):
То ГошанCSKA,я не согласен с тобой насчет Вагнера. Слуцкий не собирается его наказывать, он просто готовится к тому что летом он уйдет, вот и не выпускает его, чтобы команда привыкала играть без Вани. А чего толку его наказывать? Тоже самое в прошлом году было с Красичем.
Только лично мое мнение - вместе с Ваней надо и Нецида продавать. Потому что это полено никогда не станет даже подобием нормального напа. Такие чудовищные ошибки и плохая реализация повторяются из года в год - нечто просто.

У Нецида не самая плохая реализации, не хуже чем у Вегнера и Думбии точно, просто Нецид сам себе редко может создать момент, он слабоват в подыгрыше, в отличииот того же Вагнера

Нецид сам себе не только не может момент создать, он еще и может самостоятельно засрать несколько стопроцентных моментов.
Играет сам по себе, техники минимум, чуть что лупит по воротам и никого в округе не видит.
Самый слабый форвард из всех, что у нас были за последние годы: Думбие, Вагнеру, Жо, Оличу -в подметки не годится.
Написал: ГошанCSKA (25 Апреля 2011 09:32:36)
In_itself писал(а):
То ГошанCSKA,я не согласен с тобой насчет Вагнера. Слуцкий не собирается его наказывать, он просто готовится к тому что летом он уйдет, вот и не выпускает его, чтобы команда привыкала играть без Вани. А чего толку его наказывать? Тоже самое в прошлом году было с Красичем.
Только лично мое мнение - вместе с Ваней надо и Нецида продавать. Потому что это полено никогда не станет даже подобием нормального напа. Такие чудовищные ошибки и плохая реализация повторяются из года в год - нечто просто.

У Нецида не самая плохая реализации, не хуже чем у Вегнера и Думбии точно, просто Нецид сам себе редко может создать момент, он слабоват в подыгрыше, в отличииот того же Вагнера
Написал: Федорыч (25 Апреля 2011 09:27:25)
Я согласен ,что Вагнер сейчас сильнейшый в ЦСКА, но вспомните Олича и какая командная игра была в ЦСКА,я думаю Олич был посильнее Вагнера в каком то промежутке времени
Написал: In_itself (25 Апреля 2011 09:23:49)
То ГошанCSKA,я не согласен с тобой насчет Вагнера. Слуцкий не собирается его наказывать, он просто готовится к тому что летом он уйдет, вот и не выпускает его, чтобы команда привыкала играть без Вани. А чего толку его наказывать? Тоже самое в прошлом году было с Красичем.
Только лично мое мнение - вместе с Ваней надо и Нецида продавать. Потому что это полено никогда не станет даже подобием нормального напа. Такие чудовищные ошибки и плохая реализация повторяются из года в год - нечто просто.
Написал: ГошанCSKA (25 Апреля 2011 08:49:23)
To Bob1963. Согласен по поводу игре в атаке. Ну если Вагнер не мотивирован зачастую, тогда надо что-то делать, а не пускать это на самотёк. А то другие на него смотрят и думают, можно и не перерабатывать, денег от этого меньше не получешь, и почему это мы хуже его. Тут не всё от тренера зависит, как мне кажется, ЛВС может быть и рад наказать его, но он 99% ждёт отмашки со стороны ЕЛГ, а он почему то хочет удержать его любыми методами. А из этого вряд ли что-то выйдет хорошего. Вагнеру надо сказать большое спасибо - и отпустить в Бразилию.Судя по всему уходить из ЦСКА он хочет именно туда, так как Топ - Клубы Европы его не берут. А сейчас - он просто подводит команду, вот уже который раз за сезон, как бы это не было озвучено Слуцким, и как бы все мы не хотели этому верить. Как думаете???
P.S. Извиняюсь за некоторую несдержанность в комментах по отношению к Вагнеру, просто накипело. Он самый лучший игрок нашей команды, из всех кто за неё выступал, по моему мнению, но от этого ещё обиднее смотреть на это всё, тем более уже далеко не первый сезон...
Написал: Bob1963 (25 Апреля 2011 00:36:22)
ГошaнCSKA писал(а):
Эх скaзaл бы вaм сeйчaс нaсчёт нaшeй звeзды-Вaньки Лaвa, и про то, кaк сильно ошибaeтся нaшe любимоe руководство,что нe принимaeт никaких сaнкций к нeму, но.....сдeржусь! А то щaс кaк обычно нaчнётся-ДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ-ЭТО ТАКТИКА ТАКАЯ, или - ДА ТЫ СВИНЬЯ, или - КОГО ВМЕСТО НЕГО??? Вы и сaми всё понимaeтe,только никто тут ничeго нe скaжeт. Но для примeрa вспомнитe 2008 год,пeрeд Дeрби-в дублe поигрaл,уму нaбрaлся и рeзультaт-3 голa в дeрби. Корочe нe удивлюсь eсли против мясa выйдeт один Нeцид...
Знаешь а дело то не в Ване,а в том что ЛВС зависит от него и от Сейду.Нет командной игры в атаке(я имею ввиду ее завершающую стадию)Прессинг,пас,все что нужно до штрафной есть,а дальше беда.Если команда играет против нас 2 номером,а у нас или нет или не в настроении Ваня с Сейду результат предсказуем.А игроки приходят,уходят а командная игра должна быть поставлена.А за то ,что я тебя в прошлый раз сравнил с хрюнами извини,это были эмоции.Мы не должны между собой рубиться,не правильно это!

Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (24 Апреля 2011 22:24:10)
Да невозможно подряд все матчи выигрывать. И так порадовали последними матчами: татар дёрнули, бомжей в кубке. А зависимость от наших напов явно видна. Я конечно же имею ввиду в первую очередь Ваню и Сейду. Слуцкого вполне понимаю: впереди 2 дерби с мясом, рисковать здоровьем и того и другого недопустимо.... А что по игре: было видно что когда повели 1-0 играли на удержание ..типа хоть так победить и то гуд будет....
Ждём свиноёба.... надеюсь что у наших напов всё норм будет
Написал: ГошaнCSKA (24 Апреля 2011 22:08:38)
Эх скaзaл бы вaм сeйчaс нaсчёт нaшeй звeзды-Вaньки Лaвa, и про то, кaк сильно ошибaeтся нaшe любимоe руководство,что нe принимaeт никaких сaнкций к нeму, но.....сдeржусь! А то щaс кaк обычно нaчнётся-ДА ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ-ЭТО ТАКТИКА ТАКАЯ, или - ДА ТЫ СВИНЬЯ, или - КОГО ВМЕСТО НЕГО??? Вы и сaми всё понимaeтe,только никто тут ничeго нe скaжeт. Но для примeрa вспомнитe 2008 год,пeрeд Дeрби-в дублe поигрaл,уму нaбрaлся и рeзультaт-3 голa в дeрби. Корочe нe удивлюсь eсли против мясa выйдeт один Нeцид...
Написал: Фреш (24 Апреля 2011 21:44:03)
Гонит думаю наш тренер, Вагнер не так уж сильно и травмирован, готовится он уже играть без Вагнера, помните как с Красичем было? Но со Спартаком он выйдет и на прощание проведет 2 матча с народными серьезно.
Написал: walter (24 Апреля 2011 21:12:04)
Осточертела вся эта болтавня! Неужели он до сих пор понять не может, что невозможно постоянно выигрывать, надеясь только на индивидуальное мастерство некоторых игроков и доверяя только им. На какой хер другие игроки в составе и если они не в состоянии играть, зачем их в команде держат?
Написал: Жэка (24 Апреля 2011 21:05:55)
надо сделать "контрольный " по этой блондинке Карпину.
Так что выздоравливайте оба, будем надеяться травмы несерьезны и оба покажут класс
Написал: Саня Граф (24 Апреля 2011 20:48:51)
ярый-немо..и все остальные тролли с этого ай-пи. Стёрты нафиг
Написал: Седой (24 Апреля 2011 20:21:46)

Есть 3 высококлассных напа (хоть я и считаю, что одного надо продать при первой возможности, но он очень талантлив), куда же больше? И так кто-то один постоянно на лавке, а там еще молодежь растет. Дело не в напах.
Написал: cgl2 (24 Апреля 2011 19:45:17)

Настраиваться на каждую игру как на суперматч - невозможно.
Какие-то игры надо выигрывать тупо на классе, за счёт организации игры, а не за счёт высокой самоотдачи.
Но это возможно в том случае, если есть эта самая организация игры.
В общем-то с турнирной точки зрения ничего страшного. А вот с точки зрения организации игры – это вопрос.
Написал: СД (24 Апреля 2011 18:14:24)
Граф, загляни на мыло.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!

ЦСКА! Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Оле! Оле! Оле!
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА