Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ЦСКА внёс в протокол матча жалобу на судейство Иванова

После матча ЦСКА – "Крылья Советов" (0:0) хозяева внесли в послематчевый протокол жалобу на качество судейства главного арбитра Николая Иванова
  • Футбол

  • 5      2207     

После матча ЦСКА – "Крылья Советов" (0:0) хозяева внесли в послематчевый протокол жалобу на качество судейства главного арбитра Николая Иванова, связанную с неназначением пенальти за нарушение правил против Вагнера Лава на 66-й минуте, Алдонина на 68-й и Жиркова на 90-й. Между тем делегат матча Гаряфий Жафяров поставил главному арбитру матча и его помощникам оценку 5
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: алекс72 (6 Августа 2008 01:41:12)
Ну а хули...Старые песни о главном.Даже комментарии не стал читать-потом как-нибудь.Судьи-суки.А был ли мальчик?!/smile/sm19.gif>/smile/sm19.gif>/smile/sm19.gif>
Написал: Baklan (5 Августа 2008 15:46:49)
Тема конечно больная. От неё уже устали все. Я просто констатирую факт: когда у ВГГ в распоряжении действительно игроки в оптимальной форме, игра получается хорошей и красивой, забиваются красивые голы в результате хорошо разыгранных комбинаций. Что касается селекции, то спорить не буду, в этом компоненте ВГГ размышляет очень плохо. Иногда 30-летний футболист играет как 20 летний, а иной раза 20-летний играет так, что хочется задать ему вопрос: что ты делаешь на поле? Неизвестно конечно заиграют ли Янчик, Рамон, Джанер Посмотрим.. Но однозначно что это игроки не сегодняшнего дня. А футболистов в основу надо ставить не по возрасту, а исходя из его на сегодняшний момент физической формы. Посмотрите какую пользу принесли Зениту Зырянов и Тимощук, которым уже 30 лет...
Написал: Дед (5 Августа 2008 13:18:36)
To Baklan. Если все вопросы, связанные с игрой, как ты пишешь, должно решать руководство, то зачем тогда главный тренер? За игру команды отвечает тренер, и только он. Он несет ответственность и за то, кто у него на поле и за то, на какую позицию он ставит игрока или хотел бы видеть там подходящую кандидатуру со стороны. Если он (ВГГ) утерял контроль за этой стороной деятельности, то это беда тренера и его большой недостаток как специалиста. На мой взгляд, руководство несет ответственность за общую стратегию клуба, оно должно понимать, когда возможности тренера как спеца исчерпываются и вовремя принимать меры. Очень может быть, что удаление и триумфальное возвращение ВГГ к работе сыграло с ЕЛГ злую шутку, вселив уверенность, что ВГГ специалист не совершающий ошибок. Но мене почему-то кажется, что вся трансфертная деятельность не проходит мимо ВГГ и что все покупки игроков и их продажа осуществляются не без ведома главного. Последние продажи я не беру в расчет. Что же касается Жо, то, что уж так сокрушаться о его уходе. В нынешнем сезоне он забил 3 мяча – не так уж и много. Вагнер мясу за одну игру столько забил. У меня такое ощущение, что клуб испытывает финансовые проблемы, поэтому и покупаются молодые футболисты (числом по более, ценою подешевле) в надежде получить через год-два классного игрока, хотя бы из некоторых. С бразильцами первой волны расчет вроде бы оправдался, а вот дальше что-то не заладилось. Своих опытных игроков разбазарили не получив ничего стоящего взамен.
Написал: Baklan (5 Августа 2008 11:57:15)
To Дед: Возможно я не совсем правильно выразился. Я не имел ввиду что ВГГ безгрешен, просто хочу сказать что ответственность за результат команды висит прежде всего на руководстве. Они решают оставить или уволить, усилить состав или оставить без изменений, и должны даже иногда указать тренеру о недопустимости какого-либо действия с его стороны. ВГГ конечно не идеален, как и любой тренер, у него есть отрицательная черта как упёртость в один и тот же состав, нежелание производить селекции. Так роль руководства заключается и втом, чтобы корректировать работу тренера. Хорошее руководство принимающее правильные решения вместе с грамотным знающим тренером и приносят команде результаты только в сочетании одного и другого. А сегодняшние проблемы ЦСКА я связаю только с тем, что Жо продали а равноценной замены ему на нашли. Атака стала беззубой, несмотря на большое количество голевых моментов. Я уже молчу что необходимо ещё 2-3 позиции укрепить
Написал: Дед (5 Августа 2008 11:14:56)
Baklan, в одном не могу согласиться с выводами твоего анализа – непогрешимость ВГГ. Главный тренер не последнее лицо в клубе, и проблемы с игрой начались ещё в сезон 2006 года. Уже третий год кряду никакого прогресса в игре нет (скорее наоборот), и это при том, что другие клубы усиливают свою игру. Walter прав, у ВГГ молодые способные игроки, покупаемые в команду, на годы садятся не то что на лавку в основе, а играют за дубль, теряя квалификацию и интерес к игре. То, что кадровая политика клуба вызывает большой вопрос – факт. Но эта политика в немалой степени зависит от главного тренера. На практике выходит, что никакой внятной стратегии в этом вопросе нет, а значит большАя доля ответственности лежит на ВГГ в первую очередь. Посмотрите на роботу Слуцкого или Кобелева и сравните её с трудами ВГГ. В этом плане особенно выделяется, на мой взгляд, Слуцкий. Менее чем за год у него получилась крепкая команда. Если бы не удаление, ещё не известно, как бы все обернулось для нас в игре с самарцами.
Написал: Baklan (5 Августа 2008 10:01:22)
Забыл добавить. Недавно смотрел Футбол России и слушал интервью мясного Ловчева. Несмотря на то что, он много херни нёс в последнее время я с ним согласен: Уход Газзаева это будет поражение не Газзаева, а в первую очередь поражение самого ЦСКА, его руководства...
Написал: Baklan (5 Августа 2008 09:34:00)
Друзья мои!!! Я конечно не специалист в футболе и сам в него не играл, но есть вещи которые можно понять даже не играв в футбол и не знаю методы тренерской работы. Вот все тут обвиняют Газзаева. А вам скажу своё мнение, которое пришло ко мне совсем недавно после многих месяцев анализа и размышлений. Газзаев как тренер просто замечательный и цены ему нет. За исключением одного «но», очень большого «но»: его упёртости в один и тот же состав и игроков. Но не его вина в том к чему пришли ЦСКА. В каждом клубе есть руководство, которое корректирует работу тренера, проводит селекционную политику и принимает решение о соответствии главного тренера в команде. Во всех бедах ЦСКА виновата отвратительная и безолаберная трансферная политика руководства. И давайте не будем винить ВГГ в последних матчах, если бы Вагнер реализовывал свои убойные моменты мы бы уже минимум в тройке находились бы. Не будем же мы обвинять ВГГ что Вагнер с матче с Крыльями не попал головой с 1 метра в пустые ворота.
Победы в 2005 и 2006 годах были закономерны не только супер составом ЦСКА ( Олич-красавчик, Вагнер-красавчик, фантастическая игра Карвальо, Жо, бетонная оборона с братьями Березуцкими), но и грамотным руководством ВГГ. Одна лишь проблема ВГГ: ему надо всё подать на тарелочке с голубой коёмочкой, только тогда он результат сделает. А как вылазить из проблем , которые начались с 2007 году он показал что не умеет. И доказывать ничего не надо: посмотрите турнирную таблицу. Поставь сейчас ВГГ в Интер, Милан где можно купить кого угодно он бы справился на 100% и был бы на виду и в почёте.
Но давайте по порядку начнём:
Ошибка № 1: Олич. Всем известно что классный футболист будет играть в чемпионате России но только при условиях: гарантированное место в основе, Лига Чемпионов, самые высокие амбиции команды на чемпионство. Когда был приобретён Жо , Олич в интервью сказал: времени хватит играть и Жо и ему. Вместе этого ВГГ просто «засадил» на скамейку запасных футболиста, который просто блистал за последние годы в рядах ЦСКА, что привело к уходу Олича в Гамбург. В интервью Олич перед уходом сказал: главная причина его ухода нежелание протирать штаны на скамейке запасных.
Ошибка № 2. 2007 год. Зная что Олич ушёл, а Жо и Вагнер летом будут играть за национальные сборные Бразилии руководство не приобрело ни одного нападающего для замены. Расплата последовала очень жестокая: ни одного гола в 4 матчах 2 очка из 12 возможных, 10 очков потерянных. ЕЛГ потом кстати сам и признал свою ошибку. А ведь до этих матчей ЦСКА шли на 1 месте… А стоило это и чемпионства, но самое страшное для клуба РФПЛ—непопадание в Лигу Чемпионов, что бъёт сильно не только по финансам, но и престижу клуба, привлекательности его для иностранных игроков.
Ошибка № 3. Провальная трансферная политика перед сезоном 2008 года. Всё остальное следствие: уход Жо в более перспективный клуб с его точки зрения. А ведь если бы ЦСКА играл бы в ЛЧ и стал бы в 2007 чемпионов очень сомневаюсь что он бы ушёл в какой-то Манчестер Сити. Теперь я так понимаю уходит Дуду
( крысы бегут с тонущего корабля). И не сомневаюсь что может и Вагнеру тоже скоро всё надоест. Всё к чему мы пришли: хорошая командная игра, множество голевых 100% нереализованных голевых моментов. Нежелание руководства приобретать квалифицированных игроков для усиления основы. Думаю, что скоро ЦСКА начнёт с нуля, с новым тренером и игроками.
Газзаев винить я бы не стал. Есть руководство, они должны были прилагать все силы, чтобы Олич в 2006 году играл и не уходил и чтобы летом 2007 года было кому забивать, а чтобы усилить состав в межсезонье
Написал: Дед (5 Августа 2008 09:28:01)
Еще немного о судьях и настроении наших игроков. За что получают «горчичники» армейцы и получают по большей части справедливо. Вспомним, за что Красич получил свою карточку в игре с Зенитом – красочно требовал карточку для Крижанаца, Юра Жирков в сердцах отбросил мяч в матче с Рубином, а молодой Дзагоев решил упасть и полежать в штрафной бомжей – результат удаление. Ему бегать надо, а не спектакли разыгрывать. А Акинфеев, что выяснял? Все эти карточки результат нервного накала и неудовлетворенности игроков результатом, у которых отсутствует не мотивация к игре, а должное руководства игрой со стороны главного тренера. Положение усугубляет еще и то, что команда понимает, что до конца сезона безначалие так и останется. Без умелого руководства игроки стараются брать игру на себя (кто как может), но от этого командной игры не получается, что еще больше «заводит» футболистов. Может быть, и от этого валят из команды те, у кого такая возможность есть и для кого клуб ЦСКА лишь эпизод в карьере.
Написал: Дед (5 Августа 2008 08:52:25)
Walter, чтобы выигрывать надо голы забивать, а не клянчить пенальти и кивать на ошибки судей. Мясу забили 5 мячей и никакие судьи ничего поделать не смогли. Кстати, Вагнера завалили в метре ОТ штрафной. Иванов здесь был абсолютно прав. Зачем бросать в судей камни, они и так дают нам возможность уже два матча подряд играть в большинстве, а толку от этого «подарка» все равно никакого. Нам этого мало, нам еще и пенальти подавай. Печально, но мы уже дошли до того, что при немощной игре начали протесты подавать на ошибки/кажущиеся ошибки судей, из-за которых не дали забить мяч в ворота хотя бы с пенальти. Забивать надо с игры. Смешно то, что толку от этих жалоб и протестов всё равно никакого нет. А вот не смешно то, что команда из бойцов превращается в группу жалующихся нытиков. Новому главному придется строить команду и её игру заново, ибо наследство ВГГ оставляет весьма сомнительное.
Написал: walter (5 Августа 2008 01:39:14)
Братцы, позвольте мне высказать свою точку зрения на все это. Совершенно не оправдывая безвольную игру команды, я все-таки хочу сказать несколько слов о судействе. Еще сразу после чемпионата Европы, я кинул такую фразу:" Начинается второй круг и , поверьте мне , будет весело!"/ Colt может это подтвердить/. И стало весело: объявили об отставке Газзаева, продали Жо/ деньги -то отвалили хорошие/, забивать некому, игры не стало. И это все при том, что ни одна команда не продала своих игроков/ Титов и Калинниченко, это другая песня/, а некоторые даже усилились. На что рассчитывали, громогласно объявляя, что сейчас машина заработает и ЦСКА будет чемпионом? А рассчитывали на то, что даже при такой игре не вмешаются те , кто крутят всем российским футболом. Посмотрите на таблицу, кто впереди ЦСКА? Три дерьма - " Рубин", "Амкар" и КС, " Динамо" с его хорошей игрой и " штатные члены" первой тройки - " мясо"/ ну как же без него, все таки " народная " команда/ и " Лоходром", у которого игры как не было , так и нет. Ниже ЦСКА только " Зенит" - команда тоже с игрой, хоть дома не проигрывает. Тоже кандидат в призеры. И вдруг ЦСКА такое заявляет! Следует ответ:" Не пущать! И так соискателей медалей слишком много. В ЦСКА же бардак, как же дать им возможность играть, как они умеют. Вдруг они займут 1 место, а в еврокубках обгадятся, это же удар по престижу российского футбола!" И пошло: матч с " Зенитом " обгажен, зато Егоров со своими ублюдками - боковыми получает оценку" 5". Иванов, видимо, не знает что за фол " последней надежды" полагается давать пенальти кроме красной карточки, тем более что Вагнер был на метр в штрафной. И что потом: а как обычно, " 5 " для судейской бригады, претензии ЦСКА к судейству/ три пенальти, это вообще не сбыточно/, а футбольные " гранды" посмеиваются:" Как мы их! Вот теперь пусть попытаются занять хоть бы 3-е место!" Что говорить более: РФС и судейский корпус - это одного поля ягоды, рука руку моет. Я не требую, что бы судили в пользу ЦСКА, но хоть не мешайте играть, вне зависимости того, что происходит сейчас в команде . Это что:" Утопающего, да подтолкни!" Просто судьи под влиянием РФС забыли свою первую заповедь : судить беспристрастно, вне зависимости кто на поле. Раньше хоть доворили: хозяин , обычно, выигрывает. Теперь и это не так. Так что: не все ладно в Датском королевстве, да и кроме этого: рыба гниет с головы! Неурядицы в команде плюс " особая любовь " со стороны " главных" в футболе - вот и результат. И далее, как говорят журналюги:" Редакция не отвечает за опубликованный материал".
Написал: я (4 Августа 2008 23:31:18)
К селекции претензий нет.Нужен тренер умеющий работать с молодыми, и в то же время находящий общий язык с ветеранами, такой как Хидинк. Бразилы изжили себя - можно держать одного-двух, для эстетики,но не больше, команда не может зависеть от гастробайтеров, тем более объединившихся по принципу землячества.Янчик и новый негритёнок были лучшими на чемпионатах мира в своих возрастах, Колоуда - второй Недвед, Одиа - лучший правый защитник чемпионата Африки.А с Георгичем зачахли и бразилы, и Красич, и Алдонин. Жо, Олич, Ярошик, Гусев и Семак ушли. И это ещё не всё, два вратаря из первой пятёрки в России и десяток молодых игроков, которые при грамотной работе с ними доросли бы до уровня премьер лиги, а то и сборной.Газаеву надо было уходить после победы в КУЕФА. У него уже три года нет стимула, а команда несмотря на лучший в России состав не может ничего выиграть, да и играют серо и блекло. Зато мы слышим "великая команда" и "нет проблем". Команда в самом деле великая, но не заслугами ВГГ, а своей историей и любовью болельщиков, о которых надо помнить выходя на каждый матч.
Написал: ~DIMON~ (4 Августа 2008 19:48:18)
Какая нахрен жалоба игра была ГОВНО неодного момента.Бля сколько можно пешком ходить,Газаев это уже не Газаев.СЛОВ НЕТ!!!!!
Написал: Baklan (4 Августа 2008 15:37:02)
Недавно читал интервью нашего капитана Акинфеева. Мне если честно сказать грустно стало. Я признаю что Игорь голкипер самого высокого мирового уровня, но зачем говорить, что проблем в ЦСКА нету, просто надо реализовывать голевые моменты, а нам забивают с полмомента. Вот это и уже БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА, что забить не могу ( это отсутствие или кадров или квалификации нападающих), а если забивают с полмомента это говорит уже с слабостях в обороне. И почему все кто возмущаются, говорят что президент селекцию провалил, главного тренера снимать надо--- так вот все они как я понял не истинные болельщики ЦСКА??? А что нам делать, Плясать от счастья и хлопать в ладоши, что команда находится на 8 месте в таблице и за последние 4 матча ни одного мяча забить не может играя в двух матчах из них в большинстве??? Если Игорь читает эти строки, я хочу сказать-- проблемы в ЦСКА есть и делать вид что из нету не стоит!!!
Написал: Baklan (4 Августа 2008 15:28:17)
Согласен, это не дело искать причину поражений команды в судействе. Причина кроется в неправильной селекции команды. Когда в ЦСКА были Жо и Олич были голы. Олича отпустили, Жо продали забивать некому. Несмотря на всю критику я бы не стал обвинять команду в безволии и нежелании играть. Проблем с мотивацией никакой у ЦСКА нету. Все они рвутся в бой и хотят доказать кто они на самом деле. Просто Жо продали, а забивать может кроме него один Вагнер ( и то, когда в хороших физических кондициях). В каждом из последних матчах ЦСКА создаёт очень большое количество моментов и показывает очень хорошую организованную игру. И были бы сейчас в ЦСКА в нападении игроки уровня Жо или Олича мы бы сейчас говорили бы совсем о другом положении дел в ЦСКА , и место в турнирной таблице было совершенно иное. Жаль руководство не понимает, что срочно нужен классный форвард, и ВГГ молчит ( или считает что не нужен, или считает что нужен, но молчит)...
Написал: ВАДИМ-05 (4 Августа 2008 14:00:29)
Ну уж если и давать пенальти, так за фол против Жиркова. Судья чистый пенальти не назначил в конце матча! Претензии ЦСКА обоснованны, но у нас и так было много времени, чтобы забить, ведь мы играли в большинстве полтора тайма, что, согласитесь, достаточно для того, чтобы хоть мяч в ворота провести. Как можно не пользоваться таким преимуществом?! Причём во втором матче к ряду! Всё и так было в наших руках, но мы атаковали инертно, без выдумки, стараясь чаще прорваться через центр. Поэтому жалобы на судейство - отговорки в пользу бедных. Руководство не хочет признать, что игроки такой великой команды, как ЦСКА, просто отбывают время на поле. Просто во всём судьи виноваты! А то, что игроки играют безвольно, откровенно говоря скучно и медленно никто признать не хочет. Нечего на зерколо пенять, коль рожа кривая. Хотя мне кажется, мы могли бы забить, если бы играли быстрее и разнообразнее, чего я команде и желаю, тогда и победы прийдут!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА