Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Ловчев: видимо, "Спартак" уже не является раздражителем для ЦСКА

Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев, комментируя победу "Спартака" со счётом 1:0 над ЦСКА в рамках седьмого тура Премьер-Лиги, выразил уверенность в том, что армейцев подвела недооценка соперника.

  • Футбол

  • 5      5538     

Известный футбольный эксперт Евгений Ловчев, комментируя победу "Спартака" со счётом 1:0 над ЦСКА в рамках седьмого тура Премьер-Лиги, выразил уверенность в том, что армейцев подвела недооценка соперника.

"Либо что-то произошло прямо перед игрой, возможно, есть какие-то проблемы со здоровьем у лидеров, либо, что ближе к истине, просто недооценили соперника. Перед игрой я читал интервью экс-армейцев, у Олича, Красича и Гусева не было никаких сомнений в том, кто выиграет. Плюс ребята не могут не читать газеты, Интернет и не смотреть ТВ – там по большей части речь шла именно о том, что "Спартаку" ловить нечего. Это, как видим, очень сильно ударило в голову и сыграло свою роль. Не чувствовалось остервенения со стороны армейцев, не было должного накала, когда или всё, или ничего. Есть ощущения, что сами армейцы, их тренер матчи с "Зенитом", перед которыми уже они выступают в роли не фаворита, ставят повыше, лучше на них настраиваются. А "Спартак", видимо, уже не является тем раздражителем, который заставляет выпрыгивать из штанов.

И ещё один важный момент – матч подтвердил мои слова о том, что уровень всех без исключения российских команд не сильно друг от друга отличается. Тот, кто лучше настроится, не будет бояться, будет готов жизнь отдать в эти 90 минут, тот непременно победит. Но аура нашей страны, футбола такова, что люди предпочитают не напрягаться… И – проигрывают. Это ЦСКА и тренер Слуцкий не учёл"

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ББ (6 Мая 2011 04:40:57)
Об этом Слуцкий говорил на пресс-конференции после матча: "Теперь, задним числом, можно сказать, что Нецид и Дзагоев, возможно, сыграли бы лучше,но в Томске оба выглядели далеко не идеально. К тому же Дзагоев подустал, проведя несколько полных матчей". Не дословно, но смысл примерно такой. Идеальных кандидатов в группу атаки просто не было.
Написал: из бывших (6 Мая 2011 00:25:36)
Вот об этом(как выпустил ЛВС целую группу после травм он, думаю и должен был комментировать(мысль не моя-она даже в отдельном топике была)). И это было бы интересно. А обсуждать уже и нечего. Впереди 11 мая. И даже 8 мая.
Написал: ББ (5 Мая 2011 17:39:38)
А по какому ещё показателю оценивать игру? Если команда создала моментов больше соперника - значит имела преимущество. Кстати, все три перечисленных мною момента были созданы были созданы ЦСКА при игре именно первым номером - в позиционных атаках. Моменты у Секу и Думбии - это следствие комбинаций, так как игроки получали передачи, находясь в движении.
Если мясо - полудохлое, из-за отсутствия Алекса и Веллитона, то у нас в группе атаки 5 из шести игроков были после травм и без нормального количества тренировок.
Прошедший матч, и не только, можно обсудить подробнее, на не в этом топике, поскольку он уже в глубоком архиве.
Написал: из бывших (5 Мая 2011 12:58:21)
для ББ: моменты считать умею. ЛВС тоже в этом не откажешь. Я имел ввиду другое. Лучше бы ЛВС рассказал, как он додумался играть с полудохлым мясом вторым номером. Ну и вопрос к тебе. Ты теперь будешь считать моменты у наших ворот вместе с ЛВС? И по этому показателю определять игру команды? А больше Слуцкий ничего и не сказал.
Написал: ББ (1 Мая 2011 15:08:01)
Для бывшего.
Когда тренер говорит, что у соперника был за весь матч один момент (точнее, полу-момент), то он говорит именно о СВОЕЙ команде, которая не позволила сопернику создать у своих ворот ничего, кроме этого полу-момента. Такие же слова в подобных случаях говорили и говорят все тренеры во всём мире (Моуриньо, Фергюссон, Газзаев и далее по списку).
Наша команда имела такой же момент, когда Вагнер бил с разворота даже с чуть лучшей позиции (ближе к воротам). Был ещё выход Секу один на один, и совершенно убойный момент у Думбия, который он запорол, не остановив мяч.
Написал: PFC CSKA (1 Мая 2011 13:49:22)
Надеюсь, что ЛВС с динамо начнет игру 1 номером, уж очень этого хочется
Написал: из бывших (1 Мая 2011 13:34:55)
Имеется ввиду тактика страуса. Против Слуцкого ничего не имею. Мы обречены были при его назначении, что будем учиться играть первым номером, т. к. команды, которые он тренировал до нас обладали соответствующим набором игроков.
Мое мнение: он и учится. Пример: четыре игры со Спалетти.
Написал: из бывших (1 Мая 2011 13:27:46)
Много и справедливо писалось о наших неготовых к игре нападающих(интересно, как ЛВС решает эту проблемму с Томашом?(обожди, летом Ваня уйдет и придет твое время?)) Справедливо писалось и об опасности выхода двух опорников без игровой практики.. Был спор, чем мы злоупотребляли-игрой по центру или игрой флангами(на мой, непросвященный взгляд, на месте десятки у нас давно пустота, а по флангам почему то на ход вингерам передачи практически не шли. Ну, это разбираться тренерскому штабу. Квалификации, думаю, у нас здесь хватает). Можно поддержать и тех, кто говорит, что тактическую схему расстановку можно и нужно менять во время матча(хоть и есть шанс в случае неудачи нарваться на обвинение, что отступаем от заранее выбранного плана, не верим в возможности своих игроков).
Все это проанализируется, подредактируется.
Я о другом, по моему, не отмеченному на сайте.
Раньше я писал, что при перевесе в один- два мяча мы максимально нашпиговываем опорную зону(Павел Федорович(мир его праху) при этих действиях в гробу переворачивается). Было бы у ЛВС 6 опорников-всех бы и выпустил. Как же я ошибался! Блондинка выпускает вместо Макеева самокатчика. А мы теперь мы выпускаем опорника-разрушителя(вместо креативщика, как сейчас пишут) и при равном счете. И передачами крайки вынуждены снабжать Хонда(отдает на 10 метров), Рахимич(на те же 10 м, но поперек и назад(пас на Ваню в предпоследнем матче все таки скорее случайность)). А также Сергей и Вася. А это уже забросы. А я так понимаю, что при нашей схеме игры у нас должен быть свой Пирло с длинным пасом. А это, как ни крути или Паша, или Алан.
По Дзаге.
(Дзагоева много критикуют в последнее время.
Часто по делу. Забываем, что у ВГГ он играл десяточку, играл отлично и при Вагнере на поле). А сейчас его заставляют конкурировать с Лавом за эту позицию. Когда бразилец в форме-это одно. А когда он в таком состоянии, как сейчас? (типа, он же Вагнер, он забивал им раньше-забьет и сейчас?).
P.S. В спорте не обойтись без поражений. В спорте нельзя говорить в послематчевых интервью, что был у противника один момент- они и использовали. Тренеру ЦСКА надо говорить о игре своей команды!
Ждем 11-е. И очень не хотелось бы, что бы баннер:"Дайте ему поработать!" поднимали бы хрюшки.
P.P.S.Поддерживаю Графа в том, что после матча нельзя в некоторых топах давать комментарии.
Все равно, кроме еб твою мать и на хуй там читать, в основном, нечего будет. Но.. прошли сутки. Пора делать отмашку. ЛВС должен знать мнение народа. А матч был скучным. Я такого и не помню с мясом. Да. И мне новый Моуриньо с его тактикой не нужен. Имхо. А вам?
Написал: cgl2 (1 Мая 2011 12:11:51)
(Ним) писал(а):
Если смотреть что мы творили этими футболистами осенью да состав был вполне боевой,да и сказать что у нас когда то состав был не способный дать бой тоже не могу.
Судить по одной игре не берусь тут и так мнений было предостаточно,посмотрим что будет дальше наши должны быть злыми как собаки,это футбольная злость,и злость спортсмена который хочет взять реванш и выиграть.

Не надо идеализировать нашу игру прошлой осенью. Очков тоже потеряли немало, Зенит так и не догнали. Тоже далеко не всё было гладко. Просто была эйфория от удачных игр с бомжами и мясом, а игры с Рубином, Сатурном, Локо, Динамо тоже были, их не нужно забывать. Да и игру с Крыльями однозначно не оценишь. Вроде взяли три очка, но играли на редкость раздолбайски.
Так что ничего нового сейчас имхо не произошло. Повторяются прошлогодние кувыркания, только и всего.
Написал: (Ним) (1 Мая 2011 11:53:39)
Если смотреть что мы творили этими футболистами осенью да состав был вполне боевой,да и сказать что у нас когда то состав был не способный дать бой тоже не могу.
Судить по одной игре не берусь тут и так мнений было предостаточно,посмотрим что будет дальше наши должны быть злыми как собаки,это футбольная злость,и злость спортсмена который хочет взять реванш и выиграть.
Написал: PFC CSKA (1 Мая 2011 11:17:36)
ББ писал(а):
Shumer13rus писал(а):
Да хер знает.... Зениту в СК, Порту 2 матча, спаму - все самые важные игры ПРОИРАНЫ! Хочется много гадости написать не от нелюбви к команде, а от того, что зная ее реальные возможности получать такие результаты! Кто виноват и что делать? Конечно тренер виноват. То, что он вчера продемонстрировал (состав) говорит (мягко говоря) о его авантюризме. И еще, такое впечатление, что легионеры, приходящие в наш чемп деградируют со временем. Вспомните как Тошич, Хонда, Думбия играли. Где все это? Млять, как представли доволье лица коллег по работе (мясных) после праздника - жить не хочется!

Откуда только вы берётесь, такие умные? Человек пишет на полном серьёзе: "ВСЕ важные матчи проиграны", и тут же уточняет: "Зениту в СК", значит прекрасно помнит, что остальные два матча с Зенитом сыграны успешно, как и множество других "важных матчей", в этом году и раньше, с момента назначения Слуцкого. Если вам так не нравится тренер, который иногда проигрывает важные матчи, назовите хотя бы одну конкретную фамилию - того, кто ВСЕ подобные матчи выигрывает.

полностью согласен, хоть одно объективное мнение
Написал: ББ (1 Мая 2011 10:58:00)
Shumer13rus писал(а):
Да хер знает.... Зениту в СК, Порту 2 матча, спаму - все самые важные игры ПРОИРАНЫ! Хочется много гадости написать не от нелюбви к команде, а от того, что зная ее реальные возможности получать такие результаты! Кто виноват и что делать? Конечно тренер виноват. То, что он вчера продемонстрировал (состав) говорит (мягко говоря) о его авантюризме. И еще, такое впечатление, что легионеры, приходящие в наш чемп деградируют со временем. Вспомните как Тошич, Хонда, Думбия играли. Где все это? Млять, как представли доволье лица коллег по работе (мясных) после праздника - жить не хочется!

Откуда только вы берётесь, такие умные? Человек пишет на полном серьёзе: "ВСЕ важные матчи проиграны", и тут же уточняет: "Зениту в СК", значит прекрасно помнит, что остальные два матча с Зенитом сыграны успешно, как и множество других "важных матчей", в этом году и раньше, с момента назначения Слуцкого. Если вам так не нравится тренер, который иногда проигрывает важные матчи, назовите хотя бы одну конкретную фамилию - того, кто ВСЕ подобные матчи выигрывает.
Написал: PFC CSKA (1 Мая 2011 08:47:58)
Shumer13rus писал(а):
Да хер знает.... Зениту в СК, Порту 2 матча, спаму - все самые важные игры ПРОИРАНЫ! Хочется много гадости написать не от нелюбви к команде, а от того, что зная ее реальные возможности получать такие результаты! Кто виноват и что делать? Конечно тренер виноват. То, что он вчера продемонстрировал (состав) говорит (мягко говоря) о его авантюризме. И еще, такое впечатление, что легионеры, приходящие в наш чемп деградируют со временем. Вспомните как Тошич, Хонда, Думбия играли. Где все это? Млять, как представли доволье лица коллег по работе (мясных) после праздника - жить не хочется!

а как все писали до матча: оо у нас отличный состав, боевой и тд................................
Написал: Shumer13rus (1 Мая 2011 07:53:54)
Да хер знает.... Зениту в СК, Порту 2 матча, спаму - все самые важные игры ПРОИРАНЫ! Хочется много гадости написать не от нелюбви к команде, а от того, что зная ее реальные возможности получать такие результаты! Кто виноват и что делать? Конечно тренер виноват. То, что он вчера продемонстрировал (состав) говорит (мягко говоря) о его авантюризме. И еще, такое впечатление, что легионеры, приходящие в наш чемп деградируют со временем. Вспомните как Тошич, Хонда, Думбия играли. Где все это? Млять, как представли доволье лица коллег по работе (мясных) после праздника - жить не хочется!
Написал: армеец _ арт (1 Мая 2011 01:49:28)
(Ним) писал(а):
Армеец ну прям разложил всё по полочкам,приятно читать осмысленную речь.
Полностью согласен насчет смены схемы,которая подходит под наш состав,всем место найдется.
Ну что надо пробовать,если ЛВС рискнет посмотрим к чему это приведет,а менять что то нужно.


спасиб, жалко, что пост удалили _ за дубляж

толком ни с кем не удалось обсудить ) Жаль, что у ЛВС блога нет _ нужно в отдел коммуникации команды писать, пусть организовывают _ ( it`s joking of course )
Написал: (Ним) (1 Мая 2011 00:40:39)
Армеец ну прям разложил всё по полочкам,приятно читать осмысленную речь.
Полностью согласен насчет смены схемы,которая подходит под наш состав,всем место найдется.
Ну что надо пробовать,если ЛВС рискнет посмотрим к чему это приведет,а менять что то нужно.
Написал: In_itself (30 Апреля 2011 22:35:13)
игорьуфа писал(а):
да согласен я что сыграли хреново.я не согласен что по игре результат.этой болезни имени одного круга уже несколько лет.и даже две потери очков в матчах с аутсайдерами подряд примерно в это время.потом начинается подъём до матча сборной.а осенью будет и игра и результат и серия в 20 матчей без поражений.ну вот уверен я что это временно и даже уже закончилось.с динамо посмотрим и с мясом.не хочу я сегодня на команду ругаться итак грустно.

Согласен полностью, вот только лично мое ИМХО если в слудющих двух матчах Динамо - Спартак у на сбудут опять такие же игы, то Слуцкий уйдет. Все-тки игра в ЛЧ - бабки, а с такой "игрой" в ЛЧ делать нечего.
Написал: andrspar (30 Апреля 2011 22:21:18)
Блин, да не было у нас никогда командной игры (кроме 89-91 - вот была команда звезда), а дальше только \\\\\\\"роль личности в истории\\\\\\\" (курс обществоведения в советской школе). 98 - Долматов, 03 - Газзаев (всех затоптали), 05-06 - Карвалью и иже с ним, 07-10 - Жирков, Яботей, Думбия...
Написал: игорьуфа (30 Апреля 2011 22:15:22)
да согласен я что сыграли хреново.я не согласен что по игре результат.этой болезни имени одного круга уже несколько лет.и даже две потери очков в матчах с аутсайдерами подряд примерно в это время.потом начинается подъём до матча сборной.а осенью будет и игра и результат и серия в 20 матчей без поражений.ну вот уверен я что это временно и даже уже закончилось.с динамо посмотрим и с мясом.не хочу я сегодня на команду ругаться итак грустно.
Написал: майор61 (30 Апреля 2011 22:06:54)
In_itself писал(а):
игорьуфа писал(а):
опять не соглашусь тёзка.момента три-четыре было.не стопроцентные но гораздо опаснее изначально чем у ари.итог получился не ахти тут ты прав.но что по делу проиграли не уверен.по сути один удар из трудного положения.согласен что мясо никакое и что мы не самый лучший матч провели.и тоже надеюсь на кубок.всё исправим.

Игорь, может мы проиграли и не по игре, но елки-палки. Ты видел, что Порту сделал со Спартаком? А нам с такими командами играть в ЛЧ и Порту - не самый лучший вариантв плане 1 команды группы. Многие команды из 3 корзины на голову сильней Спартака.
Надо смотреть не на табло, а на то что вториться на поле - игры нет вообще.
Тактика одна - пни мяч вперед, а там кто-нибудь что-нибудь придумает. Море брака, низкие скорости, никакого внятного рисунка игры. Вот в чем дело,а счет на табло - дело второе. Если будет игра, то результат придет в итоге, а вот если игры нет, то результат будет постоянно меняться.
Сейчас у нас пошела вторая волна лихорадки, которая вроде как в прошлом году кончилась. И все это из-за отсутствия игры, прошлой осенью вылезли на физике и на Вагнере, который хотел играть. В этом году нет ни того, ни другого. А была бы поставлена игра, то потерю Вагнера и не заметили бы и сидел бы он на лавочке и все бы про него забыли.

согласен полностью

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Карвальо с левой гол забей,
Чтоб стало сердцу веселей,
Станцуй на пару с Вагнер Лавом
И порази своим ударом,
Дай пяткой пас на ход Жиркову
Подай эффектно с углового,
Полузащитник ЦСКА
Дани Карвальо НАВСЕГДА!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА