Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Впереди два принципиальных матча. Что нам предложит команда и тренер?

Матч с "Томью" сыграли вничью, в дерби проиграли. А впереди опять два дерби, с московским "Динамо" и кубковый матч со "Спартаком". Чего нам ждать от них?

Матч с "Томью" сыграли вничью, в дерби проиграли. А впереди опять два дерби, с московским "Динамо" и кубковый матч со "Спартаком". Чего нам ждать от них?

В прессе звучали высказывания Васи Березуцкого о некоем недонастрое, Сергей Игнашевич обещал, что будут играть понаглее. А вообще хочется понять и обсудить, что же происходит с командой и на что нам надеяться в будущем.

Бесспорно, у ЦСКА один из сильнейших составов в РФПЛ и очень хороший тренер (которому нужно в этом году завоевать для клуба титул.) Чего же не хватает нашей команде для побед (таких, как в Санкт-Петербурге над "Зенитом") ?

Ведь все мы знаем, что играть в красивый футбол и побеждать они умеют.  Новые игроки? Схема? Тренер? Или нужно просто взять себя в руки и доказать всем болельщикам ЦСКА, что проигрыш в Дерби - досадная случайность?

Пишите, высказывайте свои мысли. Будьте аргументированы и объективны, и воздержитесь от оскорбительной полемики в своём изложении....

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: LIBERO666 (7 Мая 2011 16:33:24)
Надо просто играть в ту игру в которую они умеют,и могут,а не прогуливаться по полю как джентельменты с тросточкой.
Написал: (Ним) (6 Мая 2011 23:34:15)
Итселф эт я вам,ссори в мобильной версии нет цитат
Написал: (Ним) (6 Мая 2011 23:27:58)
Ты считаешь что у нас состав не конкурентоспособен относительно Лиги чемпионов?
И при этом говоришь что надо усиливать команду точечно?
Тип если мы закроем эти неустраивающие тебя позиции,то всё команда как новая сильная и могучая?
(если я правильно понимаю термин точечной селекции,это так и есть,усилить слабые точки-позиции)
Ну ка назови эти позиции которые считаешь не достойны?чтоб я мог представить полную картину.
Написал: из бывших (6 Мая 2011 12:22:52)
Кстати, внизу вью Щуплера. Мало читающих его. Хокей. Но многое, из сказанного им, можно и на футбол перенести. Мне понравилось
Написал: In_itself (6 Мая 2011 12:17:21)
pun27 писал(а):
На счет команды соглашусь. Состав хороший. Что касается тренера это спорный вопрос.

Состав хороший для чего? Надо уточнить. Для нашего чемпа - да. Для конкурентной борьбы в плей-офф ЛЧ - нет. У нас состав для 2-3 места в группе ЛЧ и если мы хотим выхода минимум до 1/4, то его надо точечно усиливать.
Написал: pun27 (6 Мая 2011 11:23:27)
На счет команды соглашусь. Состав хороший. Что касается тренера это спорный вопрос.
Написал: (Ним) (6 Мая 2011 11:15:10)
PNG,такое же мнение
Написал: из бывших (6 Мая 2011 10:58:22)
Kenjish писал(а):
А мне кажется если начать матч просто без поддержки молча сидеть и лузгать семечки тогда задумаются , глядишь и мотивация появится

Администрация сайта:
Может жопой к команде ещё встать? Как мясо..
А вот этого точно не нужно делать. Соседа до сих пор покалываю, что мало шашлыков жрет и его задницы не видно было. Не хватает, что бы он говорил, что мы идем их путем.
Насчет как играть: думаю, разберутся в тренерском штабе и без нас. Ну не верю, что бы Гинер платил бабки за несостоятельность! И чего бы не хотелось: полтора момента за матч у чужих ворот уж точно не хочу! Хрен мы свой стадик с такой игрой заполнять будем!Это уже нарушение бизнес планов. И вот здесь вряд ли ЕЛГ захочет нести потери. И... Надо побеждать!Лучше всегда и красиво!Все.
Написал: sanya555 (6 Мая 2011 10:56:46)
PNG писал(а):
Я не знаю чего не хватает. Для этого надо быть в клубе.
А так, что вижу, так это то что у нас нет четкой концепции, отсутствует конкретная тактика, стратегия.
Играем в "бей-беги". Короче, футбол у нас в этом сезоне средний. И без той самой "технички", мы бы и были, под стать игре, в середине таблицы.
Недонастрой? Вот вообще не врубаюсь в такую вату. Вася, ты профессионал, ты деньги за это получаешь. Устал? Надоело? Ну смени обстановку, иди на завод или клерком. Там наверное найдешь "настрой", новые перспективы.
Нет, ну серьезно: У хирурга спросят: Почему пациент помер? - Даааа, не хватило мотивашки, 15 лет работаю, вдохновение не то. Пожарный: Почему дом сгорел? - Да недонастроился я... Стимулы не те.
Детский сад, ей богу.
А насчет что нам нужно, я уважаю Слуцкого, но если ты чемпион по стритрейсингу, это не значит что у тебя получится в формуле 1. Потому я, наверное, за нового тренера. Ибо, глобальную перестройку устраивать бессмысленно. А схемы? Схемы-то и я знаю. Только надо уметь их воплощать. Подобрать под них нужных игроков. Или грамотно расставить уже имеющихся.
В чем кстати не откажешь Хиддинку. Что-что а это он умел.

Полностью согласен.Всё по делу и без резких высказываний!
Написал: PNG (6 Мая 2011 09:18:30)
Я не знаю чего не хватает. Для этого надо быть в клубе.
А так, что вижу, так это то что у нас нет четкой концепции, отсутствует конкретная тактика, стратегия.
Играем в "бей-беги". Короче, футбол у нас в этом сезоне средний. И без той самой "технички", мы бы и были, под стать игре, в середине таблицы.
Недонастрой? Вот вообще не врубаюсь в такую вату. Вася, ты профессионал, ты деньги за это получаешь. Устал? Надоело? Ну смени обстановку, иди на завод или клерком. Там наверное найдешь "настрой", новые перспективы.
Нет, ну серьезно: У хирурга спросят: Почему пациент помер? - Даааа, не хватило мотивашки, 15 лет работаю, вдохновение не то. Пожарный: Почему дом сгорел? - Да недонастроился я... Стимулы не те.
Детский сад, ей богу.
А насчет что нам нужно, я уважаю Слуцкого, но если ты чемпион по стритрейсингу, это не значит что у тебя получится в формуле 1. Потому я, наверное, за нового тренера. Ибо, глобальную перестройку устраивать бессмысленно. А схемы? Схемы-то и я знаю. Только надо уметь их воплощать. Подобрать под них нужных игроков. Или грамотно расставить уже имеющихся.
В чем кстати не откажешь Хиддинку. Что-что а это он умел.
Написал: keDa (6 Мая 2011 08:22:46)
Kenjish писал(а):
А мне кажется если начать матч просто без поддержки молча сидеть и лузгать семечки тогда задумаются , глядишь и мотивация появится

да к болелам и так не меньше претензий чем к команде...
Написал: (шок) (6 Мая 2011 06:53:37)
Тока победу!
Написал: Kirill_S (6 Мая 2011 00:03:18)
Kenjish писал(а):
А мне кажется если начать матч просто без поддержки молча сидеть и лузгать семечки тогда задумаются , глядишь и мотивация появится

не считаю что это правильно. это реально как свиньи, честно. считаю что лучше шизить, чем молчать.

поддерживаю Администрацию сайта!
Написал: Bob1963 (5 Мая 2011 23:57:48)
Kenjish писал(а):
А мне кажется если начать матч просто без поддержки молча сидеть и лузгать семечки тогда задумаются , глядишь и мотивация появится
По моему ты погорячился!Мы на то и армейцы,что своих на войне не бросаем!И это не только слова-это и в жизни так!
Написал: Kenjish (5 Мая 2011 23:08:02)
А мне кажется если начать матч просто без поддержки молча сидеть и лузгать семечки тогда задумаются , глядишь и мотивация появится
Написал: Kirill_S (5 Мая 2011 23:03:09)
армеец _ арт писал(а):
Kirill_S писал(а):
To армеец _ арт (5 Мая 2011 22:12:22)
долго думал-как правильно выразить мысль. Друг, ты мне помог. в целом со всеми в какой то степени согласен. нового добавить нечего, а вот про расстановку 4-3-3 (или даже 4-3-2-1) это считаю правильно и нужно. Ваню на пару игр на лавку (или даже как ВГГ сделал- дубль), Нецида или Думбию на острие. и давить давить давить всех, не сидеть в обороне!! я считаю глупо сидеть у своих ворот с таким составом.


Рад помочь ) Нужно делать выводы из своих ошибок и равняться на сильнейших, тогда есть шансы _ войти в ТОП ( можно, конечно _ кричать красно-синий самый сильный, и не епет _ Но, армейцы тем и отличаются от других глоров, что могут смотреть правде в глаза и признать свои неудачи).

Могу сказать, даже больше _ Слуцкий еще в матче, со спартаком _ уже пробовал, 4-3-3 _ Верю в ЛВС, надеюсь на то, что я увидел со спартаком начало новой модели в команде, а не попытка вытащить игру в 3-х напов )

мне, если честно, с трибуны так и показалось: что пытался вытащить игру..или просто так нервно было..
не знаю, в любом случае- не плохо было бы при схеме 4-3-2-1 в атаке видеть, например: Марк и Секу, и на острие Думбия (Нецид)
Написал: армеец _ арт (5 Мая 2011 22:56:37)
Kirill_S писал(а):
To армеец _ арт (5 Мая 2011 22:12:22)
долго думал-как правильно выразить мысль. Друг, ты мне помог. в целом со всеми в какой то степени согласен. нового добавить нечего, а вот про расстановку 4-3-3 (или даже 4-3-2-1) это считаю правильно и нужно. Ваню на пару игр на лавку (или даже как ВГГ сделал- дубль), Нецида или Думбию на острие. и давить давить давить всех, не сидеть в обороне!! я считаю глупо сидеть у своих ворот с таким составом.


Рад помочь ) Нужно делать выводы из своих ошибок и равняться на сильнейших, тогда есть шансы _ войти в ТОП ( можно, конечно _ кричать красно-синий самый сильный, и не епет _ Но, армейцы тем и отличаются от других глоров, что могут смотреть правде в глаза и признать свои неудачи).

Могу сказать, даже больше _ Слуцкий еще в матче, со спартаком _ уже пробовал, 4-3-3 _ Верю в ЛВС, надеюсь на то, что я увидел со спартаком начало новой модели в команде, а не попытка вытащить игру в 3-х напов )
Написал: Bob1963 (5 Мая 2011 22:44:25)
RBW писал(а):
Читаю некоторых и диву даюсь-память как у девочек целочек. Как будто не побеждали мы в Лиге Европы всех в группе, не доходили до 1/4 ЛЧ, не побеждали три раза спартаг, не драли зенит. Бля, одни Лобановские и Липпи на сайте, балаболы интернетные
Не обращай внимания на челов,которые пишут на пограничных эмоциях.А памятью сыт не будешь.Фунтики вон живут памятью 90-х и кайфуют с этого.Речь о том,какой была наша команда во втором круге 2010.Команда тренера? или команда настроения?На настроении далеко не уедешь.Я надеялся,что не совсем внятная игра в начале этого сезона-это временное явление.Да,мы дошли до 1/4,но с той же Севильей игра была 50/50,а с Интером без шансов(счет не должен вводить в заблуждение)Я стараюсь оценивать адекватно и прагматично нашу игру.
Написал: армеец _ арт (5 Мая 2011 22:39:08)
ББ писал(а):
армеец _ арт, а чего стоит предыдущий матч МЮ, проигранный Арсеналу? Он был таким же принципиальным, как наш с мясом, а значение имел ещё большее. МЮ теперь подвис в чемпионате (отрыв от Челси всего 3 очка и предстоит очная встреча). Сравнивайте результаты ЦСКА с чем-то реальным, а не с тем, чего хочется.


Сравнивать нужно с реальным, а равняться необходимо на гранды ( не стоит путать эти понятия). Прп всех сложностях, которые ТОП-клубы испытывают _ командная игра не теряется, да у всех бывают спады и травмируется игроки основного состава, но при этом нет чувства, что будто смотришь на другую команду ( + у них нет не заменимых игроков, дурачиться там не дадут, будет капризнчать или дурью маяться _ сиди на лавке и пох как тебя зовут).
Написал: chivandr (5 Мая 2011 22:36:18)
на поле надо выходить работать а не на прогулку и всё будет в норме.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Будет наказан всегда грубиян,
Забьет мяч в девятку Гусев Ролан.

Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА