Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Сведения о том, что Вагнер отдан в аренду "Эвертону", не соответствует действительности

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал информацию о том, что Вагнер отдан в аренду.
  • Футбол

  • 5      4759     

Генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал информацию британского издания The Times о том, что бразилец Вагнер отдан английскому "Эвертону" в аренду.

"Сведения о том, что Вагнер отдан в аренду "Эвертону", не соответствует действительности, – заявил Бабаев в интервью корреспонденту
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: walter (17 Августа 2008 20:59:49)
Точно, Colt! Совершенно правильно, не будем превращать этот сайт в сайт политических дискуссий, тем более бедные и богатые есть в каждой стране, были они и при социализме в СССР, но футбол в других странах от этого не страдает. Тем более не стоит рассказывать о своем пути в спорте. Вдруг меня посетит вдохновение и я начу в деталях об этом говорить, тем более у меня есть чем похвалиться и сыновьями тоже/ один уже 5 лет профессионал, а второй - уже 4 года на драфте, но не решил, быть ли им или заняться чем-либо другим более достойным/. Я считаю это не хорошо по отношению к другим, которые, возможно, играли в футбол на дворовом уровне, но такие как и мы болельщики клуба, отдающие ему душу на стадионах или у телевизора, если нет возможности посетить игру вживую. Возможно, мы не поняли что Виталий хотел сказать, возможно он имел ввиду что-то другое. Так что забыли.
Написал: colt (17 Августа 2008 18:52:49)
Уважаемый Vitalik. Может быть в спортивных школах Спартака, Торпедо и работают пьющие тренеры, но, во-первых , в ЦСКА этого не может быть, по определению, а, во-вторых, внук моего хорошего, знакомого, тренируется в лужниковской ФШМ, и о подобных вещах он не рассказывал. Так, что в двух, по крайней мере, школах с этим делом порядок. Но главное, на что я хочу обратить Ваше внимание, что это сайт болельщиков ЦСКА, а не министерства социального обеспечения. Здесь принято обсуждать чисто футбольные вопросы, и вовсе не потому, что пишущих здесь не интересуют проблемы бабушек из дальнего Подмосковья. И ещё один момент, который нельзя обойти вниманием. Если болельщики выступают под понравившимся им ником т.е. инкогнито, то это предполагает сокрытие конкретной информации о себе, как то: Ф.И.О., звания, должности и названия организаций в которых работают, название вузов в которых учились и т. д., таковы правила. На этом сайте вольны высказываться все болельщики (желательно, конечно армейские), не зависимо от того были ли они чемпионами Тамбова или играли в дубле Амкара. При чём, с особой гордостью за своих братьев, замечу, что мнение высказывающихся здесь любителей армейского футбола, зачастую, более взвешены и компетентны, чем те, которые излагают бывшие чемпионы СССР в наших известных спортивных изданиях. Тема детского футбола слишком обширна, но есть бесспорные вещи: условия для работы с детьми в серьёзных клубах, сейчас очень приличные, инвентарь, бутсы, форма, которые нам и не снились. Так, что при желании, трудолюбии и таланте у мальчишек есть все возможности вырасти в больших мастеров. С уважением, Colt (болельщик ЦСКА с более, чем пятидесятилетним стажем).
Написал: walter (17 Августа 2008 05:20:32)
To Vitalik! Спасибо за исчерпующий ответ, правда я кроме спорта ,тоже изредка, интересуюсь жизнью на переферии.
Написал: vitalik (16 Августа 2008 23:34:25)
to Waiter Вы отъехайте на 100 км.от Москвы. Спросите у пенсионеров, чем они живут? Тогда Вы поймете, что стабильность определяется не колличеством небоскребов построенных в нашей столице, а колличеством накормленных стариков на перефирии. Накормим всех голодных,я думаю тогда начнется стабильность в нашем государстве и в нашем спорте! Это опять политика, а когда же футбол, он в воскресенье. Надеюсь на нашу победу./smile/sm22.gif>
Написал: vitalik (16 Августа 2008 22:33:34)
to colt. Прошу прощения, что я не рассказал немного о себе: первый мужской разряд по футболу, первая команда "Динамо" и дубль "Локомотива", двукратный чемпион Москвы, а начинал я в "Трудовых резервах". Этот стадион - на Измайловском парке, теперь это станция метро "Партизанская. Хотелось бы узнать Вашу информацию о детских школах от первоисточника.
С уважением, Виталий.
Написал: Erakl (16 Августа 2008 03:41:20)
В точку!!!! Рад, что тему про посещаемость затронули!!!!!! Действительно, давайте посмотрим на наши стадионы!!!! ПОЗОР!!!! Только Лужа да Черкизон тянут на нормальную оценку... Я вот лично уже задолбался созерцать на луже искусственный газон... Хватит!!!! Хватит покупать разных иностранцев, лучше постройте стадионы, положите там хорошие газоны, вымойте сиденья. В таком случае цена в 300 руб будет нормальной. И болельщик будет чувствовать, что он нужен... Хоть у меня абонемент, но лично я считаю, что надо для болел снизить цены, не все хотят платить много, а житьбез сервиса. Нужно, чтобы пресса поднимала ажиотаж(вот уж где талант писак пригодится), чтобы руководство наше футбольное если в глубинке не могут, выделяло деньги на строительство стадионов(уж поверьте там футбол любят не меньше чем в столице). Вот после этого когда соберется полный стадион, будет другой кураж: по-другому забегают футболисты(ну и плюс их еще надо поднакачать морально), вот тогда иностранцы заговорят о нашем футболе, как о европейском, а не как о помойке. Вот тогда и перестанем мы воспринимать успехи в КУ и ЛЧ как что-то из ряда вон выходящее(дескать ружье стреляет один раз). ГЛАВНОЕ - не говорить много(что г-н Мутко только и делает), главное делать все, и делать с энтузиазмом!!!!!
Написал: walter (16 Августа 2008 02:00:07)
Мужики, давайте не ссориться. Ну не поняли друг друга, с кем ни бывает. Сергеевич! А я ведь не сказал, что ты против страны и его народа. Я плохой знаток политики, но считаю , что стабильность в государстве во многом зависит от ее окружения. Сколько " независимых стран"/ это, простите, исторический парадокс, независимая Украина или Грузия/ нас окружают? Вагон и маленькая тележка. Из всех них 4 " страны " обязаны России самим своим существованием , как народ: Украина/ вообще могла пропасть в Польше/, Грузия/ грузинский царь Вахтанг 4-й на коленях просил спасти Грузию от иранской резни/, Армения/ турецкая резня/ и Казахстан/ баргуты просто вырезали казахов и если бы не русские, неизвестно что бы осталось от казахов/. И я не понимаю, почему 2-е последние имеют великолепные отношения с Россией, а 2-е первые ее просто ненавидят, как Иван , не помнящий родства. Дали грызунам по соплям, да мало, нужно было их в Ю.Осетии просто уничтожить. Да ведь мы людей любим! Но довольно об этом, здесь спортивный сайт. Тем более не соглашусь с тем что у нас плохие детские тренеры. А то что футболисты пьют, это не секрет, точно знаю, сам участвовал в застольях по окончанию сезона. Великолепно все подметили Baklan и Colt: все правильно, без всего этого наш футбол никогда не станет на уровне европейского. Вам бы, мужики, да на место некоторых " деятелей" от российского футбола. Но забыли Вы одно: не будет у нас нормального Европе интересного чемпионата, пока мы не начнем играть по той системе, как играет вся Европа. Мне сейчас скажут:" У нас морозы и полей нет". Херня это все, нежелание что-то менять. Хочешь играть в премьер лиге , построй сначала стадион, да не дерьмовый, а по уровню, а потом покупай иностранцев и плати бешенные деньги своим игрокам. Не можешь - играй на КФК. Будет нормальный календарь, будут поля, будут и люди на стадионах и клубы будут решать, какое время им подходит для показа по телевидению, а не телевизионщики. Летом и болельщики и футболисты хотят отдохнуть, как отдыхают в это время в Европе, а не париться в самую жару на стадионах. Как только это будет, вот тогда и появятся на наших полях звезды из разных стран, потому что они хотят играть при заполненных стадионах и быть на виду. А наши " деятели" от футбола, на словах хотят всего, но сами не хотят и пальцем пошевелить: языком - то, как помелом, болтать проще, чем дело делать. А начинать надо с простого: как я сказал раньше:" Хочешь играть в премьерлиге, обязан построить качественный по меркам Европы стадион, а не имеешь его - похорони мечту! Так что дерзайте, соискатели!
Написал: colt (16 Августа 2008 00:23:52)
to vitalik. Извините, но у меня такое ощущение, что я про Фому, а Вы про Ерёму. Но если будет интересно, могу про детский футбол написать. Я, как и Ваш сын, отбегал на первенство Москвы за одну из названных Вами школ, так что информация будет из первоисточника.
Написал: vitalik (15 Августа 2008 23:34:34)
Уважаемый Valter! Прошу Вас не думать, что я против нашего государства и нашего народа. Просто я хочу сказать, что нужно сделать так, чтобы на территории нашей страны не было войн. Ведь Валерий Газзаев из Северной Осетии. А теперь, наверное, там вместо футбола на стадионе принимают беженцев - женщин и детей. Не хочу политизировать наш сайт истинных болельщиков ЦСКА, но какая-то реакция с их стороны должна быть. Тем более, следующий матч мы играем с командой с Кавказа. Надеюсь на то, что болельщики отнесутся с должным уважением к игрокам и команде соперников.
С уважением, Виталий. Надеюсь, что следующий матч для ЦСКА будет победным./smile/sm22.gif>
to Colt По поводу детского футбола. Мой младший сын 5 лет играл в детской спотривной школе "Спартака". Во время одной из его тренировок происходила встреча ветеранов ЦСКА, "Спартака", "Динамо" и "Торпедо". Если бы Вы видели на скамейке запасных пьяные глаза Сергея Шавло, то тогда бы вы все поняли, что творилось в наших школах подготовки. Не беру Ярцева, Черенкова и Гаврилова. Поскольку не было под рукой бумаги, я дал своему сыну последние 50 рублей (по тем временам!), чтобы на них расписался Романцев. Прошло 20 лет, этот полтинник до сих пор висит над его кроватью, хотя он уже поиграл и в "Торпедо", ФШМ и т.д.
Написал: colt (15 Августа 2008 23:13:18)
Братья! Понял я, что нас объединяет не только любовь к нашей команде, но и боль за весь наш Российский футбол. Но сначала хочу ответить Vitalik. Я солидарен с Walter, что английские болельщики самые компетентные в мире, и то, что они помнят нашу игру и победу, лишнее подтверждение этого и именно это я имел ввиду. И нам есть чему у них поучиться, и первое конечно посещаемости матчей. Но здесь, скорее, наша беда, не вина. Я считаю посещаемость субстанцией всех проблем российского футбола. Многие игроки не едут к нам именно потому, привыкли играть при полных трибунах, в атмосфере бешеного ажиотажа вокруг игр. В наш футбол вложены огромные бабки, футболисты стали товаром, а сама игра, само действо как было продуктом с низкой ликвидностью, так и осталось. Спортивная пресса, в задачи которой входит поднимать интерес к спорту, должна публиковать такие материалы, прочитав которые дети захотят стать спортсменами, а те, кто постарше побегут, бросив всё, на очередной матч. А мы только и читаем, догадки безмозглых писак: кого продадут, кого купят - на большее они не способны. Как-то «посчастливилось» послушать интервью с главным редактором Сов. Спорта – лох, полуграмотный, двух слов связать не может. Стадионы – следующая заноза в сердце болельщика. Взять 5-ти звёздные Лужники. Трибуны далеко от поля, само поле - гавно пятого поколения. Травяной покров спрятали до следующей Лиги чемпионов. На здоровье футболистов плевать. Болельщики во всём мире смотрят настоящий футбол на естественном газоне, а мы – хрен с нами. Сиденья вечно грязные. Живу в пятнадцати минутах ходьбы, а идти желания никакого. Пустые трибуны – нет куража у игроков, отсюда блеклая игра. Всё это в Луже за 500-700 рублей. Локомотив – отличный стадион, но там проблема с парковкой. Футбол у нас тогда, будет хорошим, когда те, кто им руководит, поймут, что он существует не для Мутко , не для президентов клубов, а для нас, для болельщиков. Тогда будут удобные стадионы, полные зрителей, нормальные поля, радующая глаз игра, в исполнении голодных и жадных до футбола игроков, потому, что по другому, в таких случаях, не бывает. Примеры всем нам хорошо известны.
Написал: Baklan (15 Августа 2008 20:43:51)
Братаны, со всеми почти согласен. Несмотря даже на ненавиться к мясу хотел посмотреть на мясо в Лиге Чемпионов. Ну да ладно!!! Я бы хотел затронуть общие наши российскте проблемы, которые касаются не только нашего любимого ЦСКА и других клубов России. И покуда эти проблемы останутся долго ещё придятся ждать нам расцвета российского футбола. 1) мало хороших стадионов, а именно 2- Лужники и Черкизово все остальные стадионы я считаю позорные 2) плохие поля обусловленные климатом необходимы какие то более совершенные технологии, чтобы даже весной и поздней осенью газн был почти как настоящий 3) бюджеты клубов и заработные платы увеличиваются, но по ка ещё нам далеко до элити футбола Англии, Испании, Италии 4) недостаточная посещаемость матчей и доходы населения.В АНглии любой матч это заполненные трибуны. И сколько получают зарубежные клубы за продажу телевизионных прав. Я имею ввиду что нам надо переходить на платное спутниковое телевидение 5) недостаточный престиж нашего чемпионата деньги есть но идти классные игроки в Россию не хотят. Это проблема касается и нашего ЦСКА. Но думаю что если первые 4 пункта у на будут то 5 пункту долго ждать не придётся. Что касается Зенита от всей души пожелаю им победы над МЮ, даже несмотря на то, что смотрю в РФПЛ все их матчи и болею против них.
Написал: Erakl (15 Августа 2008 14:25:37)
Братцы!!!!!! Уж прошу простить за нижестоящие слова, но я уж скажу, как думаю!!!! Вадим, если честно, с твоей точкой зрения не соглашусь особенно. Что касается твоих слов, что мы Киев даж в таком состоянии обыграем, то давайте не кричать раньше времени про мясо и про др наши клубы. Вдруг сами обосремся в КУ(а предпосылки с такой нестабильной однозначно есть). Да и хохлов, уж прости, не больно верится, что обыграем. Конечно не так сольем как свинорылые, НО мало верится, что одолели бы(уж простите когда такой срач в команде по поводу главного ничего от клуба ждать не стоит). Что касается свиней!!!! В какой уже раз эти пидоры позорят честь российского футбола. Мне похуй, хоть я и армеец, а в том матче с хохлами за поросей болел... И что??? Блять, если это народная команда(типа лицо российского футбола) то можно представить, что у нас за футбол. Что касается всех мясных, которые все-таки после такой пощечины полезть сюда слушайте: орите сколько угодно, что вы стали 9 кратными чемпионами, и ебали нас 7 лет... МЫ ВАС ЕБЕМ уже 8й год, осталось вам отмстить за 6-0 в 93м(за 4-0 мы отомстили). Что касается ваших чемпионств, то тогда в стране была разруха,у других клубов не было денег, а свинорылые нахватали лучших игроков. Да, не спорю, при Романце в середине 90х в Москву боялисьприезжать др клубы, потому чт знали: мясо может сунуть!!!!! И что??? свалил Романец, деньги осталичь, но вот проблема другие клубы заиграли... И вынуждены терь мясонародные герои шататься посасывая хуй то у нас(с завидной регулярностью), то у мусоров, тоу у лохов, то у бомжей)))) где ваша Европа??? Елся спортаг такая крутая команда, че ж вы в европе обсераетесь??? Что касается мачта Зенит-МЮ не соглашусь, что МЮ менее мотивирован. Для англичан Российские клубы нечто вроде быка тряпка(потому что они наш футбол за футбол то и не считают, а зря - ПРИВЕТ ОТ ХИДДИНКА!!!!) поэтому постараются Питеру сунуть. Выдержит депутат и его команда, честь им и хвала, ну а не выстоят, я думаю плеваться в них не стоит. Сейчас, как ни крути а именно бомжи представляют честь российского футбла в Европе. И будем надеятся, что они не повторят "подвиг свиней" в ЛЧ!!!!! Что касается НАС, то я остаюсь оптимистом, но какие бы не были оптимистичные настрои у нашего болелы, игра все расставит на свои места!!!!!! и что касается всего российского футбола: когда наши(хотя бы гранды) научатся играть наравне с европейцами, и когда мы перестанем воспринимать победы в КУ, переход супер классных тренеров и игроков в наши клубы, когда на наших стадионах всегда будут аншлаги(как в совесткие времена), тогда я скажу, у нас ОТЛИЧНЫЙ ФУТБОЛ!!!!!! Притом наша сборная, уже доказала, что можем, когда захотим, так что ждем от наших клубов новых побед в Европе!!!!!
Написал: walter (15 Августа 2008 02:39:16)
Братцы! С интересом прочитал Ваши мнения. Как обычно у "наших", они компетентные и взвешенные. Не скажу, что со всем согласен, так что если мой ответ кого-то обидит, заранее прошу прощения. 1) Вадим-05 и Zuter! Давайте сейчас не загадывать, как закончится матч на Суперкубок. Единственно что могу сказать: англичане так просто не проиграют, тут разговор идет о престиже страны и клуба, а для них это одно и тоже. И мотивация здесь огромная: возьмем все и докажем, что сильнее нас нет. Тем более что сборная Англии с завидным постоянством обсерается. И тем более не соглашусь с утверждением о равенстве составов " Баварии" и МЮ. Так что, как говорится:" Тяжело прыгнуть выше головы", хотя можно и сказать:" Кривое ружье один раз в жизни тоже стреляет". 2) Баклан и Вадим-05! Я очень рад, что " мясо" в очередной раз обгадилось, но не считаю это позором для страны. Позором для страны я до сих пор считаю, Вы меня простите, что затронул эту " больную" точку, матч ЦСКА - " Вардар". А "требуха" только проиграла команде, которая выше классом, плохо что на своем поле/ ну, " мясу" не привыкать/ и хохлам, которых я терпеть не могу свремен СССР. И не называл бы Семина и Овчинникова " предателями". Люди работают в другой стране и делают свое дело. Какая разница где Семину тренировать: в России или где-то в другой стране, он за это деньги получает и немалые. Об Овчинникове скажу так: это классный вратарь, во многом благодаря которому, "Лохи" стали " командой". Другое дело, что как человек он дерьмо, типа Аршавина. Что Вы от него хотели услышать? Похвалу ЦСКА, что-ли? 3) Vitalik! Я считаю английских болельщиков самыми компетентными в мире. Видимо, Colt это имел ввиду. Если нет, то он сам ответит. Я это написал потому, что как я понял: в2005 фаны МЮ очень хотели унижения " Ливерпуля", о чем они и написали. Это не сборные, это клубы и здесь болельщики враги. Ты коснулся Пекина. А что ты ожидал, другого чего-то? Не напоминает тебе это сборную ГДР? Они всегда были на ведущих ролях, не будем говорить, как это достигалось. Посмотри на китайцев. Это не люди, а машины! Как это достигается? Китайцы не дураки, они знают, как выжать из спортсменов все и более, да так что бы их не поймали на допинге, тем более еще ни одного китайца на олимпиаде не проверяли на допинг, это уже все заметили. Это неприлично по отношению к хозяивам, тем более что есть сборная России, которую буквально замучали этим. Сколько спортсменов "полетело" из-за недоказанных обвинений в допинге и сколько медалей мы из-за этого не досчитались. И когда ты последний раз видел российских судей? Где они? Черт сними, с китайцами, они дома , да и подсуживают им как хозяивам. Будут на нейтральной территории, половины не завоюют. И я не понял. что ты имел ввиду под словами" стабильность в государстве"? Обоснуй. Ну а всем еще раз: извините, если кого-то обидел
Написал: vitalik (14 Августа 2008 23:43:43)
to Colt Причем тут английские болельщики? (о свиньях тут темы нет). Ты говоришь о глобальных проблемах нашего клубного футбола. Да, чемпионат России подрос в Европе, но мы будем на вторых ролях, пока не будет стабильности в нашем государстве. Посмотри на Пекин- скольло мы ждали побед в начале, и сколько получили! Конечно Я отвлекаюсь от футбола, но мне кажеться болезнь таже самая.
Написал: ВАДИМ-05 (14 Августа 2008 22:34:39)
В продолжение еврокубковой темы. Матч "Легия" - "Москва" в КУ завершился со счётом 1-2. "Горожане" вели со счётом 0-2, но по собственной дурости пропустили. Непонятно, зачем игрок "Москвы" делал передачу не глядя назад, что привело к перехвату. Поляк ворвался с правого фланга в штрафную и всё бы ничего, если бы защитник "Москвы" выбил мяч на угловой. Но он ошибся, в подкате не дотянувшись до мяча. Может пенальти побоялся, не пойдя в жёсткий стык? А может подумал, что мяч вышел за пределы поля? Игрок "Легии" отвлёк на себя внимание Жевнова, но, так как угол для удара был ну очень острый (он прошёл у самой линии ворот, обыграв игрока "Москвы") прострелил в центр штрафной, где было немало игроков польской команды. Один из них и забил гол в ворота дезориентированного Жевнова. "Легия" ещё раз забила в доп. время, но из явного оффсайда. Все мячи были забиты во 2 тайме. Игра была грубой и с той и с другой стороны. Арбитр много жёлтых карточек раздал. Чтож, москвичи имеют очень неплохие шансы на выход в первый раунд. Они принесли 2 очка в общую копилку рейтинга России. Игра смотрелась. Даже "Москва" для России полезней, чем свиньи, хотя соперник у "горожан" не многим слабее хохлов! Позор свиньям!
Написал: Baklan (14 Августа 2008 18:36:23)
To Вадим-05: То что сказал Лохо-босс ( Овчина)я вообще даже всеръёз не вопринимаю. Кто он такой??? По сравнению скажем с Акинфеевым!!! И кто такие Лохи по сравнению с ЦСКА!!! Обращать на таких пидаров внимания я считаю нет никакого смысла, мало ли что ЛохоБосс сказал там. Как фаны вывешали баннер: Босс точка ру все входящие от ЦСКА бесплатно и куклу с соотвествующими дырками в соответствующих местах.
Написал: ВАДИМ-05 (14 Августа 2008 16:43:21)
Мне на мясо тоже плевать. В какой-то мере я даже доволен, что они позорятся. Расстраивает, что они страну позорят. Но с другой стороны, лучше два раза опозориться в квалификации, чем 6 раз в группе, где их все громить будут. В Лиге им делать нечего. А всё-таки, какие же Семин и Овчина поганцы! Предатели! В Киев перебраться! Они всегда меня раздражали. В особенности, когда Овчина сказал, что такой Кубок УЕФА, как у армейцев, и с такими слабыми соперниками никому не нужен. Сам бы попробывал его выиграть с лохами! Всё из-за зависти. В отличие от нас в них нет ни капли патриотизма!
Написал: colt (14 Августа 2008 16:32:02)
Английские болельщики знают толк в футболе, поэтому они и помнят «русских из 2005 г.». И это, как бальзам на душу. Или вчерашние 1:4 от хохлов. С одной стороны, всегда приятно, когда свиные рыла летят, но не хохлам же, не на своей поляне и не в еврокубках! Я хочу поднять другую тему. Вот такие результаты являются следствием накопившегося в нашем футболе негатива, от того, что в нём много случайных людей и в руководстве клубов и в тренерском цехе, от нескончаемых дрязг и интриг на всех уровнях. От таких поражений, прежде всего, страдает престиж нашего футбола. Кому лучше от того, что в прошлом году забуксовал «Локо», в этом году валится, не худший по подбору игроков, «Сатурн», не за горами то время, когда полетит «Зенит», «Спартак», чуть подтолкни, и он лежит, да и у нас, пока, не всё в порядке. И это всё команды верхней части таблицы. Если все будут влачить жалкое существование, то что мы будем смотреть во внутреннем чемпионате, и что мы сможем предъявить Европе. Лично мне по душе, что бы все эти команды были сильными, но чтоб ЦСКА был всегда немного сильнее и чтобы помнили и уважали «русских» не только из 2005г.
Написал: ВАДИМ-05 (14 Августа 2008 16:14:54)
To Walter! Спасибо, действительно интересно. Я сделал пару выводов: нас, армейцев, в Англии уважают, а значит и боятся. Это приятно осозновать! Вывод №2: у питерцев есть пара козырей - мотивация и недооценка соперником. "МЮ" и так всё выиграл, а матч за Суперкубок не так важен для них, как матчи ЛЧ и чемпионата. Для Питера же - это возможность выиграть трофей за один матч. Упустить такую возможность они себе не простят (не так уж и много они кубков взяли не то что в Европе, а даже в России), значит, "Зенит" будет мотивированнее. "МЮ" же может и правда решить, что выиграет в полноги. "Бавария" уже на этом прогорела, хотя по составу Манчестеру не уступит. Конечно, можно с моим последним утверждением поспорить, но такие игроки, как Клозе, Швайнштайгер, Кан и Рибери у меня вызывают уважение (Тони не в счёт). Да и в Бундеслиге и Кубке Германии мюнхенцы играли просто блестяще. Плюс в строй вернётся Погребняк. Был бы он в сборной, мы бы больше мячей на Евро забили, если бы его вместо Павлюченко выпустили бы. Чтож, матч начнётся со счёта 0-0, значит шансы равны. Поживём - увидем. Но то, что Питеру по-любому будет очень тяжело выиграть сомнений, конечно, не вызывает. Кому сейчас легко? Насчёт Шевченко я тоже согласен. Как он вообще из "Динамо К" в топклубы попал? Ему только в "Шиннике" и играть.
Написал: Baklan (14 Августа 2008 15:29:33)
Мясо это конченыее ЛОХИ!!! Мне до них дела нет, но это же позор!!! Так осрамить наш футбол перед Европой. В то время как другие клубы поднимают престиж нашего футбола ( ЦСКА и Зенит), мясные только и делают чтобы испортить авторитет России. После такого позора 1:4 на своём поле пожелаю от всей души этим кончитам даже в зону УЕФА не попасть по итогам чемпионата. Черчесова и Федуна на мясокомбинат на переработку!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА