Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Евгений Гинер: "Доверие к Слуцкому - полное. Вагнер - игрок ЦСКА и никуда от нас бежать не собирается."

Президент ЦСКА подтвердил "СЭ", что ни о каких кадровых "шараханьях" в его клубе не может быть и речи, а также рассказал о том, что происходит с Вагнером и Хондой, о своих трансферных планах и о стройке на Песчаной

Президент ЦСКА подтвердил "СЭ", что ни о каких кадровых "шараханьях" в его клубе не может быть и речи, а также рассказал о том, что происходит с Вагнером и Хондой, о своих трансферных планах и о стройке на Песчаной

Борис ЛЕВИН
из Москвы

В ТОМ, ЧТО ВЫИГРАЕМ, БЫЛ УВЕРЕН ВСЕ 120 МИНУТ

О беседе с Гинером мы договаривались еще в конце прошлой недели. Но обстоятельства сложились так, что ее пришлось перенести на несколько дней. В итоге это оказалось только к лучшему - кубковый матч в среду добавил разговору и тем, и эмоций.

- Такие победы, как в среду, продлевают жизнь или укорачивают?

- Такие матчи, как в среду, делают футбол более популярным. Наши игры со "Спартаком" - всегда что-то особенное, идеально подходящее под определение "класико". Как бы ни играли обе команды до и после личного свидания, само оно получается абсолютно ни на что не похожим. Я очень доволен, что ЦСКА проявил характер: что-то по ходу игры у нас не получалось, но победу все-таки вырвали.

- После первого дерби, в чемпионате, вы сказали, что недовольны не только результатом, но и качеством игры. Теперь удовлетворены?

- Впереди и в центре поля мы играли хорошо, а вот сзади допустили несколько непривычных ошибок. Что же, бывает. Теперь задача тренера - провести эффективную работу над этими ошибками.

- В какой момент матча вам было тревожнее всего?

- Тревоги вообще не было. Мне было неприятно, когда начинали вдруг по полминуты подавать мячики или кто-то из игроков падал и катался по полю, а вот опаски за результат не ощущал с самого начала - почему-то был уверен, что в финал мы обязательно пройдем.

- Даже после третьего пропущенного гола?

- Даже после него. Ошибались все - и мы, и "Спартак", и судья, - но ЦСКА здорово играл в атаке, поэтому в то, что отыграемся, верил и при 1:2, и при 2:3.

- У вас и к судье претензии есть?

- Не то чтобы претензии - Егоров отсудил нормально. Но одну опаснейшую атаку свистком в пользу провинившихся он нам сорвал. И был ведь похожий момент, когда судья шикарно отработал, дав возможность доиграть эпизод, а уже потом предъявил желтую карточку Махмудову. Почему же не поступать так всегда? Впрочем, я понимаю: рефери - тоже живые люди, которые устают не меньше футболистов.

- Как смотрели серию пенальти?

- Сергей Борисович Иванов (вице-премьер РФ. - Прим. "СЭ"), сидевший рядом, дважды - когда к мячу подходили Комбаров и Дзюба - говорил: вот сейчас Игорь потащит. Прав оказался однажды, но и этого, к счастью, хватило.

- А когда к мячу подходили ваши игроки, не было опаски? Ведь в последнее время они немало пенальти не реализовали.

- Мы поработали над ошибками. (Улыбается.) Не знаю, но и с трибуны было, по-моему, видно, что все ребята били уверенно. Всегда опасаюсь, когда бьют с шага, без разбега, но в этой серии даже Вагнер отказался от своей семенящей походки и пробил не просто красиво, но и очень надежно.

ПО ДВУМ МАТЧАМ ВЫВОДЫ НЕ ДЕЛАЮТСЯ

- После вашего высказывания о недовольстве качеством игры в интернете только и обсуждали, остался ли кредит доверия у Леонида Слуцкого. Были под этим хоть какие-то основания?

- К кредиту доверия тренеру те мои слова никакого отношения не имели. Недоволен был не только я, но и сам Слуцкий, и игроки. Вот если бы они называли черное белым, утверждая, что действовали отлично, был бы другой разговор. Сейчас команда перестраивается, меняет схему, а на это нужно время. Если уж о "Реале", собравшем всех звезд, каких только можно, после года работы там Моуринью говорят, что команда все еще строится, то почему у нас должно быть как по мановению волшебной палочки? Мы постоянно общаемся со Слуцким, я прекрасно знаю, чем он руководствуется в своих решениях, вижу, что он понимает, когда ошибся или недоработал, и как старается свои ошибки исправлять. Идет накопление опыта и нормальная планомерная работа, которая должна дать результат. Надо только иметь терпение. Это как в случае с Жорой Щенниковым - у него многое ведь поначалу не получалось, но ему верили, и сейчас игрок вышел на совершенно другой уровень.

- То есть главным тренером вы сегодня полностью довольны?

- Да. В этой жизни никогда нельзя быть довольным на все сто процентов - всегда можно найти, в чем добавить, - но можете так и написать: доверие к тренеру и у меня, и у акционеров клуба полное.

- Главная претензия, которую болельщики и эксперты предъявляют Слуцкому, - отсутствие "инстинкта убийцы", холодной и безжалостной хватки победителя, что ведет порой к излишнему волнению во время матчей и отражается на игроках. В то же время у вас этой хватки с лихвой. Не пробовали как-то поделиться ею с Леонидом Викторовичем?

- Это невозможно передать, такая хватка - следствие характера. Но Леонид Викторович и сам приобретет необходимую уверенность - ему нужно только выиграть один-два титула, чтобы перестать в себе сомневаться. Все нарабатывается опытом, а Слуцкий - тренер по любым меркам молодой.

- Если бы в среду и второе дерби закончилось неудачно, это заставило бы вас задуматься о его судьбе в ЦСКА?

- По одной или двум играм никто в ЦСКА решений не принимает: подобные шараханья никогда ни к чему хорошему не приводят. Должна быть стратегическая программа развития, понимание, куда мы идем и правильно ли это делаем. А уж в связи с этой программой и принимаются те или иные кадровые решения.

- В этом году было уже несколько матчей, когда во втором тайме ЦСКА ощутимо подсаживался. А в кубковом полуфинале команда в дополнительное время просто остановилась. Нет ли у вас вопросов к тренеру по физподготовке Паулино Гранеро?

- Нет, потому что я всегда считал и продолжаю считать, что в длинном турнире силы надо рассчитывать на всю дистанцию. В самом начале сезона мы не можем быть на пике формы, особенно после того, как готовились на фоне небывало затяжной и морозной зимы. Похожие проблемы сейчас у всех ведущих российских клубов: природу ведь не обманешь. Паулино же отличный специалист, о котором все эксперты отзываются только положительно.

ВАГНЕР ПРОСИЛСЯ СЫГРАТЬ ЗА МОЛОДЕЖКУ, ЧТОБЫ НАБРАТЬ ФОРМУ

- В последние недели в ЦСКА неожиданно возникли проблемы с теми, кто считается лидерами команды. Что, в частности, происходит с Вагнером?

- Ничего с ним не происходит. Он получил травму в Санкт-Петербурге после сильного удара в ребро, потом возникли некоторые проблемы с икроножной мышцей, для Вагнера, к сожалению, хронические. Но сейчас он восстанавливает форму, и скоро это будет прежний Вагнер. Могу вам рассказать, что он настойчиво просил заявить его на матч молодежной команды против "Динамо", чтобы побыстрее набрать кондиции, однако та игра предстояла не на лучшем поле, поэтому главный тренер решил не рисковать. Вдумайтесь в этот факт и вы поймете, что все разговоры о нежелании бразильца играть - досужие вымыслы. Он может хныкать, жаловаться на жизнь, но не может существовать без футбола.

- Еще зимой, на сборе в Кампоаморе, я общался с Вагнером и у него не было никаких мыслей по поводу того, чтобы побыстрее уехать домой. Не знаю, кто на него повлиял - Роналдинью, кто-то еще…

- На Вагнера по большому счету могут повлиять только два человека: его друг и агент Эвандру, который ему как отец, и я - в силу сложившихся у нас особо доверительных отношений. А все его интервью в Бразилии надо "делить на десять": вы хотите, чтобы он говорил там о нежелании играть дома и любви к ЦСКА? Любой игрок на родине дает подобные интервью, чтобы сохранять расположение болельщиков. Более того, были даже случаи, когда футболисты, возвращаясь из отчего дома, нас предупреждали: я там кое-чего наговорил, вы не обращайте внимания - так надо было. А когда еще случаются какие-нибудь жизненные неурядицы, конфликты в семье, то и вообще все вокруг кажется ужасным и невыносимым. Можете быть уверены: Вагнер - игрок ЦСКА и никуда от нас бежать не собирается. А если появятся какие-то предложения, то мы и шесть лет назад с ним договаривались, и сейчас все остается в силе: если они устроят и клуб, и игрока, то никто силой его держать не станет. Это касается любого футболиста ЦСКА.

- То есть болельщики, которые уже смирились с уходом бразильца в летнее трансферное окно, явно горячатся?

- Того, что произойдет летом, не может знать никто. Гипотетически мы можем предположить, что Вагнер, к примеру, летом перейдет в тренеры и возглавит ЦСКА…

- Что, к этому есть предпосылки?

- Повторяю: гипотетически. А то вы сейчас это в заголовок вынесете! Появятся предложения - рассмотрим. На сегодня же предпосылок к уходу Вагнера нет. Поверьте, если бы он должен был покинуть клуб летом, я бы вам так и сказал: зачем скрывать? Но на сегодня такой информации нет ни у меня, ни у него.

- А что происходит с Кейсуке Хондой? Почему он заметно сдал - нет ли у вас ощущения, что его мысли уже не в России?

- Игроки - люди неглупые и прекрасно понимают: чтобы уехать в ведущий европейский клуб, они должны проявлять себя здесь - иначе никто и внимания на них не обратит. Хонда же мечтает не о возвращении в Голландию, а о ведущих командах Англии или Испании. Поэтому говорить о том, что он не хочет играть, - тоже ерунда. Почему он выглядит не так ярко, как способен? У любого игрока бывают подъемы и спады. У меня есть версия, связанная с тем, что Хонда уже два календарных года играет без полноценного отпуска. То переход в Россию, где другой календарь, то чемпионат мира, то Кубок Азии. Мы ему, конечно, давали пару раз по две-три недели передышки, но нормальным отпуском это назвать нельзя. Хонда устал, да еще и травму получил, после которой нужно было время, чтобы восстановиться. При этом форму лучше всего набирать в играх, а когда состояние у тебя не лучшее, то и тренер в состав не ставит. Получается замкнутый круг, но я уверен, что и Хонду в его лучшей форме мы увидим довольно скоро.

- У него даже знаменитый удар вдруг пропал…

- Не думаю, что пропал, скорее это следствие некоторой неуверенности от того, что все идет не так, как хочется.

- Целесообразно ли держать в команде Чиди Одиа, который не попадает даже в заявку?

- Может быть, его и стоило бы отпустить, но для этого опять-таки нужны предложения.

- Если завтра кто-то прочтет о такой вашей готовности и предложения появятся…

- Не думаю, что у какого-то клуба селекционная служба исходит из газетных интервью. Но в любом случае должен предупредить: отпускать игрока из команды или нет, решает главный тренер.

- Что скажете о Цауне - прижился ли он в команде и будет ли ЦСКА его выкупать?

- Мне кажется, прижился, но окончательное решение примем летом. В основной состав ему сейчас попасть, конечно, трудно, но в целом Александр работает очень неплохо.

- Как принимать решение, если футболист не играет?

- Во-первых, он тренируется, а во-вторых, выходит на поле в молодежной команде.

УСИЛЕНИЕ НУЖНО, НО НА ПРИМЕТЕ НИКОГО НЕТ

- Попробуем перейти, к тем, кто может в ЦСКА появиться. Многие считают, что при вашей нынешней линии атаки команде нужен опорный хавбек "бультерьерского" типа - вроде Виейра или Эссьена. Павел Мамаев, конечно, очень перспективен, но у него даже габариты не те, чтобы в одиночку закрывать весь центр поля. Будет ЦСКА искать подобного игрока?

- У нас есть не только Мамаев. Тот же Алдонин - игрок именно такого плана. Конечно, от Эссьена или Бускетса мы бы не отказались, но это нереально. ЦСКА находится в постоянном поиске футболистов, которые могли бы нас усилить, но купить их очень трудно. Брать же игроков просто для увеличения числа неразумно: уже и сейчас, как вы сами показали на примере Чиди Одиа, у нас не все в заявку попадают. Раньше было 14-15 основных игроков и 3-4 молодых на подходе, сегодня только основных - два десятка. И каждый хочет играть - я еще не встречал футболистов, готовых сидеть на лавке, пусть даже и регулярно получая зарплату.

- Можно ли сказать, что поиск опорного полузащитника ведется активнее, чем остальных?

- Нет, такой задачи главный тренер перед нами не ставил, а постоянная работа ведется по всем десяти позициям, кроме вратарской. Что же касается повышенной активности, то она возможна лишь в том случае, если мы 20 августа отпустили игрока и до 31 августа кого-то надо обязательно взять на его место. Все остальное время мы действуем планомерно.

- И тем не менее нельзя же сказать, что все 10 позиций закрыты у вас одинаково надежно?

- Такого нельзя сказать ни об одном клубе мира: никогда не бывает десяти игроков абсолютно равного класса. Более того, даже двух мировых звезд одинакового уровня не бывает. Один сходит - другой приходит.

- А как же сейчас, когда на эту роль одновременно претендуют Месси и Криштиану Роналду?

- Не знаю, у кого они претендуют, но для меня, при всем уважении и симпатии к Криштиану Роналду, Месси безусловно и явно выше. А возвращаясь к вашим попыткам выудить из меня информацию о нашем летнем пополнении, скажу так: будь у нас сейчас что-то конкретное, я бы вам абсолютно честно сказал: с большой долей вероятности приобретем, условно, левого полузащитника или правого нападающего. Или так: мы рассматриваем две кандидатуры на такие-то позиции, но ясности пока нет. Имен, правда, не назвал бы, чтобы не осложнять переговоры.

- Можно ли сказать, что к Лиге чемпионов ЦСКА готов уже сейчас?

- Нет. Усиление к Лиге чемпионов нужно. Но, повторюсь, купить игрока несложно, а вот усилить нашу команду очень непросто. На данный момент я предметных вариантов не вижу. Появятся - буду только рад. У этого вопроса есть и другая сторона: мы же можем кого-то и продать, вот тогда вопрос о замене может стать срочным.

НАМ С ГАЗЗАЕВЫМ НЕЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ ДРУГ ДРУГУ

- Как отнеслись к тому, что соперником ЦСКА в финале Кубка станет "Алания", которую возглавляет Валерий Газзаев?

- Нормально. "Алания" всегда была дружественным нам клубом, и теплые отношения связывают меня не только с Валерием Георгиевичем. Там работают и Саша Стельмах, и сын Валерия Георгиевича Владимир, команду поддерживает мой близкий друг Сережа Такоев, душу и сердце вкладывает в нее Теймураз Мамсуров. Я вообще люблю Осетию и не думаю, что матч ЦСКА - "Алания" вызовет какой-то нездоровый ажиотаж.

- Но дополнительная мотивация у "Алании" может появиться?

- Главная мотивация в том, что на кону - трофей. Что, если бы в финал вышел "Спартак", "Алания" хотела бы выиграть меньше? А с Валерием Георгиевичем у нас сохранились самые добрые отношения, мы созваниваемся, советуемся, помогаем друг другу. И разве другу надо что-то доказывать?

- Финал пройдет в Ярославле. У вас что-нибудь связано с этим городом?

- Практически ничего. Помню только, как мы там играли и в VIP-будке, куда меня определили, была железная крыша. Она нагрелась так, что дышать было нечем, и я ушел на трибуну. Могу добавить, что Ярославль не так далеко от Москвы, поэтому, надеюсь, наши болельщики доедут туда в большом количестве.

- Это нормально - проводить финалы не в Москве?

- Абсолютно. Уверен, аншлаг будет обеспечен и матч даст толчок развитию футбола в регионе. Единственное, что надо сделать, - город, принимающий финал, должен называться до начала турнира. А если потом местная команда дойдет до решающего матча, ничего страшного: играли же мы финал Кубка УЕФА со "Спортингом" в Лиссабоне. Задуматься о возвращении финалов в столицу можно будет, когда ЦСКА и "Спартак" построят свои стадионы и уйдут из Лужников. Последние тогда могут стать общенациональной ареной и, как "Уэмбли", местом постоянного проведения подобных матчей.

- Как расцениваете необычную плотность в турнирной таблице?

- Как нормальную для старта чемпионата. Ведущие клубы только входят в сезон, а некоторые середняки форсировали форму, чтобы удачно стартовать. Плюс необычность турнира: дистанция длиннее и лидеры могут все решить позже, те же, для кого попасть в первую восьмерку - главная задача сезона, бьются с полной отдачей с первого матча.

- Кто-то из соперников удивил?

- Не скажу, что удивил, но понравилась "Кубань". Неплохо выглядит "Краснодар", начал строиться "Анжи". Конечно, вокруг создающейся сильной команды сразу возникают скандалы - мы в ЦСКА это тоже помним. Но главное - выбрать правильный путь и придерживаться его.

- Говоря о скандалах, имеете в виду матч "Анжи" с "Волгой"? Как считаете, там все было чисто?

- Никак не считаю, потому что не обладаю нужной фактурой. А если кто-то обладает, то должен обратиться в соответствующие органы, а не раздувать ажиотаж в прессе. Любые события подобного рода - в компетенции Комитета по этике. Если он получит факты, доказывающие сговор, то на первый раз должен снять очки (и не только те, что заработаны в данном матче), а на второй - исключить команду из числа профессиональных.

ГЛАВНОЕ - ДОВЕРИЕ

- Кто-то из молодых игроков на старте чемпионата вам понравился? Есть те, с кем можно выиграть ЧМ-2018?

- Тех, кто по-настоящему поразил бы, увы, не появилось. И в этом со мной согласны специалисты, в том числе главный тренер сборной России. Можно выделить только Жору Щенникова, но его прогресс для меня сюрпризом не стал.

- Как в этом плане оцениваете правило о внесении в заявку доморощенного игрока и наказание за его нарушение?

- Мы, к большому сожалению, оказались помимо своей воли втянуты в историю с "Зенитом", нарушившим это правило. Могу только посочувствовать моим хорошим друзьям из питерского клуба: получить очки таким способом было последним, чего мы хотели. О несоответствии наказания проступку я говорил на исполкоме РФС еще до всей этой истории, но в чем соглашусь с Сергеем Александровичем Фурсенко, так это в том, что, выискивая везде только отрицательные стороны, мы никогда не будем двигаться вперед. Подобное движение предполагает обязательное наличие ошибок, надо только научиться их исправлять. Нельзя быть нигилистом, отрицающим все новое. Наоборот, в любом начинании, даже не совсем удавшемся, надо искать позитив. Какие-то шаги могут быть непопулярными или окажутся в итоге неправильными, но стоя на месте, ты там и останешься.

- Однако метод проб и ошибок - далеко не лучший из тех, что придумало человечество.

- Бывают ситуации, в которых не поймешь, пока не попробуешь. Вот краеугольный вопрос наших регламентов: легионеры. Сколько их должно быть? Кстати, отвлекусь от главного и спрошу вот о чем: почему мы так много говорим о людях с двумя паспортами, играющих не за сборную России, и оставляем их за чертой легионеров? Возвращаясь же к проблеме лимита в целом, можно сказать, что есть несколько подходов к решению проблемы: итальянский, немецкий, английский. Надо остановиться на каком-то и принять решение. Может, потом выяснится, что есть путь лучше, однако без проб и ошибок мы никогда этого не поймем.

- В последние годы вы довольно часто были недовольны арбитражем. Сейчас, после смены руководства судейского корпуса, положение дел улучшается?

- В чем-то да, в чем-то нет. Я с большим уважением отношусь и к Андрею Будогосскому, и к Гарсии Аранде, поэтому верю, что они смогут многого добиться. Но для этого нужно время и главное, конкуренция. Не могут работать только 15 судей, надо растить кадры. Еще сейчас важно обеспечить наконец единый подход к судейству, к трактовке ситуаций. Нельзя, чтобы один судья разрешал жесткую борьбу, а другой давал за то же самое желтую карточку. Пусть подход будет каким угодно - таким, как в Англии, в Италии или во Франции: главное, чтобы он был одинаковым. Тогда появится и доверие, отсутствие которого - наша главная проблема на сегодня. Мы везде видим двойное дно. Не берусь судить, ошибся Сухина или нет, но даже если это так, то никто не должен видеть за этим определенную подоплеку. Вот вы меня спрашивали об "Анжи". Не могу точно сказать, что там происходит сейчас, когда клуб только строится, но абсолютно уверен: Сулейман Керимов будет вкладывать деньги только в команду, и любые варианты с подкупом судей или соперников для него просто исключены. Чем больше появится таких клубов, тем большим станет доверие. И ошибка судьи останется тогда в глазах всех исключительно ошибкой, а не проявлением каких-то закулисных дел.

- Пару дней назад я проезжал мимо будущего стадиона ЦСКА на Песчаной и видел, что работа ведется, но, похоже, не так интенсивно, как могла бы. Вы довольны темпами строительства?

- Меня они устраивают. Дело в том, что строители должны "войти на площадку", то есть завезти всю технику, стройматериалы, разобраться с фронтом работ и так далее. Если использовать футбольные аналогии - это как подготовка команды к сезону. Меня предупредили, что для перехода на серьезный темп нужны два-три подготовительных месяца, а уже каждый следующий будет как первые три вместе взятые.

- То есть ваши планы начать 2013 год на новом стадионе…

- …Пока не изменились. Тем более что сейчас мы находим полную поддержку и у городских властей, и у федеральных. Похоже, все поняли, наконец: Гинер не ищет здесь никакой личной выгоды, а все постройки вокруг стадиона нужны исключительно для того, чтобы арена могла обеспечивать себя сама и приносить деньги клубу.

Борис ЛЕВИН

ЗА 90 МИНУТ ЦСКА НЕ ПРОИГРЫВАЕТ "СПАРТАКУ" В КУБКОВЫХ МАТЧАХ

7 кубковых матчей между "Спартаком" и ЦСКА

Дата

Турнир

Матч

22.05.1994

Кубок России, финал

Спартак - ЦСКА - 2:2, п.4:2

03.05.2000

Кубок России, 1/2 финала

ЦСКА - Спартак - 3:1

07.03.2004

Суперкубок России

Спартак - ЦСКА - 1:3 д.в.

20.05.2006

Кубок России, финал

ЦСКА - Спартак - 3:0

11.03.2006

Суперкубок России

ЦСКА - Спартак - 3:2

03.03.2007

Суперкубок России

ЦСКА - Спартак - 4:2

11.05.2011

Кубок России, 1/2 финала

Спартак - ЦСКА - 3:3, п.4:5

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: Bob1963 (14 Мая 2011 16:12:29)
Конечно чуток лукавит,но это и понятно.Глупо было бы говорить,вот это белое,а это черное.У кого мозги на месте сам из сказанного сделает выводы.Кроме того что наш президент умен, продуманно и взвешенно высказывается,еще и как человек порядочный и не истеричный.Нам повезло иметь такого руководителя.Это тот уровень до которого каждый,от врача и до тренера должен расти.Если не можешь или не хочешь,тогда ты ошибся в выборе команды и тебе пора на выход.
Написал: Владимир (14 Мая 2011 11:05:52)
Вагнер останется 100% впереди лига Чемпионов , а где он столько денег заработать сможет ? у себя - это бред.Он это все понимает . Если и отпустит его Гинер то только за полную стоимость . А в лиге Вагнер будет играть так как он может ...
Написал: den (13 Мая 2011 23:46:16)
Монах Францисканец писал(а):
Всё по делу и без шелухи всякой

Полностью согласен. Не зря Гинера уважают многие, даже адекватные мысные с бомжами.
Написал: ГумАР (13 Мая 2011 22:34:23)
477th писал(а):
Ну,если уж предполагать о Вагнере-тренере,то...
Мне кажется,он был бы тренером весьма неплохим...По крайней мере,игру он читает на ура (уйма голов даже в периоды невразумительной игровой формы - тому подтверждение).

тренер может и получится,а скаут пока никудышний!
Написал: redSUNblue (13 Мая 2011 19:11:07)
я смотрю никто не заметил разговора Вагнера и Слуцкого во время перерыва между основным и дополнительным временем. там не тренера давал установку, там игрок объяснял тренеру где и как он будет играть
Написал: Монах Францисканец (13 Мая 2011 16:46:42)
Всё по делу и без шелухи всякой
Написал: Rim-Str (13 Мая 2011 15:09:37)
(шок) писал(а):
Я тоже полностью верю ЛВС!!ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!

даа) нужно поддерживать команду и ЛВС в том числе)
Написал: siz (13 Мая 2011 14:41:31)
Гинер может и лукавить... Но надеюсь на ЛВС и Ваню... Вот как этого чертёнка, как его зовёт моё отец, не любить???
Написал: 477th (13 Мая 2011 14:35:57)
Ну,если уж предполагать о Вагнере-тренере,то...
Мне кажется,он был бы тренером весьма неплохим...По крайней мере,игру он читает на ура (уйма голов даже в периоды невразумительной игровой формы - тому подтверждение).
Написал: Seky Olise (13 Мая 2011 13:11:09)
Гинера мы знаем,как человека дела. он молча примет решения и найдёт замены. но ЛВС, как и любой из нас будет ток расти общаясь с таким человеком. кредит его доверия на словах,не значит на деле,что президент доказывал ни раз. доверяет,отлично,буду стараться меньше возмущаться и верить в рост. но ждать другого. а Ваню поддерживал всегда на сто процентов при любой критике,этот человек живёт футболом. Гинер хоть и не футболом живёт,но его тож на все сто
Написал: den (13 Мая 2011 13:10:28)
Надеюсь, Ваня останется. Нет больше у нас в чемпе нападающего такого класса. Думбия на подходе. И нет больше такого игрока, который, будучи разобранным, выходит на замену, и хладнокровно забивает мясу такой нужный гол.А уж когда Ваня в форме... (надеюсь все помнят). Если все-таки уйдет, то замену подобрать очень сложно будет.
Написал: Саня Граф (13 Мая 2011 12:38:46)
Seky Olise писал(а):
какие бурные были дебаты вчера и тишина сегодня. не обладаю временем сегодня таким,но иногда надеюсь удастся заходить на сайт сегодня. Ваня, достоин Реалов, Барселон,Челси,но что то туда не стремится. чем дольше он у нас тем больше я рад.но в любом случае огромное ему болельщицкое БЛАГОДАРЮ

А Гинер дал интервью не допускающее двусмысленных толкований. И многим теперь придётся, хотят они этого или нет свои антипатии оставить при себе. В том числе и по Вагнеру...
Написал: VVV (13 Мая 2011 12:37:33)
*Президентом "Фла", естессно!))))))
Написал: VVV (13 Мая 2011 12:36:20)
Гинер - это главная победа в нашей новейшей истории!
Вот так почитаешь, и в очередной раз как-то сразу спокойно на душе становится!)))
А Ваня... Ваня - это, как грится, "вишенка на нашем торте"!...
Пусть, если и вернется во "Фла", то нескоро и Президентом!))))
Написал: Seky Olise (13 Мая 2011 12:12:30)
какие бурные были дебаты вчера и тишина сегодня. не обладаю временем сегодня таким,но иногда надеюсь удастся заходить на сайт сегодня. Ваня, достоин Реалов, Барселон,Челси,но что то туда не стремится. чем дольше он у нас тем больше я рад.но в любом случае огромное ему болельщицкое БЛАГОДАРЮ
Написал: den (13 Мая 2011 11:09:28)
Самый лучший управленец и самый адекватный президент в лиге. Нам очень повезло!!!
Написал: (шок) (13 Мая 2011 08:11:59)
Я тоже полностью верю ЛВС!!ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Написал: Улан (13 Мая 2011 04:20:14)
Интересно каким был бы Ваня тренером? Как представил его у бровки в костюме, руки в брюках и в синих косичках, и что-то кричащим аж дух перехватывает
может ему все таки доиграть у нас в команде до окончания карьеры это было бы красиво

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Вы спросите у коней кто в России всех сильней, Ответ един теперь всегда Газзаев вместе с ЦСКА!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА