Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В российской премьер-лиге будет играть "новый Модрич"

В ближайшее время в российский чемпионат должен перебраться полузащитник загребского "Динамо" и сборной Хорватии Милан Бадель.

В ближайшее время в российский чемпионат должен перебраться полузащитник загребского "Динамо" и сборной Хорватии Милан Бадель.

Вчера известный агент Деян Йоксимович, представлявший, в частности, интересы Милоша Красича, в Загребе встречался с руководством местного гранда по поводу перехода 22-летнего футболиста в один из московских клубов. Ожидается, что трансфер Баделя будет официально оформлен в течение ближайших 10 дней, при этом с большой долей вероятности все детали окончательно будут улажены после пятничного матча отборочного турнира чемпионата Европы-2012 Хорватия – Грузия в Сплите. Что касается будущего клуба хавбека, то логично предположить, что речь идет о "Спартаке", который после отъезда в "Коринтианс" Алекса нуждается в усилении линии полузащиты

Отметим, что Бадель, которого в стране называют новым Лукой Модричем, способен одинаково успешно закрывать как позицию атакующего центрального полузащитника, так и действовать в опорной зоне. В свое время в числе претендентов на хавбека назывались "Манчестер Юнайтед", "Интер", "Лион", "Бавария" и "Байер".

ps: Автор новости явно глорит за спам. Например Бабаев также заявлял, что ЦСКА интересны игроки на позицию центрального и крайнего полузащитников....

 

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: DimKa (29 Мая 2011 17:28:04)
что за песня в ролике?))))
Написал: николай (29 Мая 2011 17:10:45)
если мы хотим попасть в число грандов европейского футбола тогда просто обязаны покупать хороших игроков а по дешовке можно и в РОССИИ найти в первом дивизионе
Написал: FIDE1iTY (29 Мая 2011 16:34:10)
николай писал(а):
как прекрасно играл в команде хорват ОЛИЧ может быть и БАДЕЛЬ тагже заиграет нужно попробовать чем черт не шутит

тык он же денег стоит немалых
Написал: KA (29 Мая 2011 02:20:24)
Селекция, конечно, ищет не только с прицелом, чтобы игрок заиграл в клубе, а с тем, чтобы потом можно было на нем заработать при его переходе.
Очень талантливого игрока возьмут даже на переполненную скамейку.
Написал: ГумАР (29 Мая 2011 02:02:20)
mi1an писал(а):
Terry писал(а):
mi1an
Он не опорник. На позиции опорника лишь может сыграть. А контекст написанного тоже надо учитывать. Он отдаёт назад, если совсем нет никакого продолжения. Лучше так, чем просто пнуть мяч вперёд.
Хотя, согласен, что лучше взять какого-нибудь бизона в центр поля. Но где такого сейчас найти?

Terry
где найти? искать
сколько лет пока не можем найти, когда-то же результаты придут?

вообще интересно было бы глянуть на критерии опорника у нашей селекции, что он должен уметь делать, его физические данные, его техника, пасы и выносливость.. а не строить свои догадки, скажем, может им нужен одноногий, а мы про двуногих говорим. Потому и не могут найти.

mi1an,ты думаешь ищут?Все руководство в каждом интервью говорит,что команда укомплектована.У "старперов" новые контракты до пенсии.Скорей всего поэтому и "не могут найти".Буду рад если ошибаюсь.
Написал: Ден (29 Мая 2011 01:12:59)
Terry писал(а):
mi1an
Даже не видя Баделя в игре, могу на свой страх и риск с уверенностью утверждать, что он намного сильнее Алдонина) Это заметно уже даже по ютюбу.

Даже я сильнее Алдонина)
Написал: Terry (28 Мая 2011 23:58:33)
mi1an писал(а):
Terry писал(а):
mi1an
Даже не видя Баделя в игре, могу на свой страх и риск с уверенностью утверждать, что он намного сильнее Алдонина) Это заметно уже даже по ютюбу.

слабый физически и с астмой???
если сравниваешь с опорником - сравнивай качества опорника ))

или ты его с Хондой хочешь сравнить? поясни с каким игроком его можно сравнить?

Астма для профессионального футболиста вообще не проблема, ибо спортивная медицина творит чудеса. Про "слаб физически" - смотря с кем сравнивать. Да и дело это поправимое, игрок ещё молодой.
А если его с кем-то и сравнивать, то с тем же Мамаевым - игроки одной формации. Только с поставленным ударом и апгрейдом техники.
Написал: mi1an (28 Мая 2011 23:50:37)
Terry писал(а):
mi1an
Даже не видя Баделя в игре, могу на свой страх и риск с уверенностью утверждать, что он намного сильнее Алдонина) Это заметно уже даже по ютюбу.

слабый физически и с астмой???
если сравниваешь с опорником - сравнивай качества опорника ))

или ты его с Хондой хочешь сравнить? поясни с каким игроком его можно сравнить?
Написал: Terry (28 Мая 2011 23:39:02)
mi1an
Даже не видя Баделя в игре, могу на свой страх и риск с уверенностью утверждать, что он намного сильнее Алдонина) Это заметно уже даже по ютюбу.
Написал: mi1an (28 Мая 2011 23:33:57)
Terry писал(а):
mi1an писал(а):
Terry писал(а):
mi1an
Он не опорник. На позиции опорника лишь может сыграть. А контекст написанного тоже надо учитывать. Он отдаёт назад, если совсем нет никакого продолжения. Лучше так, чем просто пнуть мяч вперёд.
Хотя, согласен, что лучше взять какого-нибудь бизона в центр поля. Но где такого сейчас найти?

Если не опорник отдает часто назад - нафиг такой игрок нужен??? )))))

В любом случае, надо брать игроков - универсалов но с очень сильной какой-то стороной. А не просто мастеров на все руки-ноги, но без сильной характеристики, выдающейся.
Уже понятно, что впереди он не особо конкурент будет нашей полузащите атаки, а в опорной зоне он вроде и не тянет.
Для РПЛ сойдет, но чтобы обыгрывать клубы первой двадцатки этого явно не хватит. Не выезжать же нам только засчет Акинфеева, Игнашевича, и Думбии с Хондой, да Вагнер Лавом... должны быть сильный стороны без откровенных недостатков! )

Я Баделя в игре вообще ни разу не видел, честно. Просто давно знаю, что такой игрок существует, что он на хорошем счету у скаутов и что им интересуются сильные клубы. Смотрел нарезки, глядел статистику и читал пару статей. На этом мои познания заканчиваются)
Сейчас, насколько я знаю, он играет одного из опорников в паре с Адеми (ещё одним хорватским талантом). Судя по видео, у него поставленный удар, чего нашим игрокам центра ой как не хватает. В статьях, которые я читал, писали, что с пасом у него тоже полный порядок. Отсюда я делаю вывод, что нам он точно не помешает.) Вот такой вот я примитивный аналитег.

Если брать игроков уровня Алдонина, то надо чтобы в 2-3 раза сильнее и функциональнее Алдонина были.
Надо развиваться. Алдонин тоже хороший игрок, но надо сильнее. Потихоньку менять игроков на более молодых и более сильных в оснащении и выносливости/отборе.
На месте стоять нельзя - только вперед. Если брать - то сильнее имеющихся. Сильнее ли он тех, что сейчас есть.. нет? ну и не надо нам такого )))
Написал: Terry (28 Мая 2011 23:12:52)
mi1an писал(а):
Terry писал(а):
mi1an
Он не опорник. На позиции опорника лишь может сыграть. А контекст написанного тоже надо учитывать. Он отдаёт назад, если совсем нет никакого продолжения. Лучше так, чем просто пнуть мяч вперёд.
Хотя, согласен, что лучше взять какого-нибудь бизона в центр поля. Но где такого сейчас найти?

Если не опорник отдает часто назад - нафиг такой игрок нужен??? )))))

В любом случае, надо брать игроков - универсалов но с очень сильной какой-то стороной. А не просто мастеров на все руки-ноги, но без сильной характеристики, выдающейся.
Уже понятно, что впереди он не особо конкурент будет нашей полузащите атаки, а в опорной зоне он вроде и не тянет.
Для РПЛ сойдет, но чтобы обыгрывать клубы первой двадцатки этого явно не хватит. Не выезжать же нам только засчет Акинфеева, Игнашевича, и Думбии с Хондой, да Вагнер Лавом... должны быть сильный стороны без откровенных недостатков! )

Я Баделя в игре вообще ни разу не видел, честно. Просто давно знаю, что такой игрок существует, что он на хорошем счету у скаутов и что им интересуются сильные клубы. Смотрел нарезки, глядел статистику и читал пару статей. На этом мои познания заканчиваются)
Сейчас, насколько я знаю, он играет одного из опорников в паре с Адеми (ещё одним хорватским талантом). Судя по видео, у него поставленный удар, чего нашим игрокам центра ой как не хватает. В статьях, которые я читал, писали, что с пасом у него тоже полный порядок. Отсюда я делаю вывод, что нам он точно не помешает.) Вот такой вот я примитивный аналитег.
Написал: mi1an (28 Мая 2011 22:42:59)
Terry писал(а):
mi1an
Он не опорник. На позиции опорника лишь может сыграть. А контекст написанного тоже надо учитывать. Он отдаёт назад, если совсем нет никакого продолжения. Лучше так, чем просто пнуть мяч вперёд.
Хотя, согласен, что лучше взять какого-нибудь бизона в центр поля. Но где такого сейчас найти?

Если не опорник отдает часто назад - нафиг такой игрок нужен??? )))))

В любом случае, надо брать игроков - универсалов но с очень сильной какой-то стороной. А не просто мастеров на все руки-ноги, но без сильной характеристики, выдающейся.
Уже понятно, что впереди он не особо конкурент будет нашей полузащите атаки, а в опорной зоне он вроде и не тянет.
Для РПЛ сойдет, но чтобы обыгрывать клубы первой двадцатки этого явно не хватит. Не выезжать же нам только засчет Акинфеева, Игнашевича, и Думбии с Хондой, да Вагнер Лавом... должны быть сильный стороны без откровенных недостатков! )
Написал: николай (28 Мая 2011 21:39:39)
наша любимая команда будет играть в лиге чемпионов так что для усиления команды нужно расматривать все варианты
Написал: Terry (28 Мая 2011 21:20:12)
raulka
На место 3 центральных при 4-3-3 у нас действительно 6 человек - Дзага, Хонда, Паша, Шемберас, Алдонин и Элвер. Но первые трое играют крайне нестабильно, а остальные трое откровенно не тянут.
Что касается Цауни, то я вообще не вижу смысла в выкупе его прав. Да, как человек приятный и старательный, но значительно слабее всех своих конкурентов. Дополнение к балласту нам ни к чему.
Написал: Terry (28 Мая 2011 21:15:15)
mi1an
Легко сказать - искать, а найти не очень легко) Тут такое дело, самые лучшие опорники последних лет, как правило - африканцы. И начинают свою европейскую карьеру они, как правило, во Франции. А мы, в отличии от французов, не можем завезти в дубль вагон африканцев и посмотреть, кто заиграет, а кто нет. Поэтому сосём лапу. Хороший опорник - товар штучный, как только человек начинает показывать стабильную игру, на него выстраивается огромная очередь из клубов ведущих чемпионатов, а цена на него заламывается немалая. Остаётся ждать и надеяться.
Написал: болельщик из Орла (28 Мая 2011 21:02:42)
Мы сделали большую работу в последние 24 часа. Мы привезли Йерко Леко, и он будет большое подкрепление для следующего сезона, заявил после игры в финале Кубка Вараждин, Здравко Mamic.

Lekine Badeljev заезда означает отход от Максимир. Милан поднял трофей в Вараждин Кубок и, вероятно, сыграл последний матч за "синих".

- Я не знаю, если это мой прощальный - он BБаджи, но уже давно известно, насыщенный с Динамо, и готов к новому вызову.

Недавно Badelj играет большую и он не был повышен до потенциальных покупателей. Упоминается в Испании и "Севильи, но Мики в одном шаге от собирается в Россию. Деян Йоксимович, его менеджер, приехал в Загреб и начались переговоры с ЦСКА. Йоксимович известный менеджер, и особенно "сильными" в Россию рынке. ЦСКА и "Мами может быть найден в возрасте от восьми до десяти миллионов евро. Крис просит десять, Русский клуб сейчас готовы платить восемь.

- Я не хочу идти к реальным, я просто не могу razmahao - Милан Badelj сказал в марте прошлого года, отказываясь ехать в Россию, но теперь это будет трудно повторить, потому что это против "Динамо" совершили много, и все, что он сложнее играть в том же году игр в год .

Чемпионов ЦСКА в прошлом сезоне Лиги финала играют в этом сезоне пошел прямо на конкурс, и теперь первым в чемпионате.


Написал: OblikoMorale (28 Мая 2011 21:01:58)
вот и Юха уже высказался, что в ЦСКА клиент это))
Написал: OblikoMorale (28 Мая 2011 21:00:58)
raulka писал(а):
Terry писал(а):
raulka писал(а):
Игрок классный, но вряд ли наши им интересуются

Почему же? Как раз процентов на 70 уверен, что речь идёт именно о нас. По крайней мере, хотелось бы в это верить.

Прост у нас итак немало есть атакующих игроков, вон тому же Цауне место в составе не находится, а покупка этого игрока вообще превратит итак немалую конкуренцию в сумасшедшую, не слишком нужную, вот опорник - это да, срочный вариант, надеюсь наши скауты вовсю чешут Европу что б летом купить какого-нибудь талантливого парня

ну так он и может опорника играть
Написал: николай (28 Мая 2011 21:00:46)
как прекрасно играл в команде хорват ОЛИЧ может быть и БАДЕЛЬ тагже заиграет нужно попробовать чем черт не шутит
Написал: болельщик из Орла (28 Мая 2011 21:00:11)
http://cro.time.mk/read/0c5f0c545a/9ec9081308/index.html

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
Рябов Саня (Carvalho)

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА