Одной из главных новостей последних недель стало возможное вхождение Этторе Мессины в тренерский штаб "Лейкерс". Перед отлётом в США мэтр дал эксклюзивное интервью "Чемпионат.com".
– Слышал, что вам поступило предложение от ЦСКА примерно в тот период, когда вы расставались с "Реалом"…
– Нет, такого не было.
– А от других российских команд? Когда вы покидали армейский клуб, сказали, что если когда-либо вернётесь в нашу страну, то только в ЦСКА и никуда больше. Не изменили своего мнения?
– Ни в коем случае. Такое просто невозможно. Этот клуб проникает в твою кровь, так что нигде больше в России я не смог бы работать.
– Часто общались с людьми из ЦСКА на протяжении этого сезона, который, как вы знаете, стал одним из самых неудачных в новейшей истории команды?
– Да, часто. Я перезваниваюсь, переписываюсь с ними, как со своими друзьями, так что в этом смысле ничего между нами не менялось.
– Что же всё-таки случилось, почему армейцы "посыпались" с самого начала игрового года?
– Я не могу ответить на этот вопрос. Меня не было в команде, я не знаю всего, что происходило внутри коллектива. К тому же я вообще видел мало игр российского первенства в этом сезоне.
– Как бы то ни было, несмотря на все трудности, ЦСКА снова в финале национального чемпионата – и вновь сыграет за золото с "Химками"…
– (Перебивает.) И вы, наверное, догадываетесь, кому я желаю победы.
– Но ведь впервые за долгое время клуб, за который вы так болеете, не выглядит безоговорочным фаворитом.
– Да, всё верно. И это очень хорошо для красно-синих. Надеюсь, это придаст им дополнительной мотивации и они снова победят.
– Вы в курсе всех революционных изменений в российском баскетболе?
– К сожалению, я не слишком внимательно следил за ними. Знаю в целом, что к чему, и надеялся поговорить обо всём со своими друзьями из ЦСКА. Увы, приехать на финал мне, по всей видимости, уже не удастся – нужно улетать в Америку.
– Но у вас в планах значился приезд в Москву?
– Обязательно, обязательно! Более того, если мне не удастся сделать это сейчас, непременно приеду в сентябре.