Дубль ивуарийского нападающего ЦСКА в Перми принес его команде очередную победу, а самому легионеру позволил догнать Данко Лазовича в споре бомбардиров чемпионата.
Герой матча даже после двойного успеха не горел желанием общаться с прессой. "Ну почему после каждого матча только и слышно - Думбия да Думбия?" - воскликнул он, обращаясь к директору по связям с общественностью ПФК ЦСКА Сергею Аксенову. "А ты не забивай по два гола в каждом матче, не будут и приставать", - ответил тот. "Нет, - засмеялся ивуариец, - лучше уж буду забивать, пусть пристают". И повернулся к корреспонденту "СЭ".
- Было ли предчувствие, что сегодня отличитесь?
- Было, но возникло только с началом игры. Почему-то решил: если у меня будет момент - обязательно забью.
- Почему вы на поле так часто улыбались? Игра легко давалась?
- Я человек жизнерадостный. Улыбаться во время матча, считаю, нормально. Мне нравится играть в хороший футбол в хорошей команде. Улыбка - моя обычная реакция на удачные действия, свои и партнеров. Игра, кстати, складывалась для нас довольно тяжело. Хорошо, что забили быстрый гол, иначе не миновать бы дополнительных трудностей.
- Какой из забитых мячей пришелся вам больше по душе?
- Оба получились красивыми, но второй мне понравился все-таки больше. Нет, первый тоже был красив - ударом в "девятку" с линии штрафной, но при втором очень искусно сыграл Дзагоев, который вывел меня на ударную позицию. А я решил не пробивать вратаря ударом, а показать кое-что необычное. Вот и перебросил через него мяч по крутой дуге.
- В последних матчах ЦСКА создавал много голевых моментов. Почему в Перми ограничились минимумом?
- Соперник играл в обороне очень строго, не давал нам развивать атаки, доводить их до реализации. Да и вообще матч на матч не приходится, не каждую оборону можно раз за разом обманывать. Сегодня для победы хватило двух моментов - что в этом плохого?
Нам очень важно было победить перед уходом на перерыв - чтобы подальше оторваться от главного преследователя, "Зенита". Чем больше будет этот отрыв, тем легче и увереннее мы сможем двигаться дальше.