Производитель шин Hankook остается верным своим долгосрочным планам партнерства с ведущими европейскими футбольными клубами. В сезоне-2011/2012 компания снова будет представлена в немецкой Бундеслиге, английской премьер-лиге, французской Лиге 1, итальянской Серии А, в испанской Примере и в российской премьер-лиге.
Hankook станет спонсором участников Лиги чемпионов, среди которых действующий чемпион Германии дортмундская «Боруссия», леверкузенский «Байер», семикратный чемпион Франции «Лион», семикратный победитель Лиги чемпионов итальянский «Милан» и обладатель Кубка УЕФА-2005 российский ЦСКА. Кроме того, Hankook расширит свою деятельность и появится на футбольном рынке Швеции.
«Наше участие в футбольной жизни – это важная часть нашей маркетинговой стратегии. В частности, живая эмоциональность этого спорта идеально соответствует философии нашей компании – Driving Emotion. Футбол, как один из самых популярных видов спорта в Европе, исключительно подходит для эффективной коммуникации с нашими целевыми группами и повышения узнаваемости нашего бренда. Тем самым мы планируем оказать поддержку нашим розничным партнерам, – заявил вице-президент по маркетингу и продажам Hankook Tire Europe Хе-Се Ан. – Мы очень довольны партнерством с действующим чемпионом Германии Боруссией, обладателем кубка России ЦСКА и еще несколькими топовыми европейскими футбольными клубами. Эти клубы не только заявили о себе своей выдающейся игрой, они являются одними из лучших представителей этого спорта и победителями по духу. Они станут идеальным лицом нашего бренда и мы желаем им только побед в наступающем сезоне».