После игры со "Спартаком" защитник ЦСКА и сборной России был очень раздосадован. И результатом, и - в еще большей степени - тем, что произошло с Игорем Акинфеевым.
- Как оцените момент, в котором Акинфеев получил травму?
- Совершенно очевидно, что Веллитон сыграл некрасиво и грубо. Сейчас задним числом понимаю, что мне надо было идти до конца и блокировать бразильца, но Игорь крикнул, что играет, и был первым на мяче, поэтому я переместился на позицию для подстраховки. Увы, это далеко не первый такой момент в исполнении Веллитона. Он ведь даже не боролся за мяч, а просто врезался в человека, находившегося в прыжке, в воздухе. У Игоря, естественно, нарушилась координация - и он в результате этого неудачно приземлился на оперированную ногу.
Кстати, удивлен тем, что арбитр сначала даже не хотел показывать нападающему желтую карточку. А нам теперь осталось только дождаться результатов медицинского обследования Игоря - за него очень обидно.
- Когда вышел Чепчугов, о чем подумали в первую очередь?
- О том, что надо играть дальше. Это футбол, в котором не исключен любой форс-мажор. Единственное, что изменилось в нашей игре, - мы почти перестали катить мяч назад. Так, как играет ногами Акинфеев, мало кто из вратарей может.
- Как, по-вашему, отыграл в столь непростой ситуации Чепчугов?
- Я считаю - нормально. Конечно, можно, наверное, придраться ко второму голу, но пару раз он нас по-настоящему спас.
- Показалось, что на второй тайм ЦСКА вышел с каким-то особым настроем. В раздевалке в перерыве происходило что-то необычное?
- Необычного не было, мы просто прекрасно понимали, что нужно собраться и переломить ход игры. Очки ведь терять нельзя. Начали второй тайм очень хорошо, имели преимущество, забили раз, потом второй, но до конца, увы, дело не довели. Хотя сделали для победы очень многое. И, как мне кажется, заслужили ее больше, чем "Спартак".
- По первому тайму этого сказать было нельзя...
- Первый тайм был в целом равным, а вот после перерыва мы соперника переигрывали. Но счет - на табло.
- И какие чувства преобладают в вашей душе сейчас?
- Прежде всего - досада. И от результата, и, конечно, от травмы Игоря.
- Если она серьезна, то ЦСКА стоит, наверное, в срочном порядке искать вратаря?
- Это вопрос к руководству клуба, тем более что надо дождаться результатов обследования Акинфеева. Но если он выбыл на длительный срок, то мы фактически остались с одним вратарем - молодые ребята из дубля очень талантливы, но совершенно неопытны. А не дай бог, что-то случится с Чепчуговым.
- Травма Акинфеева безусловно отразится и на сборной. Вам, скорее всего, придется играть против македонцев без обычного окружения - ведь еще и Игнашевич дисквалифицирован. Большая проблема?
- Пока я об этом не думал. Вот завтра соберемся в сборной и подумаем, как выходить из положения. Уверен, что варианты найдутся.
- Когда сыгранная линия обороны теряет вратаря, перестройка под новую фигуру дается тяжело?
- Мы уже играли со Славой Малафеевым и прекрасно понимали друг друга. Но терять вратаря топ-уровня, каким безусловно является Игорь Акинфеев, - всегда удар для команды. Это отразится и на клубе, и на сборной. Зато Веллитон, увы, может, похоже, спокойно травмировать вратарей нашей сборной и дальше…