Вскоре после ничейного матча против «Лилля» армейцы отправились в тамошний аэропорт, чтобы вылететь в Москву. Как обычно, команда быстро прошла паспортный и таможенный контроль, а ее уже поджидал самолет Аэрофлота A 319.
Однако, вылет задержали. Сначала мы долго сидели у выхода на посадку, затем немало времени провели в автобусе, который доставил нас к самолету. Наконец, пустили в самолет, но долгое время не разрешали вылет.
Как нам объяснили, неожиданно проверить самолет перед самым вылетом якобы решили представители авиационных властей Франции. Все это выглядело более чем странно. Шли долгие переговоры, французы, как выяснилось позже, придирались к любым мелочам, которые сами же и выдумывали. На дворе стояла ночь, нам хотелось поскорее вернуться домой. Но французам, собственно, на это было наплевать.
Что же произошло? Говорят, в Лилле очень расстроились из-за упущенной победы в матче Лиги чемпионов, и «обиделись» на соперников. Вот и решили чуток испортить им настроение. Так это или нет, судить не берусь. Но французы в любом случае повели себя очень некрасиво, чем, мягко говоря, расстроили армейцев.
Разумеется, настал момент, когда Лилль все-таки разрешил гостям из России отправиться домой. А что оставалось делать, если самолет был полностью исправен и придраться было не к чему? В итоге команда вылетела в Москву почти с двухчасовым опозданием. В аэропорт Шереметьево мы прибыли в семь утра.
Максим Квятковский