Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Слуцкий: такое бывает. Мне не в чем упрекнуть игроков

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сразу после гостевого матча с "Ростовом" поделился своими впечатлениями от игры, которая завершилась вничью со счётом 1:1.

  • Футбол

  • 5      4403     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий сразу после гостевого матча с "Ростовом" поделился своими впечатлениями от игры, которая завершилась вничью со счётом 1:1.

"Пропустили очень быстрый гол, достаточно досадный. Потом владели преимуществом весь матч, создавали моменты, и жаль, что реализовали только один из них. Такое бывает. Мне не в чем упрекнуть игроков. Могу только поблагодарить их за то, что приложили максимум усилий", — сказал Слуцкий в эфире телеканала "НТВ-Плюс".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: ББ (19 Сентября 2011 14:21:00)
"из бывших", я никак не пойму, чем тебя не устраивает подсчёт моментов? Цель любой игры - счёт на табло. Но счёт не всегда отражает соотношение сил, потому что голов в футболе забивается мало, и всегда есть элемент случайности. Поэтому приходится считать моменты.
Я ещё раз повторяю - в футболе даже большое преимущество в игре даёт перевес, в среднем, в один мяч. И если в наши ворота влетает идиотский случайный гол (как с Ростовом или Рубином), или выбивают основного вратаря, а запасной ошибается (как со свиньями), то получается не победа - а ничья.
По поводу формы - ни в одной команде не бывает такого, чтобы всегда все были в идеальных кондициях. Всегда находятся те у кого сегодня спад. В нормальной ситуации их просто не ставят в состав, но для этого нужно иметь хотя бы 17-18 чел состава. Вчера их было 14, плюс Рахимич и дублёры.
По вчерашней игре у меня особых претензий нет, и от игры с Волгой я не жду никаких феерий и разгрома соперника. Меня вполне устроит скромная победа, без "горящих глаз", "умирания на поле" и прочей лабуды. Пускай выкладываются по полной с Интером, и в остальных матчах ЛЧ.
Многие любят вспоминать знаменитую победу (3:2) над Барселоной в 1992 году, но мало кто помнит, что за три дня до этого ЦСКА проиграл в Москве (0:2) Локомотиву из Нижнего Новгорода, и игроки ЦСКА ходили по полю пешком. Зато в Барселоне бегали, как заведённые.
Написал: из бывших (19 Сентября 2011 10:18:09)
Для ББ.
И даже после твоей аргументации настроение лучше не стало. Непонятно по составу. Кого из наших футболистов не купила бы практически любая команда в России? Одних по паспорту, других по игре. Если ж в состав поставить Хави с Иньестой, то тренером мог бы быть почти любой заходящий на этот сайт. С кем из наших миллионеров сравнится кто-нибудь из Ростова?
По плохой форме. А от кого она зависит? А в других командах, играющих с нами после перерыва, разве все игроки в хорошей форме?
Ростов где-то в заднице в таблице, а стадик полный. Думаю, это от игры команды.(в ней, кстати, нет миллионеров или почти нет).
И с такой игрой(когда считаем моменты) наш стадик строящийся будет пустым.(Это уже для ЕЛГ-бизнес проект зависит и от посещаемости). Он и сейчас не заполняется. Дай Бог, что бы на Интер пришло народу побольше, чем обычно.
Что-то надо менять. Сразу оговорюсь: я не знаю ЧТО менять. Это вопросы к ЛВС и ЕЛГ. Ну а нам-ПОБЕД! Все меняется- КЛУБ останется!
Написал: ДимаИзНска (19 Сентября 2011 05:45:54)
Играют примерно так как играло бы вареное гавно.
вяло, медленно, без огня в глазах(в основном).
при Газзаеве с такой атакой ЛЮБОЙ сопреник первым делом бы прижимался к воротам, а сейчас? мы блин даже с ростовом от обороны начинаем!
и что после этого лоховского поведения и подхода можно хотеть?
в тройке будем наверное...
Написал: вольнодум (19 Сентября 2011 05:36:03)
ЛЕНЯ, КОНЕЙ на переправе не меняют! Зато сдирают подковы Золотые!
Написал: вольнодум (19 Сентября 2011 05:28:45)
Обидно!!!Вдвойне обидно, когда после тура смотришь таблицу, а ведь хочеться быть хоть в этом компоненте на месте болельщиков Барселоны- они не смотрят текущую таблицу, а только итоговую.Мне период ныгешнего ЦСКА напоминает 2 половину 2007-го, когда команда вымучивала ничьи на выезде, а победы- дома.А потом по итогам мы взяли АЖ бронзу((( Тогда все были рады, кроме болельщиков.
Сейчас тоже самое.
МОЖЕТ НЕ БУДЕМ СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ И ПРИЗНАЕМ,что
ЦСКА всего лишь успешный бизнесс- проэкт по российским меркам, а это в нынешних условиях ну не как не совместимо с чемпионством.
Тогда пусть пояаще играют в основе Васильев,Сердеров,Чосич(где он?).
Гинера все устраивает- он все просчитал.Только он не сталкивался с одеой проблемой- когда в знак протеста болельщики в Химках могут устроить ему пустые требуны где- то на бездарных игр пять.А???
НАСТОЯЩИЙ СПОРТСМЕН КАК И АРТИСТ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДЛЯ КАЖДОГО ПОКЛОННИКА И ДОРОЖИТЬ ИМ! ДЕНЬГИ МОЖНО ЗАНЯТЬ,А ЛЮБОВЬ- НИКОГДА!!!
Написал: ББ (18 Сентября 2011 23:14:45)
Для "из бывших".
Состав сейчас не потрясающий, сегодня не хватило игроков, чтобы сделать все три замены. Несколько игроков не в лучшем состоянии, и всё равно приходится ставить их на каждый матч, так как больше ставить некого.

Игра была нормальная, по голевым моментам у ЦСКА было преимущество. У многих существует извращённое представление что ЦСКА должен регулярно громить команды, вроде Ростова" , с перевесом в 2-3 мяча. Любой букмекер скажет, что в подобном матче средний ожидаемый счёт - (2:1), и не всегда у сильнейшей команды получается забить этот самый второй мяч.
Ростову ЦСКА проигрывал при многих тренерах, в том числе и при Газзаеве. В 2006г проиграли в Москве, хотя играл весь чемпионский состав, во главе с Вагнером, Жо и Карвальо.
По некоторым более ранним играм могут быть претензии (например с Зенитом и Динамо), но это дело прошлое. Сегодня была игра примерно на том уровне, который был возможен, после матча с Лиллем. Вообще, чтобы хорошо проходить чемпионат, нужно достаточно регулярно выигрывать (1:0), но у нас в таких матчах всё время происходят какие-то нелепости, как сегодняшний гол сквозь стенку, или идиотский пенальти на Мамаеве с Рубином.
Написал: майор61 (18 Сентября 2011 21:59:13)
Насчет моментов Леня что-то переборщил. Сразу вспомнился старый добрый "Полосатый рейс": "Почему вы о НЕЙ говорите во множественном числе?". А вообще-то, конечно, пиздец какой-то после перерыва, а не игра. Анализировать не хочется, пусть Гинер этим занимается. Нахожусь в отпуске, все хорошее настроение обосрали последними играми.
Написал: из бывших (18 Сентября 2011 21:51:50)
ББ писал(а):
"из бывших", что такого особенного ты хочешь услышать?
Послушай интервью, например, Бердыева, после неудачных игр. Одна-две фразы: "У нас не получилась игра", или вообще перл: "Соперник был более мотивирован".
И ничего - вполне себе уважаемый тренер, некоторые на сайте даже предлагают поставить его вместо Слуцкого.

ББ, я всего лишь хочу услышать почему нас терроризирует не только Лиль(все-таки чемпион Франции), но Ростов, Динамо, Краснодар... Продолжать смысла не вижу. Состав у нас потрясающий, если судить по Ростову, Краснодару... Там любому из нашего состава были бы рады. В 5-ом году у нас играло в основном человек 13-15. Остальные по ВГГ считались футболистами основного состава.В начале сезона у нас тоже травмы были, оставались без флангов. Но играли и все мясницкие аналитики говорили, что же случится , когда команду прорвет. Что то в этом духе я и хотел бы услышать от ЛВС.
P.S.Тренерские концепции Бердыева не нравятся, но они узнаваемы. У Казани есть почерк(пусть даже такой). У нас его сейчас нет. Что случилось?
P.P.S. Я против отставки ЛВС.Лучше не возьмем. ЛВС думающий человек. И всего то хочу, Что бы он, подумав ответил, почему у меня(и не только) после наших матчей плохое настроение.

Написал: ББ (18 Сентября 2011 20:29:21)
cgl2 писал(а):
AVK писал(а):
Если не в чем упрекнуть игроков, то надо упрекать себя в неумении поставить команде игру. На качество игры было стыдно смотреть. У нас явно какой-то провал, причем по моему это связано с физикой. Сегодня вроде народ старался, но умение отсутствовало напрочь. И это на фоне едва ли не худшей команды ПЛ. Хорошо еще в ничью сыграли, ибо по настоящему голевых моментов у нас было не так много.

Не согласен с тем, что проблемы в физике.
Большинство игроков физически выглядят хорошо, даже в концовке игры.
Проблемы в другом. В отсутствии командной игры.
Наш гол был следствием ошибки защитников и индивидуальных действий Думбии. Но не следствием игры команды.

Думбия перехватил пас Круглова на вратаря, и забил гол. Круглов отдал пас назад, потому что его самого и его ближайших партнёров накрыли прессингом. В прессинге участвовали несколько игроков ЦСКА, то есть в этом моменте была командная игра, только не в атаке, а в коллективном отборе.
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 20:20:17)
Георгий писал(а):
Леня пора освободить кресло по доброй воле. Ты полный ноль

Угу, и пригласить на его место Фергюсона, Моуриньо или Липпи.
Ни один серьёзный тренер не пойдёт работать в нынешний ЦСКА, не получив от президента гарантий на приобретение новых игроков.
А новые сильные игроки необходимы как воздух, если решать серьёзные задачи.
Написал: Георгий (18 Сентября 2011 20:12:13)
Леня пора освободить кресло по доброй воле. Ты полный ноль
Написал: Серега (18 Сентября 2011 19:52:41)
Да уж. комментарий. Когда уже наконец-то будут победы. Такой запас очков растранжирили. Осталось только 8-место к декабрю занять
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 19:48:18)
Отсутствие командной игры связано прежде всего с кадровыми проблемами (неукомлектованность многих позиций – оба крайних защитника, оба опорника, 2-й нап, левый крайний хавбек). Кроме того, и особой тренерской работы не видно, в плане постановки командной игры.
А серьёзных проблем с физикой не вижу.
Написал: AVK (18 Сентября 2011 19:43:26)
cgl2 писал(а):
AVK писал(а):
Если не в чем упрекнуть игроков, то надо упрекать себя в неумении поставить команде игру. На качество игры было стыдно смотреть. У нас явно какой-то провал, причем по моему это связано с физикой. Сегодня вроде народ старался, но умение отсутствовало напрочь. И это на фоне едва ли не худшей команды ПЛ. Хорошо еще в ничью сыграли, ибо по настоящему голевых моментов у нас было не так много.

Не согласен с тем, что проблемы в физике.
Большинство игроков физически выглядят хорошо, даже в концовке игры.
Проблемы в другом. В отсутствии командной игры.
Наш гол был следствием ошибки защитников и индивидуальных действий Думбии. Но не следствием игры команды.

У нас раньше игра строилась на скоростных прорывах на флангах, потом на быстром переходе средней линии и доведении мяча до Вагнера-Думбии. Сейчас у нас нет скорости вообще, обыгрывать один в один получается редко. Я просто сомневаюсь, что техника и скорость куда-то само собой пропала. Скорее это связано с физикой, когда голова и тело не способны творить то, что мог делать раньше. То есть я объясняю отсутствие командной игры, проблемой в физических кондициях команды. Так что прежде, чем не соглашаться, лучше объясни эту проблему в отсутствии командной игры.
Написал: cgl2 (18 Сентября 2011 19:26:45)
AVK писал(а):
Если не в чем упрекнуть игроков, то надо упрекать себя в неумении поставить команде игру. На качество игры было стыдно смотреть. У нас явно какой-то провал, причем по моему это связано с физикой. Сегодня вроде народ старался, но умение отсутствовало напрочь. И это на фоне едва ли не худшей команды ПЛ. Хорошо еще в ничью сыграли, ибо по настоящему голевых моментов у нас было не так много.

Не согласен с тем, что проблемы в физике.
Большинство игроков физически выглядят хорошо, даже в концовке игры.
Проблемы в другом. В отсутствии командной игры.
Наш гол был следствием ошибки защитников и индивидуальных действий Думбии. Но не следствием игры команды.
Написал: ЛЁХА (18 Сентября 2011 19:09:51)
Нужна встряска всей команды, вместе с тренером. Растерять такой запас в очках. Если Слуцкий не знает что делать? значит нужно его менять, пока не поздно.
Написал: AVK (18 Сентября 2011 19:08:30)
Если не в чем упрекнуть игроков, то надо упрекать себя в неумении поставить команде игру. На качество игры было стыдно смотреть. У нас явно какой-то провал, причем по моему это связано с физикой. Сегодня вроде народ старался, но умение отсутствовало напрочь. И это на фоне едва ли не худшей команды ПЛ. Хорошо еще в ничью сыграли, ибо по настоящему голевых моментов у нас было не так много.
Написал: фоска (18 Сентября 2011 18:05:27)
что и следовало ожидать от "карманного" тренера...раньше хоть с равными побеждали и осекались непреднамеренно с более слабым соперником...эх,скоро за радость приучат считать ничьи с командами из второй восьмерки.и вот еще вопрос,что за двойные стандарты по поводу комментариев послематчевых? Значит когда все в ажуре,оставлять комментарии можно,если народ начинает говорить об очевидном и наболевшем - комментарии закрываются.так и до сектанства недалеко.
Написал: ББ (18 Сентября 2011 17:43:34)
"из бывших", что такого особенного ты хочешь услышать?
Послушай интервью, например, Бердыева, после неудачных игр. Одна-две фразы: "У нас не получилась игра", или вообще перл: "Соперник был более мотивирован".
И ничего - вполне себе уважаемый тренер, некоторые на сайте даже предлагают поставить его вместо Слуцкого.
Написал: PoKo1 (18 Сентября 2011 17:33:05)
Слуцкий: такое бывает. Мне не в чем упрекнуть игроков.....(говорил наш тренер с опаской оглядываясь на входную дверь, ожидая игроков ЦСКА) :):):):)

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
SеrDК
Будет наказан всегда грубиян,
Забьет мяч в девятку Гусев Ролан.

Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА