Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Как рушились надежды болельщиков ЦСКА?

Матч в Ростове-на-Дону показал, что ЦСКА на данный момент – команда, у которой проблемы во всех линиях, кроме вратарской, а тренер не знает, как вывести команду из крутого пике. А ведь после первого круга практически все предрекали уверенную победу армейцев в чемпионате... Как рушились надежды болельщиков ЦСКА?
  • Футбол

  • 5      8264     

Матч в Ростове-на-Дону показал, что ЦСКА на данный момент – команда, у которой проблемы во всех линиях, кроме вратарской, а тренер не знает, как вывести команду из крутого пике. А ведь после первого круга практически все предрекали уверенную победу армейцев в чемпионате... Как рушились надежды болельщиков ЦСКА? 

 

"Ростов" никак не может вырваться из нижней части турнирной таблицы, хотя в последнее время определенные шаги в правильную сторону команда все-таки сделала. Например, в последнем туре на выезде был обыгран один из прямых конкурентов – нальчикский "Спартак", и автором гола уже в самой концовке стал Разван Кочиш, приобретённый этим летом у львовских "Карпат". А матч против ЦСКА должен был стать для ростовчан особенным – ведь каждое третье воскресенье сентября Ростов празднует день города, и победа над принципиальным соперником могла стать отличным подарком для своих горожан.

 

"Армейцы" же провели в прошлом туре, пожалуй, худшую игру в сезоне, с треском проиграв "Динамо" - 0:4. Это поражение, а также поражение "Зенита" в Черкизово не изменили расстановку сил в тандеме, лишь дав возможность конкурентам сократить свое отставание. И всё же, матч против "бело-голубых", а также лигочемпионовский матч против "Лилля", когда подопечные Леонида Слуцкого вырвали ничью благодаря двум футболистам – Владимира Габулова и Сейду Думбия, не могут не настораживать. Та легкость, с которой Воронин, Кураньи, Азар проходили оборону ЦСКА, более характерна для клубов из нижней половины таблицы, но никак не претендента на победу в чемпионате. Так что Леонид Слуцкий просто обязан был придумать что-нибудь для укрепления своей обороны.

 

"Но начало матча стало своеобразным продолжением кошмара в Химках и во Франции, ведь уже на 6-й минуте "Ростов" открыл счёт усилиями Андрея Круглова"

 

Но начало матча стало своеобразным продолжением кошмара в Химках и во Франции, ведь уже на 6-й минуте "Ростов" открыл счёт усилиями Андрея Круглова. Заработали стандарт хозяева на правом углу чужой штрафной, откуда и выстрелил напрямую эстонский защитник ростовского клуба. Очень удачно ударил, ведь мяч прошил "стенку", и Владимир Габулов, который просто не видел момента удара не смог спасти свою команду.

 

Ужасающее начало матча мог скрасить Вагнер Лав. Бразильский футболист включил скорость, обыграл по ходу дела Хагуша и Салату, после чего вывалился на свидание с Плетикосой. Однако успел таки каким-то чудом выполнить подкат Окоронкво, выбив круглого в сторону от ворот. А ведь если бы забил Вагнер Лав, то "армейцы" почувствовали бы уверенность в себе, и не было бы такого количества не вынужденных ошибок у подопечных Леонида Слуцкого. Как, например, Думбия не забил в практически пустые ворота? Подача Тошича с углового на дальнюю штангу, откуда мяч пошел в центр. После чего герой матча с "Лиллем" с метра пробил головой выше ворот.

 

"Во втором тайме ЦСКА ускорил темп матча, и если в первой половине игры преимущество за ударами было у "Ростова" – 5-1, то уже к 60-й минуте – 9-15 в пользу ЦСКА"

 

Дальнейшие события только укрепили веру в то, что у москвичей огромные проблемы. Ведь команда, которой, во что бы то не стало нужно отыгрываться, не может близко подойти к воротам своих соперников. Конечно, нельзя не отрицать того, что оборона "Ростова" в первом тайме отыграла выше всяких похвал. И всё же не верилось в такую беспомощность гостей.

 

А когда и удача отворачивается от команды – пиши пропало. На 55-й минуте Алексей Березуцкий навесил с левого фланга, Думбия выиграл борьбу наверху, но мяч предательски разминулся со стойкой ворот на пару сантиметров. Во втором тайме ЦСКА ускорил темп матча, и если в первой половине игры преимущество за ударами было у "Ростова" – 5-1, то уже к 60-й минуте – 9-15 в пользу ЦСКА. Но мяч упорно не желал лететь в ворота, и каждый удар армейцев увеличивал надежду на всеобщий праздник.

 

И всё же нашёлся человек, который испортил предвкушение отличного воскресного вечера для ростовчан. Наконец повезло Думбия, который после многих безуспешных попыток, смог таки распечатать ворота Стипе Плетикосы. С глубины последовала отличная передача от Вагнера. Сейду принял мяч в штрафной, переиграл Плетикосу и сумел поразить пустые ворота с острого угла.

Ответ "Ростова" заставил себя ждать целых 15 минут. Кочиш подавал слева. Адамов пробил головой с 10 метров - слишком высоко. А Бракамонте ждал скидки, ведь Эктор стоял в штрафной "армейцев" в гордом одиночестве. Но, к сожалению для хозяев, Адамов пожадничал, и не отдал потенциально голевую передачу.

 

И всё же 1:1 с одним из аутсайдеров чемпионата – это не тот результат, на который рассчитывали болельщики ЦСКА, ведь на лицо огромнейшие проблемы в организации игры. А ведь вряд ли в каждом матче москвичей будет спасать Думбия, и когда-то проблема в нападении будет особенно острой. "Ростов" же и всех жителей города, который расположился на Дону, поздравляем с праздником и отличным результатом с лидером чемпионата!

 

Владимир Гарец

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: винни (20 Сентября 2011 02:44:02)
Gdav писал(а):
Друзья не понимаю тех кто говорит что игроки играют без самоотдачи.Вагнер две последние игры как заведенный Тошич тоже самое всегда Думбия и говорить не чего да вся команда не к кому претензий не выдвинешь дело в том что они не знают что делать с мячом нет вариантов для продолжения впереди постоянно Набабкин кому давать пас как выкручиваться?то что у нас сейчас есть ничья с Лиллем 3 место в чемпионате это все сделали игроки на своем мастерстве пока Думбия и другие лидеры двоих троих не обведут у нас не появиться вариантов для атаки.обидно понимать что мы мощнее Лилля а они с нами играют как с командой третьего дивизиона.


Может мы разные матчи смотрели? Вагнер никакой после перерыва. Алан хоть и рвется что-то сделать, но больше брака в игре, хотя это тот человек через которого должна строиться большая часть атак.
У меня разве одного возникла мысль - Слуцкий, ну выпусти уже Сердерова! Ну даже если облажается парень в серьезной мужской игре, но зато будет набираться опыта. Лично мне гораздо приятнее смотреть как молодежь постепенно вливается в состав. Как было с Жорой, как с Кирей происходит. А то будет как у Зико - Карвальо никакой, но это Карвальо.
Написал: Gdav (19 Сентября 2011 18:14:50)
(Саня Граф) писал(а):
Дрю, редко когда с тобой согласен, но последний коммент-по теме. Со времён Зико ратую за полную перетряску и обновление команды. Этим уже нах ничего не надо, и срать им на всех тренеров,они уже миллионеры.


со времен Зико у нас полностью поменялась линия атаки пришел Вагнер у Зико его не было пришли Тошич Гонсалес Думбия Хонда заиграл Секу Зико был бы счастлив иметь такой состав.усилять дальше состав тупо мешает лимит на легионеров так как Русских зашитников лучше найти нельзя,и опорников лучше Мамаева и Алдонина наверно за разумные деньги просто невозможно.у нас самый сильный состав в России как минимум вообще о чем речь идет?
Написал: bonick (19 Сентября 2011 16:01:58)
(Саня Граф) писал(а):
Дрю, редко когда с тобой согласен, но последний коммент-по теме. Со времён Зико ратую за полную перетряску и обновление команды. Этим уже нах ничего не надо, и срать им на всех тренеров,они уже миллионеры.

Плюсуюсь! Тренер флегматик -пол-беды,когда игроки флегматики,это писец!
А статья бред сивой кобылы
Написал: Dru (19 Сентября 2011 15:46:19)
(Саня Граф) писал(а):
Дрю, редко когда с тобой согласен, но последний коммент-по теме. Со времён Зико ратую за полную перетряску и обновление команды. Этим уже нах ничего не надо, и срать им на всех тренеров,они уже миллионеры.
Саня,когда у нас в стране такой бардак,то и в спорте,в этом случае в футболе будет бардак.Все время привожу пример про Англию.Вряд ли такое может случиться.Но я живу в России,и с детсва с отцом болеем за ЦСКА.Но ведь и терпению приходит конец,когда смотришь на бардак в команде и когда поносят всегда только тренера.А что ж команда,гладкая и пушистая? После Газзаева тренера лучше Слуцкого у нас не было.Так как и после В.Г. у нас не см енился в широком шасштабе состав.Красич,Жирков,Карвалью ушли,а кто пришел,пальцев на одной руке хватит.Почему вопросов не задают президенту по поводу селекции,а все шишки на тренера? Хотя мне всегда и нравилась точечная селекция ЦСКА,но теперь ее и такой назвать не поворачивается язык.Команде требовалось явное усиление,но ..... Конкуренции никакой.Обидно наблюдать как мой любимый клуб катится в яму. Я никогда не брошу болеть за ЦСКА,но всегда буду коментировать,ругать хвалить по факту.
Написал: Bob1963 (19 Сентября 2011 13:18:12)
Такое ощущение,что этот журналюга смакует наши не очень удачные игры с удовольствием и рад нашим неудачат.Ну что ж лом ему в жопу,мы еще подергаемся.
Написал: Gdav (19 Сентября 2011 12:52:07)
Друзья не понимаю тех кто говорит что игроки играют без самоотдачи.Вагнер две последние игры как заведенный Тошич тоже самое всегда Думбия и говорить не чего да вся команда не к кому претензий не выдвинешь дело в том что они не знают что делать с мячом нет вариантов для продолжения впереди постоянно Набабкин кому давать пас как выкручиваться?то что у нас сейчас есть ничья с Лиллем 3 место в чемпионате это все сделали игроки на своем мастерстве пока Думбия и другие лидеры двоих троих не обведут у нас не появиться вариантов для атаки.обидно понимать что мы мощнее Лилля а они с нами играют как с командой третьего дивизиона.
Написал: Пфк цска (19 Сентября 2011 11:51:11)
In_itself писал(а):
То Пфк цска
Нап конечно поможет, но нам нужен опорник, крайний полузащитник и крайний деф. Я не думаю, что появление даже второго Думбиа поможет решить проблемы выхода из обороны в атаку и созданию прессинга. Я считаю, что не водной атаке у нас проблемы. Проблемы по всему полю.

Остоется ждать,болеть за Пфк ЦСКА, верить ну конечно не надо забывать про тех игроков которые выздоравливают а они нам очень счаз нужны
Написал: кузьмич (19 Сентября 2011 11:44:48)
По моему настал момент, когда Гинеру необходимо поговорить с игроками по отцовски, если для них тренер не авторитет.
Если тренер нужен президенту но он не справляется с настроем футболистов, то ему надо помочь.
Возможно это детский сад, но сейчас другого выхода нет.
В разгар сезона нового тренера не найти, да и не видно кого поставить вместо.
Помоему система, о которой нам расказывает президент сейчас сбоит в самом сердце и необходимо его личное вмешательство, а строительство стадиона и другие важные дела подождут.
А вас всех призываю помочь команде.
Давайте чаще ходить на футбол, поддерживая нашу команду.
Сейчас трудные времена, но жизнь состоит из полос и светлая следующая.
Написал: кузьмич (19 Сентября 2011 11:17:48)
Автор еблан по любому, там по всей статье ошибки в оценке эпизодов и голевой Вагнеру придумал, короче еблан.
Игра в целом была нормальной, на фоне лиля.
Удивляет выбор Слуцкого в пользу Цауни.
Тошич на левом играет лучше, Секу с французами оживил.
Шемберас в центре лучше Алдонина, больше порядка в обороне.
Всё это моё личное мнение.
Слуцкий игрой не управляет, в перерыве на игроков наорать не может, вдруг обидятся, они же великие.
Состав по любому нужно обновлять постепенно. Покупать сильного правого крайнего полузащитника, наигрывать Васина в центре обороны(когда выздоровет), понять чего хотят и могут Мамаев и Дзагоев.
Самый большой вопрос по тренеру, реально возникает ощущение, что он флегматик и зарядить футболистов, разозлить и настроить их не может.
Написал: (ЦСКА60) (19 Сентября 2011 10:46:07)
Помоему зря Секу не рассматривают как нападающего,на позиции крайнего хава нужен хороший отточенный пас,над чем Секу работает,но там где нужно сделать пас снова рвется в обводку.
Напом он играет в сборной,изрядно забивает,у него есть для этого все данные хорошая скорость,техника,работоспособен,хорошо бы комбинировал с Сейду.
Да и Цауня не совсем крайний хав,что то вроде свободного художника.
И получается что у нас из чистых фланговых игроков остается Тошич и Марк,ещё нужно купить правого полузащитника.
Опорник понятное дело нужен,ну ещё и крайний деф,а то у нас получается на флангах останутся Жора и Киря,а центр будет укомплектован Игнаш Вася и Леша на замену,ну ещё и Васин.
Написал: In_itself (19 Сентября 2011 10:22:14)
То Пфк цска
Нап конечно поможет, но нам нужен опорник, крайний полузащитник и крайний деф. Я не думаю, что появление даже второго Думбиа поможет решить проблемы выхода из обороны в атаку и созданию прессинга. Я считаю, что не водной атаке у нас проблемы. Проблемы по всему полю.
Написал: PoKo1 (19 Сентября 2011 10:22:13)
Как рушились надежды болельщиков ЦСКА?
.....................Да никак! ВЕРИМ в КОМАНДУ.....................аВТОР видимо не слышал о таком :):):).....по себе знаю, что больше трех лет на одном месте работы начинается застой. Кто бы что не говорил из игроков, но каждый кубок как новый - это гон. Не совсем соглашусь, что нам нужно полное обновление состава. Вот в линию защиты и опорников, как мне кажется, нужны сменщики, чтоб хоть конкуренция была.
Написал: Пфк цска (19 Сентября 2011 10:13:39)
In_itself писал(а):
Пфк цска писал(а):
Евгений Гинер сказал что появиться зимой новый нападающий у кого какие предположения

Я думаю не раньше ноября узнаем и то по инсайдерской инфе.
Но клевым вариантом был бы Люк Де Йонг.

То Саня Граф,а почему ты считаешь, что новые игроки будут слушаться Слуцкого?
Мне кажется нам нужен и тренер и новые игроки. нужна полная перестройка команды. 4-5 новых игроков взамен старикам + новый тренер, который будет вкалывать и работать.

Вот нап появится,потом я думаю наберет форму мусса Маазу и вернется к нам,и будет еще центральный полузащитник
Написал: In_itself (19 Сентября 2011 09:58:57)
Пфк цска писал(а):
Евгений Гинер сказал что появиться зимой новый нападающий у кого какие предположения

Я думаю не раньше ноября узнаем и то по инсайдерской инфе.
Но клевым вариантом был бы Люк Де Йонг.

То Саня Граф,а почему ты считаешь, что новые игроки будут слушаться Слуцкого?
Мне кажется нам нужен и тренер и новые игроки. нужна полная перестройка команды. 4-5 новых игроков взамен старикам + новый тренер, который будет вкалывать и работать.
Написал: Пфк цска (19 Сентября 2011 09:48:00)
Евгений Гинер сказал что появиться зимой новый нападающий у кого какие предположения
Написал: santacruz (19 Сентября 2011 09:39:38)
In_itself писал(а):
То santacruz
Первые 3 или 4 матча третьего круга будут играться уже в этом году в ноябре. Учитывая, что на фоне огромных нагрузок в ЛЧ нам даже Ростов не по зубам, как мы будем играть дополнительные 3 игры, например, по такому графику - выезд в Махачкалу, дома Зенит, выезд в Казань. С таким качество игры мы можем откатится и на 4 место, и весной за 10-11 туров отставание в 5-6 очков не отыграть практически ни при каких условиях.

вот это реально хреново, думал доиграть осталось еще 6 игр и передохнуть, а тут реально еще можно очков потерять , надежда на Марка, Жору и Хонду, Нецид когда появится?
Написал: (Саня Граф) (19 Сентября 2011 09:38:52)
Дрю, редко когда с тобой согласен, но последний коммент-по теме. Со времён Зико ратую за полную перетряску и обновление команды. Этим уже нах ничего не надо, и срать им на всех тренеров,они уже миллионеры.
Написал: (Саня Граф) (19 Сентября 2011 09:32:35)
автор статьи-пидарас. И кто с ним согласен-тоже. Я бы сроду такую бредятину на сайт не выложил, так как сначала читаю статьи,в отличие от Админа))
Написал: In_itself (19 Сентября 2011 09:29:47)
То santacruz
Первые 3 или 4 матча третьего круга будут играться уже в этом году в ноябре. Учитывая, что на фоне огромных нагрузок в ЛЧ нам даже Ростов не по зубам, как мы будем играть дополнительные 3 игры, например, по такому графику - выезд в Махачкалу, дома Зенит, выезд в Казань. С таким качество игры мы можем откатится и на 4 место, и весной за 10-11 туров отставание в 5-6 очков не отыграть практически ни при каких условиях.
Написал: Василиска (19 Сентября 2011 09:22:54)
Набить бы лицо автору статьи - за одно название. И так херово, а всякие журналюги еще прикалываются...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА