Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Игнашевич: есть объективные причины спада ЦСКА, но не мне рассуждать об этом

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич, комментируя ничью 1:1 в матче 24-го тура Премьер-Лиги с "Ростовом", рассказал, почему, по его мнению, в игре армейцев наблюдается спад.
  • Футбол

  • 5      7514     

Защитник ЦСКА Сергей Игнашевич, комментируя ничью 1:1 в матче 24-го тура Премьер-Лиги с "Ростовом", рассказал, почему, по его мнению, в игре армейцев наблюдается спад.

"Конечно, мы очень хотели победить: наша неудачная серия сильно затянулась. Тем обиднее пропущенный гол со штрафного в самом начале матча. Наши матчи с "Ростовом" в последние годы проходят по одному сценарию. Крутим мяч вокруг да около штрафной. Получается забить – забиваем. Нет — как правило, пропускаем. Если выигрываем, то лишь с разницей в один мяч. Или вообще не выигрываем. Очевидно, ростовчане не очень удобный для нас соперник.

Большую часть матча мы провели на половине поля соперника. И моменты были, и ударов много. Но Плетикоса сегодня очень хорошо отстоял – было несколько неприятных ударов, которые он брал намертво. А после каждого нашего удара мимо ворот он брал мяч и не спеша переходил в противоположную часть штрафной площадки, чтобы пробить удар от ворот. То есть мяч выходит слева от ворот, он подбирает его и идёт в правую часть штрафной и там устанавливает мяч. И так всю игру, минимум раз десять. Это был какой-то цирк. Судья Вилков сказал, что вратарь имеет право выбить мяч с любой точки, но разве он может каждый раз переходить в противоположную часть поля?! Я был в шоке, впервые увидев такое шоу вратаря и бездействие по этому поводу судьи.

Есть объективные причины нашего спада, но не дело футболиста рассуждать об этом. И тем более анализировать наши игровые действия. На это есть тренер", — рассказал Игнашевич в интервью своему официальному сайту.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4
Написал: игорьуфа (19 Сентября 2011 16:39:35)
Кузьмич.тогда Игнашевича надо было нагонять вместе с Газзаевым.он почувствовал что может крутить командой как хочет и именно в отпуске или сразу после него что-то произошло.лично я думаю это против Вани и его положения в команде замучено.в принципе вполне справедливо.приехал с опозданием не в форме абсолютно но постоянно в основе.хотя мне лично этот вариант не нравится и кардинала серого))))надо тоже отправлять.
Написал: Georg (19 Сентября 2011 16:37:34)
С.О.Л. писал(а):
Народ, по поводу тренера: Непомнящий освободился!!! Вот кого бы я хотел видеть в ЦСКА!!!
Если не секрет, чем Непомнящий лучше Слуцкого? Если и менять тренера, то только на человека с характером Газзаева... именитый европейский тренер отпадает, так как никто не станет брать под него целую группу новобранцев...
Написал: кузьмич (19 Сентября 2011 16:33:55)
С.О.Л. писал(а):
Народ, по поводу тренера: Непомнящий освободился!!! Вот кого бы я хотел видеть в ЦСКА!!!

Газика может им с нового сезона, что бы жизнь малиной не казалась?
Сборы в Кисловодсе.
Горы, воздух, бассейн, свинцовые пояса.
Красота, а то иж булки расслабили.
Написал: С.О.Л. (19 Сентября 2011 16:26:18)
Народ, по поводу тренера: Непомнящий освободился!!! Вот кого бы я хотел видеть в ЦСКА!!!
Написал: кузьмич (19 Сентября 2011 16:26:18)
caballus, я с тобой согласен про игрока и тренера.
Что то я думаю, что этот игрок Игнашевич.
Вот здесь возникает новая тема.
Как выгнать лучшего центрального, а возможно и вообще лучшего защитника России?
Другого серого кардинала я просто не вижу.
Остальных можно тупо посадить на лавку или в аренду или в дубль.
Вагнер отпадает, ему не с кем мутить.
Игорь думаю не возможен в силу воспитания.
Вот он узел который жалко рубить.
Написал: caballus (19 Сентября 2011 16:25:03)
vlad писал(а):
Да, непростой характер у Сергея. Вспоминаю, как он опустил "с весами" на виду у всей команды Газзаева. В то время так же не было никакой командной игры. Вчера было видно, что начали с желанием. Но нет общекомандного движения, когда отдающий пас игрок продолжает движение в свободную зону. Отсюда, как мне кажется, многие атаки захлебываются. И не хватает, и уже давно, в центре игрока-плэймэйкера, типа лучших времен Карвальо. Все атаки неинтересны, предсказуемы и бесперспективны.

Рад бы согласиться, да только командную игру это не наладит. Таким составом мы можем играть очень сильно - тому пример июнь месяц. Дело не в игроках, а в их отношении к делу и между собой. Командный дух появляется когда есть 2 лидера - на поле(капитан) и вне его(тренер). Пока был первый и шла игра - проблему тренера никто не поднимал. Пошел спад - всплыла проблема второго лидера. Все просто.
Написал: vlad (19 Сентября 2011 16:19:17)
Да, непростой характер у Сергея. Вспоминаю, как он опустил "с весами" на виду у всей команды Газзаева. В то время так же не было никакой командной игры. Вчера было видно, что начали с желанием. Но нет общекомандного движения, когда отдающий пас игрок продолжает движение в свободную зону. Отсюда, как мне кажется, многие атаки захлебываются. И не хватает, и уже давно, в центре игрока-плэймэйкера, типа лучших времен Карвальо. Все атаки неинтересны, предсказуемы и бесперспективны.
Написал: caballus (19 Сентября 2011 16:13:53)
кузьмич, согласен с тобой. Оправдания - первый шаг к краху любого спортсмена.
Написал: кузьмич (19 Сентября 2011 16:04:27)
Не понял.
Что это было?
"Конечно, мы очень хотели победить: наша неудачная серия сильно затянулась. Тем обиднее пропущенный гол со штрафного в самом начале матча. Наши матчи с "Ростовом" в последние годы проходят по одному сценарию. Крутим мяч вокруг да около штрафной. Получается забить – забиваем. Нет — как правило, пропускаем. Если выигрываем, то лишь с разницей в один мяч. Или вообще не выигрываем. Очевидно, ростовчане не очень удобный для нас соперник.
Это что слова капитана?
А где мы собрались все вместе и решили, что нужно переломить ситуацию или что то подобное. У нас нет игры на данном этапе и мы остаёмся после тренировки и отрабатываем стандартные положения. Мы одна команда и будем играть друг за друга, за нашего тренера и за преданных болельщиков.
А так отъебитесь что ли?
Крутились около штрафной, не забили поэтому забили нам, да и что вы хотели - соперник то этот всегда был неудобным.
Да затянул Гинер процесс обновления команды.
Написал: caballus (19 Сентября 2011 16:03:49)
Эммм, довольно двоякое ощущение от интервью... С одной стороны - Серега не лезет в тренерские дела, с другой - намекает на бездействие тренера. Был ли подтекст неясно, поэтому и выводы делать сложно. Если все таки траблы в команде - то все становится на свои места. Раздрайв в команде. Значит минус тренер... и как минимум 1 игрок.
Кто работал руководителем - знает, что такое коллектив. Если кто-то в коллективе настраивает всех против начальника (по объективным причинам или нет), то такого человека надо убирать. В команде, где есть абсолютное послушание даже при Слуцком был бы результат. А значит, кто-то недоволен тренером и начинает мотивировать других своим примером. Убрать игрока - можем выздороветь, но не факт, так как настроение у команды уже сформировалось отрицательное по отношению к тренеру. Если же убрать только тренера, то и новому тренеру будет сложно, так как чувство вседозволенности у игрока (а скорее у игроков) останется. Убирая же и тренера и игрока-смутьяна, можно добиться относительно полного послушания команды у нового тренера. Как говорится:"Его пример - другим наука" Одна беда - Гинер любит обходить углы. Если игрок - Вагнер, что весьма вероятно (своим отношением к игре, "неприкосновенностью" расхолаживает команду), то это полбеды. От него Гинер уже согласился избаваиться. А если же это кто-то, например, из наших "незаменимых" защитников, то тут беда-беда. Хрен продашь и хрен отдашь... Молодых в расчет не беру, их еще можно "дублем" исправить.
П.С. В жизни обычно разгоняют весь коллектив (если он небольшой) и под нового начальника набирают "свежих" работников. Если коллектив велик, то меняют только помощников, координаторов работы. Всегда и везде нужны свои надежные люди.
Написал: С.О.Л. (19 Сентября 2011 15:45:38)
siz писал(а):
Что-то попахивает проблемами внутри колектива...

+1
Написал: 35 и35 (19 Сентября 2011 15:31:40)
если по правде и защитники не стоят как камнная стена, я вмысле надежности, а когда нет Игоря это нужно втройне.если они дудут стоят так, то полузащитникам будет больше времени на атаку, Только думбия нас спасает,но я верю,что все будет хорошо.
Написал: midlton (19 Сентября 2011 15:16:23)
Объективно,нет командной игры,да и не было ее давно.Есть индивидуальное мастерство и за счет этого выигрывали.А наигранных комбинаций нет,подачи угловых не понятно куда.Крайние полузащитники не идут до конца поля,а перед штрафной смещаются в центр,в центре пару форвардов и соперникам легко обороняться,поэтому и моментов мало.Мы сами облегчаем задачу обороняться соперникам. В опорной зоне не играют нормально никто,не возращаются назад и обороне тяжело от этого.Да и оборона как будто разучилась играть.Просто хаос
Написал: Ironhorse (19 Сентября 2011 15:11:48)
Georg писал(а):
siz писал(а):
Что-то попахивает проблемами внутри колектива...
Эти проблемы видны невооруженным глазом. Футбольный коллектив – это живой организм... Вагнер, откровенно говоря, отбывает номер на поле, и при этом неплохо зарабатывая... Примерно тоже самое было, когда Карвальо вернулся из аренды, был далеко не в лучшей форме, психовал когда его меняли... Думбия рвет и мечет на поле, но этого не хватает для побед... Настанет момент, когда ему это просто надоест и он попросится в европейский клуб, как говориться, всему есть предел... Защита тоже явно не справляется со своими функциями... ну и ко всему этому еще добавилась череда травм ведущих игроков...

Прав. Продолжаем ждать заключительной серии
Написал: redhunter (19 Сентября 2011 14:46:28)
ИМХО они мягко троллят Слуцкого.
Написал: Georg (19 Сентября 2011 14:35:48)
siz писал(а):
Что-то попахивает проблемами внутри колектива...
Эти проблемы видны невооруженным глазом. Футбольный коллектив – это живой организм... Вагнер, откровенно говоря, отбывает номер на поле, и при этом неплохо зарабатывая... Примерно тоже самое было, когда Карвальо вернулся из аренды, был далеко не в лучшей форме, психовал когда его меняли... Думбия рвет и мечет на поле, но этого не хватает для побед... Настанет момент, когда ему это просто надоест и он попросится в европейский клуб, как говориться, всему есть предел... Защита тоже явно не справляется со своими функциями... ну и ко всему этому еще добавилась череда травм ведущих игроков...
Написал: san4ez fan CSKA (19 Сентября 2011 14:35:32)
да блин меня тоже как та Плетикоса этим долгим вводом мяч в игру бесил.
Написал: Bob1963 (19 Сентября 2011 14:17:29)
Серега уже не раз на это намекал и явно,что это не проблема не в игроках!
Написал: Brego (19 Сентября 2011 14:12:17)
он достал уже своими интригами! я типа "все знаю, но никому ничего не скажу".. уэе второй раз об этом обмолвился..
Написал: siz (19 Сентября 2011 14:08:57)
Что-то попахивает проблемами внутри колектива...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Водку пьем мы без конца,
Мы Фанаты ЦСКА...
Мы верим всей душой,
Что завалим клуб мясной…
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА