Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

ГИНЕР: "Серьезного футболиста в аренду не возьмешь"

Президент армейского клуба Евгений Гинер ответил на несколько моих вопросов, касающихся селекции.
  • Футбол

  • 5      6658     

Президент армейского клуба Евгений Гинер ответил на несколько моих вопросов, касающихся селекции.

- Едва ли не самый популярный вопрос в среде армейских болельщиков: почему летом ПФК ЦСКА обошелся без приобретений? Аренда Габулова не в счет – в силу известных обстоятельств приглашение голкипера можно назвать форс-мажором.
- Мысли пригласить хорошего футболиста есть всегда. Но я задам встречный вопрос. Да, у нас сейчас есть определенная обойма основных игроков. Плюс пятеро травмированных, причем все очень квалифицированные футболисты. Они вернутся в строй, и что делать, если летом кого-то купили?

- Взять игрока в аренду, скажем, на полгода, не получилось?
- Футболистов, равных тем, кто есть сейчас в нашем распоряжении, нам никто на таких условиях не отдаст. Серьезного игрока вообще практически невозможно взять в аренду. Только покупать.

- Насколько известно, искали нападающего.
- Разумеется, мы пробовали, но достойного варианта, о котором мы сейчас говорили, найти не удалось. Мы бы хотели пригласить Месси и Криштиану Роналду, но их нам ни кто не отдаст. А брать, условно говоря, какого-нибудь Батарейкина, который появится в команде скорее для количества, чем для качества, самим не хочется.

- Согласны, что армейцам нужно усиление в опорной зоне?
- Хотел бы услышать конкретную фамилию креативного полузащитника, который мог бы усилить нашу игру в центре поля, начать атаку. Мы все прекрасно знаем и понимаем. Это вовсе не так легко – найти хорошего футболиста.
 

- Недавно вы заявили о том, что зимой в ЦСКА возможно появление нового форварда. Этот вопрос уже можно считать решенным?
- Поживем-увидим. Мы интересуемся форвардом, «ведем» его, но пока все это планы. Между тем, что человек планирует, и осуществлением этих замыслов, есть определенное расстояние. Если все получится, будет неплохо.

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3
Написал: Седой (23 Сентября 2011 17:14:54)
(Регион) писал(а):
Кто говорит что усиление не нужно?оно нужно но надо понимать какое,если брать то нужно чтобы он был сильнее тех кто имеется(а такие дорого стоят,и у них большие амбиции)или хотя бы соответствовал уровню команды не пылился на лавке,Найти то найдем,а вот подписать не всегда получается.
Вы как дети,купите кого то не важно кого?тогда мы превратимся в спартак,который скупает всякий мусор.
Имхо мне нравится политика клуба,скупают только самые проверенные варианты,а то если бы брали всех подряд то давно бы разбазарили деньги клуба.

Ты что реально считаешь, что клуб, который ставит задачи чемпионства и выхода из группы в ЛЧ, не может найти опорника классом выше, чем нынешние Шемба или Алдонин????? Или нет напов, которые лучше, чем ходящий пешком Вагнер?
Написал: den (23 Сентября 2011 17:14:40)
Трудно, трудно к нам игроков нормальных более менее заманить. В том числе и благодаря действия на рынке Анжи и Зенита. Пока наш контингет: молодежь из Африки или Латинской америки, а также игроки бывшей Югославии. Но возможно еще страны СНГ, Польша, Венгрия. Сильные итальянцы, испанцы, англичане и немцы в ЦСКА увы не поедут.
Написал: caballus (23 Сентября 2011 17:06:08)
Интересно, а как же остальные надцать клубов, что посолиднее нас будут, умудряются усиляться. И не Месси с Роналду. И ведь не одних и тех же игроков туда-сюда гоняют.
Написал: (Регион) (23 Сентября 2011 17:03:28)
Странно ты сравнил Адебайора и Гильерме,они играют за разные клубы,получают разную зарплату и вообще по популярности на разных полюсах.
Я говорил лишь о том,что пока за претендента на игрока у нас будут такие клубы как Тотенхем или Лилль мы никого не возьмем,так как здесь уже проблема уровня лиг в которых играют команды,да и банально денег.
Про Цауню это не я сказал что на перспективу,а тренер,знаю что ему 23,может его и брали для глубины скамейки?как некоторые здесь любят выражаться,но почему то уже недовольны этой покупкой,если бы взяли напа для глубины скамейки,все бы начали ворчать на кой его взяли.
Написал: den (23 Сентября 2011 17:00:05)
(Регион) писал(а):
Кто говорит что усиление не нужно?оно нужно но надо понимать какое,если брать то нужно чтобы он был сильнее тех кто имеется(а такие дорого стоят,и у них большие амбиции)или хотя бы соответствовал уровню команды не пылился на лавке,Найти то найдем,а вот подписать не всегда получается.
Вы как дети,купите кого то не важно кого?тогда мы превратимся в спартак,который скупает всякий мусор.
Имхо мне нравится политика клуба,скупают только самые проверенные варианты,а то если бы брали всех подряд то давно бы разбазарили деньги клуба.

Соглашусь. А если пофантазировать, кого можно было взять, то, я слежу за Ювентусом. если бы у нас с ними был норм. контакт можно было бы арендовать опорника Мело, а также взять в аренду Амаури (все равно там не попадает в состав) или Тони. Правда у первых двух зарплата довольно большая.
Написал: den (23 Сентября 2011 16:57:39)
Когда читал полное вью Гинера, мне показалось, что он слукаваил только по вопросу возможного возвращения Жиркова. Ну не стал бы он покупать игрока, которого продал за 18, обратно за 15 и еще зарплату ему ставить хорошую. В остальном, по моему, все логично. Те, кто пишет, что можно было бы взять игроков без проблем, думаю неправы. так вышло, что ЦСКА присматривается к опредленному игроку, "ведет" его и потом покупает. Наверняка наметки есть, да Гинер это подтвердил. Понятно, что если бы вдруг (не дай Бог) травмировались Ваня и Сейду, Гинер тут же нашел бы им замену, как в ситуации с Габуловым. Но это экстренный случай.
Написал: (Регион) (23 Сентября 2011 16:54:56)
Кто говорит что усиление не нужно?оно нужно но надо понимать какое,если брать то нужно чтобы он был сильнее тех кто имеется(а такие дорого стоят,и у них большие амбиции)или хотя бы соответствовал уровню команды не пылился на лавке,Найти то найдем,а вот подписать не всегда получается.
Вы как дети,купите кого то не важно кого?тогда мы превратимся в спартак,который скупает всякий мусор.
Имхо мне нравится политика клуба,скупают только самые проверенные варианты,а то если бы брали всех подряд то давно бы разбазарили деньги клуба.
Написал: Седой (23 Сентября 2011 16:50:36)
(Регион) писал(а):
Тут говорится о серьезных игроках способных усилить команду,таких в аренду не возьмешь,а Цауню брали на перспективу,ни о каком усилении речи не шло.
Те же Адебайор и Коул к нам бы не пошли,если к командам где у них контракт предложили те клубы что предложили.
Так что не порите горячку,я верю в команду и в Гинера,всё будет вот увидем.

Гилерме же брали, почему не возьмешь-то? Почему клуб играющий в ЛЧ и борящийся за чемпионство не сможет взять даже того же Адебайора? Зарплата большая? Ну так у нас есть игроки, которые явно не нужны (не мне а тренеру, допустим Одиа, отдали бы его в аренду или продали), да и вообще не вкладывая денег как можно рассчитывать на чемпионство? На какую перспективу брали Цауню? Человеку 23 года, в это время уже раскрываются все! Это ни Секу, которому было 19 и который даже сейчас может прогрессировать. Цауня может только лучше освоиться в команде, но этого ему не дают, даже без Гонсалеса. Я не говорю, что он плохой футболист, но если он не попадает в состав даже сейчас, то какое это усиление???
Написал: Седой (23 Сентября 2011 16:40:12)
Надоел этот бред про то, что нет тех, кто может усилить, Челси, МЮ, Барса, реал значит нуждаются в усилении, а мы нет. Сложно взять в аренду хорошего напа? Возможно...но нах в аренду, когда надо покупать? У нас 2.5 напа, один из которых травмирован и молодежь, которую в основу не пускают. Цауней мы значит усилили состав, а на место опорника и напа мы усиление найти не сможем?! Так бы и сказал уже, что бабки идут, например на стадион и поэтому нифига не ждите, трансферов нормальных не будет, какое место этим составом займем, такое и займём. Всем бы только проще стало!
Написал: Bob1963 (23 Сентября 2011 16:24:33)
caballus писал(а):
Забавно все это читать.
Что ни ответ - то шедевр. Действительно, политик бы из вас, господин Гинер, вышел бы похлеще Жириновского)) А вот дипломат вы хреновенький как оказалось! Мягко говоря, не убедили читателя.
Согласен со всеми словами Bob1963. Люди не меняются в таком возрасте, а способности видеть свои ошибки у ЕЛГ по всей видимости нет. Наверное стоит задуматься.
Я не хотел ничего плохого сказать про Гинера,но неприятно,когда очевидные вещи тебе пытаются втюхать как ребенку в детском саду.Этого нельзя,потому что нельзя,подрастешь поймешь.Вообще всегда думал,что у Евгения Леноровича все ходы расписаны на перед(к чему он и приучил нас всех),а сейчас я слышу детский лепет не о чем,просто не ожидал,надеюсь эта слабость временная,у всех нас такое бывает.Но Евгений Ленорович,даже написав не очень приятные слова,я в ВАС и НАШУ команду верю.А вы постарайтесь относиться к своим болельщикам не как к детям не разумным,а как к тем кто был с вами,есть и будет.Пора говорить по взрослому,мы из штанишек уже выросли.
Написал: (Регион) (23 Сентября 2011 16:20:46)
Тут говорится о серьезных игроках способных усилить команду,таких в аренду не возьмешь,а Цауню брали на перспективу,ни о каком усилении речи не шло.
Те же Адебайор и Коул к нам бы не пошли,если к командам где у них контракт предложили те клубы что предложили.
Так что не порите горячку,я верю в команду и в Гинера,всё будет вот увидем.
Написал: caballus (23 Сентября 2011 16:06:19)
Забавно все это читать.
Что ни ответ - то шедевр. Действительно, политик бы из вас, господин Гинер, вышел бы похлеще Жириновского)) А вот дипломат вы хреновенький как оказалось! Мягко говоря, не убедили читателя.
Согласен со всеми словами Bob1963. Люди не меняются в таком возрасте, а способности видеть свои ошибки у ЕЛГ по всей видимости нет. Наверное стоит задуматься.
Написал: raulka (23 Сентября 2011 16:02:50)
VioletMan писал(а):
raulka писал(а):
(Саня Граф) писал(а):
раульку в президенты ЦСКА, он всё разрулит)

Причем тут я, просто Гинер решил сэкономить и теперь отмазки придумывает, дело его конечно, но команде сейчас из-за этого тяжело

Перед кем "отмазывается"?!
Перед с.с. ?
А то опять х.йню в своей говённой газетенке напечатают, и в инете все троллить будут?!

Перед болельщиками перед кем же ещё, сс тут вообще не причем
Написал: Baklan-S.T.A.LK.E.R (23 Сентября 2011 15:55:47)
Всё в принципе правильно говорит...только видно что увиливает от основного вопроса... его просят конкретно высказать свою точку зрения: причины спада и что будет если концовка года окажется провальной... Вот и всё....
Написал: Армеец из Ухты (23 Сентября 2011 15:44:58)
Bob1963 писал(а):
Когда человек не может ответить,у него всегда найдутся аргументы и встречный вопрос,но не мы руководим клубом,а вы Евгений Ленорович.По словам Гинера можно предположить,что команда у нас в другом измерении.Я вас понимаю,платить за хорошего игрока много не хочется,а дешевле никто не отдаст.А вот когда вернутся травмированные игроки,мы будем уже глубоко в жопе и выбраться из нее будет труднее чем туда попасть.А конкуренцию еще никто не отменял,посмотрите как наш костяк играет,исключая Алана,Тошича и Сейду,ходят по полю и им все похер.А насчет опорника в центр вообще улет,нахрена платить зарплату тогда селекционной службе если вы просите нас назвать имя игрока,кто нам нужен.Если бы вы учитывали мнение болельщиков,то в этом вопросе был бы смысл.Я очень вас уважаю,как грамотного управленца,но начинаю сомневаться в том,нужна ли вам топ-команда под абревиатурой ЦСКА.Вас хватило на 7 лет,но и за это мы вам очень благодарны.

+100000
Написал: Sergio (23 Сентября 2011 15:44:31)
Адебайор и Джо Коул в аренде, если не ошибаюсь... почему то все находят игроков в центр, а мы не можем(порту- Гуарин, Фернанду, Дефур; Бенфика - Витцель, это так, к примеру, не говоря о супер клубах которые покупают уже известных игроков либо растят своих, как Барса), хотя Дуду же нашли в свое время, вполне добротный игрок... мне совсем непонятны перспективы Одии, зачем его мариновать, если не рассчитываете совсем, продали бы, с таким же успехом мог сидеть на лавке тот Федотов, по Цауне тоже самое, сидеть и получать минимум времени мог бы Васильев(во всяком случае нам было бы это приятнее, свои молодые воспитанники). Усиление на фланги защиты просто необходимо, сейчас у нас лишь поломанный Жора и сомнительный Набабкин, но он молодец, прибавил, но конкуренция им необходима... опорник это уже дикий баян..
Написал: Bob1963 (23 Сентября 2011 15:10:26)
Когда человек не может ответить,у него всегда найдутся аргументы и встречный вопрос,но не мы руководим клубом,а вы Евгений Ленорович.По словам Гинера можно предположить,что команда у нас в другом измерении.Я вас понимаю,платить за хорошего игрока много не хочется,а дешевле никто не отдаст.А вот когда вернутся травмированные игроки,мы будем уже глубоко в жопе и выбраться из нее будет труднее чем туда попасть.А конкуренцию еще никто не отменял,посмотрите как наш костяк играет,исключая Алана,Тошича и Сейду,ходят по полю и им все похер.А насчет опорника в центр вообще улет,нахрена платить зарплату тогда селекционной службе если вы просите нас назвать имя игрока,кто нам нужен.Если бы вы учитывали мнение болельщиков,то в этом вопросе был бы смысл.Я очень вас уважаю,как грамотного управленца,но начинаю сомневаться в том,нужна ли вам топ-команда под абревиатурой ЦСКА.Вас хватило на 7 лет,но и за это мы вам очень благодарны.
Написал: дима (23 Сентября 2011 14:52:15)
тоттенхэм арендовал адебайрора у ман.сити
адебайор несерьезный игрок?!
Написал: san4ez fan CSKA (23 Сентября 2011 14:33:22)
ну вот и узнали ответы на не которые вопросы которые хотели увидеть.спасибо нашему президенту и удачи!
Написал: Georg (23 Сентября 2011 14:30:29)
Понятно, что серьезного футболиста в аренду не возьмешь... Непонятно другое, зачем брали (и тем более выкупали трансфер) Цауню? Ладно бы, если действительно смог заменить Марка на левом фланге, так он практически не выходил на поле...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Мы имя клуба гордо произносим,
Наш ЦСКА сегодня на ходу,
Мы возле сердца на футболках носим,
Как символ славы, красную звезду!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА