Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Валерий Газзаев: «Ничего принципиального в игре с «Рубином» не вижу»

Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев прокомментировал судейство матча Кубка УЕФА с «Фейеноордом» (3:1), предстоящие матчи чемпионата России и слухи о своем будущем.
  • Футбол

  • 5      4515     

Главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев прокомментировал судейство матча Кубка УЕФА с «Фейеноордом» (3:1), предстоящие матчи чемпионата России и слухи о своем будущем.

«Матч в действительности был очень непростым, несмотря на счет. Нам достался достойный соперник, и я тем более рад, что победу в этой игре мы заслужили. Наверное, стоит упомянуть и судейство. На мой взгляд, особенно во втором тайме, оно носило просто безобразный характер. Остается только сказать: слава богу, что все обошлось без серьезных травм, хотя ушибы есть и у Вагнера, и у Дзагоева, и у Красича, и у Жиркова.

Так судить матчи в еврокубках, конечно, нельзя, иначе команды будут за один тайм отправлять в лазарет чуть ли не половину состава. Ну и удаление Жени Алдонина — совершенно, на мой взгляд, неоправданное и необоснованное — только добавило отрицательных эмоций от работы рефери. Честно говоря, мы в первый раз столкнулись с настолько низким уровнем судейства в еврокубках. Все остальное ни в какое сравнение со вчерашним «несчастным случаем» не идет.

Я же не могу взывать к человечности или осторожности со стороны соперников, которым иногда все равно, какой ценой достичь срыва атаки. Конечно, это один из компонентов сложной профессии игрока, и тут уж, как ни крути, если ты хорош, опасен, забиваешь, то надо быть готовым к тому, что тебя будут от души бить по ногам. Просто хочу еще раз сказать, что наши ребята, конечно, молодцы, что проходят через все это достойно.

Все три матча чемпионата очень важны с точки зрения стратегии. Нам предстоит очень сложная концовка, будем играть на победу в каждой оставшейся встрече. Надо закончить чемпионат на второй строчке, чтобы играть в Лиге чемпионов.

Ничего принципиального или особенного в противостоянии в «Рубином» в предпоследнем туре я не вижу. Чемпион определился, поздравления состоялись. Для нас это такой же матч, как и игры с «Шинником» и «Москвой»: тоже необходима победа, соответственно, будет такой же серьезный подход к сопернику.

Что касается слухов о том, что после ухода из ЦСКА я возглавлю донецкий «Шахтер», хотел бы сказать, что внимательно слежу за успехами Юрия Палыча Семина в киевском «Динамо» и рад, что у него все достаточно успешно складывается на Украине. А что до слухов… Есть те, что имеют под собой почву, а есть совершенно необоснованные. Если серьезно, я не могу пока ответить на этот вопрос конкретно, а по-другому отвечать не имею желания. Чест­но, даже не думаю насчет послесезонных планов. Пока у нас вполне конкретная цель. Я, как и все люди, работающие в ЦСКА, профессионал. Сейчас нам надо спокойно довести сезон до конца, выиграть все оставшиеся матчи, попасть в Лигу чемпионов. Все остальное пока, поверьте, неважно.

Испытываю искреннюю благодарность к армейским болельщикам, которые вместе с нами все семь сезонов жили футболом — нашими победами, поражениями, нашими эмоциями. Поверьте, получить вот настолько высокую оценку тренерского труда в наше время очень непросто», – рассказал Газзаев в интервью газете
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3]
Написал: Erakl (9 Ноября 2008 00:40:40)
То Walter. Абсолютно с Вами согласен! Газзаев должен остаться в любом случае! Я просто не представляю ЦСКА с другим тренером, тем более сейчас есть игра, новая схема, и с такой командой нам вполне по силам опять Кубок УЕФА выиграть, что скажете? Я помню Ваше мнение о том, что резкая смена тренера - это как операция без анестезии. Тем более, она абсолютно нелогична - ЦСКА на ходу! Как считаете?
Написал: vitalik (9 Ноября 2008 00:37:21)
to valter Ты один вспомнил, что ВГГ прежде всего-человек! Он не может быть всесилен. Нам, АРМЕЙЦАМ хочеться побед, результатов, кубков. Наше прошлое и настоящие связано с ЦСКА. Но давайте уважать решение самого ВГГ. Он столько сделал для НАШЕЙ команды, что никто не сможет его упрекнуть в его выборе!
Написал: walter (8 Ноября 2008 21:17:06)
Седой и Baklan! Мужики, Ваши рассуждения абсолютно логичны, с Вами согласен, но есть небольшое дополнение. О Жо говорить не будем: подвернулась премьерлига ,он и ушел, хотя я не думаю, что он стал играть хуже в последнем сезоне в ЦСКА. . И дело не в бразильцах: никогда Газзаев их всех сразу в состав не ставил, но то что они, возможно делали за спиной... А вот на счет ухода Дуду, я до сих пор жалею. Но вернемся к Газзаеву. Вы помните, что даже в классных для команды сезонах, всегда летом недобирали очки, правда их запас был намного больше , чем в этом сезоне. И я думаю, что ВГ уже давно подготовил переход на другую схему игры , но очередной спад не позволил это ему сделать раньше. Ведь Газзаев далеко не дурак, не зря он в компании элитных тренеров Европы. И я думаю, что он не так горд, что бы не применить в своей команде все самое лучшее из европейского футбола. И он кроме этого далеко не мальчик, все - таки за 50 , у него и с сердцем плохо было плохо на матчах, только он этого не показывал, да плюс , он не человек , а комок нервов. Просто это все сразу навалилось. Но не зря говорят:" Любимая работа лечит лучше любого лекарства". Я надеюсь, что он пересмотрит свое решение и останется.
Написал: Baklan (8 Ноября 2008 20:19:59)
Когда ВГГ говорил что он устал от футбола, я понимаю так, он устал не конкретно от футбола, а устал проигрывать, а поражений и неудач на тот момент было у ЦСКА за последний период очень много. Это всё отрицательные эмоции и они отражаются на здоровье. Сейчас когда команда показывает прекрасную игру я думаю ВГГ вкусил большую дозу эндоморфина и ощутил себя счастливым. Следовательно он должен находиться в отличном состоянии. И не подумает ли он перед "уходом", а может стоит ли остаться и попытаться сделать ещё один подвиг : попытаться замахнуться на второй Кубок УЕФА. Все резервы для этого у нашей команды есть.
Написал: Седой (8 Ноября 2008 20:09:45)
Ну я бы не сказал,что руководство приняло решение об отставке,было обьявленно,что Георгиевич сам решил уйти.Видимо захотел перед уходом воплотить одну из своих задумок и перестроил игру команды.Жо в общем-то парень талантливый и цена не особо завышенно,просто ему или не везло или он слишком много о себе возомнил,но я рад,что мы его вовремя продали,тем более за такую сумму.Поповоду мотивации и состояния,на мой взгляд-это всё взаимосвязанно,если бы они хотели играть и рвались на поле,то не набирали бы лишний вес и бились бы на поле.Хотя конечно сложно со стороны понять,что произошло внутри команды.В любом случае я рад,что так случилось,хотя бы потому,что ЦСКА открыл новую российскую звезду.единственное,что огорчает,что ВГГ может уйти.
Написал: Baklan (8 Ноября 2008 19:50:41)
Всё таки не согласен насчёт мотивации бразильцев на тот момент. Мне кажется скорее всего они просто были в ужасном состоянии. ВГГ консервативен и не хотел отказываться от них. Надо было убирать их с основы ещё намного раньше, и давать дорогу Дзагоеву и Мамаеву. Про схему 3-5-2 все СМИ говорили, что ЦСКА почти единственная команда в Лиге Чемпионов с такой схемой. Но подчёркиваю ВГГ очень консервативный. Почему он пошёл на резкие перемены, только когда руководство приняло решение об его оставке по окончании года? Ведь начало нового ЦСКА 2008 было в матче с мясом 5:1. Только тогда Дзагоев и Мамаев стали игроками основы. Что касаетс Жо, не понимаю почему его оценили в 25 млн евро.
Написал: Седой (8 Ноября 2008 19:42:20)
Сомневаюсь,что во всем был виноват Жо,на мой взгляд было ошибкой держать в составе столько бразильцев,тем более они не хотели играть,а ВГГ был апатичным(почему не знаю,может усталость,может здоровье,возможно что-то личное) и на мой взгляд из-за этого был спад,а теперь бразильцев продали(не пойму почему оставили Рамона и Жезуса),Вагнер перестал валять дурака и понял,что надо играть,а Газзаев пришел в себя,смог настроить команду и смог подготовить новичков(Дзагоева,Мамаева и ещё есть на подходе).В итоге,в команде стала превосходная атмосфера,а игроки снова стали выкладываться на поле.
Написал: Baklan (8 Ноября 2008 19:20:43)
Рискну предположить, как говорится не было бы счастья, да несчастье помогло. Ушёл Жо в Манчестер Сити ( кстати в чемпионате он играл на мой взгляд плохо, мало забил к тому времени и много мазал). Так вот ушёл Жо, открылся Дзагоев, перестроилась схема игры особенно в пользу обороны и игра пошла. Стал забивать при новой схеме Вагнер и удачно играть Дзагоев. А Жо сейчас помоему сидит в МС и полирует лавку запасных. В 2007 году он очень много голевых моментов не реализовал. Может причина неудач последних лет была в Жо? После травмы в 2006 он стал не тот. Хотя в том что сейчас всё хорошо я объясняю нашим супер открытием Дзагоевым.
Написал: Седой (8 Ноября 2008 19:10:03)
Baklan
Согласен насчет европейского клуба.ВГГ очень талантливый тренер и правда профессионал.
Летом у команды был тяжелый период
,а мы все уже привыкли,что ЦСКА всегда побеждает и лидирует,поэтому и были недовольны,я тогда не хотел,чтобы он уходил,но потом тоже подумал,что так будет лучше,летом в нем не было рвения,не было привычных эмоций.Но вот сейчас всё наладилось и он снова доказывает,что он превосходный тренер,а спады бывают,особенно,если человек просто устал.
Написал: Baklan (8 Ноября 2008 19:03:57)
Cедому: с его талантом можно тренировать не какой-то Шахтёр, а престижный европейский клуб. Да.... А помнишь после матча с Динамо мы хотели чтобы его уволили??? Болею за ЦСКА всего лишь с 2004 года но в этом году впервые такое было, что я говорил плохо в адрес ВВГ. А сейчас то я сам понимаю, что ошибался и Валерий Георгиевич один из лчших тренеров в мире.
Написал: Седой (8 Ноября 2008 18:59:06)
Хитрый он,надеюсь,что он всё же останется,может они вообще это всё специально замутили,чтобы журналюги отстали?А то на него уж больно давили,в любом случае,надеюсь,что он будет тренером ЦСКА,пусть даже и с перерывом.Не вижу ему смысла уходить из ЦСКА в Шахтер,но уж лучше на Украину,чем в другой российский клуб.
Написал: Baklan (8 Ноября 2008 17:20:56)
Что-то мутит Георгиевич насчёт своего ухода. Всё около да около, мы типа профессионалы, а конкретно так и отвечает. Предположу что он уже стал сомневаться в своём решении уйти и скорее всего не уйдёт. Начнёт с того скажем, что "Мне надо завершить выступление ЦСКА в Кубке УЕФА" а там ещё что-нибудь придумает, а потом скажет " Ладно не ухожу я отдохнул!.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Боровков Юрий
Вот команда на поле выходит…
Чаще сердце забилось в груди!
Говорят, что все в жизни проходит…
ЦСКА же нельзя разлюбить!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА