Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

В. Габулов: с поддержкой трибун способен на всё

Практически сразу после возвращения в ПФК ЦСКА Владимир Габулов сумел завоевать место в воротах и в каждой игре доказывает, что выбор тренерского штаба был не случайным.

  • Футбол

  • 5      1713     

Практически сразу после возвращения в ПФК ЦСКА Владимир Габулов сумел завоевать место в воротах и в каждой игре доказывает, что выбор тренерского штаба был не случайным.

Потеря такого футболиста, как Игорь Акинфеев, не могла не сказаться на результатах ЦСКА и атмосфере внутри коллектива: придётся признать, что на какое-то время травма капитана выбила армейцев из колеи, вследствие чего они растеряли немало очков. Однако сейчас команда вновь набирает обороты, и немалая заслуга в этом принадлежит преемнику Акинфеева Владимиру Габулову.

— После двух туров команда, увы, находится на последнем месте в своей группе. Как вы оцениваете промежуточные итоги и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?
— Текущее состояние дел не может удовлетворять ни руководство, ни болельщиков, ни нас самих. Проиграв дома "Интеру", мы ухудшили своё турнирное положение и теперь обязаны выбираться наверх. Находиться на последнем месте неприятно, но никакой паники в коллективе нет и быть не может. Вся борьба в группе ещё впереди, и одна-единственная победа способна изменить ситуацию к лучшему.

— Чего всё-таки не хватило армейцам, чтобы добиться положительного результата в матче с "Интером"? Высказывались мнения, что, забив второй мяч, наши игроки на какое-то мгновение потеряли концентрацию, за что сразу же были наказаны…
— Не соглашусь с такой позицией. Расслабленности не было и в помине. Наоборот, сравняв счёт, мы были настроены продолжать в том же духе. Я видел из ворот, как ребята говорили друг другу: "Давай поднажмём, можно забивать третий". То, что вместо этого мы пропустили, можно назвать несчастным случаем.

— В поединке с "Интером", как и в матче с "Лиллем", вы сделали много сейвов, однако без пропущенных мячей снова не обошлось. Что можете сказать о своей игре?
— Пускай её разбирают специалисты, я же от оценочных суждений воздержусь. Скажу только одно: пять мячей в двух матчах – это много, даже недопустимо много. Что ж, я уже сделал все необходимые выводы и буду исправляться.

— По поводу "Интера" — со стороны показалось, что если вас и можно покритиковать, то только за первый пропущенный мяч. В остальных двух случаях вы вряд ли могли выручить команду…
— Да, первый гол, считаю, во многом на моей совести. Если пошёл на выход – растолкай всех, но до мяча доберись. Как говорится, "свой, чужой, на дороге не стой". В том эпизоде я не смог как следует выбить мяч, и это была ошибка. Наверное, нужно было, чтобы она произошла – через такие игровые ситуации и налаживается взаимопонимание с игроками обороны. А раз команда пропускает три мяча, оно, как ни крути, далеко не идеально. И вратарь, анализируя ситуацию, должен начинать с себя…

— В каком-то смысле вы, можно сказать, попали с корабля на бал: ещё недавно не имели постоянной игровой практики в "Динамо", а сейчас выступаете в лучшем клубном турнире Европы. Насколько быстро удалось адаптироваться к новым реалиям и полностью ли вы освоились в коллективе?
— С акклиматизацией никаких проблем не возникло – да и откуда им появиться, если многих ребят, в том числе и из персонала, я знаю по прежним выступлениям за ПФК ЦСКА? В этом плане всё было в порядке с самого первого дня. А что касается внезапности перемен, которые произошли в моей карьере… Я толком даже не имел возможности их осмыслить. Живу теми целями, что стоят перед командой и передо мной лично. Сразу начал пахать, чтобы вернуть хорошие игровые кондиции, матчи пошли один за другим… Задумываться нет времени, надо работать над собой. Сейчас я получил возможность прогрессировать, участвуя в матчах самого высокого уровня, и как любой профессионал хочу использовать её на все сто.

— Очередной нелёгкий тест, судя по всему, вам придётся пройти в поединке с "Трабзонспором". Что можете сказать о нашем сопернике и за счёт чего мы сможем победить турок?
— "Трабзон" идёт на первом месте, но, как я уже говорил, каждый тур может перевернуть всё с ног на голову. У турок добротная команда, которая выдержала испытание уже двумя сильными коллективами – "Интером" и "Лиллем". Конечно, если быть честным, то в матче с итальянцами нашим сегодняшним соперникам во многом повезло. Они отбивались всю игру и забили какой-то невероятный мяч. А в поединке с "Лиллем" "Трабзонспор" смотрелся очень прилично. Моё личное мнение: сейчас из четырёх команд нашей группы именно у турок наименьшие проблемы в организации игры. Они очень грамотно защищаются, да и впереди способны удивить даже самую опытную оборону. Что же касается козырей ПФК ЦСКА, то в первую очередь, считаю, всё будет зависеть от нашего настроя. Если каждый игрок выйдет на поле предельно сконцентрированным и на протяжении всего матча будет предъявлять к себе самые высокие требования, мы сможем добиться успеха.

— Согласны с тем, что, по сути, только победа над "Трабзонспором" оставляет ПФК ЦСКА реальные шансы на выход из группы? Хотя бы потому что набрать три очка в гостевых матчах с теми же турками или "Интером" будет ещё тяжелее.
— Я не сторонник того, чтобы заранее анализировать все турнирные расклады. Нужно выходить на поле и играть, а потом уже считать очки. Ну вот, допустим, не дай бог, мы не выиграем у "Трабзонспора". Что теперь, не выходить на остальные матчи? Или вообще повеситься (улыбается)? В любом случае даже после этого у нас будет три игры, в которых мы будем биться за победу, и постараемся набрать максимум очков. В одном соглашусь: сегодня нужно обязательно выиграть, и мы приложим для этого все силы. А турнирные расклады будем оценивать после финального свистка.

— Насколько велика роль армейских болельщиков в противостоянии с "Трабзоном"? "Лужники"-то они, конечно, вряд ли заполнят до отказа, но ожесточённая и красочная поддержка команде точно будет обеспечена.
— Для футболистов фактор трибун неоценим. В такие моменты понимаешь, что ты играешь не для себя, а для клуба, для фанатов, для страны. А кроме того, любой вратарь скажет, что когда у тебя за спиной переполненные сектора, которые неистово тебя поддерживают, ты способен на любой подвиг. Надеюсь, в "Лужниках" соберётся большая армия наших болельщиков, и все вместе мы победим "Трабзонспор".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: _Красич_ (18 Октября 2011 18:45:26)
lazio88 писал(а):
_Красич_ писал(а):
lazio88 писал(а):
_Красич_ писал(а):
Это к вчерашним разговорам о том, что что "Количество болельщиков на стадионе не имеет значение"

количество порой действительно значения не имеет.взять прошлогодний матч с лозанной-на матче присутствовало тысячи 3-4,а шумовая поддержка была прекрасная.в противопоставление этому домашка с интером в 1/4 финала-на матче было тысяч 60,но толку никакого(

ДА не друг, тут не совсем согласен)
Все таки че сравинвать Интер и Лозану, тем более в том сезоне интер очень мощно смотрелся, и я считаю очень достойно сыграли. да и из 60 тысяч в луже много кузьмичей который больше пришли не ЦСКА потдерживать а на Интер посмотреть.
Да я и не отрицаю что команда может проиграть и при полных трибунах, и при мощной поддержке, и Барса бывает на разок другой проиграет. Но на 100 % уверен что если бы на ноу камп ходили по 10- 15 тыс то и игроков бы там таких хороших не было=>результатов

ты просто меня не понял.я не об игре,а о поддержке трибун.о том,что количество народа далеко не всегда влияет на качество поддержки

А, извини, тут ты конечно прав)))
Написал: lazio88 (18 Октября 2011 18:01:43)
_Красич_ писал(а):
lazio88 писал(а):
_Красич_ писал(а):
Это к вчерашним разговорам о том, что что "Количество болельщиков на стадионе не имеет значение"

количество порой действительно значения не имеет.взять прошлогодний матч с лозанной-на матче присутствовало тысячи 3-4,а шумовая поддержка была прекрасная.в противопоставление этому домашка с интером в 1/4 финала-на матче было тысяч 60,но толку никакого(

ДА не друг, тут не совсем согласен)
Все таки че сравинвать Интер и Лозану, тем более в том сезоне интер очень мощно смотрелся, и я считаю очень достойно сыграли. да и из 60 тысяч в луже много кузьмичей который больше пришли не ЦСКА потдерживать а на Интер посмотреть.
Да я и не отрицаю что команда может проиграть и при полных трибунах, и при мощной поддержке, и Барса бывает на разок другой проиграет. Но на 100 % уверен что если бы на ноу камп ходили по 10- 15 тыс то и игроков бы там таких хороших не было=>результатов

ты просто меня не понял.я не об игре,а о поддержке трибун.о том,что количество народа далеко не всегда влияет на качество поддержки
Написал: _Красич_ (18 Октября 2011 16:50:45)
lazio88 писал(а):
_Красич_ писал(а):
Это к вчерашним разговорам о том, что что "Количество болельщиков на стадионе не имеет значение"

количество порой действительно значения не имеет.взять прошлогодний матч с лозанной-на матче присутствовало тысячи 3-4,а шумовая поддержка была прекрасная.в противопоставление этому домашка с интером в 1/4 финала-на матче было тысяч 60,но толку никакого(

ДА не друг, тут не совсем согласен)
Все таки че сравинвать Интер и Лозану, тем более в том сезоне интер очень мощно смотрелся, и я считаю очень достойно сыграли. да и из 60 тысяч в луже много кузьмичей который больше пришли не ЦСКА потдерживать а на Интер посмотреть.
Да я и не отрицаю что команда может проиграть и при полных трибунах, и при мощной поддержке, и Барса бывает на разок другой проиграет. Но на 100 % уверен что если бы на ноу камп ходили по 10- 15 тыс то и игроков бы там таких хороших не было=>результатов
Написал: lazio88 (18 Октября 2011 16:27:40)
_Красич_ писал(а):
Это к вчерашним разговорам о том, что что "Количество болельщиков на стадионе не имеет значение"

количество порой действительно значения не имеет.взять прошлогодний матч с лозанной-на матче присутствовало тысячи 3-4,а шумовая поддержка была прекрасная.в противопоставление этому домашка с интером в 1/4 финала-на матче было тысяч 60,но толку никакого(
Написал: _Красич_ (18 Октября 2011 15:54:03)
Это к вчерашним разговорам о том, что что "Количество болельщиков на стадионе не имеет значение"
Написал: san4ez fan CSKA (18 Октября 2011 15:27:58)
очень хорошое и приятное вью Володи и последнее предложение очень вкусное.очень надеюсь и верю в это!вперед Армейцы.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Антон
Россия-мать жива пока идёт игра у ЦСКА
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА