КХЛ разъяснила момент с незасчитанным буллитом форварда ЦСКА Алексея Яшина в матче с "Ак Барсом" (2:3 ПБ). Взятие ворот не было засчитано, поскольку нападающий ЦСКА Алексей Яшин во время дриблинга упустил шайбу за линию ворот и только после этого совершил бросок в сторону ворот. В соответствие с правилом 509 Правил игры в хоккей КХЛ, ВХЛ, МХЛ 2011-2012 годов, как только шайба пересекает линию ворот (в том числе и вне ворот), бросок считается завершённым, сообщает официальный сайт КХЛ.
Девушку одну я встретил,
В женихи уже ей метил.
Но узнал тогда я, бля,
Что сама она - свинья,
Что болеет за мясных.
Сразу врезал ей поддых.
Рожу ей тогда набил,
Плюнул в рыло и свалил