Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Повторит ли Вагнер свой подвиг?

Господа армейцы, предлагаем вам на время переключиться на самый престижный европейский турнир - Лигу Чемпионов УЕФА.

  • Футбол

  • 5      5182     

Господа армейцы, предлагаем вам на время переключиться на самый престижный европейский турнир - Лигу Чемпионов УЕФА. Наш соперник "Лилль" в Чемпионате Франции сыграл вничью 0-0 с "Тулузой" и кстати тоже не забил пенальти. "Отличился" Мусса Соу.

В отличие от него наш Сейду Думбия всё-таки один из пенальти забил и ещё больше оторвался от претендентов на звание "Лучшего бомбардира". Но как вам всем известно ивуариец не сможет из-за дисквалификации сыграть в этом несомненно очень важном для ЦСКА матче. И наш взор автоматически обращается на другого нашего форварда - бразильца Вагнера Лав. Для кого-то он уже "Да поскорее он бы уехал, немотивированный лентяй". Но для кого-то, с хорошей памятью этот синекосый игрок по прежнему дорог, и именно на него нам ВСЕМ придётся возлагать все надежды в атаке (и естественно на победу). Надеюсь все вы помните матч с французским же "Нанси", тот проливной дождь, забившего гол Рамона:), просто "офигевшие" глаза тренера Пабло Корреа...увидевшего фееричную, вдохновенную игру нашего нападающего Вагнера Лав. (Уход ВГГ после того матча - тема отдельная).

 

Так взорвётся ли Вагнер Лав? Сумеет ли разжечь в себе ту божью искру таланта в ревущий огонь своих атак...или хотя бы поможет другим нашим парням отличиться в этом матче своими точными пасами? В общем давайте поговорим о перспективах ЦСКА в этой игре...

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Антон (20 Ноября 2011 13:10:02)
Наступил час пик для Вагнера здесь два варианта 1) Вагнер ловит кураж он сам прекрасно понимает что сейчас все зависит только от него как бы прекрасен не был Хонда Алан и Цаюня с Секу только он может уничтожит Лилль и забивает как минимум дубль с гол пасом и все кричат ВАГНЕР останься останься .... схоже с уходом Газзаева а потом матчи в Милане и с Анжи на своем уровне но не как с французами ...
2)его и так все знают писать смысла нету и вообще он мало вероятен сейчас можно смело идти и ставит на гол Вагнера в вторник а вот сколько . Другой вопрос как наш Леонид Викторович справится Гарсией прошлый раз 70 минут он проиграл ему а Сейду у него выиграл . По итогам этого года мы можем занять 1 место в ЧР если да Кошта повторит свой подвиг а мы снова накажем Махачкалу.
Написал: DimasOFF (20 Ноября 2011 08:19:58)
Вагнер как был ключевым для нас футболистом так и остается. Только если раньше он был на острие и завершал атаки, то сейчас он в оттяжке и дирижирует всей атакующей линией. Лично мое мнение, мы зависим от Вагнера ровно столько же сколько и от Сейду. Чтобы успешно противостоять французам (в принципе как и всем остальным) надо играть максимально быстро, потому что если мы отдадим мяч и территорию - завозят просто напросто. Во время их атак обороняться всей командой, создавать прессинг высокий.. Ну это в идеале так надо делать, как получится увидим.. Кстати в матче с Рубином Хонда пускался в дриблинг - а ля Сейду! Раньше такого рвения к обводкам и не припомню Вроде бы корявенькими движениями но продирался..) Это нам тоже должно помочь. Считаю что именно у Хонды есть все чтобы стать героем матча. Рискну предположить, что удар со штрафного принесет нам победу! Верим в команду!
Написал: chempione (19 Ноября 2011 23:20:45)
nikolai,

это конечно хорошо,но мы как правило не покупаем старше 25 лет. В этом смысле политика - дрянь,но таковы реалии.
Написал: nikolai (19 Ноября 2011 22:49:17)
Chempione 27 это не так уж и большой возраст. Наши Шемба Алдонин и Папа постарше будут. Нам нужно что бы он приносил как можно больше пользы. Мы же не варить его будем а любоваться его игрой.
Написал: chempione (19 Ноября 2011 22:05:12)
nikolai,
Аилтону уже 27 лет :3
Написал: hel (19 Ноября 2011 20:43:06)
По поводу перспектив в игре с Лилем. Думаю, если наши снова не наделают ляпов, т.е. не пропустят гол в начале встречи, то шанс выиграть будет однозначно. Главное реализовать те не многие моменты, что будут у нас. Лилю нужна победа, он будет атаковать, понятно, что с оглядкой на свои ворота, но мы на контратаках сильны. Поэтому все будет зависеть, кто первый откроет счет. Если мы, французы быстрее еще побегут отыгрываться, а нам только это и надо будет. Будут свободные зоны, можно будет еще забить. По составу, я бы выпустил Секу с первых минут, но думаю, что он весь матч не выдержит, а Алана или Хонду налево бы перевел. А потом Секу заменил бы на Цауню, увы наш состав можно угадать на 100%, маневр есть, но очень маленький. Если случится ничья - не самый худший вариант (при победе Интера), но хочется большего. Приходится дуть на воду.
Написал: hel (19 Ноября 2011 20:30:34)
Смотрю тут многие уже Лава похоронили, а зря. Не факт, что он в зимнее окно уйдет, если за него мало денег предложат, то никуда его и не отпустят. Бесплатно он точно никуда не уйдет. В худшем случае его просто обменяют на кого - нибудь, с доплатой или без, тут все в руках Гинера и немного ЛВС. А пока он играет так как может на сегодняшний день. Мы знаем, что он может играть лучше, но и ежику понятно, он "наелся" игрой за ЦСКА. Ему нужны новые эмоции, вот поэтому он ТАК и играет сейчас. Но даже в таком состоянии он приносит очень много пользы для команды, другой вопрос, что не всегда команда может этим воспользоваться. Ну а матч с Лилем для Лава будет как лакмусовая бумажка. Учитывая, что клуб в тяжелое положение попал, то он, если ему дорог наш клуб, должен сыграть на пределе своих сил и показать все свое мастерство. А критиковать Лава, у меня например даже язык не поворачивается. Он столько для нас и для нашего клуба сделал, так за что его критиковать, у него сейчас такие вот обстоятельства, увы. И его вина лишь частична.
Написал: Саня Граф (19 Ноября 2011 18:38:46)
cgl2 писал(а):
Очень хочется сказать: «верю в Команду!»
Думаю, что не одному мне хочется.
Но вместо этого все в раздумьях: «Так взорвётся ли Вагнер Лав?»
Вот так и живём, причём не первый год. Надеемся не на командную игру, а на настроение одного-двух игроков. Что самое удивительное, многих это устраивает, им другого ЦСКА не надо.

"или хотя бы поможет другим нашим парням отличиться в этом матче своими точными пасами? В общем давайте поговорим о перспективах ЦСКА в этой игре..."

А это не прочёл?
Написал: Georg (19 Ноября 2011 17:52:54)
Саня Граф
Я не совсем правильно выразился... избрали Совет ПБК, куда вошли серьезные люди, включая представителей всех компаний-спонсоров, потом подписали нового тренера и уже под него комплектовали состав к новому сезону... очень правильно сделали, что пригласили Казлаускаса до окончания чемпионата, т.е. он смог оценить каждого из игроков и принять решение...
http://www.cskabasket.com/news/?id=9453
Написал: cgl2 (19 Ноября 2011 17:45:59)
Очень хочется сказать: «верю в Команду!»
Думаю, что не одному мне хочется.
Но вместо этого все в раздумьях: «Так взорвётся ли Вагнер Лав?»
Вот так и живём, причём не первый год. Надеемся не на командную игру, а на настроение одного-двух игроков. Что самое удивительное, многих это устраивает, им другого ЦСКА не надо.
Написал: Саня Граф (19 Ноября 2011 17:17:18)
Georg,
Поправочка - нет в у ПБК ЦСКА Серьёзного владельца. Был, да сплыл. Миша Прохоров. Потому Путину и наменули про ПБК в беседе про ХК.
Написал: Сергей (зеленоград) (19 Ноября 2011 17:16:52)
не надо удовлетворяться поросячим принципам, которым по хер сборная, в еврокубках они нули, поэтому ставка у них - премьер лига, мы, наверное выросли из этих коротких штанишек, если мы не вышли в лигу чемпионов, то это настоящий провал с последующими оргвыводами как для тренерского состава, так и для некоторых "звезд", поэтому эти матчи должны быть центральными и все должно подводиться - подготовка, настрой и т.д. именно к этим матчам и мы уже стали свидетелями как наши достойно играют с лучшими клубами мира и мы ждем ПРОДОЛЖЕНИЯ этой ставшей уже хорошей традиции и ой как не хочется, чтобы мы эту традицию нарушили, а мы к сожалению все можем, удачи красно-синим, сегодня взяли билеты на С-7, в 12 часов у кассы в Луже ни одной души не было...
Написал: nikolai (19 Ноября 2011 16:56:55)
Ты все правильно написал Georg даже добавить нечего. Скоро в лч бомжи играют с Апоэлом тогда можно посмотреть за игроком команды Аилтоном каков он в деле.
Написал: Саня Граф (19 Ноября 2011 16:49:39)
(Koresh) ,
ты хуйню порешь
Написал: hel (19 Ноября 2011 16:49:12)
Georg писал(а):
hel писал(а):
Эмоции, эмоции ..... Да соглашусь, эмоций очень много ушло, порой недоумевая, ПОЧЕМУ ТАК? Но! выходить из группы НАДО! На будущий год все будут в порядке и надеюсь заиграют, как в прежние времена, красиво и мощно. Как баскетбольный ЦСКА сейчас! А выходить из группы НАДО и выигрывать у Анжи тоже надо! Сезон получается длинный, и не однозначный, устали все: и игроки, и тренер, да и мы болельщики от переживаний. Нужна небольшая передышка и в БОЙ! ВЕРЮ в ЦСКА!!!
Баскетбольный ЦСКА заиграл не просто так... пришел серьезный владелец, которого волнует не только заработки в самом клубе, участие в соревнованиях, но и результат выступления Команды, причем во всех турнирах. Команду покинули многолетние лидеры (Холден, Лэнгдон, Смодиш), не стали выжидать и "прошуршали" по трансферному рынку... появились новые лица и совсем по другому заиграли теже Швед и Воронцевич, так как есть на кого равняться и у кого учиться... да и лавку запасных полировать нет желания, а у нас большинство "старослужащих" имеют стабильное место в стартовом составе... теперь будем выжидать пару лет, вдруг Васин сможет составить конкуренцию в обороне... А вдруг не сможет? Тот же Набабкин явно не тянет, но там есть только Одиа (который уже не играет)... Вот и получается, что в том же "Зените", Кришито рвет всю бровку, успешно отыгрывает в обороне и разгоняет атаки своим флангом. В "Рубине" Ансалди, Боккетти, Навас, а у нас навесы через всё поле, скидывания мяча голкиперу и "защитная линия полностью российская"... ладно бы, если в нашем чемпионате можно было найти хорошего защитника, так у большинства ведущих клубов, на этих позициях присутствуют легионеры... и ведь не просто так...

По поводу игроков нашей защиты согласен с тобой. НО! На сегодняшний день это прерогатива Гинера и ЛВС. Они видят пока все это так как сейчас она и играет. Нам бы хотелось бы по другому. Надеюсь, что придет время (скоро) и мы увидим изменения. Сейчас видимо все завязано на строительство стадика, может поэтому пока так все и происходит. Ну не верю я, что Гинер и ЛВС "слепые" котята. Видимо по другому сейчас не получается. Наберемся терпения! Про Кришито ты верно подметил. У нас был похожий игрок Жирков!, только он играл в полузащите, но тоже по всей бровке.
Написал: (Koresh) (19 Ноября 2011 16:25:16)
Как же вы достали обсуждать Вагнера. Уйдет, не уйдет. Отпустят, не отпустят.
Он уже вне стана команды, он в Бразилии, Турции, да хоть где.
Куда не зайдешь одно и то же: да, Вагнера надо отпускать. Но все по-прежнему что-то ждут от него.
Какой нахрен подвиг, если он последние года играет я не побоюсь этого слова УЖАСНО?
Написал: Georg (19 Ноября 2011 12:48:28)
hel писал(а):
Эмоции, эмоции ..... Да соглашусь, эмоций очень много ушло, порой недоумевая, ПОЧЕМУ ТАК? Но! выходить из группы НАДО! На будущий год все будут в порядке и надеюсь заиграют, как в прежние времена, красиво и мощно. Как баскетбольный ЦСКА сейчас! А выходить из группы НАДО и выигрывать у Анжи тоже надо! Сезон получается длинный, и не однозначный, устали все: и игроки, и тренер, да и мы болельщики от переживаний. Нужна небольшая передышка и в БОЙ! ВЕРЮ в ЦСКА!!!
Баскетбольный ЦСКА заиграл не просто так... пришел серьезный владелец, которого волнует не только заработки в самом клубе, участие в соревнованиях, но и результат выступления Команды, причем во всех турнирах. Команду покинули многолетние лидеры (Холден, Лэнгдон, Смодиш), не стали выжидать и "прошуршали" по трансферному рынку... появились новые лица и совсем по другому заиграли теже Швед и Воронцевич, так как есть на кого равняться и у кого учиться... да и лавку запасных полировать нет желания, а у нас большинство "старослужащих" имеют стабильное место в стартовом составе... теперь будем выжидать пару лет, вдруг Васин сможет составить конкуренцию в обороне... А вдруг не сможет? Тот же Набабкин явно не тянет, но там есть только Одиа (который уже не играет)... Вот и получается, что в том же "Зените", Кришито рвет всю бровку, успешно отыгрывает в обороне и разгоняет атаки своим флангом. В "Рубине" Ансалди, Боккетти, Навас, а у нас навесы через всё поле, скидывания мяча голкиперу и "защитная линия полностью российская"... ладно бы, если в нашем чемпионате можно было найти хорошего защитника, так у большинства ведущих клубов, на этих позициях присутствуют легионеры... и ведь не просто так...
Написал: hel (19 Ноября 2011 10:14:47)
Эмоции, эмоции ..... Да соглашусь, эмоций очень много ушло, порой недоумевая, ПОЧЕМУ ТАК? Но! выходить из группы НАДО! На будущий год все будут в порядке и надеюсь заиграют, как в прежние времена, красиво и мощно. Как баскетбольный ЦСКА сейчас! А выходить из группы НАДО и выигрывать у Анжи тоже надо! Сезон получается длинный, и не однозначный, устали все: и игроки, и тренер, да и мы болельщики от переживаний. Нужна небольшая передышка и в БОЙ! ВЕРЮ в ЦСКА!!!
Написал: Georg (19 Ноября 2011 08:51:08)
Морально вымотали за сезон... Наверное, я слишком эмоционально воспринимаю результаты команды. Но... Не хочу, чтобы вышла из групппы... не хочу, чтобы кто-то на этом заработал, кто-то получал за это премии и бонусы... не хочу снова услышать, после окончания третьего круга чемпионата, что зато мы вышли из группы, имея не самый сильный состав (как это было с выходом в 1/4 ЛЧ... с одним Нецидом) и т.д. и т.п....
Написал: игорьуфа (19 Ноября 2011 06:44:57)
в данной ситуации не мешало бы всем напрячься а не только Ване.сезон какой-то не очень выдался.вспомнить матчи где мы и игру показали и результат достойный не очень получается.ребята выдайте пожалуйста всё что можете.без раскачки,потерь концентрации.на одном дыхании.что бы каждый мог сказать-"я сделал всё что мог!"

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
R7
Форварды вражьи волосы рвут
Вася с Алешей забить не дадут !!!

Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА