Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Севидов высказал мнение о легионерах ЦСКА

Известный футбольный специалист Юрий Севидов в интервью корреспонденту "Советского спорта" Александру Боярскому высказал своё мнение о легионерах ЦСКА.
  • Футбол

  • 5      2409     

Известный футбольный специалист Юрий Севидов в интервью корреспонденту "Советского спорта" Александру Боярскому высказал своё мнение о легионерах ЦСКА.

О Вагнере Лаве: "Если бы от меня зависело – дал Вагнеру в этом году титул лучшего игрока страны. Во-первых, выиграл гонку бомбардиров. Во-вторых, он ещё прибавляет в мастерстве. Есть у него и желание расти дальше. В то же время Вагнер нестабилен в отношении к работе – весной у него один настрой, осенью – совсем другой человек. В любом случае – его потеря сильно скажется на команде”.

О Джанере Эркине: "Этот футболист мне совсем непонятен. Судя по играм – в нем ничего нет. Конечно, тренерам виднее, они могут наблюдать за ним ежедневно – может, он на тренировках чудеса творит? Но как доходит до сдачи "экзамена" в игре – все мастерство пропадает. Ни скорости, ни обыгрыша, ни удара, ни тактической грамотности. Многие наши мальчишки не хуже".

О Рахимиче: "Элвер многое сделал для ЦСКА, но его время уходит. Прогресса от него ждать уже не приходится. Даже играть в поддерживающем режиме, как сейчас, ему непросто – за пять-десять минут умудряется схлопотать свой дежурный горчичник. А вот "спасибо" армейское руководство ему сказать просто обязано".

О Шемберасе: "Шемберас – важное звено для ЦСКА. Игрок обороны команды-лидера страны должен быть надёжным. Дейвидас полностью этому соответствует. Литовец разнообразен и не теряет лучших качеств на любой позиции. Уверен в себе, нахален, по-спортивному злой. Хотя не без заскоков: может затеять ненужную обводку, получить на ровном месте жёлтую карточку. В свои тридцать лет он не выглядит ветераном – природа его наградила телом без склонности к набору лишнего веса".

О Красиче: "Красич каждый год прогрессировал в армейском клубе, пока не вырос в футболиста экстра-класса по нашим меркам. Создает много моментов для партнёров, сам забивает нередко. Уверен, ему ещё есть в чем прибавить. Милоша надо пытаться удержать, поскольку западные клубы уже обозначили свой интерес. Хотя это и не топ-клубы. Вряд ли он сможет заиграть в "Реале" или "Барселоне". Клуб уровня ЦСКА – его потолок".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: SHULZ (4 Декабря 2008 16:11:03)
Ну не нашли СС,достойного Армейского аналитика!Но анализировать,команды людей однозначно ,с предвзятыми взглядами...:((( Гусев,Уткин,Маслаченко...их ещё допускают коментировать матчи..?!?:((( Бубнов(он же бубен)кто помнит,и воочи видел его игру,опустив взгляд промолчат... Интересно,кто Наших с французами коментировать будет?!?
Написал: walter (4 Декабря 2008 03:58:57)
Сергей! То что Папаев играл за ЦСКА в 1984 году прекрасно помню, но то что Ярцев играл за ЦСКА в 1970 году, к моему стыду, даже не знал. Почему я всегда говорю, что есть люди, которые знают об истории клуба намного больше чем я. Стыдно признаться, а я ведь всегда гордился тем , что был в 1970 году на двух матчах в Ташкенте. Но эти два игрока запомнились мне, как игроки , которые долгое время выступали за " Спартак". С Ловчевым лично не знаком, знаком только с его высказываниями в печати. Принимая на веру твои слова об его эмоциональности и его любви к отечественному футболу, а так же то, что в жизни он" весьма приятный человек, спокойный и рассудительный," не могу не сказать, что даже очень эмоциональный человек в таких вопросах должен быть нейтральным, а Ловчев в своей " паталогической" любви к " Спартаку" очень часто манипулирует фактами, когда дело касается других команд и ЦСКА в том числе. Тут эмоциональностью не отговоришься, а человека не переделаешь.
Написал: Сергей Дементьев (4 Декабря 2008 02:57:30)
walter, по поводу адеквата или неадеквата среди "спецов" со спартаковским прошлым: заметь, что и Папаев, и Ярцев когда-то были футболистами ЦСКА (Папаев "оттрубил" полностью 1974 год, а у Ярцева в нашем составе случился дебют в "вышке" в победном для нас 1970 году). Но это так, к слову.
А вот по поводу Ловчева поспорил бы. К сожалению, лично его не знаю. Но люди (там и футбольные историки и статистики, динамовские болелы со стажем более 65 лет и др. - Ловчев выступал за "Динамо" в конце 70-х), знающие его, четко разводят его и Севидова с Бубновым. Просто он мужик эмоциональный (в свои 60) и болеет всем сердцем за отечественный футбол. В обыденной жизни он, кстати, весьма приятный человек без мании спартаковского величия, спокойный и рассудительный.
Написал: walter (4 Декабря 2008 01:49:12)
То Kimster! Ты, дружище, совершенно правильно понял . Я перевожу газетные статьи с европейских языков на английский через программу. Короткие статьи я могу перевести с английского, но до блестящего его знания мне , как до Китая раком. Ты сам можешь переводить любую статью, если захочешь. Эта программа называется www.google.com Вводя в окошко разные vebsite , я могу получить любую статью любой газеты в переводе на английский . Потом перевожу на русский. В этой программе есть строка " Language tools", т.е языки и открыв ее можно перевести на любой язык, включая русский. Но я только один раз попробовал перевести сразу на русский и получил просто набор русских слов, да и еще неправильных. Больше я этого не делал. Попробуй , может у Вас есть это в программе www.google.ru ? Да и никакой я не психолог. Просто за свою жизнь , и в спорте в том числе, я видел столько подобных людей, что сейчас могу определить что это за человек или с первого взгляда, или послушав его несколько минут и пока ошибаюсь очень редко. Так что, ничего здесь особенного нет. А эти люди, будучи действующими спортсменами, всегда отличались словоохотливостью, где надо и где не надо.
Написал: kimster (3 Декабря 2008 23:45:00)
To Vitalik, да я знаю за Walter-а и статьи мне его понравились очень(правда с испанского на английский он вроде через программу переводил, а с английского на русский сам, но не в том суть). Суть в том, что пришел я утром на работу, наслушался хрюканье мясного начальника, улучил минуточку, залез на свой любимый сайт, а тут Севидовские бредни... ну у меня настроение окончательно к плинтусу свалилось... Пришел вечером домой, посмотрел что Walter отписал и сразу на душе так легко стало/smile/sm4.gif>... вот я и думаю, может он психолог?(помимо того что еще очень умный и приятный в интернет-общении человек)
Написал: abela (3 Декабря 2008 23:09:47)
поганость "анализа" Севида и Ловчева в простой вещи - из 10 легионеров спартака - 7-рым за 27 лет, одному 25, двоим чуть больше 20.... это сложившиеся футболеры по всем меркам... у цска только Шемберасу и Рахимичу от 30, остальным легионерам от 17 до 25 (Красич, Корвальо), Вагнеру, Одии по 24, остальные воще еще в начале карьеры -то есть они еще в молодежке играть могут!!! и сравнивать легионеров спартака и цска не учитывая ЭТОГО факта - глупо (как минимум)... Ни Севидов ни Ловчеч об этом даже и не заикнулись... вряд ли они об этом не знают, но почему-то промолчали)))... говорить что Рахимич это балласт для команды - это просто подленькая зависть к футболисту который до сих пор играет лучше ЛЮБОГО спартача, и к томуже для молодежи он - ПАПА.. то что Рамон, Джанер, Янчик не заиграли еще - ну так 1) конкуренция, 2) какие их годы, блин!... или цска уже всех приучил к тому что только здесь молодежь играет лучше чем старички у других?))).... вывод - то что грят эти севидовы бубновы ловчевы будто в цска кто-то не на уровне = эт просто завистливое тявканье. Мало молодежь на поле выпустить - ее еще и подготовить к этому надо, подвести к уровню... И Газзаев это делает, и делает лучше других... Что толку что мясо три года подряд берет молодежку? это как вода в песок - была и нету)).... так что обращать внимание на этих мосек - излишне... правильно Валтер сказал = футбольные трупы!))
Написал: vitalik (3 Декабря 2008 20:43:29)
to Kimster Валтер - умный мужик. Переведи с испанского на английский, а потом наш сайт - тогда все понятно будет.
Написал: kimster (3 Декабря 2008 20:10:24)
У соседа, как известно, малина слаще, яблоки крупнее и жена красивше. А если из года в год происходит так что у самого малина чернеет, яблоки опадают, а жена покрывается целлюлитом, то только и остается делать, что орать на каждом углу "Сосед, у тебя все лучше чем у меня, но ты все равно гондон(потому что у я 50 лет хожу в красных труселях)"...
PS ну вы поняли о чем я/smile/sm18.gif>
PPS To Walter, ты случайно не психолог?)))
Написал: KUTUZOV (3 Декабря 2008 20:07:05)
Я СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ СЕВИДОВА.ВАГНЕР И КРАСИЧ ЭТ ИГРОКИ ЕВРОПЕЙСКОГО КЛАССА!!!ШЕМБЕРАС ТОЖ ХОРОШИЙ ИГРОК,НО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ АТАКИ!!!!ДЖАНЕР В ЦСКА НАХ...НУЖЕН!!!!!ОН НЕЧЕГО В ЦСКА НЕ ДЕЛАЕТ,ТОЛЬКО ЛАВКИ ПРОТИРАЕТ!!!!!!МОЕ МНЕНИЕ ВСЕХ БРАЗИЛЬЦЕВ ИЗ ЦСКА ВСЕХ ПРОДАТЬ,ТОКА ВАГНЕРА ОСТАВИТЬ!!!!Я ЕЩЁ НЕ ПОНИМАЮ ПАЧЕМУ ЦСКА ПОКУПАЕТ ИГРОКОВ ИЗ ЧЕХИИ И ПОЛЬШИ!!!!!ТАМ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ИГРОКОВ.ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ НО ОНИ ИГРАЮТ В ВЕДУЩИХ ЧЕМПТОНАТАХ!!!!!!КУПИТЕ ХОТЯБЫ ОДНОГО ИГРОКА ИЗ НЕМЕЦКОЙ ЛИГИ ИЛИ АНГЛИЙСКОЙ!!!!!!КУПИТЕ ХОТЯБЫ ЗВЕЗДУ ЕВРОПЕЙСКОГО КЛАССА!!!!!! НО ВСЁ РАВНО Я ВЕРЮ В ЕГО ПРАВИЛЬНОСТЬ ТРАНСФЕРА!!!ЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ 1-ЫМ!!!!!!!!/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>/smile/sm25.gif>
Написал: walter (3 Декабря 2008 17:56:14)
Братцы! А чему, собственно , Вы удивляетесь? Севидов, Ловчев, Бубнов, сейчас к ним прибавился Ковтун - это ведь футбольные "трупы". А Уткин даже под категорию " труп" не подходит - это вообще полное ничтожество. Свою книжонку он озаглавил:" Записки футбольного комментатора". А когда он был комментатором? Просто обозреватель самого низкого уровня. Все выше указанные обижены на то, что им сейчас не уделяется внимания , а внимания хочется, ведь они не хотят, что бы о них забыли. О Севидове даже Юран/ тоже вроде бы в " Спартаке " играл/ однажды сказал:" Он не понимает, что произошло и живет в своем придуманном мире". Ловчев обижен на весь мир: на ЦСКА, потому что это ЦСКА, на " Спартак", потому что по его словам:" Я 50 лет отдал этому клубу, а меня к нему не допускают". Ну а Бубнов и Ковтун просто мелочные склочники, как и Уткин. Ну и что Вы от них ожидаете? Восхваления ЦСКА? Сквозь зубы признавая успехи ЦСКА, они все равно не упустят возможности вылить ложку дргтя в бочку меда. Кстати, Shulz, что ты нашел адекватного в интервью Ловчева? Тоже самое что написал Севидов, только у того по - стариковски не хватило усердия упомянуть всех легионеров ЦСКА, а Ловчев всех по косточкам разобрал. Но даже здесь их можно понять: даже со всеми недочетами эти игроки на голову выше игроков " Спартака", которые на сегодняшний день просто мразь и балласт. Я знаю только двух адекватных игроков, которые в прошлом были связаны со " Спартаком": В. Папаев и Г. Ярцев. Вот уж он них Вы никогда не дождетесь галословного обвинения ЦСКА, только то, что есть на самом деле. И напоследок приведу фразу Гинера:" Вся их информация (СС) о нашем клубе будет носить не достоверный характер, а являться лишь частным мнением авторов газеты, основанном на непроверенных фактах". Есть еще вопросы?
Написал: Саня Граф (3 Декабря 2008 14:17:35)
Парни, Севидов как бы и про легионеров спортага высказался, вот ссылочка)))
http://fanat1k.ru/news-16679-kto-nuzhen-kto-ne-nuzhen.php
Написал: abela (3 Декабря 2008 13:59:29)
я вполне лоялен к чужим мнениям, но такие челы спецы как Севидов, Бубнов, Уткин - это должны быть персоны нон-грата на армейских сайтах... даже коментить Севида не хочется... придура одним словом /smile/sm7.gif>
Написал: vitalik (3 Декабря 2008 13:35:24)
Интересно, а кто просил Севидова высказываться? Пусть свое мясо оценивает. Ни одного доброго слова про ЦСКА в прессе не прочитал. Каждый журналюга пытается говном облить. Просто бесят такие коменты.
Написал: SHULZ (3 Декабря 2008 13:21:11)
Севидов-футбольный специалист!?!ХА-ХА-ХА!!!Даааа!Таких ещё поискать!Между строк его"оналитических"писюлек,сплошное ХРЮ-ХРЮ!!! Ловчев,хоть и свин до мозга костей,но во вчерашнем,типа аналитическом обзоре,более адекватно оценил легионеров двух команд(СС Футбол от 02.12.08.)
Написал: kimster (3 Декабря 2008 12:48:01)
Ну лизоблюд Севидов Спартаковский. И слов больше нету. Его послушать, так у нас не команда, а шайка психованных раздолбаев. И потолок у всех клуб уровня ЦСКА. Что это за уровень такой интересно? Вот ЦСКА в 2005 году выиграл КУЕФА. Когда в последний раз в еврокубках побеждал Реал, Барселона? Как Севидов эти уровни то выставляет? Еще интересно какой уровень по его мнению у ФК Пищевик? Видимо в Спартаке то все легионеры прелестные: техничные, скоростные, без заскоков...
PS все настроение испортил

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Голом матч любой украсит
Сербский Марадона – Красич.
Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА