Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: Руководство клуба оценит плоды работы.

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий отвечая на вопрос о своем будущем в клубе подчеркнул: плоды его работы оценивает только руководство клуба.
  • Футбол

  • 5      5420     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий отвечая на вопрос о своем будущем в клубе подчеркнул: плоды его работы оценивает только руководство клуба.

- Сегодня была такая игра, когда в итоге все предопределило умение реализовывать свои голевые моменты, - приводит официальный сайт "Анжи" слова Слуцкого. - Шансы были у обеих команд, но на мой взгляд, ключевым стал эпизод с упущенным моментом Думбья. А у "Анжи" реализация оказалась лучше.

- Леонид Викторович, вы уже говорили, что президент ЦСКА Евгений Гинер слишком глубокий человек, чтобы принимать скоропалительные решения. Но не считаете, что сейчас складывается именно негативная тенденция: армейцы подряд проиграли "Рубину", "Лиллю", а теперь потерпели поражение и в Дагестане. Не сгущаются ли теперь черные тучи лично над вами?

- Вы знаете, я выполняю всё то, что умею делать. А руководство клуба оценивает плоды этой работы. Так что мне трудно ответить на ваш вопрос.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: alex1963 (28 Ноября 2011 19:28:08)
\"- Вы знаете, я выполняю всё то, что умею делать....\"
-Походу делать умеет немного...
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 16:07:01)
g dav, да вот и хрен-то, что не дети на поле выходили. Ох как не дети… Некоторые скоро дедушками станут, если что.
В 2001-2002 всех старичков долго не держали (Кулик, Минько, Корнаухов, Даев, Крамаренко и прочие). А сейчас другой подход. Объяснить его можно чисто отсутствием бабосов. Но не каждый имеет смелость об этом заявить.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:57:14)
подхожу,за долго до Пал Федорыча начал болеть
Написал: g dav (28 Ноября 2011 15:55:13)
cgl2 писал(а):
g dav писал(а):
до чего опустились,уже просто когда команда проигрывает но хоть что то показывает радуемся.это не уровень ЦСКА травмы не оправдание а нытье.за исключением может матчей 2 во всех 32 турах наш состав был опытней и сильней соперника мое мнение.!

Травмы – оправдание. Особенно если у тебя долгое время травмирован основной вратарь и лучший игрок середины поля (я имею ввиду Игоря и Кейске).
Хотя согласен, что дело далеко не только в травмах.
По поводу того, что «наш состав был опытней и сильней». Кто был сильней, прописано на табло и в протоколе матча. А кто был опытней, это пох. За опыт очков не дают, согласно регламенту.

тот кто оправдывается травмами имеет в виду что тот состав что есть не конкурентен.и не может бороться за первое место.
мое мнение что это не так.и с таким составом мы не должны были упускать отрыв в 7 очков учитывая еще то что Зенит периодически теряет очки.По этому травмы не оправдание у нас же не дети на поле выходили.какой то спад в игре да но не на столько!
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 15:51:54)
ЦСКА35 писал(а):
хотел сказать тоже помню состав, но спутал, я помню состав последних чемпионов СССР. ну и Тарханова нашим капитаном, это из самого раннего моего

Во-во. Я помню, как в 1974 играли Капличный, Шмуц, Истомин, Федотов, Плахетко, Поликарпов, Кузнецов, Копейкин, Дударенко, Уткин. Возможно, кого-то забыл. У меня память хорошая, но не до такой степени. Даже если никого не забыл, то всё равно дохуя назвал игроков из золотого состава 1970.
Но тем не менее, 13-е место.
Кстати, Федотов, Капличный и вроде как Истомин (не уверен в последнем) в том году продолжали выступать за сборную СССР. Это я к тому, что некоторые у нас пишут: «Братья и Игнаш игроки сборной, значи наш состав круче некуда».
Просто на наших с тобой глазах состарилось и ушло на покой много игроков, а молодёжи это представляется с трудом.
П.С.: для меня старый армеец – это тот, кто начал болеть за ЦСКА до прихода Садырина. Но это чисто моё имхо.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:47:05)
я с 1978-го года болею
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:41:04)
хотел сказать тоже помню состав, но спутал, я помню состав последних чемпионов СССР. ну и Тарханова нашим капитаном, это из самого раннего моего
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:38:14)
в том что у Секу нет прогресса, больше вины вижу тренерской. очевидны его лучшие данные,которые не используются
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 15:36:06)
ЦСКА35 писал(а):
да обозвал правильно, по прежнему симпатизирую этому парню. насчёт возраста согласен. но опорная зона отсутствуют уже несколько лет. а в защите есть молодые Набабкин, который, мягко выражаясь не всегда уровень. Игнаш и Братья нуждаются в конкуренции, но в опрной у нас кто только не играл за эти годы

В конкуренции?
Имхо они нуждаются в хорошей смене.
Я помню чемпионский состав 1970 года. Почти тот же самый состав, за редким исключением играл и в 1974 году. Но в 1970 они с блеском взяли золото, а в 1974 заняли 13-е место.
Все мы не вечны, и футболисты тоже. Хватит тасовать ту же колоду. Пора купить новую колоду.
Извини, но я об очевидном. Но некоторым это пиздец как не нравится.
А «этому парню» и я симпатизирую. Беда в том, что он в свое й сборной форвард, и к нам изначально пришёл как форвард. Но наш тренерский штаб сделал из него крайнего хавбека. Ну давай из Думбии хавбека сделаем? А потом будем глумиться, типа он хуёво играет на этой позиции.
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:36:03)
кстати, о вашем диалоге(ниже), по игре в этом году, мы проиграли наверное больше всего и по делу эти некоторые игры. есть конечно и такие как с Рубином и Анжи, которые не по делу. а есть такие как с Зенитом и Лилем
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:31:19)
опятьже есть Васин и Чосич, которые под оком Онопко и Игнаша должны прибавлять. а Дэвидас с Элвером уже не прибавят
Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:28:56)
да обозвал правильно, по прежнему симпатизирую этому парню. насчёт возраста согласен. но опорная зона отсутствуют уже несколько лет. а в защите есть молодые Набабкин, который, мягко выражаясь не всегда уровень. Игнаш и Братья нуждаются в конкуренции, но в опрной у нас кто только не играл за эти годы
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 15:16:16)
ЦСКА35 писал(а):
cgl2. ни как тебя не застану. отпишу, а новость в архив. и эта похоже тоже скоро в архив уйдет

Братан, я тебе в архиве уже ответил, если что.
Старым армейцам всегда рад.

Написал: ЦСКА35 (28 Ноября 2011 15:14:46)
cgl2. ни как тебя не застану. отпишу, а новость в архив. и эта похоже тоже скоро в архив уйдет
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 14:39:27)
g dav писал(а):
до чего опустились,уже просто когда команда проигрывает но хоть что то показывает радуемся.это не уровень ЦСКА травмы не оправдание а нытье.за исключением может матчей 2 во всех 32 турах наш состав был опытней и сильней соперника мое мнение.!

Травмы – оправдание. Особенно если у тебя долгое время травмирован основной вратарь и лучший игрок середины поля (я имею ввиду Игоря и Кейске).
Хотя согласен, что дело далеко не только в травмах.
По поводу того, что «наш состав был опытней и сильней». Кто был сильней, прописано на табло и в протоколе матча. А кто был опытней, это пох. За опыт очков не дают, согласно регламенту.
Написал: g dav (28 Ноября 2011 14:30:42)
до чего опустились,уже просто когда команда проигрывает но хоть что то показывает радуемся.это не уровень ЦСКА травмы не оправдание а нытье.за исключением может матчей 2 во всех 32 турах наш состав был опытней и сильней соперника мое мнение.!
Написал: cgl2 (28 Ноября 2011 14:19:57)
Я уже предлагал не спешить с оценкой сезона. Потому что мы можем оценить игроков и тренеров (в меру своего понимания футбола), но не можем пока оценить президента и акционеров клуба (а их тоже надо оценивать, а не тупо молиться на них). Чтобы оценить их возможности (и желания), надо дождаться закрытия очередного трансферного окна. Пока что рано.
Всё имхо, разумеется.
Написал: den (28 Ноября 2011 13:41:17)
Как оценить итоги 2011 года? С учетом всех навалившихся на нас с лета и осени проблем, занимать сейчас в чемпе 2 место, это несомненный плюс ( и это при разыгравшихся довольно хорошо по ходу чемпа Динамо и Локо, явно усилившемся Анжи, и проведших второй круг нормально мясных). С другой стороны бомжей отпустили на 6 очков. Хотя здесь тоже в наших руках все-первый же м атч после перерыва, с ними, так, что надо сокращать отставание до 3-х. Надеюсь лимит невезения мы исчерпали именно в этом году. Почему-то хрюшам пока прет, а нам нет. Надеюсь в след. году все будет иначе. Кроме того, не надо забывать, что мы взяли кубок-единственно возможный трофей в году, который взять могли. Ну а в Лиге Чемпионов, все-таки надеюсь на выход,хотя шансы минимальны. В любом случае, я бы поставвил команде оценку 4 из 5 за этот непростой год.
Написал: san4ez fan CSKA (28 Ноября 2011 13:05:31)
tarhan писал(а):
Давайте без эмоций. Чтобы кто не говорил,а такого количества травм ни у одной команды не было.В клубе обьективно смотрели на сложившуюся ситуацию. И не валили на судей, как заведено в "народной" команде. Нагрузка на игроков основы невероятная,каждый матч без права на ошибку.Плюс сборная и ЛЧ.Посмотрим по весне,тогда и выводы будем делать. А сейчас надо сказать спасибо команде и спокойно провести работу над ошибками. Я уверен,что выводы будут сделаны правильные. ЦСКА это ЦСКА!!!!!!!!

плюсуюсь под твои слова +1
Написал: tarhan (28 Ноября 2011 11:47:01)
Давайте без эмоций. Чтобы кто не говорил,а такого количества травм ни у одной команды не было.В клубе обьективно смотрели на сложившуюся ситуацию. И не валили на судей, как заведено в "народной" команде. Нагрузка на игроков основы невероятная,каждый матч без права на ошибку.Плюс сборная и ЛЧ.Посмотрим по весне,тогда и выводы будем делать. А сейчас надо сказать спасибо команде и спокойно провести работу над ошибками. Я уверен,что выводы будут сделаны правильные. ЦСКА это ЦСКА!!!!!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла ла
ЦСКА вперед! ЦСКА вперед!
ла ла ла ла ЦСКА вперед!
Случайные Обои | Все
(c)creator

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА