Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Побеждать всегда может только всевышний"

Главный тренер ЦСКА настроен на победу, но при этом считает, что по одному матчу с "Интером" оценивать весь футбольный год нельзя.

  • Футбол

  • 5      6865     

Главный тренер ЦСКА настроен на победу, но при этом считает, что по одному матчу с "Интером" оценивать весь футбольный год нельзя.

Дмитрий СИМОНОВ
из Милана

Сказать по правде, ожидал увидеть Слуцкого в совсем ином настроении. Не подавленным, не убитым, конечно, - скорее безрадостным. Три неудачи подряд, критика со стороны болельщиков, неприятные слухи - сплошные поводы для пессимизма. А Леонид Викторович ничуть не унывал. Он улыбался. В очередной раз доказывая тем, кто в него по разным причинам не верит, что умеет держать удар.

- Как вам удается сохранять самообладание? - поинтересовался я. - Мне кажется, последние поражения любого выбили бы из колеи.

- Из колеи выбивало, конечно, но только на первых порах. Невозможно находиться вне этой колеи все время. Надо готовиться к следующей игре. Мы все проанализировали, сделали определенные выводы. Проигранные матчи объединяет лишь одно - результат. Да, ЦСКА потерпел три поражения кряду - такого очень давно не бывало. Но ведь встречи складывались совершенно по-разному.

Поединок с "Лиллем" был сверхважен, но уступили мы закономерно и мало что смогли противопоставить сопернику. А вот проигрыши "Анжи" и "Рубину" гораздо обиднее. Более того, все могло сложиться с точностью до наоборот, реализуй мы пенальти с "Рубином" и используй хотя бы один из многочисленных моментов в Махачкале. Кроме того, судья там принял ошибочное решение: все признали, что Сухина обязан был ставить пенальти за игру Жиркова рукой.

- В какой момент за последние недели на душе было тяжелее всего?

- Трудно было всю вторую половину года.

НИКОГДА НЕ СПОРЮ С ДИЛЕТАНТАМИ

- После "Лилля" вы долго общались с разозленными фанатами. Меня удивило, что в разговоре с ними не стали переходить на резкости. Почему?

- У меня есть железное правило: никогда не спорить с дилетантами. Такие вещи, как селекционная деятельность клуба или глубокий анализ тактических моментов, с болельщиками стараюсь не обсуждать. Не потому, что не хочется. Просто не выйдет полноценного разговора.

При всем уважении к болельщикам, они не до конца понимают всех процессов и не в курсе того, что происходит внутри команды. У людей по большому счету одна претензия, она же - требование: команда должна выигрывать у всех и всегда! Вполне понятная позиция - каждый болельщик хочет, чтобы именно его команда шла на первом месте. А в случае с ЦСКА - тем более.

Но, к сожалению, один Господь Бог на вопрос: "Вы можете выигрывать непрерывно?" - имеет право ответить: "Да, мы будем побеждать всегда!" Сделать так - в силах только Всевышнего. Тренер, конечно, отвечает за многие вещи, влияет на тренировочный процесс и игру, но его усилия может перечеркнуть нереализация моментов, грубая ошибка игрока или судьи.

Болельщики предъявляют претензии к любой команде. Победил 1:0 - скажут: а почему не 5:0? Выиграл 5:0 - рассердятся: а почему не забили 10? Но очевидно, что у поклонников ЦСКА есть обоснованный повод для негодования. Они ждали от нас большего. Как и мы - сами от себя.

Мне кричали: "ЦСКА у нас в сердцах, а для вас это только работа!" Но ведь для игроков и тренеров футбол - не просто место работы, а настоящая жизнь! Просто волей судьбы этих жизней бывает несколько. Естественно, каждый мечтает всю карьеру провести в одном клубе. Но тебя могут увольнять, приглашать, продавать. Футболист вкладывает душу на своем месте работы и всегда заинтересован в положительном результате. А вопросы болельщиков прогнозируемы. Как и ответы на них.

А ПОЧЕМУ СЕЗОН ПРОВАЛЬНЫЙ?

- Полторы недели на подготовку к "Интеру" - хорошо или плохо с учетом близкого отпуска?

- Не хорошо и не плохо. Учитывая концовку года, хотелось бы поскорее уйти на отдых и дождаться всех футболистов живыми и здоровыми. Огромное количество травмированных сделало незаменимой группу футболистов, которые с учетом сборной провели за сезон по 50 с лишним матчей. Микроповреждений столько, что только над ними доктора могут работать с утра до ночи. Но это мелочи по сравнению с тем, насколько наш лазарет был переполнен раньше. И раз нам предстоит матч с серьезным турнирным значением, то готовимся.

- Поединок с "Интером" - очередной "матч года"?

- Даже победа не гарантирует нам выхода в плей-офф Лиги чемпионов. Важен и результат параллельного матча. Причем скажу честно: не верю, что "Лилль" не выиграет у "Трабзонспора". Французская команда намного сильнее.

- Но есть еще и третье место в группе, дающее путевку в Лигу Европы.

- Да. И его нам гарантирует только победа в Милане.

- Если "Интеру" проиграете, сезон можно будет счесть провальным?

- Нет. А почему провальным? Год надо оценивать в совокупности. Во-первых, мы взяли Кубок России. Для ЦСКА это, наверное, обыденно. Но не забывайте про уровень конкуренции в России и очень трудную турнирную сетку - четвертьфинал с "Зенитом" в Санкт-Петербурге, полуфинал со "Спартаком". Мы завоевали единственный официальный трофей, который разыгрывался в 2011 году. Во-вторых, в чемпионате России мы действительно резко сдали позиции по сравнению с первым кругом, однако идем вторыми и продолжаем бороться за самые высокие места.

Вот говорят: ЦСКА разбазарил семиочковый отрыв. Как будто нам эти очки преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой, а мы их растратили. Этот отрыв мы сами и добыли, когда у нас футболисты были здоровы и многое получалось! А когда кадровая ситуация выглядела катастрофически и вылетало сразу по 11 человек, тогда очки и растеряли.

В Лиге чемпионов, за исключением домашней игры с "Лиллем", ЦСКА смотрелся максимально достойно, насколько позволяла кадровая ситуация. До последнего тура мы сохраняем шансы на продолжение борьбы в еврокубках, в том числе в Лиге чемпионов. Очень жаль, что в турнире пришлось выступать не оптимальным составом. Разве не чудо, что с таким количеством пробоин наше судно окончательно не пошло ко дну, а остается на плаву, пусть и потеряло крейсерскую скорость?

МЫШЕЧНЫХ ТРАВМ В ЦСКА МЕНЬШЕ, ЧЕМ В "БАРСЕ"

- Вы по-прежнему считаете, что повышенный травматизм - череда случайностей?

- Конечно. У нас состоялось огромное совещание, посвященное травмам. Сидели чуть ли не 24 часа. Участвовали заслуженные врачи, тренеры, физиотерапевты. Запросили общемировую статистику. В ЦСКА, частном клубе, где здоровье игроков - капитал, все проверяется миллион раз, а лечиться их отправляют к лучшим специалистам мира. Любой доктор подтвердит: травмы мениска, "крестов", костей и хрящей невозможно предупредить или предотвратить с помощью каких-то профилактических упражнений. У нас трое футболистов повредили крестообразные связки - Акинфеев, Нецид, Васин. Двое травмировали мениски - Тошич и Хонда. У Щенникова - хрящ, у Гонсалеса - деформация тазобедренного сустава, которая не может быть вызвана тренировочной работой.

Мышечных травм - девять. На них действительно может влиять нагрузка, смена полей и так далее. Но в ведущих клубах мира в среднем игроки получают от 13 до 17 мышечных повреждений за сезон. То есть наш показатель - в полтора раза ниже, чем, скажем, у "Барселоны" или "Реала"! Повторю: это не мои слова, а заключение ведущих специалистов из Испании, Италии, Германии.

- Но разве не было ошибкой входить в Лигу чемпионов всего с двумя здоровыми форвардами? Нецид-то травмировался давным-давно.

- Не хочу обсуждать тему трансферов. Говорить, что правильно, а что нет, можно до бесконечности. Случилось так, как случилось. Да, сложно играть обоймой из 12 человек в Лиге чемпионов, где повлиять на исход способен каждый нюанс. Но есть стратегия клубного развития, есть философия. Они для руководителя важнее сиюминутного результата. И потом: мы искали форварда. Но в силу разных причин не купили.

БРАЗИЛЕЦ ВОСЕМЬ ЛЕТ В РОССИИ - ЭТО ПЕРЕБОР

- Чилиец Варгас из "Универсидад де Чили" действительно входит в сферу интересов ЦСКА?

- Никто никогда вам не скажет правду, пока не подписан контракт. Могу лишь повторить: зимой ЦСКА собирается вести активную политику на трансферном рынке. Об этом говорил президент клуба.

- Сколько новичков появится и в каких амплуа? Нам пока известно только, что на январский сбор едет полузащитник Олег Шатов из "Урала".

- Могу сказать, что собираемся приобрести футболистов в каждую линию, кроме вратарской. По персоналиям мы определились, с игроками ведутся переговоры. Но трансферы - вещь непредсказуемая.

- Есть ли вероятность, что в результате переговоров с "Анжи" Габулов останется в ЦСКА и на весну?

- Переговоров, думаю, не будет. Габулов вернется в "Анжи". Мы будем ждать выздоровления Игоря Акинфеева, а до тех пор обойдемся теми вратарями, кто есть в обойме.

- Вагнера зимой пора отпускать? Скорее даже так: надо отпускать?

- Слово "надо" должен произносить не я. Отпускать по идее надо любого бразильца, который восьмой год играет в одном и том же клубе. Ну а уж когда бразилец восемь лет выступает в России... Это совсем перебор, во всех отношениях.

- Хорошо, Вагнер уйдет, ЦСКА купит нового форварда. Но опять получится всего трое! Или будете менять схему?

- Конечно. Скорее всего, изменим и тактическую расстановку, и схему. Если станем использовать одного нападающего, троих форвардов хватит за глаза.

- Можете озвучить новый тактический вариант?

- Сначала надо определиться с теми, кто нас усилит. Представление о том, что и как делать, у меня есть. Но пусть сначала воплотятся в жизнь наши трансферные задумки.

- Есть грядущий переход, который тянет на "бомбу"? Или ЦСКА по традиции купит молодых и сверхперспективных?

- ЦСКА, как всегда, будет приобретать ручные гранаты. Но любая из них может повлечь за собой атомный взрыв.

- Как Думбия?

- Как Думбия, как Хонда, как Тошич, как многие другие, купленные до моего прихода, - Вагнер, Красич, Жо...

ЧУВСТВО БЕССИЛИЯ - НЕ ПРО МЕНЯ

- Могу предположить, что после череды неудач у вас был серьезный разговор о будущем с Евгением Гинером. Это так?

- Мы беседуем все время. Если не ежесуточно, то через день. Президент в курсе всех проблем в команде.

- Вы чувствуете его доверие?

- За два года я ни разу не ощутил какого-то обострения. Огромное спасибо Евгению Ленноровичу за то, что для каждого тренера (насколько знаю, так было и с моими предшественниками) он создает сверхконструктивную атмосферу максимального доверия и комфорта. Пока тренер работает, он всегда получает поддержку в сложных ситуациях.

- Как считаете, итог матча с "Интером" может сподвигнуть президента ЦСКА на резкие шаги?

- Как отвечать на вопросы, которые не в моей компетенции? На философии ЦСКА не отразится ничто. А на какие-то текущие решения может повлиять любой матч. Не только с "Интером". В клубной философии могут меняться только звенья. Тренер - тоже такое звено.

- Полгода назад вы сказали: "Самое страшное - если тренер чувствует, что больше не может ничего своей команде дать. Жить с ощущением бессилия невозможно. Но если силы есть, надо работать". Что сейчас чувствуете вы?

- Меня ощущение, что я могу что-то дать команде, не покидало никогда. А вот чувство бессилия - это не про меня. Я на всех этапах знал, что ситуация управляема. У меня хороший контакт с игроками. Мы общаемся на все темы. Но, к сожалению, болельщики и журналисты порой домысливают и перемешивают факты.

Ходят слухи, что команда якобы не уважает тренера. В пример приводятся случаи с Мамаевым и Дзагоевым. Но в чем суть конфликта с Мамаевым, вообще никто не знает! Там не было личностной подоплеки. Однако и его метут в одну кучу. А конфликт с Дзагоевым? Он оказался исчерпан на третий день! И посмотрите, как потом заиграл Дзагоев, как изменилась его роль в команде! Таких ситуаций в любом коллективе хватает. Даже у самого авторитетного тренера.

Все зависит от того, как оценивать некоторые вещи. Можно назвать наш второй круг полным провалом. А можно взглянуть под другим углом. Любая команда в мире посыпалась бы, потеряв из-за травм 10 игроков стартового состава.

Приведу в пример 2007 год, когда Акинфеев впервые порвал крестообразную связку. Тогда ЦСКА еле-еле занял третье место и полностью провалился в Лиге чемпионов, набрав в шести матчах одно очко. Вот какова значимость Акинфеева. Мы же в 2011 году заняли не третье место, а второе. В еврокубках очков у нас пять, и есть возможность набрать еще больше. При том что сломался у нас не только Акинфеев, а еще и Хонда, Гонсалес, Секу, Васин, Щенников, Тошич...

В почти безнадежной ситуации, когда приходилось биться на нескольких фронтах, с серьезными потерями, команда все равно играла. И тренерский состав, и оставшиеся в строю футболисты могут записать себе это в огромный плюс. Да, пришлось тяжело - но провала мы не допустили.

За годы работы я привык сталкиваться со скепсисом по отношению к себе. Потому и говорю сейчас об этом с легкой ухмылкой. Как только разрушается один предрассудок, тут же возникает другой, потом третий - и так до бесконечности.

В ЦСКА идет работа, большая работа. И мысль возникает только одна: как быть наиболее полезным команде и как эта команда должна развиваться и расти.

Группа В

 

И

В

Н

П

М

О

1. ИНТЕР

5

3

1

1

7-5

10

2. Трабзонспор

5

1

3

1

3-5

6

3. Лилль

5

1

2

2

6-6

5

4. ЦСКА

5

1

2

2

7-7

5

В ИТАЛИИ В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ РОССИЯНЕ ЕЩЕ НЕ ВЫИГРЫВАЛИ

Для выхода в плей-офф Лиги чемпионов ЦСКА необходимо побеждать на выезде "Интер" - клуб, которому армейцы проиграли все 5 предыдущих встреч в турнире с общей разностью 5-11. Кроме того, россияне в целом очень неудачно играют с итальянцами в гостях в Лиге чемпионов - всего одно набранное очко (ничья 1:1 "Локомотива" с "Интером" в 2003 году) из 27 возможных. А в трех последних матчах наши команды и вовсе проигрывали всухую (мячи 0-4). (Вадим КРЫЛОВ)

9 гостевых матчей российских клубов с итальянскими в Лиге чемпионов

Сезон

Стадия

Клуб

Соперник

Матч

1998/99

Гр. турнир

Спартак

Интер

1:2

2001/02

1-й гр. турнир

Локомотив

Рома

1:2

2002/03

2-й гр. турнир

Локомотив

Милан

0:1

2003/04

Гр. турнир

Локомотив

Интер

1:1

2006/07

Гр. турнир

Спартак

Интер

1:2

2007/08

Гр. турнир

ЦСКА

Интер

2:4

2008/09

Гр. турнир

Зенит

Ювентус

0:1

2009/10

Гр. турнир

Рубин

Интер

0:2

2009/10

1/4 финала

ЦСКА

Интер

0:1

Всего: 9 матчей: +0=1-8, 6-16

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 [2] 3 4
Написал: фоска (7 Декабря 2011 14:35:55)
chempione писал(а):
Всегда поражался одной вещи. В 2007 после жесткого порно в ЛЧ и чемпионате России все на спортс.ру,ред-арми и так далее поливали ВГГ,который выиграл для нас херову тучу кубков и 3 чемпионата. Зато всякий гон на ЛВС,который ничего не выиграл - рассценивается,как пиздешь,глоровство и провокация.
Жгите дальше :))

Плюсую,не в бровь а в глаз)
Написал: фоска (7 Декабря 2011 14:33:58)
Вопросов больше чем ответов,отсюда и месседжи,в том числе и мои.Сравните вчерашнее опубликованное интервью Гинера и сравните его с вью Слуцкого.И как говорится:почувствуй разницу(с).Тогда пазл сойдется у многих.Повторюсь,ЛИЧНО для меня ЛВС не тренер ЦСКА(не вообще не тренер) - а ЦСКА.
Написал: (Лэнг) (7 Декабря 2011 14:33:53)
Поверь,мы и хотим чтобы команда начала всех рвать.
И не знаю как остальные,но я верю,что ЛВС может прогрессировать как тренер,если он добьется с командой нужных результатов,тот будет сумасшедшим,кто не согласится с его ролью и заслугами в команде.
А в сравнении с прошлым нет ничего плохого,если у нас с ВГГ связаны самые лучшие воспоминания и титулы.
Если ЛВС превзойдет этот результат никто и не будет вспоминать прошлое,только разве для того что сказать какой у нас ЛВС лучший!))
до игры и результата есть дело всем это же очевидное))
Написал: chempione (7 Декабря 2011 14:29:38)
Всегда поражался одной вещи. В 2007 после жесткого порно в ЛЧ и чемпионате России все на спортс.ру,ред-арми и так далее поливали ВГГ,который выиграл для нас херову тучу кубков и 3 чемпионата. Зато всякий гон на ЛВС,который ничего не выиграл - рассценивается,как пиздешь,глоровство и провокация.
Жгите дальше :))
Написал: den (7 Декабря 2011 14:26:35)
Я предлагаю все-таки преждевременно слюной не брызгать, а дождаться как минимум окончания сезона и ситуации в Европе. Для тех, кто считает, что "Слуцкий не тренер", хочу напомнить, что на данный момент: у нас с ним было 2 место в чемпе, выход не только из группы ЛЧ (чему бомжи очень и вполне закономерно рады, и даже президент РФ их поздравляет), но и выход в четвертьфинал, а также победа в кубке России. Объективные проблемы в команде во втором круге,в результате чего мы сейчас не первые, а вторые в сезоне явно были, и глупо это отрицать. Слуцкий кстати их аргуменитрованно объяснил. Сейчас, если все пойдет нормально, купят нужных тренеру игроков, вернуться в строй травмированные, тогда и посмотрим. Вот если после этого игра не пойдет-вопросы к тренеру появятся. А то некоорым подавай все и сразу, и в максимально возможной комплектации.
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 14:26:21)
фоска писал(а):
blackdeathvodka писал(а):
что за глупый гон на ЛВС? если фапаете на ВГГ болейте за аланию. Вырвали пару фраз из контекста, намотали на свои комплексы... смешно одним слово. Вы либо школьники, либо тролли. Хватит жить началом нулевых, когда было только 2 норм команды в рфпл - ЦСКА и Локомотив. Времена меняются. Мы уже давно не самый богатый, и не самый сильный клуб по составу. И при всём при этом мы стабильно боремся за чемпионство.
О,простите,я видимо отстал немного от новых веений в мире фапаний.Не сочтите за любопытство..а на кого сейчас принято фапать?

Я так понял остальное написанное мной вопросов не вызывает? То-то.))
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 14:24:31)
(Лэнг) писал(а):
Этот \"гон\" не глупый,а дилетантский))
как сказал ЛВС болельщики требует очевидного-результата и хорошей игры(нам не обязательно знать что творится внутри клуба(раз нам повторяют что это внутриклубное дело,как семья,не выносим сор из избы),какие то тактические ньюансы,которые ведомы только главному тренеру,селекционные вопросы и т.д.)
Раз говорят что это не наше дело,мы в нём дилетанты,так давайте же то,что мы ждем от команды хорошей игры и результатов(очевидное).
А если не даете очевидного,так придется потрудиться объяснить нам таким дилетантам,в чём причина этих проблем.
А не задрать подбородок,мол сначала выучитесь,станьте профессиональными тренерами,чтобы понять что мы тут такие заумные делаем))и чтоб вас не называли фонарными столбами,которые дорого освещают,но по ней не ездят.

Да тут некоторые говорят, что даже если команда начнёт всех рвать ЛВС не тренер, а офисный планктон, не более. Или начитнают сранивать с ВГГ типа "раньше были времена...". Это как бы ненормально. Им нет дело до игры, результата. Тупое брюзжание, но оно раздражает.
Написал: фоска (7 Декабря 2011 14:19:38)
blackdeathvodka писал(а):
что за глупый гон на ЛВС? если фапаете на ВГГ болейте за аланию. Вырвали пару фраз из контекста, намотали на свои комплексы... смешно одним слово. Вы либо школьники, либо тролли. Хватит жить началом нулевых, когда было только 2 норм команды в рфпл - ЦСКА и Локомотив. Времена меняются. Мы уже давно не самый богатый, и не самый сильный клуб по составу. И при всём при этом мы стабильно боремся за чемпионство.
О,простите,я видимо отстал немного от новых веений в мире фапаний.Не сочтите за любопытство..а на кого сейчас принято фапать?
Написал: chempione (7 Декабря 2011 14:19:02)
Гон на ЛВС - глупый
Гон ЛВС на болел - умный.
Написал: (Лэнг) (7 Декабря 2011 14:12:53)
Этот \"гон\" не глупый,а дилетантский))
как сказал ЛВС болельщики требует очевидного-результата и хорошей игры(нам не обязательно знать что творится внутри клуба(раз нам повторяют что это внутриклубное дело,как семья,не выносим сор из избы),какие то тактические ньюансы,которые ведомы только главному тренеру,селекционные вопросы и т.д.)
Раз говорят что это не наше дело,мы в нём дилетанты,так давайте же то,что мы ждем от команды хорошей игры и результатов(очевидное).
А если не даете очевидного,так придется потрудиться объяснить нам таким дилетантам,в чём причина этих проблем.
А не задрать подбородок,мол сначала выучитесь,станьте профессиональными тренерами,чтобы понять что мы тут такие заумные делаем))и чтоб вас не называли фонарными столбами,которые дорого освещают,но по ней не ездят.
Написал: Paul Smith (7 Декабря 2011 14:09:01)
blackdeathvodka писал(а):
что за глупый гон на ЛВС? если фапаете на ВГГ болейте за аланию. Вырвали пару фраз из контекста, намотали на свои комплексы... смешно одним слово. Вы либо школьники, либо тролли. Хватит жить началом нулевых, когда было только 2 норм команды в рфпл - ЦСКА и Локомотив. Времена меняются. Мы уже давно не самый богатый, и не самый сильный клуб по составу. И при всём при этом мы стабильно боремся за чемпионство.

вот это полностью поддерживаю, сорри за флуд)
Написал: Paul Smith (7 Декабря 2011 14:07:54)
не к тому диалогу добавились слова про поддержку
Написал: Paul Smith (7 Декабря 2011 14:05:57)
фоска писал(а):
Paul Smith. Где в моем сообщении Вы увидели поливание команды или тренера грязью,а что Вы тогда понимаете под словом грязь? Хорошо,что изменится если я к примеру буду денно и ношно вопить AVE Слуцкий? Не там ставите акценты,уверяю вас.И что означает "этот сайт читают ......" мне что,обделаться и не жить после этого? Очень хорошо,если читают,значит не все потерянно и мнения людей им интересно,это только в плюс,уверяю.Повторюсь,если что-то непонятно кому-то..Я болею за клуб ЦСКА,а не за персоналии,будь то тренер или руководитель команды.И если у меня сложилось некое мнение,то уверяю вас,оно образовалось не на пустом месте и что-то в этой жизни мв се по чуть-чуть знаем и понимаем,хоть мы и не тренеры ЦСКА.Всего хорошего.

полностью поддерживаю!
Написал: Саня Граф (7 Декабря 2011 14:05:14)
Собственно от того, что противники ЛВС будут злиться, много писАть и так далее - ничего уже не изменится. Он будет у руля, иначе просто не было бы этого интервью. И вью Бабаева ниже тоже.
Написал: фоска (7 Декабря 2011 14:04:31)
Paul Smith. Где в моем сообщении Вы увидели поливание команды или тренера грязью,а что Вы тогда понимаете под словом грязь? Хорошо,что изменится если я к примеру буду денно и ношно вопить AVE Слуцкий? Не там ставите акценты,уверяю вас.И что означает "этот сайт читают ......" мне что,обделаться и не жить после этого? Очень хорошо,если читают,значит не все потерянно и мнения людей им интересно,это только в плюс,уверяю.Повторюсь,если что-то непонятно кому-то..Я болею за клуб ЦСКА,а не за персоналии,будь то тренер или руководитель команды.И если у меня сложилось некое мнение,то уверяю вас,оно образовалось не на пустом месте и что-то в этой жизни мв се по чуть-чуть знаем и понимаем,хоть мы и не тренеры ЦСКА.Всего хорошего.
Написал: blackdeathvodka (7 Декабря 2011 13:59:19)
что за глупый гон на ЛВС? если фапаете на ВГГ болейте за аланию. Вырвали пару фраз из контекста, намотали на свои комплексы... смешно одним слово. Вы либо школьники, либо тролли. Хватит жить началом нулевых, когда было только 2 норм команды в рфпл - ЦСКА и Локомотив. Времена меняются. Мы уже давно не самый богатый, и не самый сильный клуб по составу. И при всём при этом мы стабильно боремся за чемпионство.
Написал: Paul Smith (7 Декабря 2011 13:55:35)
фоска писал(а):
Paul Smith писал(а):
достали вы ныть уже и разжевывать на свой лад каждое интервью...что за болельщики такие у нас, знатоки херовы...без вас разберутся что и как

Если этот посыл и в мой адрес,то могу ответить так:высказываю собственную точку зрения,не более.кому не нравится моя елка - топтал того лес.и коль скоро "без вас разберутся",то переадресую эту же фразу обратно Вам.Да и просьба,не переходите на личности,любезный.В моем посте выше,нет оскорблений,соответственно прошу и по отношению ко мне использовать другие пассажи.

я не переходил на персоналии, но стал замечать, что многие поливают команду грязью..особенно тренера...если это объяснимо еще во время игры или после поражения на эмоциях, то делать выводы по интервью уважаемого многими человека, о его личности считаю в корне неправильным и постыдным...не забывайте, этот сайт читают не только болельщики, но и люди, имеющие непосредственное отношение к клубу
Написал: фоска (7 Декабря 2011 13:48:03)
Paul Smith писал(а):
достали вы ныть уже и разжевывать на свой лад каждое интервью...что за болельщики такие у нас, знатоки херовы...без вас разберутся что и как

Если этот посыл и в мой адрес,то могу ответить так:высказываю собственную точку зрения,не более.кому не нравится моя елка - топтал того лес.и коль скоро "без вас разберутся",то переадресую эту же фразу обратно Вам.Да и просьба,не переходите на личности,любезный.В моем посте выше,нет оскорблений,соответственно прошу и по отношению ко мне использовать другие пассажи.
Написал: Paul Smith (7 Декабря 2011 13:37:53)
достали вы ныть уже и разжевывать на свой лад каждое интервью...что за болельщики такие у нас, знатоки херовы...без вас разберутся что и как
Написал: (Лэнг) (7 Декабря 2011 13:31:07)
(ваше имя)типичный дилетант:DD

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.

ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Надо бы забить скорей,
А то устали уже.
ЦСКА! Мы ждем победы, ЦСКА!
Вот момент...
А гола все нет.
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА