Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Представитель "Фламенго" отправится в Москву с новым предложением по Вагнеру

По данным бразильской прессы, директор "Фламенго" по финансовым вопросам Мишель Леви отправится в Москву с целью сделать новое предложение ЦСКА по поводу нападающего Вагнера Лава.
  • Футбол

  • 5      5500     

По данным бразильской прессы, директор "Фламенго" по финансовым вопросам Мишель Леви отправится в Москву с целью сделать новое предложение ЦСКА по поводу нападающего Вагнера Лава.

За форварда "Фламенго" собирается предложить € 8 млн. Клуб смог улучшить своё предложение за счёт одного из инвесторов. Сам игрок в данный момент находится на родине и по-прежнему рассчитывает перейти во "Фламенго".

Изначально "Фламенго" предложил ЦСКА € 6 млн в рассрочку на пять лет. Такое предложение руководство российского клуба назвало неадекватным.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Смодиш (20 Января 2012 10:38:09)
2 сgi2
"Нас выручает только общее падение уровня ЧР, которое идёт с 2008 года."

Упс-с, вообще-то, с 2008 года в ЧР, так к слову, пришли Кураньи, Воронин, лучший футболист Азии, почти лучший бомбардир Европы, Это*о, вернулся Жирков, у болотных пару итальяшек - сборников, это так, все на вскидку. Сразу две российские команды (впервые в истории ) прошли в четверть-финал ЛЧ. Ты о каком "падение"... может о моральном?
Написал: trk (19 Января 2012 21:12:37)
cgl2 писал(а):
из бывших писал(а):
Отсутствие конкуренции, конечно, очень плохо. Но я имел ввиду чуть другое. Все, и те у кого нет конкурента по позиции, и те, у кого они есть, но травмированы- все пашут(!) на сборах. Все по взрослому. Все на равных.
Да, и если верить тренерам(сам я не играл в большом футболе и близко), то, что заложишь на сборах, так потом на этом и весь год играешь.

Хотелось бы верить.
Но кто и как пашет на сборах, я не знаю, там не присутствовал. Знаю только, что Дзагоев выдаёт 5-7 удачных игр за сезон, и всё равно не вылезает из стартового состава. Знаю ещё, что Игнаша и Братьев хватает сейчас максимум на полсезона. Ещё знаю, что Нецид в ЦСКА никогда не получит столько игрового времени, сколько Вагнер (хотя средняя результативность, исходя из игрового времени у него не хуже). И знаю, что в опорной зоне вообще нет конкуренции, потому что там нет вообще игроков. Даже полумёртвый Мамай (к тому же имеющий конфликт с ГТ) может твёрдо рассчитывать на место в старте, потому что остальные опорники просто уже пенсионеры. Нас выручает только общее падение уровня ЧР, которое идёт с 2008 года.

Так в 90% клубах. Мало кто может похвастаться 2 составами и все говорят про "дедовщину" в клубах. Но в Европе при травме игрока основы чаще всего ставят молодого игрока запаса
Написал: cgl2 (19 Января 2012 20:19:10)
из бывших писал(а):
Отсутствие конкуренции, конечно, очень плохо. Но я имел ввиду чуть другое. Все, и те у кого нет конкурента по позиции, и те, у кого они есть, но травмированы- все пашут(!) на сборах. Все по взрослому. Все на равных.
Да, и если верить тренерам(сам я не играл в большом футболе и близко), то, что заложишь на сборах, так потом на этом и весь год играешь.

Хотелось бы верить.
Но кто и как пашет на сборах, я не знаю, там не присутствовал. Знаю только, что Дзагоев выдаёт 5-7 удачных игр за сезон, и всё равно не вылезает из стартового состава. Знаю ещё, что Игнаша и Братьев хватает сейчас максимум на полсезона. Ещё знаю, что Нецид в ЦСКА никогда не получит столько игрового времени, сколько Вагнер (хотя средняя результативность, исходя из игрового времени у него не хуже). И знаю, что в опорной зоне вообще нет конкуренции, потому что там нет вообще игроков. Даже полумёртвый Мамай (к тому же имеющий конфликт с ГТ) может твёрдо рассчитывать на место в старте, потому что остальные опорники просто уже пенсионеры. Нас выручает только общее падение уровня ЧР, которое идёт с 2008 года.
Написал: из бывших (19 Января 2012 20:04:55)
Отсутствие конкуренции, конечно, очень плохо. Но я имел ввиду чуть другое. Все, и те у кого нет конкурента по позиции, и те, у кого они есть, но травмированы- все пашут(!) на сборах. Все по взрослому. Все на равных.
Да, и если верить тренерам(сам я не играл в большом футболе и близко), то, что заложишь на сборах, так потом на этом и весь год играешь.
Написал: ББ (19 Января 2012 19:45:34)
Фернандо
Написал: ББ (19 Января 2012 19:44:27)
Georg писал(а):
ББ
Буду рад, если ошибаюсь. Пытался разобраться в данном вопросе... и наткнулся на какую-то статью, после прочтения которой, решил что не сможет... т.к. его бывший клуб "АЗ Алкмар" продолжает выступление в Лиге Европы...

В прошлом сезоне был абсолютно такой же случай с переходом Фернанда Торреса. Осенью он играл за Ливерпуль в групповом турнире ЛЕ, Ливер прошёл в весеннюю стадию - это не помешало Торресу уже в феврале играть за Челси в плей-офф ЛЧ.
Написал: cgl2 (19 Января 2012 18:37:50)
из бывших писал(а):
trk писал(а):
Ну если 8 и без длительных рассрочек то в принцип можно пойти на компромисс. Вагнер много сделал для ЦСКА, но уж очень хочет уйти и это будет ему как прощальный подарок. Хотя Гинеру виднее.

Согласен. Но меня больше другое(не деньги) в этом вопросе волнует. Команда все видит. Как объяснять людям-почему кому то позволено больше. Почему не пашет на сборах. Как вы посмотрите, если вы для получения зарплаты на работу ходите, а кому то ее просто дают, что он специалист хороший? Не было б разлада в головах игроков. Имхо.

Дело не в одном только Вагнере (хотя и в нём тоже). У нас полно игроков, которым гарантировано место в основе, которым не надо ничего доказывать игрой. Таких у нас больше полкоманды. Какая-то конкуренция существует только на флангах полузащиты. И вот это и есть самая главная наша проблема. А за сколько продадут Вагнера (если вообще продадут) – это проблема акционеров ЦСКА, а не болельщиков.
Написал: из бывших (19 Января 2012 17:36:34)
trk писал(а):
Ну если 8 и без длительных рассрочек то в принцип можно пойти на компромисс. Вагнер много сделал для ЦСКА, но уж очень хочет уйти и это будет ему как прощальный подарок. Хотя Гинеру виднее.

Согласен. Но меня больше другое(не деньги) в этом вопросе волнует. Команда все видит. Как объяснять людям-почему кому то позволено больше. Почему не пашет на сборах. Как вы посмотрите, если вы для получения зарплаты на работу ходите, а кому то ее просто дают, что он специалист хороший? Не было б разлада в головах игроков. Имхо.
Написал: Petibor (19 Января 2012 17:16:06)
Предполагаю, что сойдутся на 9 млн и сразу, то есть без рассрочек.
С учётом экономии на зарплате Вагнера сумма получается приемлемая.
Если уж Вагнеру так невмоготу, 1-2 млн. он мог бы и сам доплатить. Взрослый уже, пора иногда и головой думать.
Написал: Georg (19 Января 2012 17:14:53)
ББ
Буду рад, если ошибаюсь. Пытался разобраться в данном вопросе... и наткнулся на какую-то статью, после прочтения которой, решил что не сможет... т.к. его бывший клуб "АЗ Алкмар" продолжает выступление в Лиге Европы...
Написал: ББ (19 Января 2012 17:03:57)
Georg писал(а):
Непонятно, чего некоторые так переживают относительно того, за сколько продадут Вагнера. Даже если кто-то купит его за 15-20 млн., количество и качество трансферов никак не изменится (к великому сожалению)... подпишут Понтуса, который заигран за "АЗ Алкмар" в Лиге Европы, нигерийца, который явно не усиление, а игрок на перспективу, ну и может кого в защиту (в чем лично я сильно сомневаюсь)... и будем играть с "Реалом" , со «старой гвардией» в центре поля...

По регламенту, перед плей-офф ЛЧ, любой клуб имеет право дозаявить двух игроков, заигранных на предыдущих стадиях еврокубков этого сезона. Понтус сможет играть в ЛЧ.

Когда осенью выяснилось. что Форлан не сможет играть за Интер в групповом турнире ЛЧ, из-за участия в отборочных матчах ЛЕ, за Алетико, в новости было написано:
"На сайте команды также отмечается, что футболист сможет выступать на евроарене лишь с ЯНВАРЯ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА", (то есть, со стадии плей-офф).
http://cskamoskva.ru/news/17683.html
Написал: trk (19 Января 2012 16:33:58)
Ну если 8 и без длительных рассрочек то в принцип можно пойти на компромисс. Вагнер много сделал для ЦСКА, но уж очень хочет уйти и это будет ему как прощальный подарок. Хотя Гинеру виднее.
Написал: FIDE1iTY (19 Января 2012 16:30:02)
А они смогут его зарплату удовлетворить? Ато вот гремио не смог
Написал: OblikoMorale (19 Января 2012 16:04:47)
(ARMEEC) писал(а):
Может стоит хоть за восьмерку отдать всяка лучше чем он будет за бесплатно сидеть с кислым лицом на банке

да хрена лысого.. пусть Вагнер сам доплачивает остальное тогда.. нашли, мля, благотворительную организацию
Написал: Алекандр Краснодар (19 Января 2012 15:56:41)
Виталий писал(а):
неэффективного*

а может, тебя продать? Ну 8 лямов не дадут, конечно. да ты и рубля не стоишь, наверное, дороже реклама обойдется
Написал: Виталий (19 Января 2012 15:34:12)
неэффективного*
Написал: Виталий (19 Января 2012 15:33:33)
Гинер, продай этого неэффективно Вагнера, больше 8 вряд ли кто-то предложит! Иначе нам крышка будет!
Написал: Алекандр Краснодар (19 Января 2012 15:22:43)
ага, 8 лямов с рассрочкой на 10 лет))) Цыганщина, блин. Ну хоть погадали бы на Лигу чемпионов, цыгане, все не коней воровать (покупать за бесценок)...)))
Написал: Georg (19 Января 2012 14:31:39)
Непонятно, чего некоторые так переживают относительно того, за сколько продадут Вагнера. Даже если кто-то купит его за 15-20 млн., количество и качество трансферов никак не изменится (к великому сожалению)... подпишут Понтуса, который заигран за "АЗ Алкмар" в Лиге Европы, нигерийца, который явно не усиление, а игрок на перспективу, ну и может кого в защиту (в чем лично я сильно сомневаюсь)... и будем играть с "Реалом" , со «старой гвардией» в центре поля...
Написал: смоук (19 Января 2012 14:13:15)
сдается мне отьезд вагнера пойдет только на пользу команде

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Вагнер-форвард хоть куда,
Любит падать иногда,
Всё прощаем ему мы ,
Ведь забивает он голы!!!
Случайные Обои | Все
(c) dr.dre

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА