Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Зико может возглавить столичный ЦСКА

По информации Globo, бразильский тренер Зико, ныне тренирующий "Бунёдкор", может возглавить московский ЦСКА уже с нового года.
  • Футбол

  • 5      4930     

По информации Globo, бразильский тренер Зико, ныне тренирующий "Бунёдкор", может возглавить московский ЦСКА уже с нового года.

Проблема состоит в том, что контракт Зико с узбекской командой рассчитан ещё на год. По информации издания, ЦСКА в данный момент пытается договориться о расторжении его контракта с "Бунёдкором".
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: Jally (22 Декабря 2008 16:14:27)
Добро, Walter, будем смеяться. Спасибо, Граф, я успокоился! Просто Красича я как-то постоянно замечаю больше остальных, несмотря на то, что любой в ЦСКА звезда не мелкого калибра, от этого и переживаю за него больше.
Написал: walter (22 Декабря 2008 01:56:41)
Ребята! Вот что я Вам хочу напоследок сказать. Прежде чем портить себе настроение, читая очередню глупость журналюг, задумайтесь об одном. Кого бы не называли журналюги: Вагнера, Жиркова, Красича, Погребняка, Тимощюка - это все временно, проще говоря - лон. Вагнер - вместо Ван Нистелрооя, Красич - неизвестно вместо кого, Жирков - вместо Силвиньо, да и то после лета. А ведь скорее оставят ван Нистелрооя , чем Вагнера. С Тимощюком все закончилось, как сказали немцы:" Будем решать летом." Погребняк думал, что без него " Бавария" развалится, а нет : взяли Донована, да и то до марта 2009 года. А агент Аршавина, тот прямо заявил, что Аршавин вообще ничего сейчас не имеет, хотя он и посещал" Челси " и "Арсенал". А зачем платить огромные деньги игрокам, если неизвестно, заиграют они там или нет, продать за ту же самую цену намного сложнее, а деньги терять никто не хочет. Проще на несколько месяцев взять на лон, если они клюнут. Так что в следующий раз прочитав очередную глупость журналюг, просто посмейтесь над этой глупостью.
Написал: Саня Граф (22 Декабря 2008 01:09:41)
Jally ,успокойся))))))))))))))

Бабаев: предложений по Красичу от "Реала" не поступало Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев опроверг информацию о том, что сербский полузащитник Милош Красич подписал контракт с мадридским "Реалом". "Это уже четвёртый футболист ЦСКА, который "оказывается" в "Реале". Мы спокойно относимся к слухам. Приятно, что нашим игрокам уделяют столько внимания. Но никаких официальных предложений от "Реала" нам не поступало", — цитирует Бабаева газета "Советский спорт".
Написал: walter (22 Декабря 2008 01:02:24)
Ребята, спасибо! Отвечаю коротко всем сразу. Jally! Мы тут, в основном, все имеем советское воспитание, но прости , что у нас сейчас государственное? Посмотри на оффициальные названия каналов:" Информационная телекомпания " Вести", Телекомпания " Спорт" и т.д Просто частная лавочка, но которая существует на государственные деньги. Без них все эти компании давно бы в трубу вылетели, деньги-то сами зарабатывать так и не научились, хоть и называются компаниями. Ни хаят никого в правительстве , вот и существуют до сих пор. А передали для того, что бы не сказали , что ТВ отстает от прессы , да и только. А данные и там, и там пока просто слухи. Аbela! Я тоже так думаю: это скорее всего его агент слух распустил, что бы поднять к Красичу интерес. Ведь я писал ,что цена Красича что-то резко вырасла за неделю. А на счет Гинера, я так не думаю. Он очень умен и такой дешевкой заниматься не будет. Зачем, если сама пресса на западе прямо указывает на стабильную финансовую ситуацию в ЦСКА и на то, что клуб не собирается продавать своих игроков абы -куда только ради денег. SHULZ! А чему ты удивляешься? Обыкновенная редакционная статья, к тому же написанная корреспондентом, пишущим исключительно о " Барселоне, т.к в " Marca", как я заметил, разные корреспонденты пишут о разных командах, что бы не было никому не нужной склоки. Очень умно, кстати. А то что он применил такую фразу, этому есть обоснование. На западе игрок сам решает свою судьбу, а агент нужен скорее для канцелярщины. Игрок делает заявления, игрок дает агенту заказ прощупать рынок и поискать варианты, но игрок имеет право в частном порядке встретиться с представителем клуба, что бы выслушать их предложения и , кстати без агента , но никогда не подпишет договор в убыток себе и без желания клуба. Контракт есть контракт, и он свят. Не хочешь выполнять контракт - заставят по суду, да к тому же можно потерять крупную сумму. Да и не все игроки с именем так уж рвутся в " Реал", " Барселону" или " Милан", предпочитая играть, а не сидеть на лавке. От этого цена игрока резко падает. Так что не вижу возможности сравнивать крепкое издание с именем с какими -то бульварными таблоидами.
Написал: abela (21 Декабря 2008 21:18:52)
walter - да, я читал, и думаю это игры футбольных агентов, которые закидывают удочку в надежде что кто-то клюнет из клубов..... и то что никто не бросился ее опровергать говорит о том что эту инфу приняли к сведению.... один чел высказал мысль что это Гинер закинул инфу о Красиче именно в сербский инет в стиле что контракт заключен прошу не беспокоится, типа она чуть ли не от самого Красича идет))) я лично сильно в этом сомневаюсь, но чего не бывает!))
Написал: SHULZ (21 Декабря 2008 20:59:46)
walter Благодарю!Дааааа!"должен взять на себя инициативу,"и "полагает,что пришло время для смены декораций"-"сильно."И это"Marca"?!?!? И у них есть свои sportsdaily,СС и.т.п. К стати,достоверно-аналитически известно,что Испанию экономический кризис"укусит больнее",чем другие страны евросоюза.Но это уже другая история...
Написал: Jally (21 Декабря 2008 20:25:59)
Walter, может во мне говорит советское воспитание, но государственным информационным каналам я привык верить. Вчера на бегущей строке канала "ВЕСТИ" своими глазами прочитал следующее сообщение: "Полузащитник ЦСКА Красич подписал контракт с мадридским (или "испанским", но не суть важно) "Реалом". И после этого у меня настроение - на "ноль", что естественно. А после в комментах я читаю твои сомнения, сомнения Графа и других Братьев... Отказываюсь что-либо понимать, т.к. сегодня об этом, в общем-то, не рядовом событии - шутка ли, впервые НАШ игрок уходит в "Реал"(!) - полный штиль информации! Неужели уже и ГОСУДАРСТВЕННЫЕ каналы лепят что ни попадя? Это ведь не "Твой день"! А что касается Юры... Очень "понравилась" фраза "Жирков ДОЛЖЕН взять на себя инициативу..." Кому он должен, за что, да и должен ли вообще! А его кто-нибудь спрашивал? Всё это неправильно как-то, более точное определение пока не сформировалось.
Написал: walter (21 Декабря 2008 19:52:23)
Кстати, "красно-синие"! Что -то я не услышал Ваших мнений на мои данные о контракте Красича с " Реалом" ? Это в заметке под названием:" Валерий Газзаев:".........". Что, уже стало не интересно? Почитайте примеры, как нас дурачат. И самое главное, что все данные точные.
Написал: walter (21 Декабря 2008 19:32:38)
SHULZ! Сейчас я ее перекачаю. 20.12.08 , 9:28, " Marca", Хосе Феликс Диас. " Предложение " Барсы" Жиркову. Бегиристайн не придерживается традиций в выборе и имеет время для принятия решения." " Барселона по-прежнему прочесывает рынок в поисках " кусков", призванных укомплектовать план клуба по сбору известных во всем мире игроков, которые зарекомандавали себя , как лучшие. На одну из позиций, которая считается одной из главных, Бегиристайн ищет альтернативу - на левый фланг. Одно из наиболее произносимых сейчас на Ноу Камп имен - Юрий Жирков из России. Кандидатура левого полузащитника ЦСКА недавно была предложена руководству лично Чики Бегиристайном. Вместо того, что бы отбросить вариант с лучшим линейным российской лиги, Лапорта и его команда положительно восприняли это предложение и не исключено, что российский легионер станет заменой Абидалу и Силвиньо после 30 июня. Проблема с которой может сталкнуться " Барселона" - это хорошая финансовая ситуация в ЦСКА, так что у него нет крайней необходимости продавать своих игроков. Жирков должен взять на себя инициативу и оказать давление на лидеров российской команды для облегчения их отъезда/ в гранд клубы, это по смыслу/. Полузащитник, в настоящее время отыгравший 5 сезонов за московскую команду , полагает, что пришло время для смены декораций. Бегиристайн отлично знает, что левый фланг одна из точек, которую нужно усилить к следующему сезону и вариант с русским является наиболее лучшим из тех, чьи кандидатуры сейчас на рынке трансферов. Но главная проблема, с которой может сталкнуться " Барселона" лицом к лицу - это интерес к игроку других высших футбольных клубов, таких как " Милан", " Челси" или " Манчестер". А теперь после ознакомления вопрос:" Как тебе эти слова об инициативе Жиркова?"
Написал: walter (21 Декабря 2008 18:59:13)
Благовещенец! А почему ты решил , что я против Зико? Отнюдь, нет . И с твоими выводами согласен, кроме одного. Не один нормальный президент не станет платить деньги за игроков, предварительно не заручившись желанием на это тренера. И не думаю, что если придет Зико, здесь опять будет колония бразильцев. Ведь и в " Фенере" у него их было только трое. А то что Арагонес не справляется, кто знает, может быть тактика у него другая. И какая разница , где Зико сейчас: в Узбекистане или в Дагомее? Пни вкладывают в футбол крупные деньги, вот и пригласили звучного тренера. А то что он дал такое интервью сейчас , я не верю. Скорее всего, он это говорил еще летом, а журналюги это сейчас вытащили. А то что делает Гинер, мне самому непонятно, скорее всего, он пытается сейчас сбить цену, действительно имея несколько кандидатур. Он ведь явно не дурак и поступает так, как это делается в Европе: заключен контракт, об этом сообщают оффициально. Тем более сегодня " Чемпионат.ру" выдал такие слова Бабаева/ за точность не ручаюсь/:" Работа ведется. Имя тренера объявим к Новому Году. Думаю, это будет приятным сюрпризом для болельщиков." Неужели ВГ вернется? Это было бы классно!
Написал: SHULZ (21 Декабря 2008 15:13:09)
colt Благодарю за инфу!!!
Написал: colt (21 Декабря 2008 14:54:03)
to : SHULZ. Минько и Варламов работают с дублем под руководством Йеле Гуса.
Написал: SHULZ (21 Декабря 2008 13:25:59)
walter!Желаю ознакомиться!Думаю,что это интересно не только мне и тебе!Опять по поводу ЕЛГ!Ну не понимаю я,зачем летом закрутил эту карусель с главным?!?Менеджер классный,в футболе разбирается(в отличии от мясного батьки.)Зачем???Ведь,всё можно было завернуть по другому!У каждого Нашего болелы,есть свой вариант развития событий,и у многих он адекватен!Но нас никто не спрашивает и не слушает( Броня крепка( По поводу Зико,коментировать не могу.Не знаю его как тренера вааще.Думаю одно,будет Зико,будет в клубе опять много бразильцев. Братья,вопрос не втему,кто знает кто и где сейчас Варламов?Совестно,но совсем упустил из виду и ничего о нем не знаю,а интересно.
Написал: Jally (21 Декабря 2008 10:38:55)
Думается, что Гус - это на самый крайний случай, калибр не тот, но может случиться и так, что и ему будем рады, т.ч. пусть хоть кто-то будет под рукой. Перемудрил ЕЛГ, однозначно.
Написал: Благовещенец (21 Декабря 2008 10:10:28)
Jally,Согласен.Гинер по всей видимости сам себя загнал в угол-хотел эффективно,а получилось совсем наоборот.Насчет желания Зико-сложно сказать,слишком мало информации,да и та может быть уткой.Если же верить его словам,то он готов вести переговоры.Только готов!Этож сколько еще времени надо потратить?Неделю-две?А если все сорвется?Да,если Гинер начудит-будет виноват,время то было.И игроков тоже же неопределенность заставляет задуматся(особенно легионеров).Тот же Янчик говорил,что перед возможной арендой подождет имя нового тренера для прояснений,а это только общеизвестный пример.Пора бы поторопится уже.
Я то вообще думал,что в разгаре фин.кризиса команду мог возглавить Йеле Гус,но после ухода Латыша с Шевчуком это не видится возможным.Хрен знает что думать.Тупо ждем
Написал: Jally (21 Декабря 2008 09:25:15)
Благовещенец, на мой взгляд уже не важны наши симпатии-антипатии, т.к. такой фактор, как время напоминает о себе всё настойчивее. До начала сборов остаётся всего три недели, а пока никакой ясности в вопросе персоналии тренера не наблюдается! Могу себе представить, что сейчас думает команда, и на каких иголках сидят игроки вместо того, чтобы спокойно отдыхать и планомерно набираться сил перед очень трудным сезоном. Такая нервотрёпка однозначно не пойдёт на пользу футболистам, за что и волнительно! Хотя, наверное они более в курсе происходящего в команде, чем мы, рядовые болельщики. Т.ч., выражаясь шахматным языком, как бы перед грядущим цейтнотом не пришлось бы жертвовать качеством потенциального коуча, а именно - брать хоть кого-нибудь! Этот вариант - вообще кислый, поэтому я тоже за Зико, но, кажется, он тоже не на 100% горит желанием работать в ЦСКА, или я заблуждаюсь?
Написал: Благовещенец (21 Декабря 2008 08:46:19)
walter,Так нетолько важно верю-не верю,куда важнее договориваются или же нет.ЦСКА-это сверх законсперированный клуб,минимум информации-для нас нормально.Просто это реально неплохой вариант для нашей специфической Лиги.Я проследил интересную деталь,на разных сайтах; Армейцы опасаются двух деталей:1)Приход кучи неуправляемых бразильцев;2)То что он из дохлого Узбекистана.3)Мало опыта.Так вот,насчет первого многие забывают что игроков покупает то не тренер,а управляющий.Вряд ли Гинер поглупеет за зиму,да забудет о лимите.Насчет второго же,всякое бывает.Заманили деньгами,а напрямую из Турции хрен мы бы его получили.И третье,Фенербахче в потенциале слабее ЦСКА,что и доказывает сегоднешнея игра при Арогонесе,но вот именно при Зико команда достигла своего этаго потолка-выжил максимум.Все же непонимаю,почему в большинстве вы против? Возможно,конечно, это очередной слух,что и наверняка,но мне просто очень хотелось бы его видеть у нас во главе.
Написал: walter (21 Декабря 2008 05:31:19)
SHULZ! Oб Акинфееве забудь: о нем нет ничего. Статью о Жиркове могу выдать. В сущности там ничего особого нет конкретного, интересен стиль подачи информации. В сущности, тоже самое, что пишут в России, за малым исключением. Ну как, желаешь ознакомиться? Кстати, ты ничем меня не напрягаешь: самому интересно.
Написал: walter (21 Декабря 2008 05:24:34)
Благовещенец, дружище! Ты можешь верить кому угодно, это твое право. Но лично тебе я скажу, что не верю российским писакам, почему и копаю запад в поисках более правдивой информации. На западе ничего такого не сообщалось. Может быть у него взяли интервью вчера в Узбекистане, но только не тогда , когда сообщения об этом появились в российской прессе первый раз. Тем более все ссылались на " Глобо", а там ничего не было, а было совсем в другом портале.
Написал: Благовещенец (21 Декабря 2008 05:06:17)
Вот про Зико,надеюсь все сложится-я рад.

Зико: если разрешит "Бунёдкор", проведу переговоры с ЦСКА
Главный тренер "Бунёдкора" Зико признался, что ЦСКА проявлял к нему интерес в середине этого года. Бразильский специалист выразил надежду, что после ухода с поста главного тренера армейцев Валерия Газзаева ему сделают конкретное предложение.
"Возможно, теперь, когда тренер армейцев Валерий Газзаев подал в отставку, ЦСКА попытается предложить мне его пост. Но пока у меня действующий контракт с "Бунёдкором", и я не получал никакого предложения.
Если "Бунёдкор" откажет ЦСКА, я останусь в Узбекистане. Если же он ответит согласием, я готов провести переговоры с российским клубом", - приводит слова Зико ИА Regnum.
Источник: ИА REGNUM

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Kanonir
Мы запомним суровую осень.
И хавбека под номером "восемь".
И врагу никогда не добиться,
Чтобы сдались армейцы столицы!

Случайные Обои | Все
Rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА