Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Шатов покинул расположение ЦСКА

Полузащитник молодежной сборной России Олег Шатов прибыл в расположение "Урала", проводящего тренировочный сбор в Турции.
  • Футбол

  • 5      6557     

Полузащитник молодежной сборной России Олег Шатов прибыл в расположение "Урала", проводящего тренировочный сбор в Турции.

Первую половину января 21-летний хавбек провел в тренировочном лагере ЦСКА, в который может перейти в ближайшее время. Армейский клуб, по информации "СЭ", имеет первоочередное право выкупа прав на футболиста, связанного долгосрочным контрактом с клубом ФНЛ.

- Пока Шатов с нами, в "Урале", - так прокомментировал ситуацию президент уральцев Григорий Иванов, побывавший в распоряжении команды и сегодня улетевший в Екатеринбург.

(Андрей АНФИНОГЕНТОВ)

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: bfogel (26 Января 2012 21:55:34)
Кстати, смешно смотреть, когда болелы начинают вопить: "Русские вперёд!". Посчитаешь, а русских - кот наплакал... Особенно в свинарне. Кого-то это заводит, а кого-то бесит.
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 21:53:45)
С Кимом вопрос немного другой,непонятно его изначально рассматривали как игрока дубля или основы?если дубля то туда он попадет,а на счёт основы сомнений больше,хотя нужно лучше узнать игрока.
Написал: bfogel (26 Января 2012 21:46:05)
Bob1963 писал(а):
bfogel писал(а):
Извините за ошибки.
Да ты прав,просто парни перепутали сайт.При чем здесь футбол и нацики.Я болею за наш клуб мне не понятно как можно болеть или не болеть в зависимости от того,какого цвета кожа у наших игроков. Они наши,если защищают цвета нашего клуба.

Просто вспоминается как наши мальчишки драли Барсу, свои были при СССР, когда были успехи и на евро, олимпиаде, кубках. Ведь говорят, что советская подготовка была лучше и её надо вернуть. А легионеров 2-3 максимум (моё мнение). Ведь европа не поменялась (хотя дело Босмана....), а мы изменились. Парень хоть и резко писал, но зерно истины есть - ну не катит у нас, как у них (не беру в учет 2 кубка и бронзу на евро).
Написал: Семён-Армеец(1911) (26 Января 2012 21:18:58)
Семён-Армеец(1911) писал(а):
если уж Шатов отправилито и Кима отправят

сори Шатова*
Написал: Семён-Армеец(1911) (26 Января 2012 21:18:24)
если уж Шатов отправилито и Кима отправят
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 20:57:08)
В футбол играют футболисты,а не русские,афроамериканцы,китайцы и т.д.
Надеюсь это когда нибудь дойдет до населения земли.
Сами же себя ставим в эти перепетии,заявляя о лимите.
Что такое лимит,играют наши и не наши?
Кто такой легионер?наемный работник,который пашет за бабло,ему на нашу команду наплевать,на страну тоже.
Тогда кто такой не легионер?игрок,который пашет за идею,на деньги плевать,патриот в третьем поколении,при этом при первой возможности свалит за кордон,заявляя о тех целях которых он хочет добиться,при этом регулярно приезжая в состав Сборной,и этим подтверждая,что он ещё наш,пусть играет не на Родине,не за нас.
Глобализация через лет 50 сотрет все предрасудки:)
Написал: Bob1963 (26 Января 2012 20:54:54)
bfogel писал(а):
Извините за ошибки.
Да ты прав,просто парни перепутали сайт.При чем здесь футбол и нацики.Я болею за наш клуб мне не понятно как можно болеть или не болеть в зависимости от того,какого цвета кожа у наших игроков. Они наши,если защищают цвета нашего клуба.
Написал: Дмитрий (26 Января 2012 19:53:31)
Мне вообще все равно, легионер или русский. Я болею за ЦСКА и хочу чтобы ЦСКА побеждал. Кто будет ковать успех клуба- русский или легионер, мне без разницы. Единственное- что русский может с большим патриотизмом относиться к клубу, но в случае возможности повышения он свалит также как и легионер(есть исключение, но это редкость).
Написал: Пегас (26 Января 2012 19:16:18)
lazio88 писал(а):
NiL писал(а):
lazio88 писал(а):
ага,правильно-давайте вместо Шатова еще какого-нибудь негра привезем.
скоро в клубе совсем русских не останется..

рассизмом страдаешь? или тебя не устраивает какую пользу клубу приносит только один Думбия? уже забыл кого мы считаем лучшим игроком за всю историю?
не будь тупым глорьем

Думбия отличный игрок,спору нет.но должны же играть свои,русские игроки или как?
и если ты уже считаешь Думбию или Вагнера лучшим игроком за ВСЮ историю клуба..то больше не о чем разговаривать

А где ты видел наших русских играющих на высоком уровне? Все кто был в Европе там уже не нужны и краснощёкого скоро обратно отправят! Там пахать надо, а хренью страдать! Убери из наших клубов иностранцев и на ЧР можно будет ставить жирный крест!
Написал: AleX (26 Января 2012 19:12:55)
Шатов: Я твой зенит газпром шатал)
Написал: docker (26 Января 2012 19:06:04)
lazio88 писал(а):
trk писал(а):
price21 писал(а):
лучший игрок за всю историю клуба далеко не Вагнер,как мне кажется.
у толерастов в жопе зачесалось при упоминание слова "русских" ?
везде уже расизм мерещится . lazio прав ведь

Вагнер может не лучший футболист в истории ЦСКА, но наверное один из тех кто запомнится надолго. А что касается русских( или правильно сказать игроков с российским гражданством) в клубе - есть Жора Игорь Васин,Дзага, Мамаев. Не надо на этом зацикливаться. Арсенал играл без англичан, интер без итальянцев. Это все не есть гуд и болельщика ЦСКА это не красит

но это ведь на самом деле ужасно когда в английском клубе не играют англичане,а в итальянском нет итальянцев.разве это нормально?как это может кому-то нравится??
modern football,чтоб его..

Рафаэль, Леонардо, Микеланджело - итальянцы, а восхищается ими весь мир. Вы, возможно, смотрите американские (французские, ...) фильмы и что-то Вам нравится. Но там нет русских актёров. Американцы, японцы, китайцы всех сортов делают компьютеры и ещё всякую электронную хрень, а русские нет. Зато у нас есть атОмная бомба (Л. И. Брежнев).
Написал: bfogel (26 Января 2012 18:39:38)
Извините за ошибки.
Написал: bfogel (26 Января 2012 18:35:18)
Bob1963 - русский нацинализм, если говорить мудрёным языком - не причина, а следствие. Я как бывший житель ЧИАССР могу подтвердить - возрата хватит (могу назваться Вован1962). Русских ненавидят больше, чем русские. Это моё мнение. Но, прада, начали пургу мы тут гнать......... lazio88 можно понять (в моём понимании), что если Фурс начнёт игры с лимитом легионеров, то нам будет туго. У них Газпром - просто в Зенит скупят всех наших и всё...
Написал: Bob1963 (26 Января 2012 18:20:16)
Кулич писал(а):
Bob1963 да там была дружба народа, но там допустим если посмотрим играли в клубах только наши, национализм это не фошизм! Это проявления патриотизма к свое нации, а дружба народов тогда была потому что все народы в основном жили по своим территориям и не лезли в Москву
Так вот не путай патриотизм(любовь к своей Родине)с нацизмом,фашизмом и национализмом.Для особо тупых-В принципе, это синонимы. Но...
я не претендую на профессионализм, а высказываю собственное мнение:
национализм - это когда в рамках одного государства культивируется и поддерживается нация, преобладающая в этом государстве;
нацизм - это когда культивируется преобладание собственной нации над другими нациями. Высказываются идеи, что данная нация самая лучшая, а все остальные "недоделанные" нации;
фашизм - это итальянское слова, происходит от названия связки прутьев, которыми били рабов в древности. Некоторые считают, что Гитлер не был фашистом, он был нацистом. Фашистами были только итальянцы. Фашизм - это нацизм с применением насилия по отношению к другим нациям. По этой причине Гитлер всё-таки был фашистом, пусть и не в самом прямом значении этого слова.
Написал: Кулич (26 Января 2012 18:14:47)
Bob1963 да там была дружба народа, но там допустим если посмотрим играли в клубах только наши, национализм это не фошизм! Это проявления патриотизма к свое нации, а дружба народов тогда была потому что все народы в основном жили по своим территориям и не лезли в Москву
Написал: Bob1963 (26 Января 2012 18:08:35)
Кулич писал(а):
Bob1963 писал(а):
Кулич Ты что то парень попутал.Кто мешает быть бразильцем или русскому тем,кто они есть.Я ненавижу национализм в любом его проявлении,чей бы он не был.Падали хватает в любой нации.Я во всех поколениях русский,живу сейчас среди молдаван и знаю что такое национализм.Тебе не советую с этим сталкиваться.Если не дурак,то поймешь,а если глуп,то повзрослеешь и может быть поймешь.

национализм был при СССР, в этом нет ничего плохого
Извини(не в обиду)но по ходу ты дурак.Ты понятия не имеешь как было при союзе.Походу ты троль.
Написал: 1 (26 Января 2012 18:06:37)
Расизм,нацизм,фашизм,национализм - все это разные понятия.По большей части люди на этом сайте несут пургу когда речь заходит об этом.Лично я не вижу ничего плохого в том чтобы любить свою расу и нацию.А тем "русским которые во всех поколениях" пора завязывать с ненавистью ведь это так по нациздки
Написал: Lucky_LAV (26 Января 2012 17:57:35)
trk писал(а):
price21 писал(а):
лучший игрок за всю историю клуба далеко не Вагнер,как мне кажется.
у толерастов в жопе зачесалось при упоминание слова "русских" ?
везде уже расизм мерещится . lazio прав ведь

Вагнер может не лучший футболист в истории ЦСКА, но наверное один из тех кто запомнится надолго. А что касается русских( или правильно сказать игроков с российским гражданством) в клубе - есть Жора Игорь Васин,Дзага, Мамаев. Не надо на этом зацикливаться. Арсенал играл без англичан, интер без итальянцев. Это все не есть гуд и болельщика ЦСКА это не красит

Но при этом весь мир знает Селтик который выиграл ЛЧ имея в составе всех жителй Глазго и пригорода.
Что до сих пор вызывает восхищение во всем мире.
Так почему вы тогда ставите нам в пример интер,а не Селтик????
Написал: Кулич (26 Января 2012 17:55:08)
Bob1963 писал(а):
Кулич Ты что то парень попутал.Кто мешает быть бразильцем или русскому тем,кто они есть.Я ненавижу национализм в любом его проявлении,чей бы он не был.Падали хватает в любой нации.Я во всех поколениях русский,живу сейчас среди молдаван и знаю что такое национализм.Тебе не советую с этим сталкиваться.Если не дурак,то поймешь,а если глуп,то повзрослеешь и может быть поймешь.

национализм был при СССР, в этом нет ничего плохого
Написал: Bob1963 (26 Января 2012 17:50:33)
Кулич Ты что то парень попутал.Кто мешает быть бразильцем или русскому тем,кто они есть.Я ненавижу национализм в любом его проявлении,чей бы он не был.Падали хватает в любой нации.Я во всех поколениях русский,живу сейчас среди молдаван и знаю что такое национализм.Тебе не советую с этим сталкиваться.Если не дурак,то поймешь,а если глуп,то повзрослеешь и может быть поймешь.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Утро красит ярким светом
Стены древнего Кремля.
Просыпается с рассветом
Вся армейская братва!
Кипучая, Могучая,
Никем непобедимая!
Страна моя, Москва моя,
Ты самая любимая
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА