Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Мусса Маазу: Переход в Зюлте-Варегем был моей самой большой ошибкой в карьере

В интервью голландской газете SportWereld нападающий сборной Нигера Мусса Маазу признался, что серьезно ошибся, перейдя в Зюлте-Варегем.
  • Футбол

  • 5      5440     

В интервью голландской газете SportWereld нападающий сборной Нигера Мусса Маазу признался, что серьезно ошибся, перейдя в Зюлте-Варегем.

В последние месяцы нападающий играл даже не за первый, а за второй состав бельгийской команды. Теперь Маазу переходит в Ле-Ман, арендное соглашение с ЦСКА заключено на 18 месяцев.

В Зюльте-Варегем сменился главный тренер, который попробовал дать Муссе второй шанс. "Я ценю этот жест, но слишком поздно.

Предыдущий тренер был несправедлив ко мне. 5 месяцев я просто потерял в плане своей футбольной карьеры. За это время много чего говорили обо мне, я могу понять прессу и болельщиков. Была постоянная критика, но я ведь по сути не сделал ничего плохого. Я хотел поиграть полгода в Бельгии, ведь у меня здесь сын, но это было большой ошибкой".

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Bob1963 (27 Января 2012 15:42:13)
(Лэнг) Я тебя честно говоря не хотел чем то зацепить,тем более часто с тобой согласен.Может мы тебя не совсем правильно поняли,да и нас порой воспринимают не так,как об этом писал и мыслил.А Маазу даже не нужно специально негативить,недостатков море,а достоинств через увеличительное стекло не видно.
Написал: (Лэнг) (27 Января 2012 10:33:00)
Понимаю сgl2,я бы на твоем месте поступил именно так же,когда уже отписался и тебе вдруг говорят что не нужно было этого делать,то явно задето твоё эго,и в таком же ключе вел беседу с тем кто пытался мне навязать свои идеи.
Но даже не пытаясь понять хороши или плохи эти идеи.
Потому что тогда бы пришлось признать,что я с тобой в какой то мере согласен.
Но ты и Боб приняли слишком близко к себе,что в таких вопросах мешает беседе.
Я вот понимаю почему вы пишете мне в таком ключе и согласен мне надо было в другой форме попытаться донести свои идеи,здесь и мой промах.
Стаей и пропащими называл для красок,но никак не оскорбить хотел,инфу принял,впредь постараюсь не быть так остр.
Но свою идею пронесу.
Написал: (Лэнг) (27 Января 2012 10:18:43)
никогда ни во что не играю,говорю как есть. Судя по последним комментариям,никто не понял в какой я плоскости говорю.
Cgl2,какие несогласные со мной? Я же уже сказал,что и с тобой и с всеми здесь отписавшимися в большей части согласен.
Но своё мнение по тому,какие недостатки есть у Маазу(я не отрицаю,что они есть,и не заступаюсь за него) я не хочу оставлять только по одной причине,не вижу смысла ещё раз нелестно высказываться о игроке,про которого было уже столько плохого сказано.
Поэтому ненадо делать из меня какого то благородного изверга,я тоже причесляю себя к этой стае кричащих,потому что имею такое же мнение и оно другим просто не может быть,но я просто решил не отписываться под вопросом,в котором не принципиален.
\"Пропащие\" это немного черный юмор,я так повторяюсь назвал не тех кто со мной не согласен,а тех кто обсуждает недобрые качества футболиста,при этом не ставлю как кто то здесь выразился резолюцию по мнению,потому я мало что могу изменить,я всё лишь в очередной раз пытаюсь докричаться толпе,но мои слова перекаверкали как им удобно,и получается я решил сыграть в благородство,оскарбляю других и ставя резолюцию на их мнение?честно слово мне даже немного смешно читать,как человек делает всё чтобы не замечать истиной моей мысли.
Согласен нужно прекратить этот бессмысленный разговор,а разъяснение дал,потому что не мог принять все эти даже немного смешные обвинения.
Написал: Bob1963 (26 Января 2012 23:53:49)
(Лэнг) писал(а):
мда уж,сложный случай,я тебе про одно,ты про другое.
Не понять нам друг друга.
Жаль что моей главной темы не понял.
cgl2 Сказал по делу.Имеешь мнение,скажи,а резолюцию на другое мнение ставить не нужно,можно не согласиться и аргументированно объяснить в чем ты не согласен.Я насчет Маазу на личность не переходил,а сказал что не его это дело футбол имея ввиду,что футбол это коллектив и религия побоку.Если не умеешь в коллективе найти язык с партнерами,то ты рано или поздно сам уйдешь.Быстро бегать и сильно бить,это не значит хорошо играть.И не зря он не может ужиться в других командах,а значит выбрал в жизни не тот вид деятельности,который ему будет по душе.
Написал: cgl2 (26 Января 2012 22:43:32)
(Лэнг) писал(а):
мда уж,сложный случай,я тебе про одно,ты про другое.
Не понять нам друг друга.
Жаль что моей главной темы не понял.

Лэнг, да я отлично тебя понял.
У тебя все несогласные с тобой либо «пропащие люди», либо «стая одинаково кричащих». Возможно, есть ещё эпитеты. Это достаточно наглядно характеризует тебя как человека. Ты, походу, решил сыграть в благородство, вроде как заступился за бедного Маазу. Хреновое это благородство, оскорблять других. Так что предлагаю прекратить общение.
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 22:32:08)
мда уж,сложный случай,я тебе про одно,ты про другое.
Не понять нам друг друга.
Жаль что моей главной темы не понял.
Написал: cgl2 (26 Января 2012 22:23:24)
Лэнг, мне на сайте тоже много чего неприятно читать. Но это не значит, что я не имею права высказать своё мнение об игроке. Ты, походу, вообразил, что такое право есть только у тебя. Спустись пониже, тебе это не повредит.
Насчёт «перехода на сарказм и издёвки». Всё, что я написал про Маазу, никаких издёвок не содержит. Это моя оценка его игры. Она субъективная, но вполне корректная. Намного корректнее твоих выпадов.
На остальное отвечать не буду. К теме это отношения не имеет. И не надо несогласных с тобой называть «стаей». Некрасиво. Я тут ни к кому не «присоединяюсь», пишу от себя лично.
Написал: NiL (26 Января 2012 22:22:30)
удачи Мусса, надеюсь ты заиграешь и станешь игроком высочайшего класса, считаю многая критика в твой адрес несправедлива, я искренне желаю тебе успехов
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 22:01:40)
С Нецидом ситуация немного иная.
Этот игрок рассматривается как основной,или заменяющий.
В любом случае у него есть шанс доказать,что он никакое не дерево,в таких моментах игрок сам за себя отвечает.
Если я вступлю со своими протестами это ничего не поменяет.
С Маазу же помоему у нас в клубе уже попращались,и своего мнения большинство болел не поменяют.
Да и я не лично о Маазу,просто неприятно читать.
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 21:46:43)
Да нет просто ты не понял мой посыл. Я высказывался не о определенном игроке,а о ситуации вокруг него.
С твоим мнением относительно того насколько же плох этот игрок я согласен,но согласись и ты,в чём заключается беседа,или обсуждение,когда каждый как он может высказывается о недостатках игрока,при этом переходя на сарказм,на издевки.
В чем смысл?кто лучше даст оценку игроку с которым уже давно всё ясно?
Я не предлагаю тебе всех нахвалить,потому что сам такого принципа не придерживаюсь.
Если у тебя есть своё мнение,это не значит что им можно разбрасываться,(намекая вот у меня есть мнение,я личность!считайтесь со мной),оссобенно когда речь идет не о вопросах в которых ты выскажешь своё мнение,а присоединишься и стае одинаково кричащих.
Мое мнение по этому вопросу,таково,что не обязательно в каждом удобном моменте напоминать человеку насколько он плох,и указывать на его недостатки.
Можно и поумериться,ведь если ты не выскажешь своё мнение с тобой ни что не случится?в вопросе где нет принципиально с тобой несогласных,скажу более где все одного мнения.
Ведь ты не будешь говорить своим близким о их недостатках просто потому что у тебя есть своё мнение.
Это не посыл именно тебе,так в общем.
Знаю что не согласишься,потому что задето твоё эго,но на личности переходить не хотел.
Написал: cgl2 (26 Января 2012 21:17:13)
Лэнг, ты тут конкурсы не устраивай. Ты высказал своё мнение, я высказал своё. Только и всего. Ты не согласен с моим мнением, я не согласен с твоим. А если ты считаешь, что я обязан нахваливать любого игрока, одевавшего армейскую форму, то это твои проблемы. Я так не считаю. Добавлю ещё, что я никого не оскорбил, в том числе Маазу, всего лишь высказал своё мнение болельщика. У нас на сайте дохера таких, кто Нецида обзывал «деревом» (забившего за ЦСКА 30 голов, в 10 раз больше чем Маазу), и твоих протестов по этому поводу я не слышал.
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 21:03:44)
Так Сgl2 лучшую наихудшую хар-ку дал,кто лучше?
Написал: cgl2 (26 Января 2012 20:46:31)
Маазу – посредственный игрок из посредственной сборной. Его главные проблемы не в психологии, а в отсутствии игрового мышления. Кроме физических данных у него ничего нет. Быстрый бег и умение как следует врезать по мячу (чаще всего в трибуны) – вот и всё.
Я не вижу никакого смысла в приглашении таких легионеров в Россию. Маазу абсолютно ничем не лучше многих наших молодых форвардов, которых мы отдали в аренду или продали. По крайней мере, он намного хуже того же Самодина.
Написал: (Лэнг) (26 Января 2012 20:24:34)
Вот пропащие люди собрались чтобы поглумиться над человеком.
Как говорится плохого найти всегда проще,а отыскать хорошее это надо постараться,если найдешь и оценишь,это будет намного сильнее того что видят все остальные.
Написал: Фреш (26 Января 2012 18:41:45)
Да нормальный он игрок, как человек он дурак, ну не должно так сносить крышу из-за религии, если помните он же посты соблюдал, все, что на пользу не шло, да еще и уж больно сильно реагировал на улюлюканье, надо пример с Секу и Думбия брать забили мясным и исполнили танец обезьян, так что теперь их заткнули сразу. Если бы не его бзики, мог принести пользу.
Написал: ТРУП (26 Января 2012 18:34:42)
Жаль, начинал как ни скажи за здравие, нужно уметь находить общий язык.
Написал: Lucky_LAV (26 Января 2012 18:02:30)
siz писал(а):
Bob1963 писал(а):
Ошибка в том,что занимается не своим делом.Футбол это не твое!

Согласен. Он совершил ошибку когда решил стать футболистом.

ты совершил ошибку когда родился!
приятно??????
Написал: siz (26 Января 2012 17:19:52)
Bob1963 писал(а):
Ошибка в том,что занимается не своим делом.Футбол это не твое!

Согласен. Он совершил ошибку когда решил стать футболистом.
Написал: Rabbit (26 Января 2012 16:17:59)
Bob1963 писал(а):
Ошибка в том,что занимается не своим делом.Футбол это не твое!

я бы не стал так однозначно судить, в тех матчах, что он выходил, он вполне тащил
Написал: Bob1963 (26 Января 2012 16:08:22)
Ошибка в том,что занимается не своим делом.Футбол это не твое!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Денис
Нам зелёная тоска без родного ЦСКА!!!
Случайные Обои | Все
(c) Depravada Maria

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА