Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Руководство "Роснефти" давало понять, что не хочет видеть Фетисова в структуре ЦСКА"

Накануне Матча Всех Звезд Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), прошедшем в Риге, президент хоккейного клуба ЦСКА Вячеслав Фетисов сообщил новость, которую вряд ли кто-то мог ожидать. Председатель совета директоров КХЛ, заявил, что уходит из хоккея - со всех должностей.
  • Футбол

  • 5      3738     

Накануне Матча Всех Звезд Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), прошедшем в Риге, президент хоккейного клуба ЦСКА Вячеслав Фетисов сообщил новость, которую вряд ли кто-то мог ожидать. Председатель совета директоров КХЛ, заявил, что уходит из хоккея - со всех должностей.

"Ухожу из хоккея вообще. Из всякого разного руководства, - сказал Фетисов. - Этот "уик-энд" (матч звезд КХЛ - ИФ) для меня последний в качестве руководителя. Хочу пожелать Александру Ивановичу (Медведеву, президенту КХЛ - ИФ) успехов в дальнейшем развитии лиги. И хоккея в целом".

"Почему я ухожу? В ЦСКА не вижу другого выхода. Я долго зарабатывал свое имя. Ничего плохого, как надеюсь, для нашего и мирового хоккея не сделал. Оставаться в данной ситуации нет смысла. Найду, чем заняться в дальнейшем", - сказал он. "Сюрпризы бывают и неприятными, - заявил, в свою очередь, Медведев. - Пока не представляю, как будет работать лига без Вячеслава".

Вот так вот! Самый прославленный советский и российский хоккеист больше не будет помогать отечественному хоккею. Причиной ухода, как выяснилось, стал новый спонсор ЦСКА "Роснефть", в частности его глава Эдуард Худайнатов. По словам Фетисова он не нашел общего языка с руководством нового владельца команды.

Как сказал Фетисов в интервью газете "Московский комсомолец", разногласия в первую очередь возникли из-за бюджета команды, большая часть которого, по его мнению, возможно, расходуется нецелевым образом.

"Когда говорят о бюджете армейского клуба на следующий сезон, фигурирует сумма в $70 млн, - сказал Фетисов. - Но - обычно-то 80 процентов бюджета у нас идет на зарплату. А потолок зарплат в КХЛ составляет $30 миллионов. И надо очень постараться, чтобы эти $70 млн. потратить! Видимо, люди хотят освоить два бюджета сразу. А я в эти планы не вписываюсь".

Фетисов отметил, что руководство "Роснефти" своими действиями давало понять, что не хочет его видеть в управленческой структуре ЦСКА.

"Назначенный "Роснефтью" новый директор сразу сел в мой президентский кабинет. Потом мне заявили, что такой должности, как президент, в ЦСКА не существует вовсе. Информацию обо мне убрали с официального сайта клуба", - сказал Фетисов.

"Мне непрозрачно намекали, что сам я никто и звать меня никак. К Худайнатову не попасть, звонил Сечину (вице-премьер РФ Игорь Сечин - ИФ) с просьбой организовать встречу - результат ноль. Просил помочь Александра Медведева (президент правления КХЛ - ИФ), но он ответил, что уже говорил с Худайнатовым. И тот сказал, что встречаться с Фетисовым ему запретил Сечин", - заявил Фетисов.

"Роснефть" стала основным акционером ЦСКА в ноябре 2011 года. Ранее руководство "армейцев" обратилось к премьеру РФ Владимиру Путину за помощью в разрешении сложившейся в команде непростой ситуации с финансированием.

Между тем, президент "Роснефти" в четверг обсудил сложившуюся ситуацию в клубе с главным тренером команды Юлиусом Шуплером.

На встрече было отмечено, что "Роснефть" в полном объеме обеспечивает клуб стабильным финансированием. Шуплер, в свою очередь, выразил благодарность Худайнатову за оперативное решение накопившихся проблем клуба, в том числе в части погашения долгов по заработной плате.

По словам Шуплера, "главное сейчас - абстрагироваться от всего и сосредоточиться на игре". При этом главный тренер проинформировал президента компании, что "атмосфера в команде рабочая, режим тренировок соблюдается неукоснительно".

Худайнатов отметил, что "Роснефть" как новый владелец клуба окажет максимальное содействие в развитии ЦСКА как в части усиления командного состава игроков, так и модернизации инфраструктуры.

Однако будущее Шуплера в ЦСКА, которого на пост главного тренера привел именно Фетисов, возможно, скоро подойдет к концу.

Как стало известно "Спорт-Экспрессу", в последние дни возобновились контакты между новым владельцем ХК ЦСКА компанией "Роснефть" и экс-тренерами сборной России по хоккею и “армейцев” Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным.

Быков находится в Швейцарии, тогда как Захаркин некоторое время пребывал в Москве. Однако от каких-либо комментариев об интересе со стороны ЦСКА оба специалиста воздерживаются.

Напомним, что категорически против возвращения этого дуэта в ЦСКА высказывался почетный президент клуба Виктор Тихонов, тогда как Фетисов занимал более гибкую позицию. Впрочем, не исключено, что 81-летний Тихонов может передумать.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (28 Января 2012 23:20:51)
fJ писал(а):
Терпеть не могу хоккей, смотрю только матчи Россия - Канада. Видел интервью Фетисова несколько месяцев назад. Не дословно: "в проблемах клуба виноваты спонсоры". Как президент клуба может винить в проблемах спонсоров? Он мог сказать, что да они не дали денег на игроков. Но он сказал, что все проблемы клуба из-за спонсоров. Разве хороший президент это скажет? Я понимаю Фетисов - это имя Российского хоккея, но он никакой президент, если бы он хотел помогать клубу, то пусть шел бы на менее значимую должность и не было бы ни каких проблем... А само заявление, я ухожу из хоккея... связано с тем, что если бы он ушел только из ЦСКА, большая часть бы просто сказала ну и хорошо, а вторая промолчала... поэтому его уход из хоккея, попытка хлопнуть дверью, что мол меня недооценили....

очень символично слышать от того, который терпеть не может хоккей(соответственно не понимающего кем являтся Фетисов для ЦСКА и ЦСКА для Фетисова ),кому более важнее высказывания, или то как воспринимается,его заявление об уходе из хоккея.Осталось только привести заключение психолога,оценивающего психологическое состояние Фетисова по его гримасе при заявлении об отставке,а для любителей гламура напомнить о его костюме.
Когда высказываешся,нужно хоть немного быть в теме-хотят ли видеть его в менее значимом качестве новые хозяева и что сам Фетисов об этом думает.
Написал: fJ (28 Января 2012 08:38:38)
Терпеть не могу хоккей, смотрю только матчи Россия - Канада. Видел интервью Фетисова несколько месяцев назад. Не дословно: "в проблемах клуба виноваты спонсоры". Как президент клуба может винить в проблемах спонсоров? Он мог сказать, что да они не дали денег на игроков. Но он сказал, что все проблемы клуба из-за спонсоров. Разве хороший президент это скажет? Я понимаю Фетисов - это имя Российского хоккея, но он никакой президент, если бы он хотел помогать клубу, то пусть шел бы на менее значимую должность и не было бы ни каких проблем... А само заявление, я ухожу из хоккея... связано с тем, что если бы он ушел только из ЦСКА, большая часть бы просто сказала ну и хорошо, а вторая промолчала... поэтому его уход из хоккея, попытка хлопнуть дверью, что мол меня недооценили....
Написал: Владимир (27 Января 2012 23:50:59)
Фетисов великий игрок и Человек с большой буквы ,а деньги просто пойдут на откаты , в карманы которых очень много , а захаркин с Быковым опять продадутся , если они опять придут к рулю я вобще на хоккей забью
Написал: (конь76) (27 Января 2012 23:27:10)
роснефть это бывший Юкос! КоторыЙ СЕЙЧАС ПРИНАДЛЕЖИТ ПУТИНУ!!! Ничего хорошего нас не ждет! Дай Бог что бы я ошибался! А Фетисов мужик ! Армеец
Написал: bonick (27 Января 2012 23:11:09)
(Александр Краснодар) писал(а):
Два бюджета на благо клуба - это не кому-то в карман. Чем плохо? А то что клуб для фетиски был общественной нагрузкой, забыл? Да пошел он на три буквы!

Как раз 2-й бюджет и распилят,вроде как Фетисов недвусмысленно ответил
Написал: bonick (27 Января 2012 23:08:15)
cgl2 писал(а):
Фетисов - великий спортсмен и великий армеец. Любой, кто пренебрежительно отзывается о нём, не болельщик ЦСКА. Для меня это железобетонно. Невозможно считать себя армейцем, и при этом не говорить уважительно о великих воспитанниках ЦСКА. Назвать Славу «фетиской» может только свинья со свиным рылом и свиным менталитетом.
Если он не поладил с ребятами из нефтянки, то это говорит только о том, что настоящие мужчины не ложатся под кого-то, тем более под всякого встречного. С жуликами пусть распилят бабло такие же жулики. Тем более, что их не хоккей интересует, а арена. Недвижимость в столице - это недвижимость в столице.

Плюсуюсь!!!!!
Написал: Пегас (27 Января 2012 21:39:48)
(Александр Краснодар) писал(а):
Два бюджета на благо клуба - это не кому-то в карман. Чем плохо? А то что клуб для фетиски был общественной нагрузкой, забыл? Да пошел он на три буквы!

А где в этом уверенность? Спишут то может и на благо клуба, а пойдут деньги кому то в карман! Это Россия!Что это первый случай? Да нет, таких сколько угодно, к сожалению! В конце концов доиграются и просрут команду! Она похоже нашим спонсорам нужна, как собаке пятая нога. Кроме погашения задолжностей, что то ни чего не видно! Не зря команда сыпаться начала. Нет уверенности, нет и игры! Долго, очень долго спонсоры раскачиваются.
Написал: Jon27 (27 Января 2012 19:56:50)
cgl2 писал(а):
Фетисов - великий спортсмен и великий армеец. Любой, кто пренебрежительно отзывается о нём, не болельщик ЦСКА. Для меня это железобетонно. Невозможно считать себя армейцем, и при этом не говорить уважительно о великих воспитанниках ЦСКА. Назвать Славу «фетиской» может только свинья со свиным рылом и свиным менталитетом.
Если он не поладил с ребятами из нефтянки, то это говорит только о том, что настоящие мужчины не ложатся под кого-то, тем более под всякого встречного. С жуликами пусть распилят бабло такие же жулики. Тем более, что их не хоккей интересует, а арена. Недвижимость в столице - это недвижимость в столице.

Согласен на все СТО!!!!!
Написал: cgl2 (27 Января 2012 19:21:04)
Фетисов - великий спортсмен и великий армеец. Любой, кто пренебрежительно отзывается о нём, не болельщик ЦСКА. Для меня это железобетонно. Невозможно считать себя армейцем, и при этом не говорить уважительно о великих воспитанниках ЦСКА. Назвать Славу «фетиской» может только свинья со свиным рылом и свиным менталитетом.
Если он не поладил с ребятами из нефтянки, то это говорит только о том, что настоящие мужчины не ложатся под кого-то, тем более под всякого встречного. С жуликами пусть распилят бабло такие же жулики. Тем более, что их не хоккей интересует, а арена. Недвижимость в столице - это недвижимость в столице.
Написал: (Александр Краснодар) (27 Января 2012 18:59:29)
Два бюджета на благо клуба - это не кому-то в карман. Чем плохо? А то что клуб для фетиски был общественной нагрузкой, забыл? Да пошел он на три буквы!
Написал: ГумАР (27 Января 2012 18:28:15)
Александр, но и в чем ты считаешь себя правым?Может быть в том,что Фетисов отказался "освоить" 2 бюджета(о чем я преположил еще до высказываний Фетисова),поэтому роснефть "не хотела видеть" его у руля команды? Или думаешь,они раньше "знали" как и ты,что Фетисов-неудачник-лентяй президент,только из-за этого они до сих пор не соизволили "определиться со стратегией развития клуба"? И где они были с ноября месяца когда мы пикировали в чемпе и решалась судьба попадания в плей-офф,не говоря о ситуации с Филатовым.Вспомни,как себя вели "неудачник-президент" и новоявленные хозяева в те дни...Наверное их больше интересовала персона Фетисова, а не результаты команды,возможно шел процесс притирки с Гущин&компания,не до хоккея было. Вот не попали бы в плей-офф,тогда с легким сердцем можно было бы избавится от президента за низкие спортивные результаты.Это уже покруче будет, чем твое определение "лентяй-неудачник".Да и поднять команду с низов таблицы со "своим" ручным президентом то же в плюс новым хозяинам.А то что Немчинов оказался слабее(как человек и тренер) чем предполагал Фетисов,не дает право тебе и другим ассоциировать дерьмом заслуженного человека,каким бы президентом он ни был,а вот "по странному стечению" почему-то напрашивается,когда вспоминаешь Быкова,которого когда то тоже безмерно уважал.
Написал: (eldiablo) (27 Января 2012 18:06:42)
ни с кем спорить не буду, но фетисову туда и дорога, имхо
Написал: ЛЁХА (27 Января 2012 17:49:03)
Всем правят бандиты, спекулянты, торгаши. Такими людьми как Фетисов не бросаются, а этих Х.У.Й.дайнатовых будет Ху. знает сколько.
Написал: redhors (27 Января 2012 16:08:07)
Салям Алейкем Хуйданатов
Написал: Алекандр Краснодар (27 Января 2012 15:23:09)
я не только счет матчей предсказываю, видимо, а также мысли хозяев ЦСКА из Роснефти по поводу Фетисова. Мне недавно приснился сон, в котором тренером ЦСКА будет Быков... В данной статье на это прямое указание...
Написал: Алекандр Краснодар (27 Января 2012 15:19:39)
Не успел ГумАРу ответить в прошлой теме, а хотелось... Как видишь, я оказался прав. Роснефть не хотела видеть великого хоккеиста, но ленивого менеджера-неудачника у руля команды. И правильно сделали, что избавились от лентяя, не сумевшего даже избавиться от недоумка немчинова, о котором очень херово отзывался в своем последнем интервью... Слава богам, что избавились от Фетисова, теперь и Немчинов свалит в ближайшее время. УРА!!! ЦСКА ВПЕРЁД!!! К ПОБЕДАМ!!!
Написал: igorkuz45 (27 Января 2012 14:50:51)
Вопрос не в том, что плохого Фетисов сделал главе Роснефти, а что хорошего он сделал для ЦСКА? Немчинова привел?
Написал: Paul Smith (27 Января 2012 14:48:36)
я с сыном Худайнатова, с Алексеем, учился в одном взводе в суворовском училище...вот с кем дружить надо было
Леха-отзовись, разговор есть!
Написал: Qr (27 Января 2012 14:41:41)
Евгений
Потому что его фамилия Худайнатов, этим всё сказано. Надо в первую очередь немчинова вышвырнуть как нашкодившего котёнка, который для ЦСКА ни кто и звать его не как, а начал с человека который для клуба родной человек и Славе наверно он дал понять что в его услугах не нуждается, вот он и решил уйти сам.
Написал: Евгений (27 Января 2012 14:18:46)
Мда...Что же полохого сделал Фетисов главе Роснефти

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Морж
ЦСКА , не прост , совсем не прост ,
Он не боиться , не бурю , не гроз !
Футбол , не прост , совсем не прост ,
Ведь в ЦСКА все 11 звёзд!
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА