Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Без шума и пыли

"Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает, Вагнера продали, "Мурсии" проиграли…" - тон высказываний на армейских гостевых в эти дни близок к незабвенным мироновским интонациям в "Бриллиантовой руке". Что можно сказать волнующимся индивидуумам в красно-синих шарфах?
  • Футбол

  • 5      3050     

"Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает, Вагнера продали, "Мурсии" проиграли…" - тон высказываний на армейских гостевых в эти дни близок к незабвенным мироновским интонациям в "Бриллиантовой руке". Что можно сказать волнующимся индивидуумам в красно-синих шарфах? Только одно: "Без паники! Шеф действует без шума и пыли по вновь утвержденному плану!"

Если вдуматься, то ничего нештатного с точки зрения трансферной логики в ЦСКА не происходит. О необходимости отъезда Вагнера прошлой осенью не написал только Обломов от журналистики. Да, бразилец был и остается футболистом высочайшего класса, да, он может взорваться и выдать такой блестящий матч, как в Милане против "Интера" (особенно если получит разок-другой по ногам от ненавистных аргентинцев), но разве не мы с вами были свидетелями того, что взрывы эти становились все более редкими и уже не зависели только от желания самого Вагнера? Случались матчи, когда он очень даже хотел, но, увы, так и не смог.

Поэтому стоит от всей души поблагодарить кудесника мяча за годы, с толком и любовью проведенные в России, и со спокойной душой пожелать еще достаточно молодому по футбольным меркам человеку успехов в будущей карьере. Тем более что деньги за него выручены достойные. Играй, Лав, в родной Бразилии так, чтобы мы имели возможность любоваться тобой на будущем чемпионате мира, а болельщики ЦСКА совершенно точно тебя не забудут!

С Хондой случай, конечно, посложнее. Чем бы ни закончились переговоры ЦСКА с "Лацио", плюсы будут в любом варианте. Но и минусы, соответственно, тоже. Японец, безусловно, один из самых сильных футболистов в армейских рядах. У него и пас есть, и удар, и понимание футбола. Он может вести игру и задавать ей нужный ритм. Он высокопрофессионален и четко выполняет тренерские установки. Но…

Вот этого самого "но" тоже хватает и связано оно прежде всего с личностными качествами Хонды. Если поначалу он казался сверхпозитивным и настроенным только на то, чтобы как можно быстрее влиться в коллектив, то после успешного чемпионата мира мысли самурая стали уходить в какую-то далекую от наших краев сторону. Он уже видит себя где-то среди каталонских или мадридских небожителей - недаром и японско-русский разговорник в руках Кейсуке сменился японско-испанским. Хонда сегодня - сам по себе в дружном армейском коллективе, к нему единственному в команде даже за деньгами не обращаются, когда сбрасываются на какие-то вещи (как, например, на помощь бывшему одноклубнику Вениамину Мандрыкину).

Но все это отнюдь не означает, что на поле Хонда будет валять дурака. Нет, профессиональный подход к делу и священное отношение к собственной карьере подобное исключают. И в любой игре, не сомневаюсь, он выложится настолько, насколько сможет в тот момент. Вот и думайте, что разумнее - отдавать его или нет? Уверен, армейские руководители все давно на своих проверенных годами безменах взвесили и нашли ту точную сумму, которая служит водоразделом всех и всяческих сомнений.

Согласится ли с ней в итоге "Лацио" - другой вопрос (по моим сведениям, итальянцы подошли к цифровому обозначению водораздела вплотную, но последний шаг сделать никак не решаются). Однако как бы ни разрешилась ситуация, горевать не стоит. Не продадут Хонду - высококлассный игрок не помешает, а его странности уж как-нибудь потерпят. Продадут - и средства немалые клуб, привыкший тщательно считать доходы и расходы, получит, и свято место, не сомневаюсь, пустым не останется. Во-первых, есть Дзагоев. Во-вторых, атакующего центрального полузащитника в схемах 4-3-3 или 4-2-3-1 (а после продажи Вагнера одна из них явно станет основной для ЦСКА) вполне способен сыграть Мамаев. А в-третьих…

И вот тут пора перейти от продаж к покупкам. А поскольку переход случился как раз на перегибе страницы имени Хонды, то начну с пока еще не состоявшегося приобретения. На сборе в Кампоаморе мне довелось впервые увидеть в деле Олега Шатова, и теперь могу сделать два бесспорных для себя вывода: ЦСКА, безусловно, стоит этого футболиста приобрести, а самому полузащитнику лучше всего переходить именно в армейский клуб - он точно впишется в команду как по игровым, так и по человеческим характеристикам. И более того, способен в будущем вырасти в одну из ключевых красно-синих фигур.

Теперь о трансферах уже оформленных. Понятно, что, прощаясь с Вагнером и мысленно отправляя в Италию Хонду, болельщики ЦСКА хотят адекватной замены сразу же. Но армейское руководство остается верным своим принципам и берет 19-летнего Ахмеда Мусу, который, несомненно, очень перспективен благодаря высочайшей природной скорости и неплохой технике, но которого нужно еще доводить до ума.

Однако беспокоиться, уверен, не нужно: имея такие наконечники копья, как Думбья и Нецид, можно больше думать о фланговых подносчиках снарядов и тех, кто способен сыграть в подыгрыше (помните о схемах, выделенных нами в качестве базовых?). А Муса как раз из таких - при нормальном развитии событий он вполне может застолбить за собой любой из армейских флангов и уж точно превзойти Секу - даже образца осени 2010-го, когда либериец на своем краю делал из соперников посмешище.

А вот поскольку в опорную зону крайне нужен был игрок не на перспективу, а здесь и сейчас, то ЦСКА и купил Вернблума. Понятно, что были, наверное, кандидатуры масштабнее. Но с кем-то не срослось, а за кого-то слишком уж дорого просили. Швед же вполне способен вывести соотношение цена-качество на оптимальные рубежи: даже не в лучшей своей кампоаморской форме он сумел показать фирменные качества - неуступчивость в единоборствах, цепкость, бойцовский характер. По всему - достойное приобретение.

Будет ли куплен кто-то еще? По состоянию на сегодня - скорее нет, чем да. Разве что крайний защитник, работа по которому ведется. Но там, как я понимаю, тоже сложно состыковать интересы: за того, кто нравится ЦСКА, заламывают несусветные цены, а тот, кто доступен, вряд ли однозначно усилит команду.

Зато это трансферное окно может принести армейцам совсем уж неожиданный бонус в лице корейского правого хавбека Ким Ин Со, попавшего на сбор первой команды достаточно случайно, но оставившего весьма приятное впечатление. Игровыми качествами он чем-то похож на Мусу - так же быстр, так же техничен и так же пока неубедителен в последнем пасе. Впрочем, этот тезис возник, возможно, лишь потому, что среди адресатов такого паса не значились пока ни Думбья, ни Нецид. Надо, как говорится, посмотреть.

Так что же - все безмятежно в армейском королевстве? Нет, от эйфории я бы тоже предостерег. Но не из-за трансферной кампании - она идет вполне нормально, хотя голову есть над чем еще поломать (тот же крайний защитник, недостаточная глубина атакующей линии, да и вратарская проблема на ближайшие несколько месяцев решена не до конца). А все из-за той же невозможности собрать все немалые силы в кулак.

Да, в Марбелье должны вернуться в общую группу Зоран Тошич и Томаш Нецид, но когда рядом с ними окажется Марк Гонсалес - пока не понятно (чилиец приедет на второй сбор, однако ответ на поставленный в предыдущей строчке вопрос даст только тщательное изучение его нынешнего состояния). Врачи клятвенно обещали поставить к Марбелье на ноги и Хонду, но и японца в команде пока не видели, не говоря уже об описанных выше коллизиях с "Лацио". Неясны на данный момент и сроки полноценного возвращения в строй Игоря Акинфеева. А вот Думбья жив-здоров, но как скажутся на его форме девяностоминутные упражнения по полировке лавочек в Экваториальной Гвинее, неведомо никому.

Вот и представьте себе, насколько успешно можно сейчас наигрывать состав и нарабатывать связи - особенно в линии атаки. На нынешнем конкретно-историческом этапе эта проблема представляется мне куда более сложной для ЦСКА, чем уход одного из кумиров последних лет. Но к ней, по-моему, стоит относиться как к очередной проверке на прочность.

 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ГумАР (29 Января 2012 15:16:36)
Хотелось бы и руководство осознавало о необходимости форварда.Но я бы пожелал видеть у нас нападающего хоть отдаленно напоминающего Вагнера,умеющего играть в оттяжке с задатками диспетчера,учитывая "умение" ГТ ставить позиционную атаку и возможной продажы Хонды.А быстрый чистый нап никогда и никому не помешает,но только при наличии умелого распасовщика кпд его будет высок.
По поводу вратарей у меня особой паники нет.С Реалом надеюсь,Чепа приобретет важный для него опыт,который ему поможет в дальнейшей карьере.Ненужно думаю его готовить на роль "спасителя отечества" и воспринимать любой итог с Реалом как данность.А дальше то же надеюсь,что Игорь проведет хотя бы половину оставшихся матчей.
Написал: cgl2 (28 Января 2012 22:15:45)
ГумАР писал(а):
cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Парни ну почему я должен только кивать и соглашаться с журналистом,пусть и уважаемым,если вижу под другим углом все.Тогда мне нужно ослепнуть и отключить у меня инет.Я еще раз повторю,что если я высказался,то не претендую на исключительную правоту.Вообще любое мое слово,как и слово Левина можно перевернуть в угоду тому,кто как смотрит на это.Что бы я не писал о нашем клубе,это не значит что я не верю или не люблю ЦСКА.Перестаньте видеть врага там,где его нет.Что вы вцепились как лишай до пионэрки к моим мыслям.ББ.....это не выводы на пустом месте,а всего лишь попытка увидеть направление в котором мы движемся.

Ну он как бы оспорил твои слова про Вернблума. Об остальном тишина.
Я однозначно приветствую появление Вернблума в ЦСКА. Потому что у нас такой жуткий некомплект опорной зоны (при большом числе номинальных опорников), что я готов приветствовать даже появление в ЦСКА опорника из российского пердива. Ну а об опорнике из европейской сборной вообще базара ноль. Какой бы тёмной лошадкой не был Вернблум, но тёмная лошадка однозначно лучше отсутствия какой-либо лошадки.


с опорником все ясно,хорошо что купили.Но какие мысли по нападающим(помниться, для тебя всегда приоритетней была вратарская и атакующая линия) или все устраивает как есть?
Bob 1963,что ты оправдываешся,все ты правильно изложил.Кому не нравится, пусть сам напишет свое иное мнение,чем выдергивать из чужого текста то, что ему не по душе.

Нам обязательно нужен ещё один форвард. Причём желательно, чтобы это был высокоскоростной форвард, хороший при контратаках. Это позволит варьировать тактику. Всё имхо, разумеется.
Если Игорь полностью вернётся в строй (верю в это, хотя вторая травма колена), то проблем в рамке быть не должно. Но нам обязательно нужен ещё один кипер, способный достойно играть хотя бы в ЧР. Если это будет Чепчугов, то я не против. Если нет, то срочно надо покупать. Пускай Чанов разбирается.
Написал: ГумАР (28 Января 2012 22:06:01)
cgl2 писал(а):
Bob1963 писал(а):
Парни ну почему я должен только кивать и соглашаться с журналистом,пусть и уважаемым,если вижу под другим углом все.Тогда мне нужно ослепнуть и отключить у меня инет.Я еще раз повторю,что если я высказался,то не претендую на исключительную правоту.Вообще любое мое слово,как и слово Левина можно перевернуть в угоду тому,кто как смотрит на это.Что бы я не писал о нашем клубе,это не значит что я не верю или не люблю ЦСКА.Перестаньте видеть врага там,где его нет.Что вы вцепились как лишай до пионэрки к моим мыслям.ББ.....это не выводы на пустом месте,а всего лишь попытка увидеть направление в котором мы движемся.

Ну он как бы оспорил твои слова про Вернблума. Об остальном тишина.
Я однозначно приветствую появление Вернблума в ЦСКА. Потому что у нас такой жуткий некомплект опорной зоны (при большом числе номинальных опорников), что я готов приветствовать даже появление в ЦСКА опорника из российского пердива. Ну а об опорнике из европейской сборной вообще базара ноль. Какой бы тёмной лошадкой не был Вернблум, но тёмная лошадка однозначно лучше отсутствия какой-либо лошадки.


с опорником все ясно,хорошо что купили.Но какие мысли по нападающим(помниться, для тебя всегда приоритетней была вратарская и атакующая линия) или все устраивает как есть?
Bob 1963,что ты оправдываешся,все ты правильно изложил.Кому не нравится, пусть сам напишет свое иное мнение,чем выдергивать из чужого текста то, что ему не по душе.
Написал: Bob1963 (28 Января 2012 20:54:23)
cgl2 А кто же против Понтуса,при наличии Папы,Шембы и Жени он на их фоне более продуктивен,а темная лошадка это не значит плохо,это значит,что он может выстрелить и не плохо,а в крайнем случае играть на уровне наших,только парень еще и цепкий.А о выражении светлая лошадка честно говоря не слышал.
Написал: cgl2 (28 Января 2012 20:11:16)
Bob1963 писал(а):
Парни ну почему я должен только кивать и соглашаться с журналистом,пусть и уважаемым,если вижу под другим углом все.Тогда мне нужно ослепнуть и отключить у меня инет.Я еще раз повторю,что если я высказался,то не претендую на исключительную правоту.Вообще любое мое слово,как и слово Левина можно перевернуть в угоду тому,кто как смотрит на это.Что бы я не писал о нашем клубе,это не значит что я не верю или не люблю ЦСКА.Перестаньте видеть врага там,где его нет.Что вы вцепились как лишай до пионэрки к моим мыслям.ББ.....это не выводы на пустом месте,а всего лишь попытка увидеть направление в котором мы движемся.

Ну он как бы оспорил твои слова про Вернблума. Об остальном тишина.
Я однозначно приветствую появление Вернблума в ЦСКА. Потому что у нас такой жуткий некомплект опорной зоны (при большом числе номинальных опорников), что я готов приветствовать даже появление в ЦСКА опорника из российского пердива. Ну а об опорнике из европейской сборной вообще базара ноль. Какой бы тёмной лошадкой не был Вернблум, но тёмная лошадка однозначно лучше отсутствия какой-либо лошадки.

Написал: Bob1963 (28 Января 2012 19:12:49)
Парни ну почему я должен только кивать и соглашаться с журналистом,пусть и уважаемым,если вижу под другим углом все.Тогда мне нужно ослепнуть и отключить у меня инет.Я еще раз повторю,что если я высказался,то не претендую на исключительную правоту.Вообще любое мое слово,как и слово Левина можно перевернуть в угоду тому,кто как смотрит на это.Что бы я не писал о нашем клубе,это не значит что я не верю или не люблю ЦСКА.Перестаньте видеть врага там,где его нет.Что вы вцепились как лишай до пионэрки к моим мыслям.ББ.....это не выводы на пустом месте,а всего лишь попытка увидеть направление в котором мы движемся.
Написал: Bob1963 (28 Января 2012 19:02:28)
cgl2 В душе я тоже думаю в обратном направлении,вернее надеюсь,но как говорят в соседней Одессе,реальность и мечты,это две большие разницы.)))))))))))))
Написал: ББ (28 Января 2012 18:57:50)
Для Bob1963, и других.
Предлагаю перестать делать выводы об игроках ЦСКА, на пустом месте. "Понтус - тёмная лошадка". Как он может быть "светлой лошадкой", если провёл за ЦСКА один товарняк, который почти никто не видел?
На втором сборе ЦСКА должен провести 5 матчей - все можно будет посмотреть в интернете. Тогда будет, что оценивать.
Написал: cgl2 (28 Января 2012 18:48:36)
Bob1963 писал(а):
Нормальная статья,напоминает слоган нашего президента.Успокаивающий,убаюкивающий тон,все по плану и ничего страшного.Правда все это красиво читается если не брать в расчет усиление других клубов.Но не проще ли написать,ребята у нашего клуба нет денег на дорогих игроков,поэтому довольствуемся тем,на что хватило.Если бы не блестящая работа наших селекционеров,то осталось бы только горько вздохнуть.В уходе Вани или Хонды действительно ничего страшного нет,но с уходом обоих,это уже другой коленкор,лишаемся двух креативных игроков и не купив на их место хотя бы одного игрока такого уровня рисунок игры сделает огромный крен.Давайте реально смотреть на вещи,не успокаивая себя,с мыслью,а вдруг пронесет.Мы не видели игру Шатова,но сомневаюсь,что Шатов способен заменить не только обоих,но хотя бы одного из ушедших.Да есть Алан,как креативный игрок,но с одним Аланом мы не сможем перестраивать схему игры,Паша очень нестабилен,хотя оба могут играть и креативно и сильно.Понтус пока темная лошадка,сказать нечего,о Мусе то же самое(в добавок и молод).Что мы имеем в остатке?По вратарской линии,без слов,Кирилл очень неубедителен,Щеников после травмы,Васин после травмы(и вообще пока оценивать его нет смысла),Гонсалес почти год не играл,Цауня травмирован,Нецид после травмы тоже год не играл,Сейду сидит на лавке и не имеет практики и сборы пропускает.Муса и Секу быстрые,но при этом с нацеленным хорошим пасом проблема.На втором сборе части этих игроков пока нет.Не стоит конечно кричать с сарказмом,что все пропало,но реалии более чем неутешительны.Это только мое личное мнение,не претендующее на абсолютную правоту.При всем при этом еще у кого то осталась уверенность о чемпионстве?(о Реале вообще молчу).

(((При всем при этом еще у кого то осталась уверенность о чемпионстве?(о Реале вообще молчу).)))
Как это ни странно, я думаю несколько в обратном направлении. Мы вполне можем проскочить Реал, в играх плей-офф возможно всё. Наверняка у нас будут какие-то шансы, моменты, и мы их можем использовать. В таких играх и таких турнирах бывает ещё и не такое.
Что касается чемпионства, то тут всё сложнее. Тут нужна стабильность игры и сбалансированность состава. Пусть каждый оценит, есть ли это у нас.
Беспокоит и наша защитная линия. Центрдефы будут те же, но они точно не прибавят в скорости (в силу возраста). Хотя они и в лучшие годы не были очень скоростными. Кроме того, игру нашей защиты российские команды изучили вдоль и поперёк. И это аукнулось нам во многих матчах прошлого года.

Написал: (ЦСКА2008) (28 Января 2012 17:53:41)
Молодец Bob1963,разложил всё по полочкам!+100% респектую!
Написал: Bob1963 (28 Января 2012 16:09:58)
Wrangler Я тебе рот не закрываю и ты постарайся мне не указывать.Не согласен,так и скажи,что я не согласен по таким то причинам и может мой негатив обратится в позитив,буду только рад этому.Я писал не для того,чтобы очернить наш клуб,а сказал то,что думаю.А если ты не понял,то я сравнивал то,что написано автором и то,что есть в итоге.А к автору статьи вообще нет претензий,все правильно написано,то же что и я написал,только с разным ракурсом.Это философия.Для одного стакан наполовину полный,а для другого наполовину пустой.И я не собирался претендовать на всеобщее одобрение.
Написал: Wrangler (28 Января 2012 14:10:28)
To Bob1963/ --- Да, правильно, ты лучше помолчи. Я смотрю, тебе все видится в черном свете, несмотря на все усилия нашей селекции и тренерского штаба. Чего толку сейчас в сотый и тысячный раз пересказывать потерм в наших линиях? Ты не видел Шатова? А если б увидел,то что, тогда бы мы должны были тебя слушать: достойный это хав или нет? По-твоему, Понтус - темная лошадка? Такое впечатление, что ты не читал сегодняшний "С-Э". Автор статьи, по-моему, все написал очень объективно, и видно, что он очень доброжелателен к ПФК. Не зря же он, как спецкорр, вел клуб на испанских сборах.
Написал: Bob1963 (28 Января 2012 13:30:25)
Нормальная статья,напоминает слоган нашего президента.Успокаивающий,убаюкивающий тон,все по плану и ничего страшного.Правда все это красиво читается если не брать в расчет усиление других клубов.Но не проще ли написать,ребята у нашего клуба нет денег на дорогих игроков,поэтому довольствуемся тем,на что хватило.Если бы не блестящая работа наших селекционеров,то осталось бы только горько вздохнуть.В уходе Вани или Хонды действительно ничего страшного нет,но с уходом обоих,это уже другой коленкор,лишаемся двух креативных игроков и не купив на их место хотя бы одного игрока такого уровня рисунок игры сделает огромный крен.Давайте реально смотреть на вещи,не успокаивая себя,с мыслью,а вдруг пронесет.Мы не видели игру Шатова,но сомневаюсь,что Шатов способен заменить не только обоих,но хотя бы одного из ушедших.Да есть Алан,как креативный игрок,но с одним Аланом мы не сможем перестраивать схему игры,Паша очень нестабилен,хотя оба могут играть и креативно и сильно.Понтус пока темная лошадка,сказать нечего,о Мусе то же самое(в добавок и молод).Что мы имеем в остатке?По вратарской линии,без слов,Кирилл очень неубедителен,Щеников после травмы,Васин после травмы(и вообще пока оценивать его нет смысла),Гонсалес почти год не играл,Цауня травмирован,Нецид после травмы тоже год не играл,Сейду сидит на лавке и не имеет практики и сборы пропускает.Муса и Секу быстрые,но при этом с нацеленным хорошим пасом проблема.На втором сборе части этих игроков пока нет.Не стоит конечно кричать с сарказмом,что все пропало,но реалии более чем неутешительны.Это только мое личное мнение,не претендующее на абсолютную правоту.При всем при этом еще у кого то осталась уверенность о чемпионстве?(о Реале вообще молчу).
Написал: armi (28 Января 2012 13:24:34)
владимир (конь -огонь ) писал(а):
Приятно ,что автор посещает гесты и достаточно обьективно и скурпулезно оценивает ситауцию в клубе! в отличии -от многих других борзописцев!

Спасибо автору!!!
Написал: Chaplin (28 Января 2012 12:45:15)
Да, давно не приходилось читать таких статей о нас, видно, что матчасть изученна и осмысленна, спасибо автору.
Написал: (Хоробр) (28 Января 2012 12:31:17)
Спасибо автору!
Написал: Brennet (28 Января 2012 12:12:51)
Отличная взвешенная статья. Собственно, в ней собраны все разрозненные мысли большинства (рискну предположить) здравомыслящих болельщиков.
Написал: RedSmoker (28 Января 2012 12:06:59)
Очень хорошая статья. Ситуация в клубе описана четко и без пены. ВЕРИМ В КОМАНДУ!
Написал: владимир (конь -огонь ) (28 Января 2012 11:02:02)
Приятно ,что автор посещает гесты и достаточно обьективно и скурпулезно оценивает ситауцию в клубе! в отличии -от многих других борзописцев!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
Красно-синий самый сильный!
ЦСКА Москва - вперед, вперед, вперед!
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА