Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Роман Бабаев: "Уралу" и Шатову не стоит делать ни из кого дураков

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал "СЭ" ситуацию вокруг 21-летнего хавбека Олега Шатова, который, будучи близок к переходу к армейцам, в итоге выбрал "Анжи".
  • Футбол

  • 5      6210     

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал "СЭ" ситуацию вокруг 21-летнего хавбека Олега Шатова, который, будучи близок к переходу к армейцам, в итоге выбрал "Анжи".

- Мы долгое время хранили молчание: ну, перешел парень в другой клуб, как говорится, удачи ему, - сказал Бабаев. - Но потом пошли многочисленные комментарии игрока и руководства "Урала", слышать которые крайне неприятно. Не стоит делать ни из кого дураков и рассказывать про "шестое чувство" (намек на фразу Шатова о том, что шестое чувство подсказало ему выбрать "Анжи" - Прим. "СЭ"), про возвращение Хонды, которое якобы закрыло путь в состав, и так далее. Зачем придумывать необоснованные доводы? О том, что Хонда останется, вообще стало известно позже.

- На самом деле ситуация самая банальная:"Урал" и игрок сделали выбор в пользу лучших финансовых условий, - продолжил Бабаев. - Клуб из Екатеринбурга получил за переход в три раза больше, а игрок - зарплату намного выше. Наверное, девять из десяти футболистов в подобном случае поступили бы так же, как Шатов. Но другое дело, как все было обставлено. Когда между ЦСКА, "Уралом" и Шатовым уже были достигнуты все договоренности, уральская сторона попросту перестала отвечать на телефонные звонки.

- Теперь наше партнерство с "Уралом" завершилось, - подчеркнул Бабаев. - Партнеры не отказываются от своих слов, не исчезают в ходе переговоров и не игнорируют звонки. А потом не рассказывают, что приняли предложение "Анжи" "не из-за денег". В ближайшее время мы объявим о вариантах продолжения карьеры наших футболистов Заболотного и Нигматуллина, которых мы отозвали из аренды в "Урале". (Дмитрий СИМОНОВ)
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: volkslav (8 Февраля 2012 14:11:25)
Артур писал(а):
ребят давайте не будем материться не будем их критиковать ну выбрал он Анжи ну и флаг ему в руки вы бы хотя бы не врали что не из за денег а то че обманывать не красиво канешно лучше же жить на халяву за большие денги и бороться за еврокубки знаете Анжи хоть всю Барсу купить но играть он лучше нас не будет Анжи это 5 место максимум мы 3-4 место минимум и ЛЧ Анжи не светит ни спартак ни Зенит ни Локо Ни мы вас туда не пропустим если честно для меня уже Спартак москва не враг ну че они нам плохого сделали вот Урал противники номер 1 а Анжи они тут не причем они даже Гобулова нам дали так что не нужен нам ваш Шатов флаг вам с Шатовым КРЫСЫ

У них Красножан командную игру поставит, а у нас слуцкий все до конца убьет. Ы третьем круге Анжи больше очей наберет чем наша команда. Правильный выбор сделал Шатов, со слуцким он пропадет, а Красножан - это тренер. Как Вы думаете, что нибудь выиграем с этим маятником или комндой второго плана будем? Ваши соображения.....
Написал: kohr (8 Февраля 2012 01:20:33)
болелы у "Урала" забавные)
http://www.fc-ural.ru/main/news/ural/92/
Написал: Walter (7 Февраля 2012 23:46:12)
Дэн78 Орёл писал(а):
Walter писал(а):
Не знаю, как вы все это примите, но не кажется что Бабаев последнее время стал не похож на себя. Начиная с эпопеи с этой бразильской обезьяной. У него всегда были взвешенные ответы, а тут такое. Он напрямую сказал, что дали в три раза больше , чем договорились с ЦСКА. Такое можно сказать по крайней мере по трем причинам: 1) Ему об этом сказал президент " Урала ", что маловероятно и просто глупо. Шатов скорее всего даже не знает за сколько его продали, игрока больше интересует личный контракт. 2) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Урале ". 3) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Анжи ". Ну и не стоит, что " Урал " что-то потерял от того, что убрали игроков ЦСКА. " Урал " и с ними не блестал, как он не блестал до прихода туда игроков ЦСКА. И сейчас не будет блестать. Другое дело, что теперь нам добавилась проблема с трудоустройством двух игроков. Ну, разберуться.
Кто ещё обезьяна?..
1).Несдержан.
2).Неграмотен.
3).См. пункты 1),2).
Без обид.
Это все обо мне? По меньшей мере любопытное мнение. Зато какой пост! Бразильская обезьяна - некто Веллитон. Если ты этого сразу не понял, ну, что я в этом случае могу поделать... Так что, без обид!
Написал: Дэн78 Орёл (7 Февраля 2012 22:15:31)
Walter писал(а):
Не знаю, как вы все это примите, но не кажется что Бабаев последнее время стал не похож на себя. Начиная с эпопеи с этой бразильской обезьяной. У него всегда были взвешенные ответы, а тут такое. Он напрямую сказал, что дали в три раза больше , чем договорились с ЦСКА. Такое можно сказать по крайней мере по трем причинам: 1) Ему об этом сказал президент " Урала ", что маловероятно и просто глупо. Шатов скорее всего даже не знает за сколько его продали, игрока больше интересует личный контракт. 2) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Урале ". 3) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Анжи ". Ну и не стоит, что " Урал " что-то потерял от того, что убрали игроков ЦСКА. " Урал " и с ними не блестал, как он не блестал до прихода туда игроков ЦСКА. И сейчас не будет блестать. Другое дело, что теперь нам добавилась проблема с трудоустройством двух игроков. Ну, разберуться.
Кто ещё обезьяна?..
1).Несдержан.
2).Неграмотен.
3).См. пункты 1),2).
Без обид.
Написал: ГумАР (7 Февраля 2012 21:54:49)
а мне понятна раздраженность Бабаева.Клуб работает в "эконом режиме",в этих условиях срывается сделка с перспективным игроком с паспортом (которого вели немалое время и мог бы спокойно дожидаться своего часа в запасе),что могла снять "лимитное напряжение" на годы вперед.Это скорее досада,из-за своей неповоротливости(а может хотели сэкономить как это делал Фла с Вагнером,учитывая желание игрока) в заключении сделки с игроком.Хотя,можно было бы предположить вмешательство кавказцев над которыми давно висит лимит,о чем знают все,так же как и о том,что они готовы и могут купить всех и вся.Неужели нельзя было состряпать бумажку с игроком допуская его к себе на сборы,для перестраховки.Ах да,у нас же партнерские отношения с уралом! К тому же нас "перебивают" в это ТО уже в третий раз(Наинголан,Петрусев)...
Написал: orthodox (7 Февраля 2012 21:20:05)
Disgaea писал(а):
Walter писал(а):
Не знаю, как вы все это примите, но не кажется что Бабаев последнее время стал не похож на себя. Начиная с эпопеи с этой бразильской обезьяной. У него всегда были взвешенные ответы, а тут такое. Он напрямую сказал, что дали в три раза больше , чем договорились с ЦСКА. Такое можно сказать по крайней мере по трем причинам: 1) Ему об этом сказал президент " Урала ", что маловероятно и просто глупо. Шатов скорее всего даже не знает за сколько его продали, игрока больше интересует личный контракт. 2) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Урале ". 3) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Анжи ". Ну и не стоит, что " Урал " что-то потерял от того, что убрали игроков ЦСКА. " Урал " и с ними не блестал, как он не блестал до прихода туда игроков ЦСКА. И сейчас не будет блестать. Другое дело, что теперь нам добавилась проблема с трудоустройством двух игроков. Ну, разберуться.

Согласен. Самое главное в этой ситуации для нас -слишком несдержанная реакция Бабаева.

Роман Юрьевич и в самом деле много лишнего в последнее время говорит. А потом чудеса происходят.
Написал: orthodox (7 Февраля 2012 21:09:59)
Атлант писал(а):
orthodox писал(а):
А есть предложения?

Много чести для сопляка, целую неделю сидеть на сайте
Согласен полностью!

Написал: Disgaea (7 Февраля 2012 21:03:32)
Walter писал(а):
Не знаю, как вы все это примите, но не кажется что Бабаев последнее время стал не похож на себя. Начиная с эпопеи с этой бразильской обезьяной. У него всегда были взвешенные ответы, а тут такое. Он напрямую сказал, что дали в три раза больше , чем договорились с ЦСКА. Такое можно сказать по крайней мере по трем причинам: 1) Ему об этом сказал президент " Урала ", что маловероятно и просто глупо. Шатов скорее всего даже не знает за сколько его продали, игрока больше интересует личный контракт. 2) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Урале ". 3) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Анжи ". Ну и не стоит, что " Урал " что-то потерял от того, что убрали игроков ЦСКА. " Урал " и с ними не блестал, как он не блестал до прихода туда игроков ЦСКА. И сейчас не будет блестать. Другое дело, что теперь нам добавилась проблема с трудоустройством двух игроков. Ну, разберуться.

Согласен. Самое главное в этой ситуации для нас -слишком несдержанная реакция Бабаева.
Написал: cgl2 (7 Февраля 2012 21:01:15)
Да в рот бы его епть, этого Шатова. Нашли кого обсуждать. Подумайте лучше сами – куда бы его дели в случае перехода в ЦСКА? Один хрен он полировал бы лавку, а потом отправился бы в аренду. Он не опорник, поэтому в опорную зону его не поставишь. Позиции центрального атакующего хавбека у нас нет. На фланг поставить? У нас там целый легион – Секу, Тошич, Гонсалес, КимЧенИр, Цауня, Мусса… Да ещё Хонда и Дзагоев, которых при случае тоже можно поставить на фланг. На хрен бы сдался этот Шатов? Пусть им подавятся. Не купили, и спасибо на этом. Не очень люблю хвалить наше клубное руководство, но тут с ним солидарен. Из-за такого малопонятного игрока устраивать аукцион – нах нужно.
Написал: Pirlo (7 Февраля 2012 20:37:07)
Шатов поступил глупо и не дальновидно. Не верю я в то, что Анжи будет претендовать на что то крупное, ЛЕ максимум. Но есть вероятность что не всё там будет гладко.. и тогда что получится, Шатов может там плотно на лафке осесть до конца контракта. Если игра у Анжи не пойдёт то на его место купят дорогого иностранца и всё.. прощай все перспективы. Через 4 года ему сколько уже будет, и кому он вообще нужен потом будет?
Вернётся в какой нибудь урал и будет на свою бичёвскую зарплату доживать игроком.
А так бы он мог перейти в ЦСКА, вырасти в нормального игрока и возможно в будущем уехать в Европу. В сумме заработал бы он больше чем за 4 года в Анжи и доигрывание неудавшейся карьеры в пердиве.
Написал: Walter (7 Февраля 2012 20:22:49)
Не знаю, как вы все это примите, но не кажется что Бабаев последнее время стал не похож на себя. Начиная с эпопеи с этой бразильской обезьяной. У него всегда были взвешенные ответы, а тут такое. Он напрямую сказал, что дали в три раза больше , чем договорились с ЦСКА. Такое можно сказать по крайней мере по трем причинам: 1) Ему об этом сказал президент " Урала ", что маловероятно и просто глупо. Шатов скорее всего даже не знает за сколько его продали, игрока больше интересует личный контракт. 2) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Урале ". 3) У него / или у нас / есть " свой высокий " человек в " Анжи ". Ну и не стоит, что " Урал " что-то потерял от того, что убрали игроков ЦСКА. " Урал " и с ними не блестал, как он не блестал до прихода туда игроков ЦСКА. И сейчас не будет блестать. Другое дело, что теперь нам добавилась проблема с трудоустройством двух игроков. Ну, разберуться.
Написал: Артур (7 Февраля 2012 20:21:09)
ребят давайте не будем материться не будем их критиковать ну выбрал он Анжи ну и флаг ему в руки вы бы хотя бы не врали что не из за денег а то че обманывать не красиво канешно лучше же жить на халяву за большие денги и бороться за еврокубки знаете Анжи хоть всю Барсу купить но играть он лучше нас не будет Анжи это 5 место максимум мы 3-4 место минимум и ЛЧ Анжи не светит ни спартак ни Зенит ни Локо Ни мы вас туда не пропустим если честно для меня уже Спартак москва не враг ну че они нам плохого сделали вот Урал противники номер 1 а Анжи они тут не причем они даже Гобулова нам дали так что не нужен нам ваш Шатов флаг вам с Шатовым КРЫСЫ
Написал: PNG (7 Февраля 2012 20:10:05)
Как-то Дортмунд хотел приобрести такого же немецкого "Шатова" из второй бундеслиги. Но там им дали от ворот поворот: Дескать, уже работаем по нему с Гамбургом. И никаких "один шанс из тысячи". Так что сам факт, что презик "Урала" допустил переговоры с "Анжелой" уже о многом говорит.
Но удивляться не стоит. У нас - бабло превыше всего, превыше любой репутации и тому подобного. Каждый ищет где жопе теплее.
Другое дело, мы ведь давно вели Шатаева, некоторые говорят что как бы даже - два года. Почему сразу не подписали?
Зачем нужна была эта "волынка" с просмотрами?
Написал: (зенит) (7 Февраля 2012 19:56:53)
че комментировать шатов позарился на бабло а цска кинул некрасиво
Написал: Атлант (7 Февраля 2012 19:54:42)
orthodox писал(а):
А есть предложения?

Много чести для сопляка, целую неделю сидеть на сайте
Написал: orthodox (7 Февраля 2012 19:47:45)
А есть предложения?
Написал: Атлант (7 Февраля 2012 19:42:24)
Я охуеваю, нашли что обсуждать...
Написал: orthodox (7 Февраля 2012 19:32:29)
Да здравствует Серик Шатов!
Написал: viv (7 Февраля 2012 19:25:04)
Молодцы в ЦСКА, респект и уважуха! Все правильно сделали. Подлость надо наказывать!!!
Написал: Монах Францисканец (7 Февраля 2012 19:13:04)
ЦСКА писал(а):
Александр писал(а):
а мы за 5 место боремся...

а мы за первое! а теперь иди на родной фанатик, изливай душу собратьям

Это пять!!!!

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Спорткомитет - мясниковский притон,
Снова готовит спартаковский трон,
Но от тайги до британских морей
Красная армия всех сильней!
Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА