Создатели знака студия ФИРМА, также разрабатывавшая новую эмблему и
форму игроков ПФК ЦСКА. Новый конь станет одним из основных элементов атрибутики клуба.
В России ПФК ЦСКА стал единственным футбольным клубом, имеющий своего персонажа. В то же время в США в большинстве командных видов спорта персонажи играют важнейшую роль в клубной идентификации. Их можно увидеть на майках, в виде нашивок на одежду и на выступлениях групп поддержки. Иногда в качестве символов команд на стадионах оявляются и настоящие животные, вызывая бурную реакцию аудитории.
Использование персонажей и другой символики делает спортивный бренд живым и эмоциональным, способствует развитию клубной и фанатской идентификации, а также сувенирной продукции. Благодаря этому бренд клуба становится более узнаваемым, а значит привлекает большее внимание болельщиков и СМИ. Дальнейшее развитие клубной символики поможет превратить ЦСКА в сильный международный бренд.
