Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Гинер предложил отменить лимит на легионеров

В ходе Исполкома РФС президент ЦСКА Евгений Гинер предложил отменить лимит на легионеров.
  • Футбол

  • 5      3820     

В ходе Исполкома РФС президент ЦСКА Евгений Гинер предложил отменить лимит на легионеров.

Однако остальные члены Исполкома не поддержали его. В частности, глава РФС Сергей Фурсенко отметил, что он против. А владелец «Спартака» Леонид Федун заявил, что отмена лимита станет « гигантским ущербом для российских клубов».

- «Спартак» очень серьезно вложился в подготовку доморощенных футболистов, так же как и «Локомотив». И все разговоры о том, чтобы расширить лимит, несут непоправимый ущерб особенно в преддверии чемпионата мира в 2018 году, - сказал Федун

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Написал: ББ (7 Марта 2012 23:16:36)
Примерно год назад я комментировал эту тему подробно. Никаких внятных возражений я тогда не прочитал. Ниже, (в комм. от 18:09:56 6-го марта) даны ссылки. Кстати, тогда и Гинер, и Бабаев стеснялись называть вещи своими именами, и говорили о лимите обтекаемыми фразами, а самым яростным критиком лимита был Карпуша. Сейчас он, на пару с Федуном, вдруг полюбил лимит до умопомрачения.

Искать общий язык нам не обязательно. Здесь не личная переписка, а общая интернет-площадка. Если мнение вывешено - любой может его комментировать. Кому интересно - прочтёт и сделает свои выводы.
Написал: cgl2 (7 Марта 2012 22:28:05)
ББ, а у тебя кроме лозунгов что-то есть?
Даже абсолютно нет и не было никогда. Сплошное подпевание Гинеру, причём по любому поводу.
То, что я русский, а ты нет, это не лозунг. Это факт, и его никуда не денешь. Я не могу вновь родиться кем-то другим, тут все ясно.
Оставь свои аргументы при себе. И все ваши эксперименты делайте в другой стране. У нас и так конкретно нагадили все грёбаные «экспериментаторы», будь они прокляты.
И забудь про меня, мы общего языка никогда не найдём. Я в своей стране живу, а не в чужой.
Написал: ББ (7 Марта 2012 22:10:53)
cgl2 писал(а):
И это одна из причин неуклонной деградации Скуадра Адзурра. Была великая команда, теперь нет.
Засилье легионеров просто так не проходит.
Впрочем, я уже высказался на эту тему в гесте, несколько минут назад.
Повторяться не хочу. К сказанному на гесте добавить практически нечего.

Почитал, не нашёл ничего, кроме лозунгов, и аргументов, типа "всё очевидно". Единственный "факт" притянут за уши. В то время, когда "великая итальянская команда" выиграла ЧМ 2006г, лимита в "серии А" давно не существовало. Например, в финале ЛЧ 2005г, в стартовом составе Милана было то же количество итальянцев, что и сейчас - четверо.
Написал: cgl2 (7 Марта 2012 21:24:04)
И это одна из причин неуклонной деградации Скуадра Адзурра. Была великая команда, теперь нет.
Засилье легионеров просто так не проходит.
Впрочем, я уже высказался на эту тему в гесте, несколько минут назад.
Повторяться не хочу. К сказанному на гесте добавить практически нечего.
Написал: ББ (7 Марта 2012 20:52:05)
cgl2 писал(а):
Добавлю ещё, что ссылка на достижения сборной Италии – полная чушь. В Италии хоть совсем отмени лимит, большинством игроков в клубах всё равно останутся итальянцы. У нас уровень футбола совершенно иной, и отмена лимита на легов приведёт к быстрому и полному исчезновению российских игроков из ведущих клубов.

У Милана, в первом матче с Арсеналом, в стартовом составе было аж три итальянца, во вчерашнем ответном матче - четыре.
В 2007г (на следующий год после победы Италии на ЧМ), в стартовом составе Интера, в обоих матчах ЛЧ против ЦСКА, не было НИ ОДНОГО итальянца. Когда в 2010г Интер выиграл ЛЧ, в его основном составе более менее стабильно играл ОДИН итальянец - Марко Матерацци.
Написал: cgl2 (7 Марта 2012 08:19:15)
Добавлю ещё, что ссылка на достижения сборной Италии – полная чушь. В Италии хоть совсем отмени лимит, большинством игроков в клубах всё равно останутся итальянцы. У нас уровень футбола совершенно иной, и отмена лимита на легов приведёт к быстрому и полному исчезновению российских игроков из ведущих клубов.
Написал: cgl2 (7 Марта 2012 08:16:16)
Отмена лимита сильно снизит интерес многих болельщиков к чемпионату.
Про дальнейшее падение уровня сборной не вижу смысла даже говорить, всё сверхочевидно.
Написал: Владислав (6 Марта 2012 19:49:09)
Мое мнение,надо сделать как в свое время говорил Слуцкий,нечто похожее на Англию только не 80% матчей за 30 первых сборных в рейтинге,а допустим 50% за 50 сборных,чуть коряво,но общий смысл думаю понятен.
Написал: Атлант (6 Марта 2012 18:56:24)
бабло уже тупит мозги... бредятина
Написал: Дамир ЦСКА - НАВСЕГДА (6 Марта 2012 18:28:51)
Я считаю, что Гинер не совсем прав в том, что нужно полностью отменят лимит на легионеров, потому что у нас и так не много молодых и перспективных российских игроков, а с отменой лимита их вообще не останется. Моё мнение что нужно немного смягчить этот самый лимит, и сделать нечто похожее на АПЛ (там разрешено играть легионерам, которые заиграны за свои национальные сборные), тем самым мы поднимем престиж нашего чемпионата. А на счет перехода на систему "осень-весна" РФС прав, но нужно ещё работать в этом направлении. Нельзя требовать от наших клубов больших результатов в Европе, если они играют за весь сезон всего 30 матчей в чемпионате по сути с одним составом практически не применяя ротацию(весь сезон они вообще не напрягаются). Эту проблему можно решить только увеличив РПЛ до 18-20 клубов и смягчить лимит на легионеров, тем самым возрастет конкуренция в чемпионате и в Европе все будет не так плачевно.
ИМХО
Написал: ББ (6 Марта 2012 18:09:56)
Тема эта всплывает не в первый раз.
Могу только сказать коротко - АБСОЛЮТНО ВСЕ аргументы в пользу лимита основаны на примитивной логике, и рассыпаются при подробном рассмотрении. Более того, по многим позициям лимит даёт эффект, прямо противоположный благим пожеланиям его сторонников.
Все примеры, о благотворном влиянии лимита на результаты сборных, притянуты за уши. В частности, сборная Италии, выиграла кучу медалей ЧМ ЧЕ и в то время, когда легионеры в итальянском чемпионате уже были, а ЧМ 2006 года выиграла, когда лимита вообще не существовало.
Подробнее тема лимита уже комментировалась, примерно год назад.
http://cskamoskva.ru/news/12802/comment-page-2.html
http://cskamoskva.ru/news/12802/comment-page-1.html
http://cskamoskva.ru/news/13014.html
Написал: Александр Краснодар (6 Марта 2012 17:58:05)
я за лимит, но в другой форме. Нечто похожее, как в Англии или где-то в Европе, где игроки Евросоюза не попадают под лимит. В нашей ситуации можно украинцев, белорусов, сербов, например, легко вывести из под лимита. И вообще мне нравится идея Гинера насчет восточно-европейского чемпионата, в рамках которого был бы отменен и лимит для всех восточно-европейцев. Безусловно, эта мера позволит усилить наши клубы и ослабит давление лимита
Написал: (BelthazoeCSKA) (6 Марта 2012 16:32:42)
+1 лимит надо сократить хотя бы на одного человека
а на осень весну переходили чтобы синхронизировать трансферные окна с европой и чтобы клубы учавствовавшие в еврокубках, учавствовали в них не через год после того как они в них попали (т.к. хз че там случится с командой которая завоевала право участия), а почти сразу же по окончании чемпа.
А сроки проведения чемпионата останутся такими же как они и были, так что поля тут не причем.
Написал: ЦСКА35 (6 Марта 2012 15:36:45)
всё оч просто. Гинер,частный владелец. и рентабельность и класс, чтобы поддерживать на уровне, он ищет решения. отменив лимит,можно собрать команду,сильнее нынешней. не совсем понял поросят. они вложились в дюсш, так значит всё прекрасно, будут своих олимпийских чемпионов штамповать(как из сопливчиков вырастут). ужесточать лимит точно не надо. послабление ещё на одного игрока и вполне хватит
Написал: _Красич_ (6 Марта 2012 15:17:57)
Отмени лимит, помоги онжы...
Написал: den (6 Марта 2012 15:06:37)
Я не согласен с тем, что лимит надо отменять. Есть пример Италии, которая после провальных конца 70-тых, ввела вобще запрет на легонеров. Это принесло плоды, и уже в 1982 г. они стали чемпионами мира. У нас, если отменить лимит, россиян будут задвигать, а на место брать не всегда далеко сильных иностранцев. Любим мы эксперементровать. Вон перешли на осень-весну, а что измиенится. Хреновые поля, отток болельщиков со стадионов будет. Кроме того, если раньше у наших клубов было преимущество в ерокубках осенью, когда мы были на ходу, теперь мы его теряем. А обещанное равенство с европейскими командами весной, не получим, т.к. у нас все равно перерыв будет зимой в 2 месяца минимум, а значит команды к февралю будут только после предсезонки. А в Европе переыв максимум на новый год всего. Так, что прежде чем что-то менять и новшества вводить, надо хоршо думать.
Написал: Munchen72 (6 Марта 2012 15:06:23)
Lucky_LAV писал(а):
Гера писал(а):
Читал как-то давно в интервью с Гинером, где он обосновывал свое такое предложение, но что-то совсем не помню, какие там объяснения.

Кто-нибудь помнит?

Вроде как он имел ввиду что таланты в виде Акинфеева, Щенникова и дзагоева и так пробьются в основу. Ну и в европейских чемпах лимита нет , а сборные сильные.
Кстати я против отмены лимита.
Дя Гинера отмена лимита это способ увеличить доходы за счет продажи игроков типа Жо и Красича.

полностью согласен! шире не буду высказываться, дабы не гневить многих здесь присутствующих.
Написал: Гера (6 Марта 2012 14:58:32)
Lucky_LAV, ну почти так. Вот нашел:
http://www.sports.ru/football/130853705.html

Да, спорное мнение очень. Тут только опытным путем проверить можно, прав Гинер или нет. А рисковать никто не хочет.
Написал: Lucky_LAV (6 Марта 2012 14:55:17)
Гера писал(а):
Читал как-то давно в интервью с Гинером, где он обосновывал свое такое предложение, но что-то совсем не помню, какие там объяснения.

Кто-нибудь помнит?

Вроде как он имел ввиду что таланты в виде Акинфеева, Щенникова и дзагоева и так пробьются в основу. Ну и в европейских чемпах лимита нет , а сборные сильные.
Кстати я против отмены лимита.
Дя Гинера отмена лимита это способ увеличить доходы за счет продажи игроков типа Жо и Красича.
Написал: Гера (6 Марта 2012 14:51:35)
Читал как-то давно в интервью с Гинером, где он обосновывал свое такое предложение, но что-то совсем не помню, какие там объяснения.

Кто-нибудь помнит?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
alex-tch

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА