Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Леонид Слуцкий: "Удачно начав, полностью отдали инициативу"

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 34-го тура с "Динамо" (1:1) посетовал на то, что его команда сама навлекла на себя неприятности, упустив нити игры после раннего гола
  • Футбол

  • 5      4153     

Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий после матча 34-го тура с "Динамо" (1:1) посетовал на то, что его команда сама навлекла на себя неприятности, упустив нити игры после раннего гола, передает из Лужников корреспондент "СЭ Интернет" Артем АГАПОВ.

- Очень хорошим было начало, забили быстрый гол, еще имели несколько моментов. Потом же, к большому сожалению, полностью отдали инициативу. И несмотря на то, что имели шансы в контригре, тем не менее были большие промежутки времени, когда совсем не контролировали мяч и с трудом им овладевали. В конце концов такая большая нагрузка на линию обороны, наверное, и сказалась, где-то допустили ошибку, после которой пропустили мяч. Естественно, есть легкая неудовлетворенность и по результату, и по качеству игры после того как мы повели в счете, - сказал Слуцкий.

- Не было возможности после того, как стало ясно, что Хонда не может продолжить матч, заменить его на более атакующего игрока? Например, тот же Цауня имеет опыт игры на этой позиции...

- Цауня три дня как работает в общей группе, вчера сыграл матч за дубль, пока еще далек от оптимальных кондиций Учитывая дисквалификацию Дзагоева и то, что Хонда, к сожалению, не смог полностью отойти от повреждения, полученного в игре с "Зенитом", по существу выбор человека, который креативил в атаке, был безальтернативен - в эту зону осталась только кандидатура Мамаева.
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: римский (10 Марта 2012 15:38:12)
Lucky_LAV писал(а):
Не знаю но вот это лабзание газзаева очень удивляет.
При Газзаеве последние два сезона такое же говнокатание мяча было. И дома с шинником 1-1 играли,и анальчику проебывали фактически ни разу по воротам не ударив.
И 0-4 от лучика было.
Лично мое мнение проблема ни в ьтренере а в игроках, ведь зачастую приходит тренер меняет что то тактически и команда порхает. А у нас пришел зико нихера прогресса нет, сменил его рамос один хер бомжам без шансов влетели, да и с леней так же.

Если ты помнишь, когда Газзаев уходил, он сказал, что оставляет "золотую команду" и ее рамосы, зики просрали.
Написал: римский (10 Марта 2012 15:35:57)
Владимир писал(а):
римский писал(а):
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

Вспомнить только как Газзаев устраивал всем в раздевалка в перерыв))) другая команда выходила, и выигрывала проигранные матчи)) вот это был тренер, лучше Газзаева после него, еще не приходили...

Римский, полностью согласен. Газзаев в перерыве мог так вздрючить, что ни кому мало не было. А этого пончика никто в серьёз не воспринимает. В этом вся проблема. Не авторитет он для игроков. Это доказывают инциденты с Дзагоевым и Мамаевым. При Газзаеве такое даже представить было невозможно. А Лёнины выкрики со скамейки на публику, просто смешны.

+1, особенно когда он кричит "Мамай".
Написал: Владимир (10 Марта 2012 08:16:02)
ГумАР писал(а):
Владимир писал(а):
ГумАР писал(а):
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

коси-не коси,когда на второй тайм не выходит единственный игрок в основе который способен подержать мяч,тут любая замена на ослабление.Еще в первом тайме с Хондой Динамо прибрало инициативу.Пропущенный мяч было делом времени,все к этому шло.Я еще раньше говорил,уйдет Хонда(без адекватной замены)-это крест карьере ЛВС в ЦСКА.К этому он осенью уже приблизился,но помог Интер.Кейске худо-бедно компенсирует отсутствие Вагнера, командной игры и тренерской мысли в атаке.Но против отлаженной игры в середине поля как у Динамо, один в поле не воин,тем более с травмой.Шанс в такой игре в "бей-беги" на контратаках,что не плохо получалось, пока были свежы и процент брака был не так высок.С такой игрой наш потолок, это локальные успехи в отдельных матчах за счет супернастроя,самоотдачи и высокого кпд нападающих,а ЧР борьба за участие в ЛЕ.

В принципе согласен, но уверен, что Хонду Лёня убрал сознательно(не из-за травмы), поменяв тактику во втором тайме на оборонительную. Вместо Хонды выпустить Алдонина, это, конечно может только гений. Опять, ссыкун, стал удерживать счёт. Хотя уже всем понятно, что с нашей обороной счёт 1-0 это не преимущество.

но он же не дурак убирать с поля без причины одного из лучщих, осенью полный матч держал на радостях в первом же матче после травмы,к чему это привело он тоже помнит.Скорее всего не стал рисковать его здоровьем, что и правильно.

Мог бы убрать Хонду, но выпустить вместо него игрока группы атаки, а так было видно, что во втором тайме вышли играть с установкой: прижаться к своим воротам и удерживать 1-0. Авось отобьёмся. Не отбились, в очередной раз. Теперь Зенит дёрнет Кубань и отрыв будет уже 8 очков. Интересно, кого он захочет побереч в матче со спартаком ?
Написал: ГумАР (10 Марта 2012 01:33:38)
Владимир писал(а):
ГумАР писал(а):
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

коси-не коси,когда на второй тайм не выходит единственный игрок в основе который способен подержать мяч,тут любая замена на ослабление.Еще в первом тайме с Хондой Динамо прибрало инициативу.Пропущенный мяч было делом времени,все к этому шло.Я еще раньше говорил,уйдет Хонда(без адекватной замены)-это крест карьере ЛВС в ЦСКА.К этому он осенью уже приблизился,но помог Интер.Кейске худо-бедно компенсирует отсутствие Вагнера, командной игры и тренерской мысли в атаке.Но против отлаженной игры в середине поля как у Динамо, один в поле не воин,тем более с травмой.Шанс в такой игре в "бей-беги" на контратаках,что не плохо получалось, пока были свежы и процент брака был не так высок.С такой игрой наш потолок, это локальные успехи в отдельных матчах за счет супернастроя,самоотдачи и высокого кпд нападающих,а ЧР борьба за участие в ЛЕ.

В принципе согласен, но уверен, что Хонду Лёня убрал сознательно(не из-за травмы), поменяв тактику во втором тайме на оборонительную. Вместо Хонды выпустить Алдонина, это, конечно может только гений. Опять, ссыкун, стал удерживать счёт. Хотя уже всем понятно, что с нашей обороной счёт 1-0 это не преимущество.

но он же не дурак убирать с поля без причины одного из лучщих, осенью полный матч держал на радостях в первом же матче после травмы,к чему это привело он тоже помнит.Скорее всего не стал рисковать его здоровьем, что и правильно.
Написал: Владимир (9 Марта 2012 23:56:44)
Lucky_LAV писал(а):
Не знаю но вот это лабзание газзаева очень удивляет.
При Газзаеве последние два сезона такое же говнокатание мяча было. И дома с шинником 1-1 играли,и анальчику проебывали фактически ни разу по воротам не ударив.
И 0-4 от лучика было.
Лично мое мнение проблема ни в ьтренере а в игроках, ведь зачастую приходит тренер меняет что то тактически и команда порхает. А у нас пришел зико нихера прогресса нет, сменил его рамос один хер бомжам без шансов влетели, да и с леней так же.

Друг, ты не совсем меня правильно понял. Речь идёт не о лобзании Газзаева, а о полном отсутствии авторитета у Лёни. На него откровенно кладут... Это не уровень тренера ЦСКА. Пусть у Газзаева тоже были провалы, но была уверенность, что каждый игрок получит пиздюлей, если недоработает. А при Лёне 90% потерянных очков именно из-за недоработки, а повлиять он на это никак не может.
Написал: Владимир (9 Марта 2012 23:47:14)
ГумАР писал(а):
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

коси-не коси,когда на второй тайм не выходит единственный игрок в основе который способен подержать мяч,тут любая замена на ослабление.Еще в первом тайме с Хондой Динамо прибрало инициативу.Пропущенный мяч было делом времени,все к этому шло.Я еще раньше говорил,уйдет Хонда(без адекватной замены)-это крест карьере ЛВС в ЦСКА.К этому он осенью уже приблизился,но помог Интер.Кейске худо-бедно компенсирует отсутствие Вагнера, командной игры и тренерской мысли в атаке.Но против отлаженной игры в середине поля как у Динамо, один в поле не воин,тем более с травмой.Шанс в такой игре в "бей-беги" на контратаках,что не плохо получалось, пока были свежы и процент брака был не так высок.С такой игрой наш потолок, это локальные успехи в отдельных матчах за счет супернастроя,самоотдачи и высокого кпд нападающих,а ЧР борьба за участие в ЛЕ.

В принципе согласен, но уверен, что Хонду Лёня убрал сознательно(не из-за травмы), поменяв тактику во втором тайме на оборонительную. Вместо Хонды выпустить Алдонина, это, конечно может только гений. Опять, ссыкун, стал удерживать счёт. Хотя уже всем понятно, что с нашей обороной счёт 1-0 это не преимущество.
Написал: эксперт (9 Марта 2012 23:37:05)
ГумАР писал(а):
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

коси-не коси,когда на второй тайм не выходит единственный игрок в основе который способен подержать мяч,тут любая замена на ослабление.Еще в первом тайме с Хондой Динамо прибрало инициативу.Пропущенный мяч было делом времени,все к этому шло.Я еще раньше говорил,уйдет Хонда(без адекватной замены)-это крест карьере ЛВС в ЦСКА.К этому он осенью уже приблизился,но помог Интер.Кейске худо-бедно компенсирует отсутствие Вагнера, командной игры и тренерской мысли в атаке.Но против отлаженной игры в середине поля как у Динамо, один в поле не воин,тем более с травмой.Шанс в такой игре в "бей-беги" на контратаках,что не плохо получалось, пока были свежы и процент брака был не так высок.С такой игрой наш потолок, это локальные успехи в отдельных матчах за счет супернастроя,самоотдачи и высокого кпд нападающих,а ЧР борьба за участие в ЛЕ.

+1 Командной игры сейчас как таковой нет, один Хонда способен держать мяч, обострять и раздавать пасы систематически, у остальных как получится, в основном не получается! Не хватает еще такого футболиста похожего плана, надо было Жиркова возвращать в ЦСКА, а не дагам отдавать! В интервью он говорил что перешел бы в цска, а так остается только надеяться что Хонда или Думбия спасут игру или авось пролетит! Слуцкому пора что то менять уже!!
Написал: Lucky_LAV (9 Марта 2012 23:27:41)
Не знаю но вот это лабзание газзаева очень удивляет.
При Газзаеве последние два сезона такое же говнокатание мяча было. И дома с шинником 1-1 играли,и анальчику проебывали фактически ни разу по воротам не ударив.
И 0-4 от лучика было.
Лично мое мнение проблема ни в ьтренере а в игроках, ведь зачастую приходит тренер меняет что то тактически и команда порхает. А у нас пришел зико нихера прогресса нет, сменил его рамос один хер бомжам без шансов влетели, да и с леней так же.
Написал: ГумАР (9 Марта 2012 23:10:58)
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

коси-не коси,когда на второй тайм не выходит единственный игрок в основе который способен подержать мяч,тут любая замена на ослабление.Еще в первом тайме с Хондой Динамо прибрало инициативу.Пропущенный мяч было делом времени,все к этому шло.Я еще раньше говорил,уйдет Хонда(без адекватной замены)-это крест карьере ЛВС в ЦСКА.К этому он осенью уже приблизился,но помог Интер.Кейске худо-бедно компенсирует отсутствие Вагнера, командной игры и тренерской мысли в атаке.Но против отлаженной игры в середине поля как у Динамо, один в поле не воин,тем более с травмой.Шанс в такой игре в "бей-беги" на контратаках,что не плохо получалось, пока были свежы и процент брака был не так высок.С такой игрой наш потолок, это локальные успехи в отдельных матчах за счет супернастроя,самоотдачи и высокого кпд нападающих,а ЧР борьба за участие в ЛЕ.
Написал: Владимир (9 Марта 2012 22:00:21)
римский писал(а):
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

Вспомнить только как Газзаев устраивал всем в раздевалка в перерыв))) другая команда выходила, и выигрывала проигранные матчи)) вот это был тренер, лучше Газзаева после него, еще не приходили...

Римский, полностью согласен. Газзаев в перерыве мог так вздрючить, что ни кому мало не было. А этого пончика никто в серьёз не воспринимает. В этом вся проблема. Не авторитет он для игроков. Это доказывают инциденты с Дзагоевым и Мамаевым. При Газзаеве такое даже представить было невозможно. А Лёнины выкрики со скамейки на публику, просто смешны.
Написал: эксперт (9 Марта 2012 21:38:50)
Да матч с динамо так себе, зачем было выпускать сразу 3х опорников они только тормозят игру, одного шведа можно было оставить!
Написал: римский (9 Марта 2012 21:24:05)
Владимир писал(а):
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.

Вспомнить только как Газзаев устраивал всем в раздевалка в перерыв))) другая команда выходила, и выигрывала проигранные матчи)) вот это был тренер, лучше Газзаева после него, еще не приходили...
Написал: Владимир (9 Марта 2012 21:17:03)
Нет, ребята, говорите что хотите, но матч проиграл Слуцкий. Все замены сработали на ослабление. Плюс трусливая установка на второй тайм. Вообще-то хороший тренер должен в перерыве вносить изменения для улучшения игры, а это было посмешище. А теперь косит на травму Хонды.
Написал: Сергей (зеленоград) (9 Марта 2012 21:14:34)
Cgl2, все логично,но у меня как и у многих болел, за последние годы свиньи - зто та заноза, которую никак не удалишь, поэтому и закручиваются разные сюжеты с этими тварями... и к сожалению бывает такое золото не взяли, но с хряками сыграли удачно, значит чемпионат не прошел даром, но лига чемпионов - это святое!
Написал: cgl2 (9 Марта 2012 20:58:48)
Сергей (зеленоград) писал(а):
Cgl2, ты не прав без матчей со свиньями мы "умрем"!

Дружище, кто прав, хуй его знает.
Я начал болеть за ЦСКА, когда самым принципиальным соперником было Динамо. Тогда они были злые на нас из-за поражения в золотом матче в 1970 в Ташкенте. К тому же были живы многие болелы, помнившие противостояние ЦДКА-Динамо 40-50-х годов.
Мясо стало самым принципиальным соперником в середине 70-х, во многом из-за хоккея.
Лет 7-10 назад я назвал бы самым принципиальным соперником Локо и Шпалыча.
Сейчас бомжатник имхо главный соперник внутри России.
Так что у меня свой взгляд на вещи. Для меня приходят и уходят игроки, тренеры, президенты, соперники, а ЦСКА остаётся. Для меня нет самых любимых игроков или самых принципиальных соперников. Для меня есть только любимая команда. Вот поболеешь за ЦСКА лет так 40 или чуть больше, тогда тоже будешь иначе смотреть на всё это. А на свиноферму плевать я хотел. Они для меня что есть, что нет.
Написал: bonick (9 Марта 2012 20:56:28)
cgl2 писал(а):
Ну, кто знает, кто знает…
А вообще-то если наши вдруг пройдут Реал, то прощу им любое место в чемпионате, если оно будет не ниже третьего. А если выиграют ЛЧ, то мне ваще пох результаты в ближайших десяти чемпионатах России. Так что болелы разные бывают, в том числе такие как я.
А победа над Реалом (или другим сильным европейским клубом) для меня в тысячу раз важнее любого «свиноёба». С моей точки зрения, это престижнее и важнее. Я вообще-то армеец, а не антиспамер, на всех этих «дерби» не зациклен. Плевать я хотел на всех свиней и бомжей, для меня на первом месте уровень своего клуба.

плюсуюсь!!!
Написал: римский (9 Марта 2012 20:46:27)
cgl2 писал(а):
Ну, кто знает, кто знает…
А вообще-то если наши вдруг пройдут Реал, то прощу им любое место в чемпионате, если оно будет не ниже третьего. А если выиграют ЛЧ, то мне ваще пох результаты в ближайших десяти чемпионатах России. Так что болелы разные бывают, в том числе такие как я.
А победа над Реалом (или другим сильным европейским клубом) для меня в тысячу раз важнее любого «свиноёба». С моей точки зрения, это престижнее и важнее. Я вообще-то армеец, а не антиспамер, на всех этих «дерби» не зациклен. Плевать я хотел на всех свиней и бомжей, для меня на первом месте уровень своего клуба.

Ну как ты видишь, уровень пока хромает на 2 месте, в ЛЧ честно говоря, мало шансов, но будем надеяться на самое лучшее!)
Написал: Сергей (зеленоград) (9 Марта 2012 20:45:26)
Cgl2, ты не прав без матчей со свиньями мы "умрем"!
Написал: cgl2 (9 Марта 2012 20:32:02)
Ну, кто знает, кто знает…
А вообще-то если наши вдруг пройдут Реал, то прощу им любое место в чемпионате, если оно будет не ниже третьего. А если выиграют ЛЧ, то мне ваще пох результаты в ближайших десяти чемпионатах России. Так что болелы разные бывают, в том числе такие как я.
А победа над Реалом (или другим сильным европейским клубом) для меня в тысячу раз важнее любого «свиноёба». С моей точки зрения, это престижнее и важнее. Я вообще-то армеец, а не антиспамер, на всех этих «дерби» не зациклен. Плевать я хотел на всех свиней и бомжей, для меня на первом месте уровень своего клуба.
Написал: римский (9 Марта 2012 20:12:30)
От этих денег болелам не легче, деньги на новых игроков найдутся - это факт!
Мне как болельщику хочется чтоб мы как раньше побеждали и бомжей и мясо, и стали чемпионами, но не в этом году. ЛЧ важно для команд, которые там участвуют регулярно и достигают хороших высот, финал, 1/2 , кто больше выиграет или отомстит друг другу) это не про наши команды, по крайней мере не сейчас.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Максим И
Пьяный конь шел по Москве
Увидел он женщину в свинье
и нанес он свинье, такой моральный ущерб
что теперь свинья ходит задом к стене
Случайные Обои | Все
Совместно с Плапс

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА