Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Думбия не хватает Вагнера?

В том, что Сейду Думбия скоро вновь начнет забивать, у меня нет никаких сомнений.
  • Футбол

  • 5      5266     

В том, что Сейду Думбия скоро вновь начнет забивать, у меня нет никаких сомнений.

Пока он, что называется, не тот. Конечно, медвежью услугу оказал Кубок Африки, из-за которого форвард армейцев пропустил практически всю подготовку. Через пару недель после окончания континентального первенства сборной Кот Д’Ивуара вздумалось провести контрольный матч, и Думбия вновь отправился в Африку. Частые многочасовые перелеты, смена климата, и минимум игровой практики.

Все это объективные причины, повлиявшие на нынешнее состояние футболиста. Думбия только набирает форму. Между тем, времени на раскачку нет, ведь решающая часть сезона в самом разгаре.

Год назад, напомню, ивуариец тоже долго запрягал. Моменты были, а забить не удавалось. Если не ошибаюсь, первый мяч на свой счет он записал только в середине апреля, в матче против «Рубина». Зато потом пошло-поехало.

В этом году Думбия уже забил гол в ворота «Динамо». Впрочем, упущенных моментов тоже хватает. На «Сантьяго Бернабеу» у Сейду было два прекрасных шанса, но прошлогодний инстинкт убийцы пока только возвращается к нападающему.

Видно, что Думбия приходится перестраиваться. На мой взгляд, ему очень не хватает Вагнера. Мы на портале обсуждали отъезд бразильца на родину и говорили тогда: не все еще понимают, кто ушел из команды. Вагнер Лав не только лучший бомбардир ЦСКА последних лет. Его значение для командной игры трудно было переоценить. Вот сейчас эта переоценка и происходит.

Думаю, все обязательно наладится. Вагнер и ЦСКА много сделали друг для друга. Они расстались, когда пришло время.

А Думбия готовится к игре со «Спартаком». Главное российское дерби – отличный шанс напомнить о своих бомбардирских качествах.

Получится или нет? Вспомним название известного фильма. «Доживем до понедельника».

Максим Квятковский

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: (АР 35) (17 Марта 2012 19:34:41)
я предлогал успокоиться . давайте закроем эту тему . просто больше не будем про это писать.
Написал: константин (17 Марта 2012 19:16:06)
ГошанCSKA, угомонись, нам многим не хватает такта и терпения в общении...
Написал: ГошанCSKA (17 Марта 2012 19:09:01)
А среди тех кто считает,что команда им чем то обязана умников,тренеров и стратегов,которые про своих же игроков высказываются нелицеприятно, которые гонят и жалуется на меня админам
много кто посещают матчи??? Покажите свою активность поближе к сектору Д например. "не мясные" вы наши...
Написал: ГошанCSKA (17 Марта 2012 19:03:18)
Монах-спасибо тебе за поддержку. Всегда приятно почитать твои комментарии. Почти всегда соглашаюсь с тобой что тут, что на сайте Сани Графа. По комментов-тут спорный вопрос кто начинает,кто заканчивает. Товарищ резко(который уже раз!) Высказывает в адрес игроков моей любимой команды,мне это не нравится. Можете сколь угодно строчить на меня всяческие кляузы,доносы и так далее админам-пожалуйста,я не заплачу. Называть меня мясным тоже не очень уважительно как бы. Побольше бы таких "мясных" нашим. Живу в 150 км от Москвы выбираюсь практически на все домашки не жалея ни последних денег,ни глотки. Среди моих знакомых не мало тоже болельщиков со стажем, нормально ко всем отношусь,но не надо вести себя как Пуп земли если тебе 50 и ты болеешь за команду больше чем я. Мне 23 года,из них лет 12 болею за армейцев. На ближайшее дерби конечно же еду. Готов ответить за базар и встретится в Москве. Пиши если что...
Написал: (АР 35) (17 Марта 2012 17:56:01)
а может хватит . я незнаю кто и что там начал , но они взрослые люди и должны сами разобраться. может просто прекратим
это обсуждать и все успокоятся .
Написал: vitalik (17 Марта 2012 17:20:36)
Монах Францисканец. В данном топике достаточно посмотреть в его начало. Аргументы очень веские - воткнуть и сломать. Круче придумать просто невозможно.
Написал: bfogel (17 Марта 2012 17:12:55)
Монах Францисканец писал(а):
vitalik писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Да нормальный Гошан парень.Немного несдержан,правда
А вообще,не надо было влезать в их спор с cgl2.Двое дерутся - третий не мешай.Люди взрослые,сами разберутся

Тут дело не в споре, а в форме выражений , в которых он ведётся. Желание набить морду другому человеку только за то, что он указал на недостатки одного из игроков, говорит не пристрастии к клубу, а об отсутствии мозгов. Есть разные мнения и их нужно уважать. Во всяком случае можно аргументированно не согласиться. Проще всего покрыть матом, чем доказывать свою провоту.

У них этот спор уже давно идёт.Кто из них первым начал матюками кидаться,ещё вопрос

Ещё раз говорю - поройся в архиве. Первые его слова, почти всегда - ты, сука (или пидар или подобное) и далее текст. Так нельзя. Тем более, что на решения ЕЛГ или ЛВС или трансферы мы не повлияем. Можем только судить-рядить, чем тут и занимаемся. И надо уважать мнение отличное от своего. Я не думаю что в жизни он такой - иначе нарвался бы он не один раз. А так, в инете мы все герои.
Написал: Монах Францисканец (17 Марта 2012 17:00:38)
vitalik писал(а):
Монах Францисканец писал(а):
Да нормальный Гошан парень.Немного несдержан,правда
А вообще,не надо было влезать в их спор с cgl2.Двое дерутся - третий не мешай.Люди взрослые,сами разберутся

Тут дело не в споре, а в форме выражений , в которых он ведётся. Желание набить морду другому человеку только за то, что он указал на недостатки одного из игроков, говорит не пристрастии к клубу, а об отсутствии мозгов. Есть разные мнения и их нужно уважать. Во всяком случае можно аргументированно не согласиться. Проще всего покрыть матом, чем доказывать свою провоту.

У них этот спор уже давно идёт.Кто из них первым начал матюками кидаться,ещё вопрос
Написал: bfogel (17 Марта 2012 16:57:07)
orthodox писал(а):
bfogel писал(а):
orthodox - я настаиваю на Помазане. Может я и не прав, но Рыжикова можно тоже заманить. Извини, если моё предложение покажется тебе не серьёзным, но это моё мнение. Раньше я писал - во многих играх можно было ставить Чепу или выпускать его Игорьку на замену. Пацан заматерел бы и опыта набрался-бы. А на переходный турнир можно было бы и Гомеса подкупить - эти туры не время для воспитания молодёжи и экспериментов типа: "прокатит у Ревы и Чепы или нет". Может я и не прав, но это моё мнение...

А я о чём! Золотые слова! Только где Помазан? Зачем пацана дёргали? И зачем на Гомесов бабло тратить надо? Подписываем и сдаём, а то и продаём. И не только с ловилами. Рыжикова, если и отдадут, то руки оторвут. А Помазанчику шанс то толком не дали. Поигрались и выбросили.

Абсолютно согласен!!!
Написал: orthodox (17 Марта 2012 16:53:27)
bfogel писал(а):
orthodox - я настаиваю на Помазане. Может я и не прав, но Рыжикова можно тоже заманить. Извини, если моё предложение покажется тебе не серьёзным, но это моё мнение. Раньше я писал - во многих играх можно было ставить Чепу или выпускать его Игорьку на замену. Пацан заматерел бы и опыта набрался-бы. А на переходный турнир можно было бы и Гомеса подкупить - эти туры не время для воспитания молодёжи и экспериментов типа: "прокатит у Ревы и Чепы или нет". Может я и не прав, но это моё мнение...

А я о чём! Золотые слова! Только где Помазан? Зачем пацана дёргали? И зачем на Гомесов бабло тратить надо? Подписываем и сдаём, а то и продаём. И не только с ловилами. Рыжикова, если и отдадут, то руки оторвут. А Помазанчику шанс то толком не дали. Поигрались и выбросили.
Написал: vitalik (17 Марта 2012 16:48:47)
Монах Францисканец писал(а):
Да нормальный Гошан парень.Немного несдержан,правда
А вообще,не надо было влезать в их спор с cgl2.Двое дерутся - третий не мешай.Люди взрослые,сами разберутся

Тут дело не в споре, а в форме выражений , в которых он ведётся. Желание набить морду другому человеку только за то, что он указал на недостатки одного из игроков, говорит не пристрастии к клубу, а об отсутствии мозгов. Есть разные мнения и их нужно уважать. Во всяком случае можно аргументированно не согласиться. Проще всего покрыть матом, чем доказывать свою провоту.
Написал: bfogel (17 Марта 2012 16:43:53)
Монах Францисканец писал(а):
bfogel
А у меня с ним всё нормально,нахуй другу друга не посылаемИ с другими проблем таких нет

Ради прикола - поройся в архиве. Много найдешь тех, на кого он гавкал не по делу. Мне-то до балды. Пусть что хочет пишет. Но как то погано всё это читать.
Написал: Монах Францисканец (17 Марта 2012 16:37:37)
bfogel
А у меня с ним всё нормально,нахуй другу друга не посылаемИ с другими проблем таких нет
Написал: bfogel (17 Марта 2012 16:34:36)
Монах Францисканец писал(а):
Да нормальный Гошан парень.Немного несдержан,правда
А вообще,не надо было влезать в их спор с cgl2.Двое дерутся - третий не мешай.Люди взрослые,сами разберутся

LEX писал(а):
bfogel писал(а):
Wrangler писал(а):
Послушай, Ребе! Не уподобляйся всяким мясным уебкам, которые, как чуть что, начинают строчить кляузы в "вышестоящие инстанции". Возможно, ГошанCSKA - молодой, несдержанный парень, но это не дает права другим оскорблять его разными прозвищами, годящимися только для мясных ублюдков и гозпромовских уродов. Я, например, тоже в корне не согласен с cl2 относительно его гона на Вагнера. У меня такое впечатление, что у него личная неприязнь к Ване. Считаю, со мной, уверен, согласятся многие, что со времен Боброва и Федотова в ПФК не было столь блестящего форварда. А разъяснять cl2 и прочим достоинства Лава - лишнее. У всех у нас перед глазами стоит его игра.

Из-за этого несдержаного много знакомых перестали оставлять свои комменты. Принцип: есть моё мнение, а другое я покрою матом - здесь неуместен. Полезь в архив - почитай сколько раз он влезал в комменты - и сразу с матом. Так делать нельзя. Так что кто кому уподобляется - ещё вопрос. Выкить со страниц его гоны - останется диалог нормальных людей. Кто прав, кто не прав - другое дело. Тем более голимого порожняка никто не гнал

Не проще вообще игнорировать и не читать его?

Монах - дай бог чтобы и ты не нарвался, если вдруг ему чего-нибудь не понравится. И вообще сюда заходишь пообщаться, а не устраивать конкурс матершины и оскорблений.
Написал: LEX (17 Марта 2012 16:29:37)
bfogel писал(а):
Wrangler писал(а):
Послушай, Ребе! Не уподобляйся всяким мясным уебкам, которые, как чуть что, начинают строчить кляузы в "вышестоящие инстанции". Возможно, ГошанCSKA - молодой, несдержанный парень, но это не дает права другим оскорблять его разными прозвищами, годящимися только для мясных ублюдков и гозпромовских уродов. Я, например, тоже в корне не согласен с cl2 относительно его гона на Вагнера. У меня такое впечатление, что у него личная неприязнь к Ване. Считаю, со мной, уверен, согласятся многие, что со времен Боброва и Федотова в ПФК не было столь блестящего форварда. А разъяснять cl2 и прочим достоинства Лава - лишнее. У всех у нас перед глазами стоит его игра.

Из-за этого несдержаного много знакомых перестали оставлять свои комменты. Принцип: есть моё мнение, а другое я покрою матом - здесь неуместен. Полезь в архив - почитай сколько раз он влезал в комменты - и сразу с матом. Так делать нельзя. Так что кто кому уподобляется - ещё вопрос. Выкить со страниц его гоны - останется диалог нормальных людей. Кто прав, кто не прав - другое дело. Тем более голимого порожняка никто не гнал

Не проще вообще игнорировать и не читать его?
Написал: Монах Францисканец (17 Марта 2012 16:28:47)
Да нормальный Гошан парень.Немного несдержан,правда
А вообще,не надо было влезать в их спор с cgl2.Двое дерутся - третий не мешай.Люди взрослые,сами разберутся
Написал: bfogel (17 Марта 2012 16:22:13)
Wrangler писал(а):
Послушай, Ребе! Не уподобляйся всяким мясным уебкам, которые, как чуть что, начинают строчить кляузы в "вышестоящие инстанции". Возможно, ГошанCSKA - молодой, несдержанный парень, но это не дает права другим оскорблять его разными прозвищами, годящимися только для мясных ублюдков и гозпромовских уродов. Я, например, тоже в корне не согласен с cl2 относительно его гона на Вагнера. У меня такое впечатление, что у него личная неприязнь к Ване. Считаю, со мной, уверен, согласятся многие, что со времен Боброва и Федотова в ПФК не было столь блестящего форварда. А разъяснять cl2 и прочим достоинства Лава - лишнее. У всех у нас перед глазами стоит его игра.

Из-за этого несдержаного много знакомых перестали оставлять свои комменты. Принцип: есть моё мнение, а другое я покрою матом - здесь неуместен. Полезь в архив - почитай сколько раз он влезал в комменты - и сразу с матом. Так делать нельзя. Так что кто кому уподобляется - ещё вопрос. Выкить со страниц его гоны - останется диалог нормальных людей. Кто прав, кто не прав - другое дело. Тем более голимого порожняка никто не гнал
Написал: Wrangler (17 Марта 2012 15:57:03)
Послушай, Ребе! Не уподобляйся всяким мясным уебкам, которые, как чуть что, начинают строчить кляузы в "вышестоящие инстанции". Возможно, ГошанCSKA - молодой, несдержанный парень, но это не дает права другим оскорблять его разными прозвищами, годящимися только для мясных ублюдков и гозпромовских уродов. Я, например, тоже в корне не согласен с cl2 относительно его гона на Вагнера. У меня такое впечатление, что у него личная неприязнь к Ване. Считаю, со мной, уверен, согласятся многие, что со времен Боброва и Федотова в ПФК не было столь блестящего форварда. А разъяснять cl2 и прочим достоинства Лава - лишнее. У всех у нас перед глазами стоит его игра.
Написал: (АР 35) (17 Марта 2012 14:30:59)
Рыжиков призывался в сборную и парень с амбициями и вторым стать не согласиться, а с игорем он будет вторым как ни крути.
Написал: bfogel (17 Марта 2012 14:14:55)
(АР 35) писал(а):
по моему мнению Рыжиков к нам не пойдет . для игоря он не конкурент. а если брать его в аренду на 3 часть ЧР , то рубин врятле бы согласился усиливать конкурента .

Да не на 3 часть а на постоянку. Для Игоря нет - а для Чепы и Ревы - да.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА