Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

"Локомотив" обыграл ЦСКА в матче чемпионата России по футболу + Видео голов

"Локомотив" нанес поражение ЦСКА в московском дерби, которое состоялось в рамках чемпионата России по футболу.
  • Футбол

  • 5      3995     

"Локомотив" нанес поражение ЦСКА в московском дерби, которое состоялось в рамках чемпионата России по футболу.

Встреча 36-го тура, которая состоялась в субботу на Большой спортивной арене "Лужников", завершилась со счетом 2:0 в пользу железнодорожников. Авторами голов стали Роман Павлюченко (10-я минута) и Фелипе Кайседо (33).

"Локо" в новом году пока не пропустил ни одного гола в чемпионате страны. На его счету стало 63 очка, он занимает третье место, у ЦСКА осталось 64 балла, он второй. Лидирует в первенстве России питерский "Зенит" с 70 очками, он свой матч 36-го тура проведет в воскресенье против казанского "Рубина" дома.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2
Написал: Ludvig Van (25 Марта 2012 14:22:15)
Не хочу жить!
Написал: asdf (25 Марта 2012 12:49:07)
Березуцкие вообще молодцы )) Не первый матч радуют уже )))
Написал: bfogel (24 Марта 2012 19:47:35)
Админ, сними видео со страницы - не рви душу!!!
Написал: Bob1963 (24 Марта 2012 19:39:26)
AleX писал(а):
Харэ на Слуцкого гнать! Когда обыгрывали Спартак и сравнивали счет в матче с Реалом все почему то были довольны им, а щас вот такое. Ну проиграли мы да, но сегодня мы тупо были слабее. Локо победил за счет настроя и хорошей организации, ну и очередной ошибки Чепы (не вставать же Лене в ворота за него?) Поймите, Локо просрал Рубину со счетом 4:0 и сегодня они были просто обязаны реабилитироваться. Зенит еще свою игру не сыграл, не будем отчаиваться пока. Понимаю, обидно, но нужно сохранять самообладание. Вперед ЦСКА!
Ага.............верим! Ничего не напоминает?
Написал: bfogel (24 Марта 2012 19:29:35)
den писал(а):
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?

ЕЛГ довел до такого состояния - пусть он и думает. Можно подумать к нам кто-то прислушается.
майор61 - правильно!!! Согласен на миллион процентов!!!
Написал: Пегас (24 Марта 2012 19:26:17)
Anton писал(а):
чё вы на слуцкого пиздите?ВЫ бы лучше смогли ?Alex прав.здесь тупо неповезло.

Везет тому, кто сам "везет"!А нам сегодня и не должно было повезти - не заслужили! Лохи заслужили, а мы - нет! Была бы ничья все опять было бы хорошо! Но не хорошо! Отнюдь не хорошо! Проблем - воз и маленькая тележка.Когда приступим к их решению?
Написал: bfogel (24 Марта 2012 19:24:51)
Brennet писал(а):
bfogel писал(а):
"Слуцкий: замена Нецида на Мамаева связана с тем, что "Локомотив" отошёл назад".
Вот оно что - а я дурак думал что проигрывая надо выпускать нападающего...

Не, тут замена была правильной. Ну не работает вариант Думбия-Нецид! Слишком уж они разные! Получается хорошо либо у одного, либо у другого, а вместе – это просто минус один игрок на поле. Ну почти так.
Проблема у армейцев в другом. Нет креатива. Вто тупо и просто.

Дружище - ниже про это я и писал. Нецида не надо было выпускать. Под Думбией в оттяжке Дзагоев. Ниже Мамаев и Вернблюм. А уж потом если что надо было снимать опорника. Даже свиные комментаторы говорили на матче ЦСКА - свинарня, что Думбия и Нецид только мешают друг другу.
Написал: den (24 Марта 2012 19:23:25)
Те, кто хотят смены Слуцкого, не хотите порассуждать о возможном кандидате на замену. Т.е. на так, как всегда, "надо все разрушить до оснвания, а затем.." А реально, кого из кандидатов можно вот прямо сейчас подписать? Иностранцы у нас пока не приживались. А топового иностранного тренера у нас вряд ли купят, не потянут. Остаются наши. Кто? Красножан? ну х.з., Можно попробовать, но не факт, что что-то лучше будет. Непомнящий? Он уже в возрасте и вряд ли сможет в этом бешенном ритме работать. Какие еще кандидатуры? Только не надо про Моуриньо и Капелло писать. Реальные кандидатуры?
Написал: майор61 (24 Марта 2012 19:22:00)
AleX писал(а):
Харэ на Слуцкого гнать! Когда обыгрывали Спартак и сравнивали счет в матче с Реалом все почему то были довольны им, а щас вот такое. Ну проиграли мы да, но сегодня мы тупо были слабее. Локо победил за счет настроя и хорошей организации, ну и очередной ошибки Чепы (не вставать же Лене в ворота за него?) Поймите, Локо просрал Рубину со счетом 4:0 и сегодня они были просто обязаны реабилитироваться. Зенит еще свою игру не сыграл, не будем отчаиваться пока. Понимаю, обидно, но нужно сохранять самообладание. Вперед ЦСКА!

Интересно, в каком это из двух голов ты сегодня винишь Чепчугова?
Но суть не в этом. Сегодня был прежде всего тренерский проигрыш. Выставляя состав, Слуцкий очевидно думал, что это третий тайм с мясом. У Нецида предыдущая игра не задалась. Зачем было ставить его сегодня с самого начала? Вспоиним, что игра с мясом, которой все восхищаются, нам удалась только во втором тайме, когда мы вели в счете, когда Нецида заменили и когда мясные освободили зоны в центре, пытаясь сравнять счет. Слуцкий зачем-то выставил тот же состав, хотя им, повторюсь, игра была не идеальная. Ну и, помимо тактических просчетов, конечно же наш состав в целом. Вася накосячил - ебать в сраку. Всегда его защищал перед cgl2 (как и всю защиту), но на сей раз готов признать правоту последнего - когда защита восемь лет всесте, это не только плюс. Забронзовели, морально устали друг от друга, хрен их знает. Но что-то менять надо. Но это уже вопросы к Гинеру. Как и то, что Муса и Секу не игроки основы нашего клуба. У Мусы потенциал, конечно, есть, но по хорошему это твердый игрок замены. Ну как Красич, когда мы его брали в таком же возрасте. И подпускать его надо бы постепенно. А тут сразу сырого - да на передовую. Это, конечно, от безысходности, но стрелки опять же на Гинера. А вывод такой: нехрена грезить чемпионством - не достойны. Наш удел бултыхаться между 2-м и 4-м местом. Спасибо еще фортуне, что при одном выигрыше за шесть туров мы ПОКА в зоне ЛЧ.
Написал: Brennet (24 Марта 2012 19:18:57)
bfogel писал(а):
"Слуцкий: замена Нецида на Мамаева связана с тем, что "Локомотив" отошёл назад".
Вот оно что - а я дурак думал что проигрывая надо выпускать нападающего...

Не, тут замена была правильной. Ну не работает вариант Думбия-Нецид! Слишком уж они разные! Получается хорошо либо у одного, либо у другого, а вместе – это просто минус один игрок на поле. Ну почти так.
Проблема у армейцев в другом. Нет креатива. Вто тупо и просто.
Написал: bfogel (24 Марта 2012 19:11:27)
"Слуцкий: замена Нецида на Мамаева связана с тем, что "Локомотив" отошёл назад".
Вот оно что - а я дурак думал что проигрывая надо выпускать нападающего...
Написал: _Красич_ (24 Марта 2012 19:04:14)
А еже ли не Слуцкий то кто? или Гинер сам найдет, нам главное коача поменять?
Написал: bfogel (24 Марта 2012 19:03:43)
Anton писал(а):
чё вы на слуцкого пиздите?ВЫ бы лучше смогли ?Alex прав.здесь тупо неповезло.

Каждый должен заниматься своим делом. В тренеры его силком никто не тащил. Так что не надо гнать! Если я к примеру косяки порю на работе - меня накажут. А с него что пылинки сдувать. И не такие как он постов лишались - чтож теперь его икритиковать нельзя. Ты не прав дружище!!!
Написал: bfogel (24 Марта 2012 19:00:28)
AleX писал(а):
Харэ на Слуцкого гнать! Когда обыгрывали Спартак и сравнивали счет в матче с Реалом все почему то были довольны им, а щас вот такое. Ну проиграли мы да, но сегодня мы тупо были слабее. Локо победил за счет настроя и хорошей организации, ну и очередной ошибки Чепы (не вставать же Лене в ворота за него?) Поймите, Локо просрал Рубину со счетом 4:0 и сегодня они были просто обязаны реабилитироваться. Зенит еще свою игру не сыграл, не будем отчаиваться пока. Понимаю, обидно, но нужно сохранять самообладание. Вперед ЦСКА!

"Зенит свою игру не сыграл..." А что их к примеру проигрыш добавит нам очков или лохматы не будут в очке от нас или игра у нас станет лучше. А после завтрашних игр может и еще кто нибудь будет сидеть у нас на пятках!!! Нет - Слуцкий себя исчерпал!
Написал: Anton (24 Марта 2012 18:56:50)
чё вы на слуцкого пиздите?ВЫ бы лучше смогли ?Alex прав.здесь тупо неповезло.
Написал: bfogel (24 Марта 2012 18:53:14)
Я писал на другой странице - повторю:
Болото продолжается. Как не выигрывали с 28 октября в чемпионате, так воз и ныне там. Не хочу смотреть 2 тайм - всё ясно. Матч со свиными был просто вспышкой эмоций из-за принципиального дерби. Я писал, что ЛВС достиг своего тренерского максимума и ничего команде уже не может дать! Если со свиньями игра в 2 напа прокатила, то с лохмотами получилась катастрофа. Играть надо Думбия-Дзагоев+Мамаев-Вернблум. К тому же было ясно, что Локо как и болотные матч на кубок просто слили. А мы купились... В пятёрку бы теперь попасть с такой игрой...

Вот хохма! В послематчевом интервью Слуцкий сказал, что, оказывается в проигрыше виноват Локомотив, потому, что они забили быстрый гол. Да и команда виновата из-за плохой игры. Короче все плохие один он мягкий и пушистый. Но нам быстрый гол с Динамо не помог. Признай свою тактическую ошибку и профессиональную импотенцию. Как говорил юморист - наверное что-то в институте надо поменять. А то и пятое место будет за счастье.

Вспомнил тут жрецов Вуду. Они могут на некоторое время оживить трупы. Вот мы и восстали на один матч со свиными. И опять...
Написал: Влад (24 Марта 2012 18:48:04)
как локо можно было не обыгрывать


Написал: ol28 (24 Марта 2012 18:47:17)
хватит защищать Слуцкого.Пусть уходит из ЦСКА
Написал: ЦСКА (24 Марта 2012 18:45:26)
AleX писал(а):
Харэ на Слуцкого гнать! Когда обыгрывали Спартак и сравнивали счет в матче с Реалом все почему то были довольны им, а щас вот такое. Ну проиграли мы да, но сегодня мы тупо были слабее. Локо победил за счет настроя и хорошей организации, ну и очередной ошибки Чепы (не вставать же Лене в ворота за него?) Поймите, Локо просрал Рубину со счетом 4:0 и сегодня они были просто обязаны реабилитироваться. Зенит еще свою игру не сыграл, не будем отчаиваться пока. Понимаю, обидно, но нужно сохранять самообладание. Вперед ЦСКА!

и чё теперь мы всем будем сливать, кому нужно будет "реабелитироваться"? в 6 играх одна победа над УГ... не нужно путать здравый смысл с идиотизмом...
Написал: alexcska71 (24 Марта 2012 18:41:14)
В последних 6 играх ОДНА победа !!!!!!!!!!!!!! Разве нужны еще доводы, чтобы дать ПЕЛЬМЕНЮ пинка в ЖОПУ ?

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Natasha
Есть в команде ЦСКА Симпатичных брата два,
Лёша, Вася, Вася, Лёша -
Не поймёшь,кто из них кто,
Лучше братьев Березуцких Нет в защите никого!!!

Случайные Обои | Все
rodriguez

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА