Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Траоре: если буду меняться с кем-нибудь из ЦСКА футболками — это будет Думбия

Нападающий "Кубани" Ласина Траоре в преддверии матча 37-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА, который состоится в Краснодаре 31 марта, подчеркнул, что краснодарцам будет нелегко.
  • Футбол

  • 5      6974     

Нападающий "Кубани" Ласина Траоре в преддверии матча 37-го тура российской Премьер-Лиги с ЦСКА, который состоится в Краснодаре 31 марта, подчеркнул, что краснодарцам будет нелегко.

"ЦСКА — одна из двух лучших команд России. Они уступили дома, и теперь им необходимо реабилитироваться, чтобы продолжать гонку за "Зенитом". Поэтому нам придётся очень нелегко.

Сильные качества "армейцев" — это собственно их игроки. Каждый игрок представляет из себя квалифицированного, высококлассного футболиста. Поэтому нам нужно будет приложить все усилия для того, чтобы не дать сыграть ЦСКА и хорошо сыграть самим. Наши сильные стороны: организованность, командный дух и контратаки. Нам нужно использовать свободные зоны, которые у нас будут.

Не в моих правилах меняться футболками, но если буду меняться с кем-нибудь — это будет мой хороший знакомый и конкурент в гонке бомбардиров Сейду Думбия", — цитирует Траоре официальный сайт "Кубани".
 

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:26:52)
ну допустим мы с cgl2,с перефирии. мы не корчим гениев.за нас говорят наши результаты. и корча этих гениев и оставляя тыщу коментов за любимы клуб,мы успеваем зарабатывать на своих подчиннёных и их семьи. тебе 23. я в первый раз отобрал у армян вещевой рынок. а в 19 был старшиной развед-роты на войне. а в 27 у меня был свой первый наличный миллион долларов.щас мне 38 и я старая развалина,оставившая кучу здоровья на этом пути
Написал: OneLad (29 Марта 2012 02:25:29)
ЦСКА35 писал(а):
: OneLad.зачем передергиваешь. Чанову низкий поклон. я говорю выйдет Конифей и потянется команда. а сидит Слуцкий и не тянется команда.вот и говорю,что тренера потащит вратарь. а задача тренера не тащится от вратаря,а вести клуб сквозь травмы мороз пот и кровь

все правильно,но я еще к тому,что нет лидера на поле,без него тоже нельзя
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 02:22:09)
ЦСКА35 писал(а):
ты можешь усмеятся скок угодно.ток взрослеть тогда через слёзы. меньше 20мил долларов нет бюджета в премьер-лиге. ты просто не витаешь в этих сферах. и деньги для тебя только цифры на бумаге. а вот что такое содержать большой коллектив на собственные деньги,ты читаешь только в прессе. а такие как я и cgl2,тянут на свои деньги сотни сотрудников и их семьи. пока что нам рано начинать с тобой разговор

Такие как вы сидите в какой нибудь богом забытой деревне, в которой интернет то недавно провели и корчите из себя злых гениев. Голову даю на отсечение... Вашу бы энергию в нужное русло направить. По 1000 комментов за сутки оставляете. Не едите,не спите сутками. Лишь бы гадость какую нибудь про команду написать. Приходите на стадион там свои умные мысли излагайте
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:18:31)
: OneLad.зачем передергиваешь. Чанову низкий поклон. я говорю выйдет Конифей и потянется команда. а сидит Слуцкий и не тянется команда.вот и говорю,что тренера потащит вратарь. а задача тренера не тащится от вратаря,а вести клуб сквозь травмы мороз пот и кровь
Написал: ГумАР (29 Марта 2012 02:17:43)
говорите состав,смотрели Атлетик с Ман.Ю, 6 игроков моложе 21, ни одной звучной фамилии.Дали бой гранду в обоих матчах.Вот что творит поставленная игра!
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:15:36)
ты снова не понял. при чём тут не тянущая Томь. так и долги они не читал гасят по 600мил рублей. ни как не по 20
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 02:13:45)
ЦСКА35 писал(а):
ты можешь усмеятся скок угодно.ток взрослеть тогда через слёзы. меньше 20мил долларов нет бюджета в премьер-лиге. ты просто не витаешь в этих сферах. и деньги для тебя только цифры на бумаге. а вот что такое содержать большой коллектив на собственные деньги,ты читаешь только в прессе. а такие как я и cgl2,тянут на свои деньги сотни сотрудников и их семьи. пока что нам рано начинать с тобой разговор

У Томи 25 млн$??? Которая игрокам годами зарплату не платит и каждые полгода деньги у Путина просят? Товарищ вы слабоумны
Написал: OneLad (29 Марта 2012 02:09:39)
ЦСКА35 писал(а):
Игорь для нас второй раз доказывает.вратарь полкоманды. но это получается вратарь тащит тренера. а должен тренер тащить команду

получается и Газзаев не Газззаев,значит тренер у нас Чанов
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 02:09:30)
ЦСКА35 писал(а):
Обина Сычёв сильнее Думбии чтоль. Бурлак сильней Игнаша? Тарасов сильней Понтуса? в Локо вообще ни одного игрока сильней нет. Воронин на недолго сильней Дзаги.недолго потому что возраст.сильнее наших это Анюков сильнее Набабкина. Данни сильнее наших креативщиков.Воронин сильнее Алана. Паршивлюк сильнее Набабкина. вратаря сильнее Конифея нет. сильнее Игны тоже нет.

Да не сильнее индивидуально некоторые игроки,может быть. Но у них есть СКАМЕЙКА. У них есть из кого выбирать в защите и в атаке. Поэтому состав, именно состав, а не какие то там конкретные игроки, никак не слабее нашего будет. А у Питера сильнее 100%
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:09:07)
ты можешь усмеятся скок угодно.ток взрослеть тогда через слёзы. меньше 20мил долларов нет бюджета в премьер-лиге. ты просто не витаешь в этих сферах. и деньги для тебя только цифры на бумаге. а вот что такое содержать большой коллектив на собственные деньги,ты читаешь только в прессе. а такие как я и cgl2,тянут на свои деньги сотни сотрудников и их семьи. пока что нам рано начинать с тобой разговор
Написал: OneLad (29 Марта 2012 02:05:59)
den писал(а):
И все-таки я уверен, не травмируй тогда мясной козел Игоря, сейчас бы мы на первом месте шли. Ну или вровень с Зенитом. И про Слуцкого гвоорили бы гораздо меньше. Очень сильно нам аукнулась травма Акинфеева, поскольку были результативные ляпы вратарей, да и защита, как будто без него играть на своем уровне не умеет.

ну вратарь в ЦСКА это тоже болевая точка,так как Акинфей у нас 1 и он знает как руководить защитой в том или ином эпизоде,другого вратаря у нас нет (но и я не знаю такого клуба где есть такой дублер) даже Габулов не уверенно руководил обороной,Акинфеев лидер и это многое значит
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:05:40)
Игорь для нас второй раз доказывает.вратарь полкоманды. но это получается вратарь тащит тренера. а должен тренер тащить команду
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 02:04:21)
ЦСКА35 писал(а):
Гошан с тобой говорил уже,разговаривать не буду. пусть не таких ярких выражениях о тебе,как cgl2,но в целом с ним солидарен.какой нах Хусти,тож мне Иньесту нашел. да хоть двести Хусти выйдет, а один Игна их сильней и стабильней. в составе слабое звено-вратарь

А о чём с тобой можно разговаривать то? Ты тут такую хуйню вывез типа-с бюджетом меньше 25 млн$ в премьер лигу не выходят:-Dтут то я сильно поржал. А как насчет Томи, Ростова, Амкара??? У них бюджет то и до 25 никак уж не тянет. РУБЛЕЙ:-D причем тут Игнаш и Хусти вообще??? Я в принципе говорил о глубине состава. Когда вы говорите-у меня такое ощущение что вы бредите

Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 02:02:32)
Обина Сычёв сильнее Думбии чтоль. Бурлак сильней Игнаша? Тарасов сильней Понтуса? в Локо вообще ни одного игрока сильней нет. Воронин на недолго сильней Дзаги.недолго потому что возраст.сильнее наших это Анюков сильнее Набабкина. Данни сильнее наших креативщиков.Воронин сильнее Алана. Паршивлюк сильнее Набабкина. вратаря сильнее Конифея нет. сильнее Игны тоже нет.
Написал: den (29 Марта 2012 02:01:26)
И все-таки я уверен, не травмируй тогда мясной козел Игоря, сейчас бы мы на первом месте шли. Ну или вровень с Зенитом. И про Слуцкого гвоорили бы гораздо меньше. Очень сильно нам аукнулась травма Акинфеева, поскольку были результативные ляпы вратарей, да и защита, как будто без него играть на своем уровне не умеет.
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 01:58:59)
den писал(а):
Я думаю дело все-таки не в тренере. С 2007 года мы не можем выиграть чемпионство, и при Газзаеве ( также можно спросить,что ему "мешало в 2007-2008 г.г.?), и при Зико, Рамосе, Слуцком. Дело в том, что мы не сильнее на голову конкурентов, как было например в том же 2005 году. Но многие видимо живут тем успешным годом,считая, что и сейчас очень просто стать чемпионом, если бы тренер плохо себя не вел, при этом забыв, что сейчас состав у нас не самый сильнейший в лиге, бюджет так вобще где-то седьмой-восьмой. А к серьезным конкурентам середины 2000-тых в лице Локо (ну и мяска), добавились, как минимум Зенит, Динамо, Рубин, и даже Анжи с их неограниченным бюджетом. Тут для чемпионства нужна совокупность факторов и немалая доля везения. Я бы не дал гаранти, что сейчас даже условные Мокриньо, Капелло неминуемо приведут нас к первому месту.

Поддерживаю полностью. Я им сто раз уже говорил,что не всё так просто. Нет же доебались до Слуцкого как пьяный до радио. Такое ощущение что живут где то в 60-х где чуть ли не всё зависит от Коуча. Умные люди должны понимать что начинать надо с руководство. Сколько они выделят на трансферы? Как будут разбивать инфраструктуру? Когда построят стадион? У нас же стадо(по другому не скажешь) с чего то взяли что у нас состав чуть ли не как у Реала и почему тренер редиска с такой то командной тренеров никак не выиграет...
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 01:55:32)
Гошан с тобой говорил уже,разговаривать не буду. пусть не таких ярких выражениях о тебе,как cgl2,но в целом с ним солидарен.какой нах Хусти,тож мне Иньесту нашел. да хоть двести Хусти выйдет, а один Игна их сильней и стабильней. в составе слабое звено-вратарь
Написал: den (29 Марта 2012 01:55:09)
ЦСКА35 писал(а):
ну допусти Маур привёл бы в порядок из того что есть. организация игры и ответственность каждого игрока по эпизоду. то есть игровую дисциплину. щас эта дисциплина гуляет и зависит исключительно от желания игроков. а ведь не они должны строить планы на игру.они должны дисциплинированно их выполнять

Ну Маур не придет-это фантастика. Где взять тренера, который бы и игроков построил (чего Слуцкому не хватает, согласен), и при этом был силен в тактике, стретегии. Таких не много, а из свободных, так вобще 1-2 наверное, и не факт далеко, что мы их сможем подписать.
Написал: ЦСКА35 (29 Марта 2012 01:52:10)
согласен,что дело тренера это видимая часть айсберга. и вину на него сваливают большую,потому что многим он неприятен даже внешне. а просто уважение к Гинеру настолько велико,что только намёками про него говорят. первый виновник Он. но ему по умолчанию верим и прощаем,поэтому Леониду достаётся больше всех. но как говорил Суворов-тяжело в учении,легко в бою. а для Слуцкого наш клуб одназначно, Высшая школа на его сегодняшний день
Написал: ГошанCSKA (29 Марта 2012 01:51:09)
Гонзо писал(а):
Гонзо писал(а):
Гинер конечно "лузер"не обеспечил великого гуру Слуцкого нормальным составом а мы его ещё обвиняем бедолага.!

ЦСКА35
это сарказм!личное мое мнение наш состав сильнее всех в РФПЛ.!

Наш состав сильнее чем у Зенита, Локомотива? Да что ты говоришь то. У нас в обоиме два нападающих,один из которых немного деревянный так сказать. У нас защита предпенсионного возраста,за которыми на скамейке один игрок-Набабкин. У нас на замену выходят Цауня,Секу и прочие,скажем так, не очень сильные игроки. У Зенита на замену выходят Хусти который с ходу забивает в двух матчах с ходу, Семак,Быстров,Аршавин,Губочан, продолжать или хватит тебе? У Локо обновленная, неплохая,русская защита,большой выбор напов и т.д. И с чего у нас лучший состав??? Слуцкому на матч игроков не приходится выбирать. Тупо выходят те, кто здоров

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Aleks
Нас в схватках не согнуть,
Иначе быть не может!
И в трудные минуты нам армия поможет!
Мы самые могучие
И бьёмся до свистка!
Так прославим ЦСКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Случайные Обои | Все
alexeykrug

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА