Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Лекарство от ненависти

«У победы много отцов, поражение - круглая сирота» - эта в принципе избитая фраза стоит в одном синонимичном ряду с не менее избитой: «Побеждает команда, проигрывает тренер».
  • Футбол

  • 5      4510     

«У победы много отцов, поражение - круглая сирота» - эта в принципе избитая фраза стоит в одном синонимичном ряду с не менее избитой: «Побеждает команда, проигрывает тренер». Всю неделю, что прошла со дня матча 36-го тура ЦСКА - «Локомотив», эти словесные конструкции крутились с постоянно увеличивающейся скоростью - с той же бешеной скоростью, что неизбежно приближает сегодняшний поединок тура 37-го «Кубань» - ЦСКА.

Ещё недавно, 12 дней назад после успеха армейцев над «Спартаком» (2:1), красно-синие фанаты пребывали в полной уверенности, что погоня за «Зенитом» увенчается успехом, спустя пять дней после заслуженного поражения от «Локомотива» настроения болельщиков армейского клуба были прямо противоположными - шансы на «золотую» схватку с питерскими футболистами устремились к нулю, да ещё сами «железнодорожники» со спартаковцами сблизились на опасное расстояние. Какое тут «золото»? «Серебро» бы удержать.

Но больше всего меня впечатлила история, рассказанная моим другом (причём болельщиком «Спартака», решившим провести субботнее время на игре красно-синих), о том, что происходило по окончании матча в «Лужниках». Задержавшись в пресс-центре по своим делам, он вышел со стадиона спустя час после игры и натолкнулся на группу болельщиков ЦСКА и «Локомотива», ждавших игроков и тренеров на пятачке у припаркованных клубных автобусов и личных машин.

В тот момент, когда в поле зрения болельщиков попал Леонид Слуцкий, шедший по направлению к автомобилю, из толпы красно-синих фанатов раздалось явно нетрезвое: «Слуцкий, уходи!» Друга автора этих строк эта картина так увлекла, что он решил остаться в окружении фанатов ЦСКА, которые, естественно, и не подозревали, что поклонник непримиримого соперника затесался в их толпе. А там было на что посмотреть - один из нетрезвых крикунов шатающейся походкой вышел на середину дороги, по которой несколькими секундами ранее умчалась машина со Слуцким, и попытался объяснить, почему он, собственно, прокричал, чтобы тренер уходил. Аргументация выкрика получилась не с первой попытки - очевидно, непослушный язык никак не мог поддаться командам, приходящим из залитого алкоголем головного мозга. В конце концов что-то связное получилось:

- Игры уже целый год нет, никакого рисунка!

Экспертное заключение, не правда ли? Думается, такому выводу позавидовал бы и экстравагантный эксперт телеканала «Россия-2» Александр Бубнов, раздающий двойки налево и направо с колоритным дефектом речи.

После матча со «Спартаком» Слуцкому аплодировал армейский сектор. Полагаю, если бы у болельщиков была такая возможность, они бы пронесли Леонида Викторовича на руках по лужниковскому овалу в знак своей любви и восхищения. Но после встречи с «Локомотивом» от любви пятидневной давности не осталось и следа. Ей на смену пришла ненависть, нашедшая вербальный выход в той самой пьяной реплике: «Слуцкий, уходи!»

Чем старше я становлюсь, тем чаще задаю вопрос: почему в спорте болельщики такие нетерпимые? Почему за одно-единственное поражение они готовы предать анафеме того, кого ещё совсем недавно обожали? Почему они готовы оскорблять и глумиться над теми, кому рукоплескали? По библии Иуда Искариот предал Иисуса за 30 сребреников. А за сколько вот такие фанаты, встреченные моим другом в «Лужниках», предают свои команды? Да, это предательство чистой воды. В этом мире ничто не проходит бесследно. Каким бы панцирем ни прикрывался Леонид Викторович, как бы ни отвлекался от поражения, его уши наверняка запомнили этот пьяный ор, а глаза оставили в памяти отпечаток образа этой пьяной ненавидящей толпы. И вот скажите после этого: какая польза команде от происходящего? Никакой, причём никакой положительной - очередное испытание нервов тренера, игроков, президента и тех болельщиков, кто не опускался до подобной мерзости. И ради чего? Чтобы слить свой сгусток отрицательной энергии? Господа, если вам некуда её слить, идите домой и займитесь уборкой квартиры - субботний день к этому явно располагает. Ах, перебрали, сил нет? А может, пить меньше надо? И голова наутро болеть не будет.

Не удивлюсь, если армейским иудам, кричавшим Слуцкому, вместо 30 библейских сребреников хватило бутылки самого дешёвого виски, купленного по шок-цене в каком-нибудь московском супермаркете. Согласитесь, что это почти то же самое, что предать бесплатно, просто так.

Иуда Искариот, по Евангелию от Матфея, после своего раскаяния пошёл и удавился. А раскаются ли те, кто кричал главному тренеру ЦСКА? Дай бог, чтобы на следующее утро они помнили о случившемся, а то ведь в таком нетрезвом состоянии нередка кратковременная амнезия. Но даже если и будет раскаяние, то что дальше? А дальше, скорее всего, обычная карусель: победит ЦСКА - слава команде! Проиграет - «Слуцкий, уходи!» Выходит, ничего не изменится, как бы прискорбно это ни звучало.

Грустно, потому что большая часть фанатов - это искренне переживающие люди. Мой друг, тот самый, что пересказал послематчевые события у «Лужников» (матч вживую мне увидеть не удалось), после финального свистка увидел плачущего мальчика лет 11—12 с красно-синим шарфом. Его, как мог, успокаивал отец, но его усилия были тщетны - парень слишком близко к сердцу принял поражение своей команды. Только вмешательство стоявшей поблизости старшей сестры с точно таким же шарфом на шее спасло армейский шарф её брата от окончательного превращения в носовой платок. Эта трогательная эмоциональная сцена куда более показательна, чем пьяная фанатская выходка после матча.
Терпимость - только она способна соединить фанатские сердца в едином порыве поддержки своей команды, когда у неё не всё получается. Всё остальное, что нам, к сожалению, приходится видеть, - суррогат, наносящий вред здоровью игрового коллектива и отравляющий души настоящих болельщиков.

«Мы побеждаем вместе, мы и проигрываем вместе» - это слова легендарного гонщика Михаэля Шумахера, сказанные после схода на Гран-при Японии 2006 года. Он лидировал, когда его подвёл мотор, поставивший крест на его надеждах выиграть 8-й чемпионский титул. Думаю, эта реплика должна отражать дух истинного болельщика команды, а не тех, кто предпочитает суррогат.

Сегодня ЦСКА предстоит играть в Краснодаре. Слуцкому будет нелегко. И не только из-за шлейфа проигрыша «Локомотиву» - у команды новая потеря: Алан Дзагоев выбыл из-за травмы на полтора месяца. Хватает и других проблем. В такой момент Леонид Викторович и его подопечные как никогда нуждаются в поддержке, а не хуле. А уж тем, кто предпочитает последнее, мой совет - лечите свою ненависть. Жаль только, что таблетки от неё ещё не придумали.

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: cgl2 (31 Марта 2012 16:06:18)
Ни Слуцкого, ни его фанатов никто никогда не называл иудами или как-то ещё в этом стиле. Была только критика. Чаще всего обоснованная, хотя иногда и слишком резкая. Тем не менее, всё было в рамках приличия. Но «слуцкисты» в выражениях не стесняются. У них крыша поехала из-за того, что не все влюблены в их Лёню. Персональные фанаты вообще невменяемы. И на ЦСКА им плевать, большинство из них на сайте никогда и не показывалось до прихода Слуцкого.
Написал: Gerster (31 Марта 2012 16:04:50)
ББ
Итак, ты сам признал, что статья откровенная глупость и тебя интересовало только "бульканье" на нее. Батенька, да Вы после этого просто тролль дешевый.
Засим общение с Вами закончил. Можете "побулькать" в мой адрес. Мне это по барабану.
Написал: stasyk (31 Марта 2012 16:04:12)
А что мы спорим? Кому то нравится, что наши более 2 передач точно отдать не могут, в позиции вообще не умеют атаковать,хотя без этого чемпионом только случай делает, травмы системные у ключевых игроков, а это говорит о том что тренер не может заставить игроков правильно подходить к трен. процессу, игры командной нет, каждый тянет на себя. Да, Слуцкий работает, но для нашего клуба, сейчас нужно другое.
Написал: cfif (31 Марта 2012 15:59:24)
ЧУШЬ! автор статьи судит от матча спартак и до локомотива, на самом деле слуцким недовольны за последние результаты, а они ужасны
Написал: ББ (31 Марта 2012 15:46:12)
Для Gerster, и прочих.
Ты, может и не обзывал , другие точно в выражениях не стеснялись. Вас здесь много, обвинителей, всех поимённо не упомнишь. Когда я говорю "вы", "ваши", и прочее, я имею ввиду всех, кто булькает, и изливает словесный понос. К конкретным персонажам я обращаюсь на "ты", как принято на сайте.
Повторяю, сама статья меня мало интересует. Вас же всех возмутило в ней не содержание, а форма подачи, и конкретные выражения. По моему, эти выражения - совершенно адекватная реакция на поток брани, изливающийся от вас. Не нравятся "иуды" - можно найти более точные определения, но не менее резкие.
Написал: cgl2 (31 Марта 2012 15:38:15)
Как я понял, любая критика в адрес Слуцкого – это «мерзость»?
В таком случае, полностью прав Gerster, когда сказал о «культе».
Кстати, в этом топике оскорбления в адрес оппонентов вижу только от фанатов Слуцкого. Весьма характерно.
Написал: bfogel (31 Марта 2012 15:30:21)
Gerster писал(а):
ББ писал(а):
Gerster писал(а):
ББ
Кстати, раз сказал "а", то говори и "б".
Если ты согласен со статьёй, то значит и согласен с утверждением, что противники Слуцкого - иуды. Так ведь? Ну говори, не стесняйся.

Плевать мне на статью. В ней много глупостей. Ещё больше глупостей, и откровенного маразма, в ваших обвинениях и ценных советах. Каждый вылезший на сайт - великий спец, поучающий тренеров, при этом не знает элементарных фактов, относящихся к команде.
Меня больше интересует не статья, а ваша общая реакция на неё. Вас обозвали нехорошими словами - и поднялся вой. При этом, сами вы в выражениях не стесняетесь.

Ну чё ты заюлил, как карась на сковородке? Давай-ка для подтверждения своих слов ссылочку, где Gerster обзывает Лёню нехорошими словами. Не припомню, что бы я даже на Офигесте себе такого позволял.

Ваще-то, судя по обилию библейских мотивов в статейке, налицо существование культа Леонида. А сабжи, типа Ивана и ББ - верные адепты Церкви Непорочного Слуцкого, начинающие утро с молитвы "Лёня, верим!". Тоько, причем тут, спрашивается, ЦСКА?

+1000
Написал: Татьяна (31 Марта 2012 15:25:31)
ЮПИТЕР, ТЫ СЕРДИШСЯ ? ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ !!!...... Этим всё сказано - и обвинения в заказанности статьи, и злость, и вся мерзость на голову Слуцкого от футбольных "знатоков" ЦСКА. Как вы все разозлились.....
КРОКОДИЛ, а мой стаж покруче будет - первое моё посещение стадиона Динамо было 2 мая 1947 года, играли ЦДКА и Спартак, матч был кубковый, счёт был 1-1, на переигровку папа меня не взял. Но с тех пор, как бы наш клуб ни назывался, какие бы неудачи его не преследовали - я всегда болею только за единственный СВОЙ клуб - ЦСКА. С шести лет, я ещё и в школу не ходила. Так что ... ПРИВЕТ БОЛЕЛЬЩИКУ СО СТАЖЕМ !
Написал: Gerster (31 Марта 2012 15:05:23)
ББ писал(а):
Gerster писал(а):
ББ
Кстати, раз сказал "а", то говори и "б".
Если ты согласен со статьёй, то значит и согласен с утверждением, что противники Слуцкого - иуды. Так ведь? Ну говори, не стесняйся.

Плевать мне на статью. В ней много глупостей. Ещё больше глупостей, и откровенного маразма, в ваших обвинениях и ценных советах. Каждый вылезший на сайт - великий спец, поучающий тренеров, при этом не знает элементарных фактов, относящихся к команде.
Меня больше интересует не статья, а ваша общая реакция на неё. Вас обозвали нехорошими словами - и поднялся вой. При этом, сами вы в выражениях не стесняетесь.

Ну чё ты заюлил, как карась на сковородке? Давай-ка для подтверждения своих слов ссылочку, где Gerster обзывает Лёню нехорошими словами. Не припомню, что бы я даже на Офигесте себе такого позволял.

Ваще-то, судя по обилию библейских мотивов в статейке, налицо существование культа Леонида. А сабжи, типа Ивана и ББ - верные адепты Церкви Непорочного Слуцкого, начинающие утро с молитвы "Лёня, верим!". Тоько, причем тут, спрашивается, ЦСКА?
Написал: ББ (31 Марта 2012 14:07:31)
Gerster писал(а):
ББ
Кстати, раз сказал "а", то говори и "б".
Если ты согласен со статьёй, то значит и согласен с утверждением, что противники Слуцкого - иуды. Так ведь? Ну говори, не стесняйся.

Плевать мне на статью. В ней много глупостей. Ещё больше глупостей, и откровенного маразма, в ваших обвинениях и ценных советах. Каждый вылезший на сайт - великий спец, поучающий тренеров, при этом не знает элементарных фактов, относящихся к команде.
Меня больше интересует не статья, а ваша общая реакция на неё. Вас обозвали нехорошими словами - и поднялся вой. При этом, сами вы в выражениях не стесняетесь.
Написал: Wrangler (31 Марта 2012 13:55:44)
крокодил писал(а):
Тем, кому очень не понравился мой комментарий. Я болею за ЦСКА с 1955 года, когда ЦДКА стал обладателем Кубка СССР, победив Динамо 2:1(в этом матче был удален с поля Яшин за грубую игру против Агапова). Так вот, при мне в ЦСКА менялись названия команды, полтора десятков тренеров, но такой ненависти к этим тренерам никогда не было. Еще раз повторяю, если ты болеешь за команду искренне, то должен уважать игроков и тренеров в радости и горе. Мазать всех дерьмом много ума не надо, можно, вообще его не иметь!
Поддерживаю. С большим уважением отношусь к Вашему стажу боления (не могу обратиться на Ты, хотя так принято на нашем сайте). Теперь о прозвище "Иуда", которое употребил автор статьи. На мой взгляд оно предназначалось тем "болельщикам", которые не критикуют работу ЛВС, а с пеной у рта и выпученными глазами сыпят матом в его адрес. Сваливают в кучу все - и игру, и тактику, и состав, и травмы. Так что я думаю, что прозвище приняли на свой счет именно те, кому оно предназначалось.Ну, хорошо, давайте, уволим ЛВС, раз он виноват в травмах Капитана, Самурая, Алана и других. И что дальше? На матч с анжи поставим ШУстикова? Или сам ЕЛГ выйдет к кромке? Впечатление такое, что вы еще не просохли с пятницы.
Написал: cgl2 (31 Марта 2012 13:48:56)
Bfogel, я пока что надеюсь на целых три.
Лишь бы повнимательнее сыграла защита. Лишь бы побыстрее действовали опорники. И лишь бы Слуцкий не поставил на фланг Секу, который никакой не фланговый игрок. Он – форвард, в своей сборной, и к нам пришёл изначально как форвард. Но Слуцкий тупо ставит его на фланг, а потом все удивляются, почему Секу не растёт как игрок. Его место или под Сейду, или на лавке, но не на фланге полузащиты.
Написал: bfogel (31 Марта 2012 13:38:28)
cgl2 писал(а):
Не понимаю тех, кто говорит о ненависти.
Причём тут ненависть?
Я за отставку Слуцкого (хотя не считаю, что это решит все проблемы), но никакой ненависти к Слуцкому у меня нет. Я с ним вообще не знаком, лично меня он ничем не обидел, и ненавидеть его мне не за что.
Можете перекопать весь сайт, но ни одного матерного слова в адрес Слуцкого у меня не было. И вообще, до осени 2010 года я был противником его отставки, всегда говорил, что ему надо дать поработать.
Ещё удивила бредятина автора статьи об (((одном-единственном поражении))). Ну прям, до игры с Локо у нас в этом чемпе одни победы были. Достаточно глупая и проплаченная статейка.
И нехера путать две разные вещи – поддержку команды и поддакивание клубному начальству.

П.С.: если сегодня ЦСКА вынесет Кубань со счётом 5:0, я всё равно буду за отставку Слуцкого. Буду сегодня, как всегда, болеть за ЦСКА, но не за Слуцкого. Больше буду переживать за игроков, и за наших фанов, которые приедут на выезд поддержать команду.

+1000
Дружище, судя по всему, нам бы хоть одно очко привезти.
Написал: Gerster (31 Марта 2012 13:35:39)
cgl2
плюсуюсь

Слуцкие приходят и уходят, а ЦСКА остается. Не смотря ни на что, верю и надеюсь на победу.
Написал: cgl2 (31 Марта 2012 13:30:00)
Не понимаю тех, кто говорит о ненависти.
Причём тут ненависть?
Я за отставку Слуцкого (хотя не считаю, что это решит все проблемы), но никакой ненависти к Слуцкому у меня нет. Я с ним вообще не знаком, лично меня он ничем не обидел, и ненавидеть его мне не за что.
Можете перекопать весь сайт, но ни одного матерного слова в адрес Слуцкого у меня не было. И вообще, до осени 2010 года я был противником его отставки, всегда говорил, что ему надо дать поработать.
Ещё удивила бредятина автора статьи об (((одном-единственном поражении))). Ну прям, до игры с Локо у нас в этом чемпе одни победы были. Достаточно глупая и проплаченная статейка.
И нехера путать две разные вещи – поддержку команды и поддакивание клубному начальству.

П.С.: если сегодня ЦСКА вынесет Кубань со счётом 5:0, я всё равно буду за отставку Слуцкого. Буду сегодня, как всегда, болеть за ЦСКА, но не за Слуцкого. Больше буду переживать за игроков, и за наших фанов, которые приедут на выезд поддержать команду.
Написал: (алексис) (31 Марта 2012 13:13:52)
Я полностью согласен с автором что команду нужно поддерживать,тем более в заключительном отрезке чемпионата.А по поводу бухих придурков на стадионах,я пару раз был у друзей в Германии и смотрел матчи бундеслиги футбол был не очень у нас бывают матчи и поинтересней а вот атмосфера на стадионе это небо и земля и колличество болел.запредельное а фанаты там поют а не орут всякую пьяную хуйню не кидаются бананами и снежками смотрят футбол и поддерживают команду а чтобы слит тренера или както ещё повлиять на клуб у них есть другие цивилизованые способы и даже после паражения 4-0 на следующий матч приходит полный стадион.
Написал: bfogel (31 Марта 2012 13:03:41)
(Иван) писал(а):
Все тут бляармейцыкопытомвгрудь. Только про Алана,Секу и Сейду кто-то хуйню на стадио заряжает,другим обсосам тренер видите ли не угодил. Третьим ясно понятно что Гинер мало денег даёт,а врачи и наши физиотерапевты свиньи-диверсанты. И никто здесь не пидор и не иуда, все святые. Только воняет от вас гавнецом сильно \"армейцы\"

Грубовато, однако...
По поводу физиотерапевтов - несколько лет назад один спец (кто не помню и потому врать не буду) - сказал: "...обилие травм в команде ставит вопросы к физподготовке и профессионализму специалистов...". Будешь спорить? Кроме того, в некоторых клубах учат даже, как правильно падать. У нас этим вряд-ли кто-то занимается.
Написал: Gerster (31 Марта 2012 12:55:04)
(Иван) писал(а):
Все тут бляармейцыкопытомвгрудь. Только про Алана,Секу и Сейду кто-то хуйню на стадио заряжает,другим обсосам тренер видите ли не угодил. Третьим ясно понятно что Гинер мало денег даёт,а врачи и наши физиотерапевты свиньи-диверсанты. И никто здесь не пидор и не иуда, все святые. Только воняет от вас гавнецом сильно \"армейцы\"

Так заряди на секторе в ебало, тем кто про Алана с Сейду заряжает. А, понимаю, что в инете безопаснее говном исходить.
Написал: bfogel (31 Марта 2012 12:54:49)
крокодил писал(а):
Тем, кому очень не понравился мой комментарий. Я болею за ЦСКА с 1955 года, когда ЦДКА стал обладателем Кубка СССР, победив Динамо 2:1(в этом матче был удален с поля Яшин за грубую игру против Агапова). Так вот, при мне в ЦСКА менялись названия команды, полтора десятков тренеров, но такой ненависти к этим тренерам никогда не было. Еще раз повторяю, если ты болеешь за команду искренне, то должен уважать игроков и тренеров в радости и горе. Мазать всех дерьмом много ума не надо, можно, вообще его не иметь!

Ну давай тогда и Зико заочно реабилитируем!

"...если ты болеешь за команду искренне, то должен уважать игроков и тренеров в радости и горе...".

Один вопрос: ты уверен на все сто, что и они нас уважают?
Написал: Gerster (31 Марта 2012 12:51:57)
крокодил писал(а):
Тем, кому очень не понравился мой комментарий. Я болею за ЦСКА с 1955 года, когда ЦДКА стал обладателем Кубка СССР, победив Динамо 2:1(в этом матче был удален с поля Яшин за грубую игру против Агапова). Так вот, при мне в ЦСКА менялись названия команды, полтора десятков тренеров, но такой ненависти к этим тренерам никогда не было. Еще раз повторяю, если ты болеешь за команду искренне, то должен уважать игроков и тренеров в радости и горе. Мазать всех дерьмом много ума не надо, можно, вообще его не иметь!


Слышал, что к Базилевичу было нечто подобное. В любом случае, ты только подтверждаешь уникальность со знаком минус Слуцкого. Такое к себе отношение еще надо умудриться заслужить.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
WAR3000 И PIDGIE
Мяч Игорь не пропустит, И победы не упустит, Вратарем наш Игорь родился, И Армейцам пригодился!!!
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА