Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Обсуждение матча "Кубань" - ЦСКА, 37-ой тур

Через час наша команда сыграет в Краснодаре против футбольного клуба «Кубань».

  • Футбол

  • 5      18941     

Через час наша команда сыграет в Краснодаре против футбольного клуба «Кубань». Сегодня необходима победа клуба, а нашим игрокам поддержка, учитывая то, что происходило всю прошлую неделю в их адрес. Надо реабилитироваться, надо выиграть, и возможно даже не желая того, наши принципиальные соперники, смогут нам помочь в гонке за чемпионство.

Предлагаем обсудить встречу «Кубань» - ЦСКА. Напомню, матч начнется в 16-15 по мск.

Стартовые составы, и возможно разные окна видео, будут позже, на этой странице.

Составы

Кубань

Основной состав

  • 23 Вратарь Беленов Александр
  • 26 Защитник Зелао Луис
  • 27 Защитник Лоло Игор
  • 2З ащитник Армаш Игорь
  • 15 Полузащитник Жавнерчик Максим
  • 14 Полузащитник Ионов Алексей
  • 7 Полузащитник Кулик Владислав
  • 8 Полузащитник Тлисов Артур
  • 30 Нападающий Пиньейро Пиццелли
  • 11 Нападающий Букур Георге
  • 20 Нападающий Траоре Ласина
Запасные игроки
  • 33 Вратарь Карюкин Богдан
  • 25 Защитник Козлов Алексей
  • 18 Защитник Рогочий Антон
  • 17 Защитник Фидлер Артём
  • 6 Полузащитник Цораев Давид
  • 90 Нападающий Секрет Антон
  • 21 Нападающий Уренья Маркос
Главный тренер: Петреску Дан

ЦСКА М

Основной состав ЦСКА

  • 1 Вратарь Чепчугов Сергей
  • 14 Защитник Набабкин Кирилл
  • 4 Защитник Игнашевич Сергей
  • 6 Защитник Березуцкий Алексей
  • 42 Защитник Щенников Георгий
  • 21 Полузащитник Тошич Зоран
  • 3 Полузащитник Вернблум Понтус
  • 17 Полузащитник Мамаев Павел
  • 26 Нападающий Секу Олисе
  • 89 Нападающий Нецид Томаш
  • 8 Нападающий Думбия Сейду
Запасные игроки Главный тренер: Слуцкий Леонид
Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11
Написал: (АР 35) (1 Апреля 2012 15:08:00)
васин в молодежке играет (но по моему он даже в молодежке в последних матчах не играл )парня жаль вытащили из нальчика и загубили , а ведь в сборную привлекался.
Написал: ГумАР (1 Апреля 2012 15:07:13)
против мяса:))
Написал: ГумАР (1 Апреля 2012 15:05:00)
cgl2 писал(а):
ГумАР писал(а):
Показательный факт :все серьезно травмированные(Секу,Васин,Нецид,Хонда,Щенников),так и не вышли и не могут выйти на свой прежний игровой уровень.Это говорит об уровне реабилитации и тренировочного процесса в клубе. А постоянная ссылка на пропуск предсезонки, это только подтверждает.

Кстати, а где Васин?

неизвестно,последний раз за дубль играл с мясом.
Написал: Ironhorse (1 Апреля 2012 15:04:03)
майор61 писал(а):
Ironhorse писал(а):
Майор61
Вполне может быть и надоело, вопрос вот в чем почему все молчат? Или может это всех устраивает? Ну будем мы 5-ми и дальше что? Коммерческой прибыли от ЧР и ЛЕ никакой, к чему стремимся то?

Ну а я о чем говорю. Набросились все на Слуцкого, как буд-то Гинер не при делах. А почему молчат? Ну, Гинер очень много сделал для становления клуба, много выиграл. Его критиковать не привыкли. А Слуцкий - вот он, крайний. Сидит пельмень какой-то, качается. Ату его!

То что рыба гниет с головы все знают))) ну где другие органы рыбы которые должны верещать во всю)))
Написал: Смодиш (1 Апреля 2012 15:01:33)
майор61

В большинстве комментах ты очень верно рассуждаешь, но вот, касаемо вины Леонида, у тебя, дружище, явный крен в пользу адвокатских настроение (хотя ты частично признаешь траблы в работе ЛС, но с противоречиями). Не буду растекаться мыслью по древу, скажу только два слова, в отношении деградации большинства наших футболистов. Только несколько характерных примеров - Паша Мамаев - отличный футболист, наша надежда и перспектива(помнишь его шикарный пас на Ваню на 92 минуте со свинными и, как следствие гол в добавочное время и победа 2:1?) . Что он сегодня представляет из себя? Куда все делось?.. Бледная тень образца двухгодичной давности... И, заметь, - он из немногих, кто обошелся без травм. А результат какой?.. Впечатляет тебя?.. И подскажи, пожалуйста, кто в этом виноват? Мы с тобой?.. А может быть президент... или физиотерапевт?.. Нужны варианты ответа?.. Та же ситуация с Секу... с Томашем... частично с Зораном (с редкими проблесками). Как ты думаешь - с кого В ПЕРВУЮ очередь спрос? Кто руководит командой, выбирает тактику на игру, делает замены по ходу?.. Кто это человек?... Вот с него и НЕОБХОДИМО спрашивать в первую очередь. Я повторюсь - хотим мы этого , не хотим, - нового президента у нас не будет, новых футболистов, увы и ах,- тоже, а посему - ......., резать, на хрен, - не дожидаясь перитонита.

Хуже не будет, здесь я согласен полностью с cgl2.
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 14:59:43)
Ironhorse писал(а):
Майор61
Вполне может быть и надоело, вопрос вот в чем почему все молчат? Или может это всех устраивает? Ну будем мы 5-ми и дальше что? Коммерческой прибыли от ЧР и ЛЕ никакой, к чему стремимся то?

Ну а я о чем говорю. Набросились все на Слуцкого, как буд-то Гинер не при делах. А почему молчат? Ну, Гинер очень много сделал для становления клуба, много выиграл. Его критиковать не привыкли. А Слуцкий - вот он, крайний. Сидит пельмень какой-то, качается. Ату его!
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 14:51:23)
cgl2 писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2, моя позиция неизменна, ее неоднократно озвучивал. У меня тоже были радужные надежды на этот сезон, и они, надо сказать, весной стали оправдываться. Семь очков отрыва от бомжей при приличной игре. Затем травмы, травмы. У тебя мнение другое, что поделаешь, как обычно

Ну да, я даже при 7-очковом отрыве не питал иллюзий. Тем более, что три очка из этого отрыва не заслужили игрой, а получили от КДК.
Это не потому что я пессимист, а ты наоборот. Просто слежу за футболом уже много десятков лет и, видимо, понял какие-то общие закономерности в развитии любой команды. Думаю, и ты их тоже понял, но просто иногда тяжело снять розовые очки. Ох как трудно признать, что большинство наших дефов и опорников уже завершают карьеру, что Вагнер давно лишён в России мотивации, что скамейка короткая, что в команде нет лидера. Я ещё понимаю тех, кто болеет за команду 5-10 лет и им кажется, что игроки вечные, им нет износа. Но мы с тобой вроде вышли из этого возраста, и понимаем необходимость постоянного обновления команды.


Ну наконец-то мнения совпали
Написал: cgl2 (1 Апреля 2012 14:44:47)
ГумАР писал(а):
Показательный факт :все серьезно травмированные(Секу,Васин,Нецид,Хонда,Щенников),так и не вышли и не могут выйти на свой прежний игровой уровень.Это говорит об уровне реабилитации и тренировочного процесса в клубе. А постоянная ссылка на пропуск предсезонки, это только подтверждает.

Кстати, а где Васин?
Написал: ГумАР (1 Апреля 2012 14:40:51)
Показательный факт :все серьезно травмированные(Секу,Васин,Нецид,Хонда,Щенников),так и не вышли и не могут выйти на свой прежний игровой уровень.Это говорит об уровне реабилитации и тренировочного процесса в клубе. А постоянная ссылка на пропуск предсезонки, это только подтверждает.
Написал: cgl2 (1 Апреля 2012 14:38:55)
майор61 писал(а):
cgl2, моя позиция неизменна, ее неоднократно озвучивал. У меня тоже были радужные надежды на этот сезон, и они, надо сказать, весной стали оправдываться. Семь очков отрыва от бомжей при приличной игре. Затем травмы, травмы. У тебя мнение другое, что поделаешь, как обычно

Ну да, я даже при 7-очковом отрыве не питал иллюзий. Тем более, что три очка из этого отрыва не заслужили игрой, а получили от КДК.
Это не потому что я пессимист, а ты наоборот. Просто слежу за футболом уже много десятков лет и, видимо, понял какие-то общие закономерности в развитии любой команды. Думаю, и ты их тоже понял, но просто иногда тяжело снять розовые очки. Ох как трудно признать, что большинство наших дефов и опорников уже завершают карьеру, что Вагнер давно лишён в России мотивации, что скамейка короткая, что в команде нет лидера. Я ещё понимаю тех, кто болеет за команду 5-10 лет и им кажется, что игроки вечные, им нет износа. Но мы с тобой вроде вышли из этого возраста, и понимаем необходимость постоянного обновления команды.

Написал: BelthazorCSKA (1 Апреля 2012 14:36:06)
майор61 писал(а):
cgl2, моя позиция неизменна, ее неоднократно озвучивал. У меня тоже были радужные надежды на этот сезон, и они, надо сказать, весной стали оправдываться. Семь очков отрыва от бомжей при приличной игре. Затем травмы, травмы. У тебя мнение другое, что поделаешь, как обычно

Команда ещё до начала плохо играть.
Написал: Ironhorse (1 Апреля 2012 14:33:31)
Майор61
Вполне может быть и надоело, вопрос вот в чем почему все молчат? Или может это всех устраивает? Ну будем мы 5-ми и дальше что? Коммерческой прибыли от ЧР и ЛЕ никакой, к чему стремимся то?
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 14:29:24)
cgl2, моя позиция неизменна, ее неоднократно озвучивал. У меня тоже были радужные надежды на этот сезон, и они, надо сказать, весной стали оправдываться. Семь очков отрыва от бомжей при приличной игре. Затем травмы, травмы. У тебя мнение другое, что поделаешь, как обычно
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 14:31:10)
Ironhorse писал(а):
майор61 писал(а):
cgl2, да согласен, деградируют. И вина Слуцкого, конечно же, есть. Но нельзя на него одного вешать всех собак, как пытается это сделать большинство из нас. Мамаев забил на все, последний раз сыграл в свою силу не помню уж когда - Слуцкий виноват? Нецид после тяжелейшей травмы не вошел в форму. Может, физически и готов, но ритм игры еще не чувствует. Тоже Слуцкий виноват? Марк год не играет, основной край - Слуцкий виноват? Мусу Гинер купил, который в нынешнем состоянии еще года два назад выходил бы у нас только на замену при счете 3-0 в нашу пользу - Слуцкий виноват? Алдонин с Шембой не молодеют - Слуцкий виноват? Защитники, кстати, тоже. Секу? Ну да, выстрелил, потом сезон завалил (не на пустом месте, предсезонку пропускал), но вчера во всяком случае у нас был лучшим и замена его мне непонятна. Может быть пора бы и со "священной коровы" спросить?

А почему не Слуцкий (прошу прощения что влезаю в чужой разговор). Почему не поставить перед президентом команды факт что с этими игроками ничего добиться не возможно? Почему не попросить усиления? Если не дает, пусть по честному это скажет на пресухе и идет с миром, камень в его сторону никто кинуть не посмеет

Ну хрен его знает, просит там Слуцкий чего у Гинера или нет, мы внутренней кухни не знаем. Может и просит. А Гинер что, сторонний наблюдатель? Даже если Слуцкий не просит, что, не видно, что после продажи Вагнера нужен еще один нап? У нас в свое время в составе были Вагнер, Жо и Олич. Ничего себе! А сейчас Один Думбия. Нецид, при всем к нему уважении, близко не стоит к той троице. Гинер что, не может поговорить с тренером, мол, Леня, какие внутренние проблемы? Если говорит, то и спрос с него. Если нет, то почему? Отошел от команды? Надоело?
Написал: cgl2 (1 Апреля 2012 14:29:20)
Майор61, я никогда и нигде не говорил, что Слуцкий – единственная или хотя бы главная наша проблема. Но он тоже проблема, и для меня это стало ясно по окончанию сезона-2010. Тогда у всех была эйфория от выхода в плей-офф ЛЧ, от победы в Питере, но мне уже тогда стало ясно, что Слуцкий просто плывёт по течению. Хотя тогда попробуй заикнись об этом на сайте, сразу затыкали рот. Вот, например, Владимир (который конь-огонь) мне тогда сказал, что в следующем сезоне мы всех порвём, у нас будет суперигра. Я слегка высказался осторожнее (потому что видел общее направление развития команды иначе, чем он). А сейчас и Владимир за отставку Слуцкого. Но разве нынешняя ситуация не прогнозировалась полтора года назад? Для меня лично – прогнозировалась. Я ведь пишу это не для того, чтобы подчеркнуть свою умственность. Просто призываю иногда отойти от эмоций и взглянуть правде в глаза. Но нам, болельщикам, это трудно. Мы люди эмоциональные.
Написал: Ironhorse (1 Апреля 2012 14:18:56)
майор61 писал(а):
cgl2, да согласен, деградируют. И вина Слуцкого, конечно же, есть. Но нельзя на него одного вешать всех собак, как пытается это сделать большинство из нас. Мамаев забил на все, последний раз сыграл в свою силу не помню уж когда - Слуцкий виноват? Нецид после тяжелейшей травмы не вошел в форму. Может, физически и готов, но ритм игры еще не чувствует. Тоже Слуцкий виноват? Марк год не играет, основной край - Слуцкий виноват? Мусу Гинер купил, который в нынешнем состоянии еще года два назад выходил бы у нас только на замену при счете 3-0 в нашу пользу - Слуцкий виноват? Алдонин с Шембой не молодеют - Слуцкий виноват? Защитники, кстати, тоже. Секу? Ну да, выстрелил, потом сезон завалил (не на пустом месте, предсезонку пропускал), но вчера во всяком случае у нас был лучшим и замена его мне непонятна. Может быть пора бы и со "священной коровы" спросить?

А почему не Слуцкий (прошу прощения что влезаю в чужой разговор). Почему не поставить перед президентом команды факт что с этими игроками ничего добиться не возможно? Почему не попросить усиления? Если не дает, пусть по честному это скажет на пресухе и идет с миром, камень в его сторону никто кинуть не посмеет
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (1 Апреля 2012 14:18:24)
Стала плохо работать наша селекция. Если раньше мы брали каким то чудом Олича. Карвальо, Вагнера, Жиркова, Красича, Жо то единственное удачное приобретение последних лет- Думбия, Тошич. Про Рамонов, Янчиков, Жезусов, Ратиньо я промолчу.... Последние приобретения слишком спорные. уж слишком нестабильно играют Секу, Нецид, Муса...
Написал: майор61 (1 Апреля 2012 14:14:33)
cgl2, да согласен, деградируют. И вина Слуцкого, конечно же, есть. Но нельзя на него одного вешать всех собак, как пытается это сделать большинство из нас. Мамаев забил на все, последний раз сыграл в свою силу не помню уж когда - Слуцкий виноват? Нецид после тяжелейшей травмы не вошел в форму. Может, физически и готов, но ритм игры еще не чувствует. Тоже Слуцкий виноват? Марк год не играет, основной край - Слуцкий виноват? Мусу Гинер купил, который в нынешнем состоянии еще года два назад выходил бы у нас только на замену при счете 3-0 в нашу пользу - Слуцкий виноват? Алдонин с Шембой не молодеют - Слуцкий виноват? Защитники, кстати, тоже. Секу? Ну да, выстрелил, потом сезон завалил (не на пустом месте, предсезонку пропускал), но вчера во всяком случае у нас был лучшим и замена его мне непонятна. Может быть пора бы и со "священной коровы" спросить?
Написал: cgl2 (1 Апреля 2012 14:12:05)
Baklan-S.T.A.L.K.E.R писал(а):
cgl 2, 2 -е место я думаю мы зацепить сможем, по крайней мере это вполне реально. Реально в турнирной таблице конкуренты это мясо и паровозы. Они последние годы только и живут своими проблемами и не вылазят из них. Если мы сейчас стали играть как неудачники, они играют так уже давно.

Паровозы явно набирают ход. Их проблемы во многом преодолены. Нам бы такую оборону, какая сейчас у них. А хрюшки при всех своих минусах отстают от нас всего на три очка. Прошлым летом отставали на одиннадцать.
Написал: Baklan-S.T.A.L.K.E.R (1 Апреля 2012 14:11:51)
прослеживается явно деградация состава. Вспомнить хотя бы 2006 год: в нападении Вагнер-Жо, на скамейке !!! Олич. По краям Красич и Юра. И это тогда ВГГ умудрился из группы не выйти с 3-х попыток. Так что конечно в оправдание ЛВС то, что состав явно ослаб и это факт, а мы по-прежнему живём 2005-2006 годами, когда рвали всех подряд, да и Газпром когда ещё бабло не стал вливать в бомжей. Это не оправдание ЛВС, но и отрицать этот факт нельзя

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
-
Атомная бомба, Водородная бомба, Нейтронная бомба, Электронная бомба, Резиновая бомба, Каучуковая бомба, Бомба которая никогда не взорвется, Бомба которая везде продается, Бомба которой боится народ, Бомба которая упадет в огород, Бомба которой нет на свете, Бомба с которой играют дети, Бомба с дырочкой в правом боку, Бомба с дырочкой в левом боку, Бомба с кисточкой, Бомба с хвостиком, Бомба с пружинкой, Бомба без пружинки
Мужик в шляпе, Мужик без шляпы, Девочка Лена, Мыльная пена, Крокодил Гена, Телевизионная антенна, Цирковая арена, Флакон ацетилена, Тюбик крема, Диагноз олигофрена, Стог сена, Город Вена, Рыба мурена, Набедренная повязка аборигена, Кое что по колено
Мальчик Миша, Бочка гашиша, Девочка Зина, Часовая мина, Болотная тина, Дырявая шина, Глоток бензина, Кепка грузина, Проститутка Мальвина, Заряд тротила, Насильник Чикатило
Резиновый сапог, Хэви-мэтал рок, Новая Земля, Брейк диско и волна, Березовая роща, Злая теща, Тифозные вши, Зеленые камыши, Спокойной ночи малыши, Жи и Ши пиши через "Ы", Побеги бамбука, Бяка и бука, Ворона Каркуша, Розовый поросенок Хрюша, Заяц Степашка, Бандит Промокашка, Хищник Чебурашка
Самопальный коньяк, Старуха Шапокляк
Крылатые ракеты, Хунта Пиночета, Постановление Моссовета, Конец света
Александр Невский, Александр Македонский, Александр царь батюшка, Одеколон "Саша", Саша с Уралмаша, Шуры-муры
Алла Пугачева, Рая Горбачева, Катя Лычева
Режим тори, Режим Бори, Режим Гриши, Режим Миши
Птички на ветке, Шоколадные конфетки, Хорошие отметки, Медицинские пипетки, Кошачьи котлетки, Детки в клетке
Блатная спецшкола, Безалкогольная пепси-кола
Шотландские виски, Жанна Фриске, ее обвисшие сиськи, Метрополитеновские крыски
Давид Кипиани, Повесть Толстого "В бане", Велосипедные педали, Картина Репина "Не ждали", Правила коммунистической морали, Институт сплавов и стали, Пустая бутылка из под "Цинандали"
Полные баки, Красные раки, Обезьяны макаки, Летчик Коккинаки
Хельсинская конвенция, Кинофильм "Интервенция"
Русский квас, Портвейн "Кавказ", Коктейль "Экстаз", Антиалкогольный Указ
Молдавский портвейн, Саддам Хуссейн, Проститутка Бронштейн
Чеченский абрек, Дом который построил Джек
Обрывки матраса, Команда Гондураса
Мятая папироса, Кость абрикоса, Знак вопроса, Мастер доноса, Закон предложения и спроса
Женщина которая поёт, Женщина которая даёт
Арарат, Кайрат, Шахтер, Пахтакор
Нефтчи, Спартачи
Динамо Минское, Динамо Грузинское, Динамо Кировское, Динамо Киевское, Динамо Омское, Динамо Томское, Динамо Батумское, Динамо Сухумское, Динамо Усть-Илимское, Динамо Махачкалинское
И все-таки, все-таки, все-таки, все-таки
Наш родной, наш дорогой, красно-синий
Ордена Ленина всемогущий, всех в рот е****й.
ЦСКА Москва- Оле Оле ЦСКА
Случайные Обои | Все
Army

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА