Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Петреску возглавит ЦСКА?

Большой интерес к главному тренеру краснодарской футбольной «Кубани» проявляют руководители ЦСКА. Не исключено, что он уже нынешним летом может возглавить армейскую команду.
  • Футбол

  • 5      9408     

Большой интерес к главному тренеру краснодарской футбольной «Кубани» проявляют руководители ЦСКА. Не исключено, что он уже нынешним летом может возглавить армейскую команду.

Заинтересованность в услугах 44-летнего румынского специалиста армейцы проявляли еще зимой. Но тогда было принято решение, что командой будет продолжать руководить Леонид Слуцкий. Но невнятное выступление ЦСКА в марте заставило руководство армейского клуба вновь вернуться к кандидатуре Петреску. Переговоры о его переезде из Краснодара в Москву сине-красные намерены начать уже в ближайшее время.

В ФК «Кубань» не отрицают, что интерес к Петреску проявляют не только ЦСКА, но и другие именитые российские клубы. Однако необходимо учитывать тот факт, что Петреску в конце прошлого года продлил свой контракт с «Кубанью» до сезона-2015. А это означает, что руководителям ЦСКА придется выплатить краснодарскому клубу солидную, ну просто огромную сумму отпускных. Вспомним, что армейцы хотели видеть ранее в своей команде лучшего снайпера «Кубани» Ласину Траоре. Но пока ивуариец остается в Краснодаре.

Автор: Евгений Тованчев

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3 4
Написал: игоряха (6 Апреля 2012 21:55:31)
всем кто против слуцкого ! поменяй мы сейчас слуцкого и это будет катастрофа цска окажется в жопе поэтому всё оставить как есть а нашему жмоту гинеру наконец купить нормальных игроков а не хер знает кого вот виновник всех наших бед это скупердяйство, зачем продали вагнера вы все орали продавать ну что взамен дырка вратарь как же вы все не видите этого сейчас кого не поставь результат будет такой же если не хуже,
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 20:26:07)
Ты прав, это можно обсуждать до бесконечности. И волнует нас в общем одно и то же.
Написал: Bob1963 (5 Апреля 2012 20:22:16)
cgl2 писал(а):
Нам и не обязательно знать всю внутриклубную ситуацию, достаточно видеть игру команды. В детали пусть вникает финансовый аудит или же спецы по футбольной составляющей.
Что касается сравнения с механизмом. Мне эта тема близка, уверяю тебя. Допустим, у тебя есть автомобиль, он перевозит грузы или пассажиров. Он приносит прибыль (пока), которая всё меньше и меньше. И предположим, что это твой единственный автомобиль. У него есть масса деталей, узлов и агрегатов, которые подлежат ремонту и замене. И ты в раздумьях – ремонтировать его или продать при первой же возможности. Тем более, у этого автомобиля нет приличного гаража (построить его дорого, приходится арендовать) и толкового водителя (они тоже на дороге не валяются). Представь себе такую ситуацию. И многое станет понятно.
В этом случае такому хозяину лучше заняться чем нибудь другим,чтобы не пытаться делать то,до чего руки,голова и возможности не дотягивают.Если я покупаю образно говоря транспортное средство,то я должен рассчитывать на то как я буду его содержать и использовать.Ну это конечно бесконечная болтовня.Меня заботит не то,что уже не подлежит восстановлению,а то как выравнять раскачавшееся судно,чтобы не пойти на дно.
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 19:59:00)
Нам и не обязательно знать всю внутриклубную ситуацию, достаточно видеть игру команды. В детали пусть вникает финансовый аудит или же спецы по футбольной составляющей.
Что касается сравнения с механизмом. Мне эта тема близка, уверяю тебя. Допустим, у тебя есть автомобиль, он перевозит грузы или пассажиров. Он приносит прибыль (пока), которая всё меньше и меньше. И предположим, что это твой единственный автомобиль. У него есть масса деталей, узлов и агрегатов, которые подлежат ремонту и замене. И ты в раздумьях – ремонтировать его или продать при первой же возможности. Тем более, у этого автомобиля нет приличного гаража (построить его дорого, приходится арендовать) и толкового водителя (они тоже на дороге не валяются). Представь себе такую ситуацию. И многое станет понятно.
Написал: Bob1963 (5 Апреля 2012 19:44:29)
cgl2 писал(а):
Bob1963, мне непонятно твоё удивление. Гинер такой же живой человек, как и все. А в футболе он является таким же профи, как и любой посетитель этого сайта. Он предприниматель, и только. Я даже не слышал, чтобы он всерьёз занимался каким-то спортом. Поэтому он вряд ли хорошо может оценить чью-то физику или самоотдачу, тут надо в этом разбираться. Тем более, что часто ошибаются даже профессионалы. Поэтому не надо удивляться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И Гинер не застрахован от ошибок, как и любой из нас.
Позволь не согласиться с тобой.Мы в разных весовых категориях с ним по одной простой причине.В отличие от него мы не знаем что происходит в клубе и не можем в силу своего положения(лиц со стороны)принимать участие в векторе направления развития,а так же принимать те или иные решения.Все что происходит в команде мы можем только оценивать и то когда это уже понятно и детям.Я понимаю что никто от ошибок не застрахован,но почему нужно быть упертым и эти ошибки не исправлять.А ЕЛГ как руководитель должен видеть,оценивать и понимать кто в его хозяйстве соответствует определенным требованиям или нет,в его руках механизм работы структуры клуба.И если хозяин механизма не видит или не понимает,что нужна замена,ремонт и смазка деталей,то из за одной детали останавливается весь механизм или начинают ломаться другие детали.Все ясно как день!
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 18:53:33)
Bob1963, мне непонятно твоё удивление. Гинер такой же живой человек, как и все. А в футболе он является таким же профи, как и любой посетитель этого сайта. Он предприниматель, и только. Я даже не слышал, чтобы он всерьёз занимался каким-то спортом. Поэтому он вряд ли хорошо может оценить чью-то физику или самоотдачу, тут надо в этом разбираться. Тем более, что часто ошибаются даже профессионалы. Поэтому не надо удивляться. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И Гинер не застрахован от ошибок, как и любой из нас.
Написал: Bob1963 (5 Апреля 2012 18:39:36)
Виталий писал(а):
cgl2 писал(а):
Виталий, есть другой нюанс.
Нельзя до бесконечности ждать, когда тренер «наберётся опыта» (если ты не персональный глорик этого тренера). Я и сам осенью 2009 и весной 2010 говорил всем, что надо дать Слуцкому поработать, я не был тогда сторонником его отставки. Не веришь – подними архив сайта. Но лично мне уже всё ясно. И не только мне одному. Просто для меня Слуцкий – это тренер ЦСКА. И я оцениваю то, в какую сторону меняется команда под его руководством. А для слуцкофилов, ЦСКА – это всего лишь «учебное пособие для перспективного тренера Слуцкого». И с этими людьми я не найду общий язык никогда. И не собираюсь находить.

Есть два варианта
1) Слуцкий потратит время и наберется опыта и станет на одну ступеньку, например с Игнашевичем (не в обиду ему я это говорю), выиграв Лигу Европы/Чемпионат Росии. Я считаю, что это не реально.
2) Станет на одну ступеньку с молодежью/дублем ЦСКА. Будет развитие, и Лига, и чемпионат. Это реально.
Парни извините что в ваш диалог влез,но хотел бы с Виталием не согласиться.Были(я уже давным давно сказал)два варианта.1 Слуцкий будет расти вместе с командой.2 Опустит команду до своего уровня.Угадай с одного раза,к какому варианту мы пришли?Безусловно не только Слуцкий в этом виноват,но и политика нашего уважаемого президента.Те кто об этом говорит давно не умнее чем Гинер,но почему мы этот результат предвидели,а он нет,если ему это и по уму и по статусу положено?
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 18:31:34)
Да я не сомневаюсь, хули там...
Написал: Виталий (5 Апреля 2012 18:26:39)
cgl2 писал(а):
Про обновление состава я уже устал говорить. Отбиваюсь давно, уже не один год, как могу, от тех мудаков, которые несут бредятину типа (((а если мы купим других игроков, то этих куда денем??? да у нас состав лучше всех!!!)))
«Время пришло»??? Время не то что пришло, но уже прошло.
Но новому составу – новый тренер. Для меня это не дискуссионный вопрос. Тем более, что этот тренер в ЦСКА лично мне не доказал свою профпригодность. Кому доказал – ради Бога, не посягаю на их мнение.
Очень даже в тренере дело. Хотя не только в нём одном. Всё имхо, разумеется.

Все будет хорошо!
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 18:18:54)
Про обновление состава я уже устал говорить. Отбиваюсь давно, уже не один год, как могу, от тех мудаков, которые несут бредятину типа (((а если мы купим других игроков, то этих куда денем??? да у нас состав лучше всех!!!)))
«Время пришло»??? Время не то что пришло, но уже прошло.
Но новому составу – новый тренер. Для меня это не дискуссионный вопрос. Тем более, что этот тренер в ЦСКА лично мне не доказал свою профпригодность. Кому доказал – ради Бога, не посягаю на их мнение.
Очень даже в тренере дело. Хотя не только в нём одном. Всё имхо, разумеется.
Написал: Виталий (5 Апреля 2012 18:06:13)
cgl2 писал(а):
Виталий, есть не только два варианта, а намного больше. Для меня более всего приемлем следующий вариант. Если за два с лишним года:
1) Тренер не привил команде внятной тактической схемы.
2) При нём не прогрессирует ни один игрок (обратного мне не докажет никто).
3) При нём заметно упала игровая дисциплина, даже по сравнению с временами Зико.
4) Физическая готовность игроков подводит в самые неподходящие моменты.
То, такого тренера надо убирать из клуба, если клуб ещё хочет выжить.
Хотя согласен с теми, кто указывает на трудности Слуцкого. Попробуй, наведи порядок в команде, подтяни игроков, добейся прогресса молодёжи, создай полноценный резерв, если в команде на большинстве позиций отсутствует конкуренция. Но Слуцкий знал, на что шёл. А поэтому надо с него уже спросить. Или спросить с тех, кто его пригласил, и не обеспечил этой конкуренции.

Состав надо обновлять.
Вот и все.
Время пришло.
И не в тренере дело.
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 17:14:49)
Виталий, есть не только два варианта, а намного больше. Для меня более всего приемлем следующий вариант. Если за два с лишним года:
1) Тренер не привил команде внятной тактической схемы.
2) При нём не прогрессирует ни один игрок (обратного мне не докажет никто).
3) При нём заметно упала игровая дисциплина, даже по сравнению с временами Зико.
4) Физическая готовность игроков подводит в самые неподходящие моменты.
То, такого тренера надо убирать из клуба, если клуб ещё хочет выжить.
Хотя согласен с теми, кто указывает на трудности Слуцкого. Попробуй, наведи порядок в команде, подтяни игроков, добейся прогресса молодёжи, создай полноценный резерв, если в команде на большинстве позиций отсутствует конкуренция. Но Слуцкий знал, на что шёл. А поэтому надо с него уже спросить. Или спросить с тех, кто его пригласил, и не обеспечил этой конкуренции.
Написал: Виталий (5 Апреля 2012 17:01:22)
cgl2 писал(а):
Виталий, есть другой нюанс.
Нельзя до бесконечности ждать, когда тренер «наберётся опыта» (если ты не персональный глорик этого тренера). Я и сам осенью 2009 и весной 2010 говорил всем, что надо дать Слуцкому поработать, я не был тогда сторонником его отставки. Не веришь – подними архив сайта. Но лично мне уже всё ясно. И не только мне одному. Просто для меня Слуцкий – это тренер ЦСКА. И я оцениваю то, в какую сторону меняется команда под его руководством. А для слуцкофилов, ЦСКА – это всего лишь «учебное пособие для перспективного тренера Слуцкого». И с этими людьми я не найду общий язык никогда. И не собираюсь находить.

Есть два варианта
1) Слуцкий потратит время и наберется опыта и станет на одну ступеньку, например с Игнашевичем (не в обиду ему я это говорю), выиграв Лигу Европы/Чемпионат Росии. Я считаю, что это не реально.
2) Станет на одну ступеньку с молодежью/дублем ЦСКА. Будет развитие, и Лига, и чемпионат. Это реально.
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 16:52:48)
Виталий, есть другой нюанс.
Нельзя до бесконечности ждать, когда тренер «наберётся опыта» (если ты не персональный глорик этого тренера). Я и сам осенью 2009 и весной 2010 говорил всем, что надо дать Слуцкому поработать, я не был тогда сторонником его отставки. Не веришь – подними архив сайта. Но лично мне уже всё ясно. И не только мне одному. Просто для меня Слуцкий – это тренер ЦСКА. И я оцениваю то, в какую сторону меняется команда под его руководством. А для слуцкофилов, ЦСКА – это всего лишь «учебное пособие для перспективного тренера Слуцкого». И с этими людьми я не найду общий язык никогда. И не собираюсь находить.
Написал: Виталий (5 Апреля 2012 16:41:14)
cgl2 писал(а):
Виталий писал(а):
Ну значит так.
Учился я когда-то в универе и два года проучился на военной кафедре.
Закончил универ. Жду, когда меня призовут на два года (контракт при поступлении на военную кафедру подписывали в то время и обязан два года отслужить).
Шел 1996 год.
Жду.
Не призывают.
Пошел в районный военкомат - типа хочу служить сейчас. Те говорят - жди.
Пошел в краевой военкомат - типа хочу служить сейчас. Те говорят - жди. Типа закон есть. Только по приказу Министра обороны. Когда приказ выйдет - неизвестно (вышел через полгода на самом деле).
Грустно стало. А время идет. А ждать неизвестно сколько. А отмазываться стыдно.
Еде в универ, на военную кафедру. Типа хочу служить сейчас. Сказали, что не вопрос. Решим.
Через неделю я уже служил в армии - простым советским (военным) инженером )))

Ну это присказка.
А дальше было так.

Дедушки-сержанты были старше,
и это была проблема.

Потом, со следующим призывом, сержанты становились все моложе и моложе чем я, а количество звездочек на моих погонах выросло на 50%.

И проблемы таяли и таяли на глазах.

Вообщем так. Дайте Слуцкому дубль ЦСКА - и он всех порвет.
Ну можно подождать, когда дедушки уйдут.

Вся проблема в том, что ждать западло.
Это в армии солдат спит, служба идёт. Есличо, сам отслужил два года, был и солдатом и сержантом. А в спорте всё иначе, там нужны победы и титулы (а не просто выслуга лет), иначе про команду забудут болельщики и спонсоры.
Слуцкий в ЦСКА уже более двух лет «набирается опыта». Может, пора уже и спросить с него?

Есть один нюанс.
У него дедушки остались после двух лет срочной на контракт.
Написал: cgl2 (5 Апреля 2012 16:28:19)
Виталий писал(а):
Ну значит так.
Учился я когда-то в универе и два года проучился на военной кафедре.
Закончил универ. Жду, когда меня призовут на два года (контракт при поступлении на военную кафедру подписывали в то время и обязан два года отслужить).
Шел 1996 год.
Жду.
Не призывают.
Пошел в районный военкомат - типа хочу служить сейчас. Те говорят - жди.
Пошел в краевой военкомат - типа хочу служить сейчас. Те говорят - жди. Типа закон есть. Только по приказу Министра обороны. Когда приказ выйдет - неизвестно (вышел через полгода на самом деле).
Грустно стало. А время идет. А ждать неизвестно сколько. А отмазываться стыдно.
Еде в универ, на военную кафедру. Типа хочу служить сейчас. Сказали, что не вопрос. Решим.
Через неделю я уже служил в армии - простым советским (военным) инженером )))

Ну это присказка.
А дальше было так.

Дедушки-сержанты были старше,
и это была проблема.

Потом, со следующим призывом, сержанты становились все моложе и моложе чем я, а количество звездочек на моих погонах выросло на 50%.

И проблемы таяли и таяли на глазах.

Вообщем так. Дайте Слуцкому дубль ЦСКА - и он всех порвет.
Ну можно подождать, когда дедушки уйдут.

Вся проблема в том, что ждать западло.
Это в армии солдат спит, служба идёт. Есличо, сам отслужил два года, был и солдатом и сержантом. А в спорте всё иначе, там нужны победы и титулы (а не просто выслуга лет), иначе про команду забудут болельщики и спонсоры.
Слуцкий в ЦСКА уже более двух лет «набирается опыта». Может, пора уже и спросить с него?
Написал: Татьяна (5 Апреля 2012 16:25:49)
volkslav писал(а):
armi писал(а):
Что толку сейчас говорить о возвращении ВГГ, которое в принципе НЕВОЗМОЖНО! Или вспоминать кошмар с Зико и прочими иностранными спецами? Какой смысл вообще обсуждать "инфу" г-на тютькина из мухасранска? Как бы мы не старались повлиять на ситуацию, а Гинер наверняка решит по-своему. Так что давайте успокоимся и будем просто верить в команду! Они при всех вариантах всегда были и будут НАШИМИ ЛЮБИМЫМИ!!!

ВГГ пригласили бы, то это нормальный ход был бы. Игроков почти всех знает и взаимная неприязнь давно прошла. Я вот не понимаю зачем убирали Рамоса? Про Петрески я ни против и ни за не могу сказать

Вообще то Рамоса никто не убирал - он сам поспешил убраться, когда на групповом этапе ЛЧ наша команда проиграла первые игры - три или четыре -не помню. Эти первые проигрыши всё и решили для Рамоса - надо сматывать удочки, т.к. из группы не выйдем.... НО МЫ ВЫШЛИ С ЛВС !!!! Между прочим, летом он был на наших сборах, есть фото..... Интересно, а чем Рамос сейчас занят ?
Написал: Виталий (5 Апреля 2012 16:14:26)
Ну значит так.
Учился я когда-то в универе и два года проучился на военной кафедре.
Закончил универ. Жду, когда меня призовут на два года (контракт при поступлении на военную кафедру подписывали в то время и обязан два года отслужить).
Шел 1996 год.
Жду.
Не призывают.
Пошел в районный военкомат - типа хочу служить сейчас. Те говорят - жди.
Пошел в краевой военкомат - типа хочу служить сейчас. Те говорят - жди. Типа закон есть. Только по приказу Министра обороны. Когда приказ выйдет - неизвестно (вышел через полгода на самом деле).
Грустно стало. А время идет. А ждать неизвестно сколько. А отмазываться стыдно.
Еде в универ, на военную кафедру. Типа хочу служить сейчас. Сказали, что не вопрос. Решим.
Через неделю я уже служил в армии - простым советским (военным) инженером )))

Ну это присказка.
А дальше было так.

Дедушки-сержанты были старше,
и это была проблема.

Потом, со следующим призывом, сержанты становились все моложе и моложе чем я, а количество звездочек на моих погонах выросло на 50%.

И проблемы таяли и таяли на глазах.

Вообщем так. Дайте Слуцкому дубль ЦСКА - и он всех порвет.
Ну можно подождать, когда дедушки уйдут.
Написал: volkslav (5 Апреля 2012 16:08:13)
крокодил писал(а):
Хватит гадать на кофейной гуще и сравнивать несравнимое. Создав истерику на сайте вы только вредите команде. Нужно закончить сезон, а потом делать глубокий анализ, а не метаться из стороны в сторону.

Для тя если ЛЧ не приоритет, то не понимаю тебя!
Написал: крокодил (5 Апреля 2012 15:09:20)
Хватит гадать на кофейной гуще и сравнивать несравнимое. Создав истерику на сайте вы только вредите команде. Нужно закончить сезон, а потом делать глубокий анализ, а не метаться из стороны в сторону.

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Карлсон
Достал я сразу баннер "Ультрас"
его повесил на трибуну
Я прокричал их все кричалки
и песни все фанатские
на секторе их стадиона
срывался мат из свинных
А вы комманду поддержали б
без флагов фаеров и труб?
Случайные Обои | Все
14Колька88

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА