Неофициальный сайт ПФК ЦСКА Москва
Следующий матч
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба Чемпионат России
16 тур
25 Ноября 2023
футбольный клуб, эмблема футбольного клуба
Предыдущий результат
Факел Воронеж 1
ЦСКА Москва 1
Голы забивали
Давила (10);
Божин (93);

Логин:

Пароль:

Запомнить?
Наши медиа-ресурсы в Сети. Добавляйте себе в закладки
Сайт болельщиков ЦСКА - Группа ВКонтакте! RSS Лента новостей про ПФК ЦСКА Яндекс Виджет ЦСКА

новости ПФК ЦСКА Москва и сайта

Свежие новости ЦСКА Футбол // Баскетбол // Хоккей // Новости сайта // Сборные // Экс Армейцы // Новости оф.сайта // Слухи // Разное // Видео и фото в новостях

Так где же достал мяч Шатов?

В матче 38-го тура премьер-лиги ЦСКА на своем поле сыграл вничью с "Анжи" - 0:0.
  • Футбол

  • 5      7579     

В матче 38-го тура премьер-лиги ЦСКА на своем поле сыграл вничью с "Анжи" - 0:0.

Сергей МАВРИН из Лужников

Делать какие-либо прогнозы перед этим матчем представлялось делом неблагодарным. Судите сами: как можно предсказывать что-либо, памятуя, например, о голевой феерии в Махачкале во встрече второго круга, когда команды на двоих забили 8 мячей. Не добавляла оптимизма "оракулам" и текущая форма соперников. Страшно сказать, но факт остается фактом: армейцы пока одни из главных неудачников турнира первой восьмерки, набрав в восьми играх решающего этапа чемпионата всего семь очков. Красно-синие, правда, еще держатся сразу за "Зенитом", но подарки конкурентам делают регулярно.

У "Анжи" ситуация совершенно другая: на махачкалинцев давление почти не оказывается. Ажиотаж в СМИ вокруг клуба из столицы Дагестана в последнее время поутих - и даже фигура Хиддинка уже не вызывает столько внимания, сколько сразу после заключения контракта. Никто не спорит, что работать футболистам и тренерам в такой обстановке проще, но, наверное, как-то непривычно.

Ну а больше всего вопросов в составе гостей накопилось, пожалуй, к Это О: камерунец далек от своих идеальных кондиций и после зимней паузы в чемпионате еще не забивал. При этом заменить его в роли ударного форварда, при всем уважении к Голенде и Прудникову, некем.

Все перечисленные обстоятельства привели к тому, что аудитория встречи оказалась мала: трибуны Лужников заполнились максимум на четверть. И это на поединке в турнире лучших из лучших. Обидно…

Встреча началась под стать не самой праздничной атмосфере на стадионе: скучно, с обилием мелких нарушений и офсайдов. Всеобщему настроению поддался и арбитр Мешков, который сбился на зачастую ненужные свистки, снижавшие и без того невысокий темп. Ну, зачем, скажите на милость, фиксировать положение "вне игры", когда на мяче первым и так оказывается футболист защищающейся команды и никто из соперников атаковать его не собирается? Вопрос, конечно, риторический. Только вот подобных моментов набралось больше десятка только за первый тайм.

Словом, стартовые минут двадцать пять убаюкали защитников гостей - и они прозевали опаснейший выпад Мусы. Вингер армейцев, разыграв "стеночку" с Нецидом, вышел один на один с Габуловым, но мяч после удара африканца разминулся с левой штангой на какие-то сантиметры. Почти до самого перерыва этот момент оставался единственным, заслуживающим отдельного упоминания. В остальном на поле шла вязкая, тяжелая борьба, в которой никто из оппонентов не мог завладеть ощутимым преимуществом.

И тут в уже добавленное к первому тайму время "взорвался" двумя острыми эпизодами "Анжи": сначала Самба, выиграв борьбу на втором этаже, пробил в нижний угол, но Чепчугов оказался на месте. А вот в следующей атаке гостей голкипер москвичей помочь своей команде был бы уже не в силах, вот только Буссуфа не удалось переправить мяч в ворота после отличного прострела активного Жиркова с левого фланга. Здесь уместно отметить, что болельщики ЦСКА не раз заводили нелицеприятные речевки в адрес экс-армейца.

Во втором тайме команды, выступавшие под "присмотром" приехавших в Лужники Лучано Спаллетти, Дика Адвоката и Сулеймана Керимова, от вязкого футбола не отказались. Впрочем, с выходом Шатова атака "Анжи" активизировалась - и Это О мог принести своей команде три очка: Жирков, вошедший в штрафную слева, удобно выкатил мяч под удар камерунцу, но его выстрел под перекладину с 15 метров Чепчугов с трудом отразил на угловой.

На этом, казалось, можно ставить точку, но у Секу было другое мнение. Шла вторая добавленная минута, когда либериец подхватил мяч в центре поля после того, как Рахимич вынес его из своей штрафной после подачи углового, и стрелой помчался по правому флангу. Свой рейд хавбек увенчал верховой подачей - Думбья в борьбе с Гаджибековым переправил мяч в направлении дальнего угла. А дальше случилось то, что вызвало жаркие споры после финального свистка: Шатов достал мяч то ли над ленточкой, то ли уже за ней. Как бы то ни было, Мешков дал сигнал к продолжению игры, а протесты футболистов в красно-синей форме действия не возымели. В итоге на табло так и остались гореть нули. Что вряд ли порадовало и ЦСКА, и "Анжи".

ЦСКА - "АНЖИ" - 0:0

ЦСКА: Чепчугов, Березуцкий, Игнашевич, Щенников, Шемберас (Рахимич, 90), Набабкин, Алдонин, Тошич (Цауня, 88), Муса (Секу Олисе, 69), Нецид, Думбья.

"Анжи" (Махачкала): Габулов, Самба, Гаджибеков, Тагирбеков, Логашов, Жирков, Буссуфа, Жусилей, Ахмедов, Мухаммад (Шатов, 70), Это`о (Лахиялов, 90).

Предупреждения: Логашов, 27. Шемберас, 48.

Судьи: МЕШКОВ (Дмитров), Кобзев (Москва), Еровенко (Краснодар).

Следующие новости
Предыдущие новости
подпишись
Временно не доступно. Идет обновление.
Cтраница: [1] 2 3
Написал: ЦСКА35 (9 Апреля 2012 00:38:10)
изначально Силкин был И.О. команда раскрепостилась и начала давать результат. и не стали искать нового тренера. я и в прошлом году говорил,взлёт Динамо не продлится весной,и за серьезных конкурентов(правда за золото,не считал). нам нужен ИО, до завершения чемпа. а потом Тренер. утомил Красно- Дипломник, наших матершинников. не хватает нашим, его интеллектульных мотиваций. опять же всё субьективно,каждый сам решает,что видит
Написал: ББ (9 Апреля 2012 00:22:26)
Какие все нежные. Обзывать тренера последними словами можно, а когда начинаешь отвечать кому-то, нельзя "жопу" упомянуть. Мы, после 30 августа, были примерно в такой же жопе (на внутренней арене), но у нас по крайней мере есть для этого очевидные причины.
И я, по крайней мере, не писал, что у нас "выросли крылья", как у Воронина. Жопа на крыльях не летает.

Про "технарь" упоминать не стоит. Если начать вспоминать все внешние обстоятельства, можно вспомнить многое, например судейские решения. Их общий баланс далеко не в пользу ЦСКА.
Кстати, в матче, где присудили "технарь", Зенит сравнял счёт, после того, как Кержаков убежал в отрыв, подыграв мяч рукой.
http://s004.radikal.ru/i208/1108/5f/241a0bb5dccb.jpg
Написал: Смодиш (8 Апреля 2012 23:35:09)
Невероятно сложно спорить с демагогом, любимое слово которого, судя по-первому абзацу, - это слово - "жопа"...
Вопрос твоим, доступным языком, - Динамо в "жопе"!... , - а мы то где сейчас?... Минусуй два очка за технарь, и где мы оказываемся.... по-соседству с "жопой"??? Или, может быть, по пояс в шоколаде на Эвересте?.. Вопрос на самом деле риторический, не утруждай себя ответом.
Написал: ББ (8 Апреля 2012 22:56:30)
Смодиш, когда я говорил, что надо читать что-нибудь кроме "писулек", я имел ввиду, что надо знать элементарную информацию о других командах, по крайней мере о тех, которые приводишь в пример. Я предъявил очевидный факт - Силкин вначале добивался успехов, а потом оказался в глубокой жопе, несмотря на наличие всех лидеров и покупку двух дорогих новичков. Воронин давно перестал забивать, а в последних матчах перестал попадать в состав. То есть, твой "наглядный пример с Ворониным" оказался в такой же жопе.
Возразить на это нечего, поэтому ты занялся словоблудием на отвлечённые темы.

Божович меня мало интересует. Его нынешние успехи я упомянул именно как пример глупостей, которые предлагаются на этом сайте. Если можно предлагать в тренеры ЦСКА Непомнящего, из подвалов турнирной таблицы, или Петреску, занимающего 8-е место, то почему нельзя предлагать Божовича, занимающего 10-е ? Тем более, что Божович занимал с Амкаром и 4-е место, в 2008г.
Написал: Смодиш (8 Апреля 2012 20:20:23)
и не читают ничего, кроме своих писулек.

Отнюдь,.. они иногда,также читают и чужие "писульки",... и от прочитанного становится им смешно и грустно...
Пример Божовича, как раз-таки очень показателен, - приди Слуцкий, в любую из команд нижний восьмерки и та бы, уверен, сразу бы начала "штамповать победу за победой"... Как раз команда уровня Иконы российского тренерского цеха, находится с 9-го места и ниже. Это, к примеру, как Боаш возглавил "Челси", а на поверку - кишка у него оказалась тонка для команды такого уровня.
Право, порой бывает лучше публиковать статистику, чем защищать горе-коуча... он и сам нам прекрасно расскажет, что, а главное - почему у него в очередной раз не получилось.
Написал: cgl2 (8 Апреля 2012 17:00:39)
Вот и хрен-то. Получается, что всё упирается в три момента:
1) Нужны игроки, способные к прессингу (не всякий к этому способен).
2) Отличная физическая форма команды.
3) Взаимодействие игроков на поле. Каждый должен знать, что делать с мячом после его отбора в ходе прессинга, и как нейтрализовать контратаки соперника, если прессинг не удался.
За 2-3 пункты отвечает тренерский штаб, за 1-й пункт владельцы и спонсоры клуба.
Когда-то прессинг был коронным номером ЦСКА, но тогда играли Семак, Гусев и более молодой Рахимич, а потом Жирков и Дуду. А сейчас спецов по прессингу в ЦСКА вообще не вижу. Разве что Вернблум и Думбия, и то их никто на это не ориентирует. В прошлой игре Вернблума не было, а Думбия явно не дорабатывал.
Больше ничего на тему прессинга не хочу говорить, всё вполне очевидно.
Написал: ЦСКА35 (8 Апреля 2012 17:00:07)
...Вся команда должна быть единым организмом. Прессинг должен быть повсеместным...
отцвели уж давно хризантемы в саду
Написал: mi1an (8 Апреля 2012 16:50:07)
А как иначе без этого, без отменной физики и тактики.
Как без этого проходить Реалы и обыгрывать Зенит?
Только так.
Написал: cgl2 (8 Апреля 2012 16:32:45)
Чтобы эффективно и постоянно прессинговать нужна безупречная физика, навыки отбора и отработанная тактика.
Прессинг предполагает единоборства, иначе не получится.
Как прессинговать, если у нас на игру вышли два престарелых опорника? А ведь прессинг для опорников едва ли не самое главное, и без них прессинг не возможен. Наши ветераны-опорники попрессингуют 5-7 минут, и умрут на всю оставшуюся игру.
Как прессинговать, если Муса к этому явно не способен? (ну не боец он, скорее симулянт, и не любит единоборства).
Да и Дзагоев больше любит игру на чистых мячах, а не единоборства. Что-то я плохо представляю его в прессинге.
Резюме: для тотального прессинга одного желания мало, нужен соответствующий подбор игроков и отличная физика плюс взаимопонимание игроков.
Написал: mi1an (8 Апреля 2012 15:57:33)
Проблема в защитной линии, атаке, полузащите. Комплексно.

Вся команда должна быть единым организмом. Прессинг должен быть повсеместным. Защита должна накрывать чуть ли не в центре поля нападающих. Обезопасить такую игру от выхода один в один - держать на подстраховке быстрых крайков-защитников.

Так должна выглядеть игра команды.Почему используется постоянная игра в искусственный офсайт, если сбои дает она постоянные. Какая радость от них. Что 95% успешный КПД. Меньше бегать что ли? Это что - признаки старости? 95% выиграно в матче таких ситуаций, 5% в матче просрано. А забивать для такой игры надо 2-3 мяча.

А если б защитники не отскакивали к воротам, креативщицам проще было бы прессинговать.
Написал: ББ (8 Апреля 2012 15:39:27)
Смодиш писал(а):
из бывших

Можно даже вспомнить ситуацию в Динамо


ВСЕ абсолютно верно изложено. Пример с Ворониным - очень наглядный! Просто есть тренер, с приходом которого, у отдельных футболистов, и у команды в целом, - "вырастают крылья", а есть "тренер", в результате работы которого, командная игра деградирует на глазах. Это же касается и отдельных футболистов ( С Мамаевым так и получается). А, как известно,- человеческого фактора во взаимоотношениях тренер-футболист, еще никто не отменял...
У меня твердое убеждение, на сегодня ЦСКА, для Слуцкого, как говорится в пословице - "Не по Сеньке шапка" и, при его отставке, отряд, уж точно, - не заметит потери бойца, - хуже не будет. Возможно,что он тренер и неплохой, вопрос - А сможет ли Команда, при его непосредственном руководстве, чего-то добиться? Если мы согласны на роль крепкого середнячка, играющего дома с Анжи вторым номером, то тогда Слуцкий ,- это оптимальный вариант. Тут я обеими руками "ЗА"!... Даже уже вижу заголовок на передовице "СЭ" - "Московкие Армейцы, - проехались катком по своим соперникам... по второй восьмерке"...


Такое впечатление, что здешние обвинители смотрят только матчи ЦСКА, и не читают ничего, кроме своих писулек.
Пример с Божовичем и Ворониным был год назад. В этом году Динамо в глубокой жопе, несмотря на многомиллионные покупки. Воронин не забил ни одного гола, начиная 26-го тура, и Силкин выпускает его всё меньше. Во вчерашнем матче, с Рубином, не выпустил вообще, а после матча давал смешные объяснения, что это было вызвано особыми тактическими соображениями.
Кстати, Божович со своим Амкаром, штампует победу за победой во второй восьмёрке, и уже вышел на второе место (общее 10-е). Ещё немного, и его опять начнут предлагать в качестве кандидата в ЦСКА, как сейчас предлагают Петреску, или Непомнящего.
Написал: кузьмич (8 Апреля 2012 14:35:18)
Хочу что бы мы заняли третье место и остались без лиги чемпионов. Может тогда Гинер подумает, что всё плохо и встряхнёт это болото, вернётся с небес на землю.
Главное обыграть мясо и неи пустить их выше себя. Лёня реально заебал! Нам нужен Олич, слышишь Леонорыч, харэ только про бабки думать, потраться ради титула, можно себе в убыток, хотя врят ли получится в убыток, лига отобьёт. Недцид на уровень Олича не выйдет никогда.
Написал: Гонзо (8 Апреля 2012 14:24:31)
viv писал(а):
Некоторые болельщики ЦСКА начинают плакаться, что ЦСКА не выигрывают, но забывают, что ЦСКА идет на втором Лиго Чемпионском месте, хотя в команде колоссальные кадровые потери и это никто не берет в расчет. Тренер не может сам выходить играть за Хонду, Акинфеева, Дзагоева, Гонсалеса, Вернблума,Березуцкого!!! А как же должны тогда скулить болельщики спартака если их команда вообще тащится на пятом месте в Чемпе, а то уже им не нравится второе место!!

Неделю назад Газаева спросили,что вы думаете на счет травм ЦСКА.Он ответил ,что травмы это неотъемлемая часть каждого клуба,
всегда хочется,чтобы все были здоровы но это если и бывает то крайне редко .плачуться как раз таки те болельщики которые считают каждого игрока который выбыл.
вернуться все игроки,и что?откуда игре то взяться?травмы не дают нам право играть на индивидуальном мастерстве .Казалось бы сейчас когда многие исполнители выбыли это надо компенсировать командными взаимодействиями,пасами,а мы как играли на индивидуальном мастерстве так и играем!игры нет не какой.Сколько бы травм не было бы игра может быть хуже или лучше а ее нет просто НЕТ играют как хотят сами по себе.у нас че в игре с кубанью состав был хуже???конечно нет!но они нас просто командной игрой задавили,им как рас таки не хватило мастерства закатить раз пять в пустые ворота!меня уже беспокоит то ,что Гинер не убирает его.и так спокойно относиться к ситуации!
Написал: Bob1963 (8 Апреля 2012 13:43:32)
viv писал(а):
Некоторые болельщики ЦСКА начинают плакаться, что ЦСКА не выигрывают, но забывают, что ЦСКА идет на втором Лиго Чемпионском месте, хотя в команде колоссальные кадровые потери и это никто не берет в расчет. Тренер не может сам выходить играть за Хонду, Акинфеева, Дзагоева, Гонсалеса, Вернблума,Березуцкого!!! А как же должны тогда скулить болельщики спартака если их команда вообще тащится на пятом месте в Чемпе, а то уже им не нравится второе место!!
Если ты рад 2 месту при такой игре,то это дело твое.Меня честно говоря уже достали эти оправдания про кадровые проблемы.Только я не вижу связи кадровых проблем с тем,что игроки не могут принять или отдать мяч,море брака.Если Хонда и Алан будут на поле,то Секу,Муса,Нецид и т.д.начнут ювелирные пасы от радости раздавать?Слуцкий кроме как вторым номером играть не умеет,а вторым играют в основном средние команды,куда нас ЛВС и тащит.Поэтому лучше искать не оправдания,а причины.
Написал: Ulan (8 Апреля 2012 13:20:52)
viv писал(а):
Некоторые болельщики ЦСКА начинают плакаться, что ЦСКА не выигрывают, но забывают, что ЦСКА идет на втором Лиго Чемпионском месте, хотя в команде колоссальные кадровые потери и это никто не берет в расчет. Тренер не может сам выходить играть за Хонду, Акинфеева, Дзагоева, Гонсалеса, Вернблума,Березуцкого!!! А как же должны тогда скулить болельщики спартака если их команда вообще тащится на пятом месте в Чемпе, а то уже им не нравится второе место!!

Березуцкий только один матч не сыграл, Дзагоев тоже, про Марка не уместно говорить ведь он уже не играет, я не помню сколько, Вернблум тоже пропускал только этот матч. По поводу Хонды и Игоря да здесь согласен, По поводу выступления команды не про именно этот матч, а в целом отрезок с осени. А есть такой пример Зенит травма Дани ОСНОВНОЙ игрок состава ДАЮЩИЙ УСПЕХ, и ничего и без него обходятся, не ноют, а громят всех. И еще Нахуй нужен молодежный состав, ну объсните мне, ну реально зачем?если не привлекать молодежь,Травма игроков основного состава ну блять чем не повод. Слуцкий наверное если не будет играть Думбия будет Шембу в нападение ставить ведь у него опыт. 2-е место для ЦСКА считается поражением, не надо этому радоваться
Написал: Смодиш (8 Апреля 2012 13:20:37)
из бывших

Можно даже вспомнить ситуацию в Динамо


ВСЕ абсолютно верно изложено. Пример с Ворониным - очень наглядный! Просто есть тренер, с приходом которого, у отдельных футболистов, и у команды в целом, - "вырастают крылья", а есть "тренер", в результате работы которого, командная игра деградирует на глазах. Это же касается и отдельных футболистов ( С Мамаевым так и получается). А, как известно,- человеческого фактора во взаимоотношениях тренер-футболист, еще никто не отменял...
У меня твердое убеждение, на сегодня ЦСКА, для Слуцкого, как говорится в пословице - "Не по Сеньке шапка" и, при его отставке, отряд, уж точно, - не заметит потери бойца, - хуже не будет. Возможно,что он тренер и неплохой, вопрос - А сможет ли Команда, при его непосредственном руководстве, чего-то добиться? Если мы согласны на роль крепкого середнячка, играющего дома с Анжи вторым номером, то тогда Слуцкий ,- это оптимальный вариант. Тут я обеими руками "ЗА"!... Даже уже вижу заголовок на передовице "СЭ" - "Московкие Армейцы, - проехались катком по своим соперникам... по второй восьмерке"...

Написал: viv (8 Апреля 2012 13:01:56)
Некоторые болельщики ЦСКА начинают плакаться, что ЦСКА не выигрывают, но забывают, что ЦСКА идет на втором Лиго Чемпионском месте, хотя в команде колоссальные кадровые потери и это никто не берет в расчет. Тренер не может сам выходить играть за Хонду, Акинфеева, Дзагоева, Гонсалеса, Вернблума,Березуцкого!!! А как же должны тогда скулить болельщики спартака если их команда вообще тащится на пятом месте в Чемпе, а то уже им не нравится второе место!!
Написал: ББ (8 Апреля 2012 11:09:38)
Для "из бывших".
Наказания тут не при чём, они действуют по разному, у любого тренера. Дзагоев, например, после санкций прошлого года (после финала Кубка), стал играть только лучше, осенью ещё лучше.
Нужны не наказания, и прочие эффектные жесты, а элементарная возможность выбирать состав на матч, выпуская того, кто лучше готов. Конкуренция действует на игроков лучше любых душеспасительных бесед, или показательных порок. Сейчас в ЦСКА есть нормальная конкуренция, только если здоровы абсолютно все. Стоит выпасть двум-трём игрокам, тем более лучшим, и в какой-то линии образуется дефицит.

У Газзаева всегда отсев игроков был достаточно высоким. Кто-то прогрессировал, кто-то постепенно деградировал, некоторые вообще слились ниже плинтуса. Недавно уже бала похожая тема, там приводились списки газзаевских неудачников.
Написал: dobchik (8 Апреля 2012 10:39:07)
armi писал(а):
Борис писал(а):
Жалко этому шутову ноги не переломали когда он у нас на просмотре был что бы не сувал свои палки куда не надо.

"Шатов достал мяч то ли над ленточкой, то ли уже за ней."

Малолетних говнюков надо учить сразу, чтобы потом неповадно было НИКОМУ!!!!

На повторе из-за ворот по ходу видно, что мяч полностью не пересёк линию. А пеналь был. И нам и многим бы поставили, если бы били болотные или лохмоты например. Ну что цепляться - самим чистые трудовые надо забивать.
Написал: dobchik (8 Апреля 2012 10:32:24)
trk писал(а):
Shumer13rus писал(а):
Да ладно, господа.... Посмотрите кто у нас в составе. С кем игры выигрывать? В защите: перспективный Щен, серый Набабкин, Вася (Леша) и Игнаш, которым ниче нах не надо, они и так в составе будут, да и с возрастом их игра мягко говоря не очень. Полузащита: деградированный Тошич (вспомним как он играл, когда только пришел в команду), Алдонин и Шемба, которые в пас только назад играть могут, и то не более чем на 3 метра, короче полностью "израсходовавшиеся" футболисты! Мусса - полупрофессиональный игрок без удара и какой-либо мысли и техники. С таким же успехом можно было Юрия Борзаковского подписать, он бегает лучше! Уверен, что Мусса в первый состав нашей Мордовии не пробился бы. Нападение: Нецид - человек мягко говоря не технарь, пропустивший 8 месяцев. У него есть желание и самоотдача, но будем реалистами - больше ничего! Думбия: один в поле не воин... Короче состав команды 2 восьмерки (по классу). У ВСЕХ команд первой восьмерки состав сильнее! У ВСЕХ!!! Потому и результат такой. Кстати, очень не плохой результат! З.Ы. Гинеру отдельный привет!!!

Почему "серый" Набабкин? Он играет прилично и в атаку подключается и в обороне отрабатывает неплохо
Алдонин давал приличные пасы
Шемба хорошо справлялся в опорной зоне
Единственное с чем согласен с теперешней формой Нецида. Но будем объективны игра в 2 форварда не для Томаша.

Еще хотелось бы что бы молодежь из дубля наигрывалась. а со скамейкой у нас очевидные проблемы. И не видеть их не может только слепой. Не хватает катастрофически Дзаги, Хонды.
Летом 5-6 приобретений делать надо)))

Да много что делать надо! Вот лично я уже не уверен, что что-то будет делаться!!! Тут хоть бы парочку купить, ну а из области фантастики - тренера поменять, да от балласта избавиться! Нереально, однако...

Другие способы общения:
в гостевой книге
Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Комментарий:

Галочка обязательна!
Я здесь посторонний
В сердце моем только ЦСКА!
Я здесь лишний
Нажимая кнопку добавления комментария, вы соглашаетесь и принимаете правила сайта
Турнирная Таблица (Полная)
N Название Игры Очки
Локомотив Москва 10 15
Зенит 10 25
ЦСКА Москва 10 16
спартак М 10 18
Краснодар 10 19
Ахмат 10 10
Уфа 10 9
Урал 10 11
Арсенал Тула 10 10
10  Ростов 10 18
11  Енисей 10 5
12  Рубин 10 17
13  Оренбург 10 14
14  Анжи 10 10
15  Динамо Москва 10 10
16  Крылья Советов 10 10
Снайперы ЦСКА
Имя ЧР КР ЛЕ В
Чалов 1 0 0 1
Последний комментарий
Случайная кричалка | Все
Каплан
На третьей песчаной, на толстом суку,висит объявленье - пи... спартаку.
Случайные Обои | Все
(c) Fresh

реклама
ВКонтакте
right
© copyright 2006-2023 by cskamoskva.ru | ЦСКА / САЙТ ФК ЦСКА / ПФК ЦСКА
Создание веб сайтов - Vamsite и "Мансветов Сергей", информация
При полном или частичном использовании материалов, активная ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА